Страница 3 из 4

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 25 дек 2013, 13:25
Цицерон
dvm99 писал(а):Т.е. металл во втулке (родной ммс) работает за пределом прочности? Как так может быть?
Чет не понятно о чем вы.
Смысл в том ,что родная втулка чтоб начала раздавливаться (и выполняла свои свойства подпружинивая между двух подшипников) на нее надо первоночальное преложить усилие больше чем максималное усилие закручивание гайки хвостовика(это бьше 220 Н/м),но потом это 220 Н/м максимальное усилие затяжки гайки хвостовика,при этом момент прокрутки хвостовика (без установки дефиренциала) должен быть в пределах 0,65-0,75 Н/м.

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 25 дек 2013, 13:48
dvm99
Дык вроде как подпружинивание и сминание - вещи взаимоисключающие.
Конечно другой вопрос, если допустим просто происходит усталость втулки от цикличиских нагрузок (сродни проседанию пружин), и она "поддаётся"

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 25 дек 2013, 14:24
Владимир Михайлович
При регулировке узла с регулировочными шайбами надо терпение отвинчивать/завинчивать гайку, напрессовывать/снимать подшипник, подбирать толщину пакета. Момент затяжки там роли не играет. А в случае с деформирующейся втулкой надо иметь чутье, с помощью которого понять, что и гайка затянута, и перднатяг обеспечен. И при эксплуатационном износе и уменьшении преднатяга, его можно добавить подтягиванием гайки. А в конструкции с регулировкой шайбами - только разборка.
При сминании все равно остаётся небольшой запас упругой деформации и значит остаётся затяг гайки.

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 25 дек 2013, 15:18
Цицерон
dvm99 писал(а):Дык вроде как подпружинивание и сминание - вещи взаимоисключающие.

/Так в том и фишка ,раздовить чтоб был эфект подпружинивания./

Конечно другой вопрос, если допустим просто происходит усталость втулки от цикличиских нагрузок (сродни проседанию пружин), и она "поддаётся"
Вот это и есть самая болезнь ,у наших вазов которую описывают в нэте.
А по поводу мицовских распорных втулок,что они плохие ни где не поподалось.
При пробеге П-2 под 180т/км,надо было менять сальник хвостовика,чтоб раскрутить гайку хвостовика,применяли газовый ключ 1 метр или больше,и головку с трубой больше метра,усилия прекладывали приличные.

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 25 дек 2013, 21:39
ЯпонеЦ
О чем вы спорите? Втулка - выбирает преднатяг подшипников, Шайбы выставляют "морковку" продольно, под пятно контакта пары... Так что и шайба, и сминаемая втулка живут в ваших редукторах.

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 26 дек 2013, 02:41
Владимир Михайлович
NazareT писал(а):О чем вы спорите? Втулка - выбирает преднатяг подшипников, Шайбы выставляют "морковку" продольно, под пятно контакта пары... Так что и шайба, и сминаемая втулка живут в ваших редукторах.
Продольное выставление регулируется другим набором шайб, а мы рассуждаем о назначении шайб в пакете со втулкой.

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 26 дек 2013, 06:16
Unklown
NazareT писал(а): Шайбы выставляют "морковку" продольно, под пятно контакта пары... Так что и шайба, и сминаемая втулка живут в ваших редукторах.
какая пурга у вас в мозгу...
Зазор в м.д. зубами выставляется задней шайбой (возле шестерни).
Преднатяг-передней.
Для тонкистов - втулка НЕСМИНАЕМАЯ!!

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 26 дек 2013, 11:15
Цицерон
Для тонкистов - втулка НЕСМИНАЕМАЯ!![/quote]

Ну так,подробненько всем танкистам объясните ,почему несминаямая. :O:-):

/мысли в слух/
Изучая выше написаное,пришол в некоторое замешательство.
В легионовской книге написано, при замене сальника хвостовика, обезательно менять распорную втулку,она однаразовая,если она несминаемая(жесткая) для чего ее тогда вобще менять?

Далее читая ПДФ файлы по ремонту и регулеровки наших редукторов, обратил внимание на то-что не-где ненаписано/ распорная втулка /, а просто /регулеровочная втулка/
А так-же там отсутствует указание на то,что она однаразовая.

Ждемс вразумительного объяснение этому, от Комондарма Танковыми Войсками :*WRITE*: :*WALL*:

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 26 дек 2013, 11:54
dvm99
Цецерон писал(а): Далее читая ПДФ файлы по ремонту и регулеровки наших редукторов, обратил внимание на то-что не-где ненаписано/ распорная втулка /, а просто /регулеровочная втулка/
Ну с терминологией вроде всё правильно, раз существуют два типоразмера, значит есть регулировка.

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 26 дек 2013, 12:50
Unklown
Цецерон писал(а): В легионовской книге написано, при замене сальника хвостовика, обезательно менять распорную втулку,она однаразовая,если она несминаемая(жесткая) для чего ее тогда вобще менять?
вот у них и спроси.
кстате № втулки и на п2 и п4 одинаков.
MB 837842

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 26 дек 2013, 12:57
Владимир Михайлович
Один термин "регулировка", другой - подбор. Два типоразмера втулки для подбора детали с целью не выйти при затяжке гайки за пределы расчетного укорочения втулки. Но если окажется, что комплект шайб к втулке имеет толщины, позволяющие подбирать пакет с шагом хотя бы 5 соток, тогда да, втулка не сминаемая и ее внешняя похожесть на сминаемую обманчива. А переводные инструкции могут допускать ошибки толкования. Так кто держал в руках эти шайбы и может их описать?

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 26 дек 2013, 13:17
Unklown
владимир михайлович писал(а):Один термин "регулировка", другой - подбор.
ну зачем вы себе ум за разум загоняете??
1 В мануале чётко написано, два размера затем ,чтоб количество шаёб было минимальным.
2 так-же четко
"отрегулируйте путём замены передней шайбы"

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 30 дек 2013, 23:57
papa52
А почему все решили, что проблема обязательно в заднем редукторе. Машина П4,достаточно новая,к сожалению пробег не указан.Я бы для начала обратил внимание на задние ступицы.Скорее всего достаточно будет протянуть гайки этих самых ступиц,но это моя версия.Может и ошибаюсь... :*DONT_KNOW*:

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 11 янв 2014, 15:00
Polandr
Про подтяжку ступиц я уже писал, там все зашплинтовано, и я ездил уже как мне тут некоторые други подсказывали.

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 20 янв 2014, 19:46
Polandr
Мужики подскажите нормальный сервис, где не обосруться лезть в редуктор, я живу в Балашихе, желательно восток, уже ездил в два не хотят лезть. К официалам не поеду

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 21 янв 2014, 01:30
BabyHummer A-328
Polandr писал(а):Мужики подскажите нормальный сервис, где не обосруться лезть в редуктор, я живу в Балашихе, желательно восток, уже ездил в два не хотят лезть. К официалам не поеду наебут.
А в Голубев-сервис обращался уже? Более чем вменяемые ребята там. Позвони, поговори. Или спишись с Романом. Все контакты найдешь на этом же сайте.

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 21 янв 2014, 21:43
Polandr
А поближе сервиса нет? далековато ехать.

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 21 янв 2014, 23:55
DenVer
Шашечки или ехать? ;)

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 22 янв 2014, 14:58
Дедон69
Этот редуктор ни чем не отличается от сотен ему подобных,любой ГРАМОТНЫЙ слесарь который умеет читать починит этот редуктор при наличии запчастей.

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Добавлено: 24 янв 2014, 14:18
Polandr
Мужики все было намного проще сьездил к нормальным ребятам в сервис http://www.denkos1.ru/ он на востоке и там мне сказали, что это задний кардан стучит, ну вы тут народ замороченный неужели не у кого такого не было проще надо писать.