Страница 3 из 10

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 21 дек 2013, 23:38
Lebed
MAVR64 писал(а):
Lebed писал(а):Ну про отношение к авто не Вам мне говорить.
Почему?...
Вы желаете об этом поговорить? :)

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 21 дек 2013, 23:49
MAVR64
Откуда Вам известно, как я отношусь к автомобилю? Я, собственно, говоря про легкомысленное отношение к перегреву АКПП, подразумевал отношение "четверошников" вообще к этому моменту. Тк признаков перегрева АКПП П4 не проявляет.
Вот и поговорили :)

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 21 дек 2013, 23:56
Lebed
Не имел Вас в виду и Ваше отношение к а/м. Вы же тоже не знаете, как я отношусь к технике))))
Походу просто недопоняли друг друга)))

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 02:49
BOB51
Прошёл по SNOOPERовской ссылке, до 2-х ночи едва одолел половину - как-никак 97 листов.Ну и монстры там. Монстры и маньяки. Вообще, я согласен с Lebed, что большинству из нас реально радиатор АКПП не понадобится. Хотелось бы услышать отзывы тех владельцев П4 без радиатора АКПП, которые активно буксируют прицеп или эксплуатируют авто в условиях, которые сервисная книжка называет тяжёлыми - как у них себя ведёт коробка? Случались ли траблы какие?
Быть может, и ограничение массы буксируемого прицепа у 3-хлитровок до 1800 кг связано и с этим в том числе?

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 05:25
Denya
я не знаю, связано это с радиатором или нет но раз в лютый мороз, на трассе мчал только на заднем приводе(под -40С давило) замаргала раздатка...
я на изменах на обочину... заглушил завел включил полный привод и поехал на полном... больше не моргало ничего... от мороза что то глюкнуло карочи

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 09:50
liss1975
В АКПП нет термостата как в ДВС и масло полюбому проганяется через контур охлаждения...иметь доп.радиатор в холодной климатической зоне при условии обыденной эксплуатации это даже опасно а не полезно для АКПП :=-O:
Доп.радиатор нужен например в ОАЭ и подобным странам с жарким климатом, где среднесуточная температура воздуха около 50 градусов но или в случаях постоянной и интенсивной эксплуатации, как уже ранее писалось. Но данный радиатор бесполезен в пробках в больших городах т.к. он расчитан на обдув естественным потоком воздуха. С этой целью справляется отлично доп. электрический вентилятор который включается по сигналу от датчиков температуры, а вентилятор на вязко муфте способен отлично делать свою работу только на повышенных оборотах ДВС. Но если не хватает интенсивности охлаждения радиаторов от эл.вентилятора, в этом случае ЭБУ ДВС может поднять холостые обороты до 1200-1300 с целью интенсивного охлаждения.
Считаю, что для нормального охлаждения и нормальной работы АКПП надо иметь исправную АКПП и систему охлаждения ДВС, исправный сам ДВС, чистые радиаторы и иметь на борту доп. эл.вентилятор :)

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 09:59
Lebed
BOB51 писал(а):...Быть может, и ограничение массы буксируемого прицепа у 3-хлитровок до 1800 кг связано и с этим в том числе?
Мысль скорее всего правильная, соглашусь :*DRINK*:
ИМХО, при такой схеме охлаждения АКПП, почаще бы следил за состоянием радиатора на предмет загрязнённости, работой всей системы охлаждения и ДВС. Ну, и на жижу АКПП на щупе посматривать. На датчик перегрева надейся, но сам не плошай)))
ПыСы. Николай! :*DRINK*:

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 10:14
DenVer
Вакуум наверное в замерзших шлангах начал пропадать и передок стал подключаться самостоятельно

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 10:50
SNOOPER
liss1975 писал(а):В АКПП нет термостата как в ДВС и масло полюбому проганяется через контур охлаждения...иметь доп.радиатор в холодной климатической зоне при условии обыденной эксплуатации это даже опасно а не полезно для АКПП :=-O:
Доп.радиатор нужен например в ОАЭ и подобным странам с жарким климатом, где среднесуточная температура воздуха около 50 градусов но или в случаях постоянной и интенсивной эксплуатации, как уже ранее писалось. Но данный радиатор бесполезен в пробках в больших городах т.к. он расчитан на обдув естественным потоком воздуха. С этой целью справляется отлично доп. электрический вентилятор который включается по сигналу от датчиков температуры, а вентилятор на вязко муфте способен отлично делать свою работу только на повышенных оборотах ДВС. Но если не хватает интенсивности охлаждения радиаторов от эл.вентилятора, в этом случае ЭБУ ДВС может поднять холостые обороты до 1200-1300 с целью интенсивного охлаждения.
Считаю, что для нормального охлаждения и нормальной работы АКПП надо иметь исправную АКПП и систему охлаждения ДВС, исправный сам ДВС, чистые радиаторы и иметь на борту доп. эл.вентилятор :)
Ссылку выше я давал не просто так. Рассуждения конечно верны но отчасти.
Радиатор отнюдь не зло как здесь описали, и это митцу тоже продумало, но как всегда у нас почему то всё обрезано до немогу.
Нормально установленный радиатор для АКПП только польза, и это аксиома.
Остальное это разговоры "для бедных"

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 10:58
liss1975
SNOOPER писал(а):Рассуждения конечно верны но отчасти.
Редиатор отнють не зло....Остальное это разговоры "для бедных"
Хотел ставить в прошлом году но ОД отговорил...да и внятно не могли озвучить ни стоимость ни какие запчасти нужны кроме радиатора :*DONT_KNOW*: в итоге потихоньку и отказался от этой идеи сам придя к выводу что прицеп я не вожу в грязь не лезу и не буксую :*SCRATCH*:

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 11:32
Lebed
Самую дорогую деталь из нового- радиатор, можно купить и б/у за пару тысяч. Остальное (новое)- ещё несколько тысяч. Очень интересное решение (с трансмиссионным термостатом) реализовано у Свята.
Для Александра. "Зло"- я не писал. В Митсу, думаю, не ПТУушники работают.

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 13:22
SNOOPER
Lebed писал(а): В Митсу, думаю, не ПТУушники работают.
А разве кто то говорит что ПТУшники?
Они работают у диллера.
Инжинеры митцу умеют проектировать и спорить об этом не имеет смысла.
Здесь "бизнес и ничего личного". Сколько стоит установка радиатора с байпассом при массовом производстве. Ну к примеру 300 президентов, с зарплатой работнику. При выпуске 1000 машин для России это уже 300000 этих презиков. А машин продаётся значительно больше.
Где то в сибири были случаи перемерзания, и под это япы банально решили съэкономить.
Ну а в случае с поломкой АКПП диллер всегда отмажется на неправильную эксплуатацию. У нас это практика. В странах где к этому относятся объективно и у диллеров не ПТУ, идут машины с байпасом.
Ну и ещё. Диллеру нужно продавать новые машины, это основной доход. В случае машины без радиатора, да ещё если владелец любит тапочку нажать, то к примерно 50-60ткм АКПП начнёт "думать" при переключениях, их будет заметно. И владелец что вполне резонно может пойти поменять автомобиль на новый.
В теме о Спортах приводились таблицы со временем живучисти АКПП в зависимости от температуры.
Вот такие ПТУшники :)

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 13:32
Lebed
Хорошо. Тогда почему на арабе не один (тот, кот. перед радиатором), а два? Только из-за того, что там теплее?
По поводу экономии улыбнуло. Если уж ОД кроит, то, что тогда творится в мелком бизнесе)))

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 13:42
SNOOPER
Андрюша, давай не будем мне тут картинки показывать, тем болие относящиеся к разным системам.
Верхний радиатор АКПП, нижний двигателя. На котором кстати и термостат стоит.

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 13:47
Lebed
Давай не будем, Сашуля))) Вот только почему у меня как то из него трансмиссионную жижу гнало, ума не приложу)))

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 13:51
SNOOPER
Из какого?

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 13:52
liss1975
Андрей как я ранее говорил это действительно радиатор масла ДВС, возможно у тебя, что то похожее по внешнему виду стояло на арабе для АКПП... :*DONT_KNOW*:
Например вот такой

Изображение
Изображение

Если кому действительно нужен дополнительный радиатор, в нете нашел пару интересных фото от других производителей не оригинальных запчастей ...

Изображение
Изображение

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 13:56
SNOOPER
liss1975 писал(а):Андрей как я ранее говорил это действительно радиатор масла ДВС, возможно у тебя, что то похожее по внешнему виду стояло на арабе для АКПП... :*DONT_KNOW*:
Ничего там похожего для АКПП нет, и быть не может. Там рядом трубка охлаждения гидроусилителя, и всё.

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 13:58
DenVer
Lebed писал(а): По поводу экономии улыбнуло. Если уж ОД кроит, то, что тогда творится в мелком бизнесе)))
Андрей, по поводу экономии в автомобильном бизнесе хорошо описано было еще в 1971 году, очень хорошая книга, рекомендую http://tululu.org/b67340/
А в мелком бизнесе и рыбу тухлую в марганцовке отмачивают, брендовые джинсы с ценником 300 баксов шьют в Китае по десятке, и обвесы в падвале лепят из волокна без усилителей.... Да что я рассказываю буд то в другом мире живешь? ::-D:

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 дек 2013, 14:01
liss1975
SNOOPER писал(а):
liss1975 писал(а):Андрей как я ранее говорил это действительно радиатор масла ДВС, возможно у тебя, что то похожее по внешнему виду стояло на арабе для АКПП... :*DONT_KNOW*:
Ничего там похожего для АКПП нет, и быть не может. Там рядом трубка охлаждения гидроусилителя, и всё.
Я выше в свое сообщение влепил схему...может это оно и есть, только я так и не понял на какой это паджеро :*DONT_KNOW*:
Вот ссылка на источник http://www.essi24.ru/catalog/auto/mitsu ... p/310.html