Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 01 янв 2014, 19:44
Сразу глохнет, как и без сигналкиbkmz123 писал(а):Нет не связан. Опишите что происходит при выключении зажигания?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сразу глохнет, как и без сигналкиbkmz123 писал(а):Нет не связан. Опишите что происходит при выключении зажигания?
У меня один провод, либо на ручник если механика и если автомат + с тормоза при нажатииMAVR64 писал(а):В каком состоянии у тебя ручник? На АКПП может потребоваться программная нейтраль вкл с ручника. Замкни вход сигналки от ручника на массу. Попробуй.GeWork писал(а):Я в отчаянии, ни чего не помогает. И сбрасывал и перепрограмировал, х.з. что делать... Может быть связан турботаймер с датчиком температуры двигателя, я его не подключал...
Не может так быть. Ручник - разрешение нейтрали. Педаль тормоза - аварийное отключение ТТGeWork писал(а):У меня один провод, либо на ручник если механика и если автомат + с тормоза при нажатииMAVR64 писал(а):В каком состоянии у тебя ручник? На АКПП может потребоваться программная нейтраль вкл с ручника. Замкни вход сигналки от ручника на массу. Попробуй.GeWork писал(а):Я в отчаянии, ни чего не помогает. И сбрасывал и перепрограмировал, х.з. что делать... Может быть связан турботаймер с датчиком температуры двигателя, я его не подключал...
Ну да это я и имел ввиду.bkmz123 писал(а):Может, там 1 провод, который в зависимости от коробки цепляется или на ручник или на педаль тормоза.
Точно думаю попробовать стоит.homa70 писал(а):Я бы переключил провод от тормоза на ручник и запрограммировал как РКПП с турбой. Приехал приподнял ручник шоб лампочка на приборке загорелась и пошел куда тебе надо.
нужно больше конкретики, как и что происходит. Полярность синала идущего с педали тормоза правильная? Попробуйте прямо на провода контролирующие педаль тормоза (ручник) и контроль лампы давления масла подать правильные сигналы и опишите результат.GeWork писал(а):Сразу глохнет, как и без сигналкиbkmz123 писал(а):Нет не связан. Опишите что происходит при выключении зажигания?
Это на РКПП программная проверка нейтрали, а для АКПП этот провод служит ля принудительного глушения авто, т.к. на АКПП если селектор не в Р или N, то стартер не сработает.bkmz123 писал(а):По идее, если при выкл зажигания авто сразу глохнет, то и автозапуск не должен сработать, на то и сделан контроль ручника или педали тормоза, дабы авто не пустилось на передаче.
А концевики дверей подключены, а то некоторые сигналки без дверей некорректно работают.GeWork писал(а):Я концевик копота и датчик температуры еще не подключал...
А так же этот провод служит для Блокировки запуска двигателя при нажатой педали тормоза (опущенном ручнике), и соответственно не даст перехватить сигналке упраление на себяhoma70 писал(а):Это на РКПП программная проверка нейтрали, а для АКПП этот провод служит ля принудительного глушения авто, т.к. на АКПП если селектор не в Р или N, то стартер не сработает.bkmz123 писал(а):По идее, если при выкл зажигания авто сразу глохнет, то и автозапуск не должен сработать, на то и сделан контроль ручника или педали тормоза, дабы авто не пустилось на передаче.
А кто по вашему будет нажимать педаль тормоза в авто с АКПП, стоящим во дворе на сигнализации ? И режим safe start на авто с АКПП не проводится.bkmz123 писал(а):А так же этот провод служит для Блокировки запуска двигателя при нажатой педали тормоза (опущенном ручнике), и соответственно не даст перехватить сигналке упраление на себя
+ при отпушеном ручнике или нажатом тормозе. Алгоритм реакции сигналки меняется в зависимости от настройки АКПП/МКПП.bkmz123 писал(а):Что на коричнево/белом проводе при опущеном и нажатом тормозе, когда плюс, а когда минус? Если завести авто с автозапуска, и не вставляя ключ нажать на педаль тормоза то машина заглохнет???