Центровка шлицевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Центровка шлицевого
Ерунда, походит. Термообработка главное. К стати из опыта. УАЗовская полуось у меня работала долгое время, не сломалась, но 20 % шлицев выносилось. При этом сопрягаемая длина шлицев была всего около 5 - 7 мм. Просто пролетел с размером и оставил "пока не сломается".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Центровка шлицевого
Ясный перец, что понятие "цикличность" довольно размыто, но по части пиков от горшков я бы так не говорил, потому что как минимум -есть маховик, а силы инерции никто не отменял. Во-вторых, там нету полной разгрузки, а есть пульсации крутящего момента, которые по сравнению с общим моментом значительно меньше. При макисуме и минимуме момент всё равно направлен в одну сторону, поэтому с м.т.з. это не катит под определение цикличности.bodydoc писал(а):Дмитрий, ну с огромной натяжкой, я про круговую диаграмму не ту имел в виду, в на КВ даигателя, она ярковыраженные пики по кол-ву цилиндров имеет, и это списывать ну как бы... Да вобщем суть вопроса от этого не меняется, надо выяснить тип![]()
Кстати, не обязательно нагрузки должны быть знакопеременным, достаточно просто наруз-разгруз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Центровка шлицевого
А и велика же премудрость господня...



Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Центровка шлицевого
чего хотим-то в итоге?bodydoc писал(а):Друзья, вопрос в студию, по какому из трёх вариантов центрируется шлицевое соединие полуоси в сателите диференциала (солнечная шестерня)заднего моста?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центровка шлицевого
Опа!!! С новым Годом!! Хочу узнать, как ценнетрируется данное описанное соединение, по наружному диаметру вали, по внуреннему диаметру впадин, или по образующей? если по образующей то какая форма образующей, эвольвентная или треугольная...
пабам!!!

Мы все умрём....