Какая в зад нагрузка при стартерных оборотах. Да и предложение греть масло тоже слегка удивило. Вы бы ещё вспомнили что в мороз нужно масло сливать и оставлять в маслогрейке. Смею заметить что сейчас 21-й век, масла уже другие.Nemettc писал(а):Причина-в большой нагрузке на ЦПГ из-за превратившегося в "пластилин" масла.Не может двигатель развить обороты пока масло не станет текучим,отсюда плохой пуск и черный дым(топливо сгорает с недостатком воздуха).Плюс рейка скорее всего давление не держит и пока стартером и первыми вспышками насос давление не подымет-двигатель не оживает.В большой мороз грейте масло в дополнение к ОЖ и двигатель вам скажет спасибо.SNOOPER писал(а): ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал
Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Вы,г-н SNOOPER наверное больше теоретик,нежели практик,попробуйте в мороз прокрутить двигатель стартером,чтобы масло пошло в систему,но не заводить двигатель,затем попробуйте провернуть коленвал вручную за шкив коленвала и сразу узнаете какая "в зад"бывает нагрузка на малых оборотах.Всего-то делов-попробовать.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Вий пишет про -20, а это хрень а не мороз. При исправной системе пуска мотор даже не заметит вязкости масла. Вот после -35 да, масло 5-40 уже начинает ощутимо сопротивлятся и лампа давления может гореть 2-3с после запуска. К морозам перехожу на 0-40.Nemettc писал(а): Причина-в большой нагрузке на ЦПГ из-за превратившегося в "пластилин" масла.Не может двигатель развить обороты пока масло не станет текучим,отсюда плохой пуск и черный дым(топливо сгорает с недостатком воздуха).Плюс рейка скорее всего давление не держит и пока стартером и первыми вспышками насос давление не подымет-двигатель не оживает.В большой мороз грейте масло в дополнение к ОЖ и двигатель вам скажет спасибо.
По теме. Я бы на всякий случай проверил контакт провода и шины свечей накаливания. При подаче напруги и лампа спирали загорится, и контролька покажет, что на шину подано напряжение, а тупо не хватит тока из-за плохого контакта. У меня так было на Делике, несколько дней назад. Заводилась вдогонку. Дым правда был сизый.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Ну да, ну да. Я тут так поговорить.Nemettc писал(а):Вы,г-н SNOOPER наверное больше теоретик,нежели практик,попробуйте в мороз прокрутить двигатель стартером,чтобы масло пошло в систему,но не заводить двигатель,затем попробуйте провернуть коленвал вручную за шкив коленвала и сразу узнаете какая "в зад"бывает нагрузка на малых оборотах.Всего-то делов-попробовать.
Стесняюсь спросить а что такое шкив коленвала и как его ВРУЧНУЮ крутить, относительно чего.
Скажу больше, если Вы выкрутите свечи или форсунки, и начнёте вращать двигатель вручную, то Вы несомненно почуствуете "бешенную" нагрузку от масла "пошедшего в систему".
Могу конечно предположить что Вы считаете что при запуске масло попадает в камеру сгорания, вернее в зазор поршень стенка цилиндра, уплотняя его и тем самым увеличивая сопротевление вращению.
Но как бы Вам этого не хотелось, такого не происходит даже в видавшем виды двигателе. Если ы было так, то почему тогда изношенный мотор не заводится на холодную, из за отсутствия компрессии?
Вот такая теория.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Вот то то и оно.olegro писал(а):Заводилась вдогонку. Дым правда был сизый.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Э-э-э, тут я теоретик, а уважаемый Snooper, как раз и практик и теоретик и очень опытный любимый модераторNemettc писал(а):Вы,г-н SNOOPER наверное больше теоретик,нежели практик,попробуйте в мороз прокрутить двигатель стартером,чтобы масло пошло в систему,но не заводить двигатель,затем попробуйте провернуть коленвал вручную за шкив коленвала и сразу узнаете какая "в зад"бывает нагрузка на малых оборотах.Всего-то делов-попробовать.

Сколько я раз 412, 213 и УАЗ 469 и 3741 с рукоятки заводил - не счесть

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Napic,он же пъян кажись-Новый Год однако,простим???
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Да,я считаю,что масло попадает в зазор поршень-стенка цилиндра.Масляные форсунки,установленные на 4д56 разбрызгивают его на днище поршня и стенки цилиндров,откуда оно снимается(холодное и вязкое) маслосъемными кольцами и сбрасывается в поддон примерно 10 раз в секунду(на ХХ),также считаю,что если через отверстия форсунок двигателя с изношенной ЦПГ влить по 2-3 кубика масла-шансы завести его повысятся,это общеизвестная практика.Двигатель с изношенной поршневой в мороз не заводится потому,что часть воздуха при сжатии просачивается в картер,а оставшийся объем не нагревается до температуры вспышки.SNOOPER писал(а): Ну да, ну да. Я тут так поговорить.
Стесняюсь спросить а что такое шкив коленвала и как его ВРУЧНУЮ крутить, относительно чего.
Скажу больше, если Вы выкрутите свечи или форсунки, и начнёте вращать двигатель вручную, то Вы несомненно почуствуете "бешенную" нагрузку от масла "пошедшего в систему".
Могу конечно предположить что Вы считаете что при запуске масло попадает в камеру сгорания, вернее в зазор поршень стенка цилиндра, уплотняя его и тем самым увеличивая сопротевление вращению.
Но как бы Вам этого не хотелось, такого не происходит даже в видавшем виды двигателе. Если ы было так, то почему тогда изношенный мотор не заводится на холодную, из за отсутствия компрессии?
Вот такая теория.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Вот это правильно. Значит всё же не уплотняет масло с форсунок в том числе. Тем болие его масла до компрессионных колец маслосъёмные не допустят. Вы сами это только что сказали.Nemettc писал(а):.Двигатель с изношенной поршневой в мороз не заводится потому,что часть воздуха при сжатии просачивается в картер,а оставшийся объем не нагревается до температуры вспышки.
Ну а в остальном, если разгрести ту кашу которая у Вас в голове, то очень даже ничего может получится.

ПС Без обид, просто не люблю не точности.

-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
И что,в мороз крутится с той-же легкостью,что и прогретый?А приходилось Вам на УАЗике заводить двигатель с выжатой педалью сцепления и тут-же ее отпустить,двигатель глохнет?Делов-то первичный вал коробки вращаться начал.Napic писал(а):
Сколько я раз 412, 213 и УАЗ 469 и 3741 с рукоятки заводил - не счесть

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Не ну это перебор.Nemettc писал(а):И что,в мороз крутится с той-же легкостью,что и прогретый?А приходилось Вам на УАЗике заводить двигатель с выжатой педалью сцепления и тут-же ее отпустить,двигатель глохнет?Делов-то первичный вал коробки вращаться начал.Napic писал(а):
Сколько я раз 412, 213 и УАЗ 469 и 3741 с рукоятки заводил - не счесть
К чему тут сцепление и коробка?
Иногда когда сильный мороз и с места не тронутся пока мост не отогреешь.
Но какое это отношение имеет к запуску?
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Да к тому это все,что там вала см 20 и один подшипник,а сопротивление вращеню оказывает такое,что двигатель не может поддерживать обороты ХХ. Вы ж пытаетесь доказать,что на вращение узлов самого двигателя,причем на вязком масле никакой энергии не расходуется.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Нет. Я кого то покусаю.Nemettc писал(а):Да к тому это все,что там вала см 20 и один подшипник,а сопротивление вращеню оказывает такое,что двигатель не может поддерживать обороты ХХ. Вы ж пытаетесь доказать,что на вращение узлов самого двигателя,причем на вязком масле никакой энергии не расходуется.
Я уже говорил выше и повторю. Если Ваш салат в голове нормализовать.......................
Какие в зад 20см и один подшипник.
В МКПП заднеприводной машины вращается всегда первичный и промежуточный валы. Так что если уж быть точным то не один а как минимум четыре это без подшипника в маховике он стоит.
Но ещё раз повторяю, не путайте теплое с мягким. При старте оснавная нагрузка на шестернях масляного насоса, так как густое самла сложно протолкнуть, но и она спадает после первого оборота коленвала.

ПС Завязывайте, практик

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Как практик скажу. Самое главное прокрутить кривым стартером первых один-два-три оборота. Усилие для прокрутки большое. Обычно я делаю это медленно для того чтобы масло размешало и двигатель можно было потом впоследствии быстро раскрутить. Если пошли первые легкие отдачи в рукоятку (от вспышек), то беру все свои силы и за один-два оборота двигатель заводится.
Как ни странно, легче всего заводится УАЗ-469. В любой мороз кривым стартером приходиться крутить максимум 2 оборота. Первый оборот разогревный, а второй - пусковой. Но там я и карбюратору выставил все заводские параметры и электронную систему с коммутатором от ВАЗ-2109 поставил, плюсом трамблер грузиками отрегулировал и ограничители в трамблере подпилил....
Нива запускалась тяжелее. 412-ый - просто мрак
По теме. Если честно, то не понимаю проблемы. У автора стоит гидроник, ну прогрей и запускай. Я своей тоже тест один сделал. При -35 решил не прогревать и запустить автомобиль, типа проверить запустится или нет. Запустилась. Не с первого раза, но со второго и немного неуверенно запустилась. Ну его нафиг такие издевательства над машиной.
Автору конечно же желаю в НГ скорейшего решения вопроса запуска в мороз, хотя это и больше для самоуспокоения, чем для самой машины...
Возможно его повышенный расход на трассе и плохой зимний запуск как-то связаны между собой. Решив одну проблему, возможно автоматом решится и другая....
Как ни странно, легче всего заводится УАЗ-469. В любой мороз кривым стартером приходиться крутить максимум 2 оборота. Первый оборот разогревный, а второй - пусковой. Но там я и карбюратору выставил все заводские параметры и электронную систему с коммутатором от ВАЗ-2109 поставил, плюсом трамблер грузиками отрегулировал и ограничители в трамблере подпилил....

Нива запускалась тяжелее. 412-ый - просто мрак

По теме. Если честно, то не понимаю проблемы. У автора стоит гидроник, ну прогрей и запускай. Я своей тоже тест один сделал. При -35 решил не прогревать и запустить автомобиль, типа проверить запустится или нет. Запустилась. Не с первого раза, но со второго и немного неуверенно запустилась. Ну его нафиг такие издевательства над машиной.
Автору конечно же желаю в НГ скорейшего решения вопроса запуска в мороз, хотя это и больше для самоуспокоения, чем для самой машины...
Возможно его повышенный расход на трассе и плохой зимний запуск как-то связаны между собой. Решив одну проблему, возможно автоматом решится и другая....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Я прикупил 5-литровый газовый баллон,к нему через регулируемый редуктор(чтобы можно было регулировать температуру)и кусок кислородного шланга подключил ИК беспламенную горелку.На любой технике в мороз грею масло в поддоне двигателя.Дело 10-минут.Где валяется кривой стартер от УАЗки не знаю,проблем с запуском в мороз дизелей не имею,чего и всем желаю. 

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Сегодня -31 с утра. Запуск уже как обычно со второго раза. Сначала крутит без вспышек. Даю постоять, потом опять запускаю и начинаю придавливать педаль газа, появляются вспышки, потом нехотя начинает заводится и еле-еле выходит на ХХ. Перед запуском пытался прокачать лягушку, можно сказать что не прокачивалась. Гидроник не включал. В общем ХЗ почему так. При -25 заводится сразу.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Ничо не ХЗ! Смотри спецификации моторного масла которое заливаешь и все станет понятно.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Причем тут масло? В прошлом году был залит Мобил 5W40 и что? И точно также плохо заводился при -30. Пока не сообразил давить при запуске на газ, при -25 не мог завестись с четырех попыток. Теперь если сразу не запустился начинаю придавливать газ.
Крутит нормально, пока не начнешь придавливать газ вспышек нет. Точно дело не в масле, хотя допускаю, что при 0W30 крутился бы легче, но нашему мотору такое масло не показано.
Крутит нормально, пока не начнешь придавливать газ вспышек нет. Точно дело не в масле, хотя допускаю, что при 0W30 крутился бы легче, но нашему мотору такое масло не показано.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
И что там должно быть ясно?JeeperCreeper писал(а):Ничо не ХЗ! Смотри спецификации моторного масла которое заливаешь и все станет понятно.
Что 5W-, при таких температурах не застывает
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Там должно быть указано при каких температурах можно его эксплуатировать = при какой температуре застывает. Обычно это как раз и есть минус 25 градусов.