Страница 3 из 15
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 12:31
SNOOPER
Nemettc писал(а):SNOOPER писал(а):
ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал

Причина-в большой нагрузке на ЦПГ из-за превратившегося в "пластилин" масла.Не может двигатель развить обороты пока масло не станет текучим,отсюда плохой пуск и черный дым(топливо сгорает с недостатком воздуха).Плюс рейка скорее всего давление не держит и пока стартером и первыми вспышками насос давление не подымет-двигатель не оживает.В большой мороз грейте масло в дополнение к ОЖ и двигатель вам скажет спасибо.
Какая в зад нагрузка при стартерных оборотах. Да и предложение греть масло тоже слегка удивило. Вы бы ещё вспомнили что в мороз нужно масло сливать и оставлять в маслогрейке. Смею заметить что сейчас 21-й век, масла уже другие.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 12:46
Nemettc
Вы,г-н SNOOPER наверное больше теоретик,нежели практик,попробуйте в мороз прокрутить двигатель стартером,чтобы масло пошло в систему,но не заводить двигатель,затем попробуйте провернуть коленвал вручную за шкив коленвала и сразу узнаете какая "в зад"бывает нагрузка на малых оборотах.Всего-то делов-попробовать.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 12:54
olegro
Nemettc писал(а):
Причина-в большой нагрузке на ЦПГ из-за превратившегося в "пластилин" масла.Не может двигатель развить обороты пока масло не станет текучим,отсюда плохой пуск и черный дым(топливо сгорает с недостатком воздуха).Плюс рейка скорее всего давление не держит и пока стартером и первыми вспышками насос давление не подымет-двигатель не оживает.В большой мороз грейте масло в дополнение к ОЖ и двигатель вам скажет спасибо.
Вий пишет про -20, а это хрень а не мороз. При исправной системе пуска мотор даже не заметит вязкости масла. Вот после -35 да, масло 5-40 уже начинает ощутимо сопротивлятся и лампа давления может гореть 2-3с после запуска. К морозам перехожу на 0-40.
По теме. Я бы на всякий случай проверил контакт провода и шины свечей накаливания. При подаче напруги и лампа спирали загорится, и контролька покажет, что на шину подано напряжение, а тупо не хватит тока из-за плохого контакта. У меня так было на Делике, несколько дней назад. Заводилась вдогонку. Дым правда был сизый.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 13:13
SNOOPER
Nemettc писал(а):Вы,г-н SNOOPER наверное больше теоретик,нежели практик,попробуйте в мороз прокрутить двигатель стартером,чтобы масло пошло в систему,но не заводить двигатель,затем попробуйте провернуть коленвал вручную за шкив коленвала и сразу узнаете какая "в зад"бывает нагрузка на малых оборотах.Всего-то делов-попробовать.
Ну да, ну да. Я тут так поговорить.
Стесняюсь спросить а что такое шкив коленвала и как его ВРУЧНУЮ крутить, относительно чего.
Скажу больше, если Вы выкрутите свечи или форсунки, и начнёте вращать двигатель вручную, то Вы несомненно почуствуете "бешенную" нагрузку от масла "пошедшего в систему".
Могу конечно предположить что Вы считаете что при запуске масло попадает в камеру сгорания, вернее в зазор поршень стенка цилиндра, уплотняя его и тем самым увеличивая сопротевление вращению.
Но как бы Вам этого не хотелось, такого не происходит даже в видавшем виды двигателе. Если ы было так, то почему тогда изношенный мотор не заводится на холодную, из за отсутствия компрессии?
Вот такая теория.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 13:15
SNOOPER
olegro писал(а):Заводилась вдогонку. Дым правда был сизый.
Вот то то и оно.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 13:15
Napic
Nemettc писал(а):Вы,г-н SNOOPER наверное больше теоретик,нежели практик,попробуйте в мороз прокрутить двигатель стартером,чтобы масло пошло в систему,но не заводить двигатель,затем попробуйте провернуть коленвал вручную за шкив коленвала и сразу узнаете какая "в зад"бывает нагрузка на малых оборотах.Всего-то делов-попробовать.
Э-э-э, тут я теоретик, а уважаемый Snooper, как раз и практик и теоретик и очень опытный любимый модератор
Сколько я раз 412, 213 и УАЗ 469 и 3741 с рукоятки заводил - не счесть

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 14:28
Урал
Napic,он же пъян кажись-Новый Год однако,простим???
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 20:49
Nemettc
SNOOPER писал(а):
Ну да, ну да. Я тут так поговорить.
Стесняюсь спросить а что такое шкив коленвала и как его ВРУЧНУЮ крутить, относительно чего.
Скажу больше, если Вы выкрутите свечи или форсунки, и начнёте вращать двигатель вручную, то Вы несомненно почуствуете "бешенную" нагрузку от масла "пошедшего в систему".
Могу конечно предположить что Вы считаете что при запуске масло попадает в камеру сгорания, вернее в зазор поршень стенка цилиндра, уплотняя его и тем самым увеличивая сопротевление вращению.
Но как бы Вам этого не хотелось, такого не происходит даже в видавшем виды двигателе. Если ы было так, то почему тогда изношенный мотор не заводится на холодную, из за отсутствия компрессии?
Вот такая теория.

Да,я считаю,что масло попадает в зазор поршень-стенка цилиндра.Масляные форсунки,установленные на 4д56 разбрызгивают его на днище поршня и стенки цилиндров,откуда оно снимается(холодное и вязкое) маслосъемными кольцами и сбрасывается в поддон примерно 10 раз в секунду(на ХХ),также считаю,что если через отверстия форсунок двигателя с изношенной ЦПГ влить по 2-3 кубика масла-шансы завести его повысятся,это общеизвестная практика.Двигатель с изношенной поршневой в мороз не заводится потому,что часть воздуха при сжатии просачивается в картер,а оставшийся объем не нагревается до температуры вспышки.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 20:55
SNOOPER
Nemettc писал(а):.Двигатель с изношенной поршневой в мороз не заводится потому,что часть воздуха при сжатии просачивается в картер,а оставшийся объем не нагревается до температуры вспышки.
Вот это правильно. Значит всё же не уплотняет масло с форсунок в том числе. Тем болие его масла до компрессионных колец маслосъёмные не допустят. Вы сами это только что сказали.
Ну а в остальном, если разгрести ту кашу которая у Вас в голове, то очень даже ничего может получится.
ПС Без обид, просто не люблю не точности.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 21:02
Nemettc
Napic писал(а):
Сколько я раз 412, 213 и УАЗ 469 и 3741 с рукоятки заводил - не счесть

И что,в мороз крутится с той-же легкостью,что и прогретый?А приходилось Вам на УАЗике заводить двигатель с выжатой педалью сцепления и тут-же ее отпустить,двигатель глохнет?Делов-то первичный вал коробки вращаться начал.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 21:07
SNOOPER
Nemettc писал(а):Napic писал(а):
Сколько я раз 412, 213 и УАЗ 469 и 3741 с рукоятки заводил - не счесть

И что,в мороз крутится с той-же легкостью,что и прогретый?А приходилось Вам на УАЗике заводить двигатель с выжатой педалью сцепления и тут-же ее отпустить,двигатель глохнет?Делов-то первичный вал коробки вращаться начал.

Не ну это перебор.
К чему тут сцепление и коробка?
Иногда когда сильный мороз и с места не тронутся пока мост не отогреешь.
Но какое это отношение имеет к запуску?
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 22:15
Nemettc
Да к тому это все,что там вала см 20 и один подшипник,а сопротивление вращеню оказывает такое,что двигатель не может поддерживать обороты ХХ. Вы ж пытаетесь доказать,что на вращение узлов самого двигателя,причем на вязком масле никакой энергии не расходуется.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 30 дек 2013, 22:30
SNOOPER
Nemettc писал(а):Да к тому это все,что там вала см 20 и один подшипник,а сопротивление вращеню оказывает такое,что двигатель не может поддерживать обороты ХХ. Вы ж пытаетесь доказать,что на вращение узлов самого двигателя,причем на вязком масле никакой энергии не расходуется.
Нет. Я кого то покусаю.
Я уже говорил выше и повторю. Если Ваш салат в голове нормализовать.......................
Какие в зад 20см и один подшипник.
В МКПП заднеприводной машины вращается всегда первичный и промежуточный валы. Так что если уж быть точным то не один а как минимум четыре это без подшипника в маховике он стоит.
Но ещё раз повторяю, не путайте теплое с мягким. При старте оснавная нагрузка на шестернях масляного насоса, так как густое самла сложно протолкнуть, но и она спадает после первого оборота коленвала.
ПС Завязывайте, практик

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 31 дек 2013, 05:45
Napic
Как практик скажу. Самое главное прокрутить кривым стартером первых один-два-три оборота. Усилие для прокрутки большое. Обычно я делаю это медленно для того чтобы масло размешало и двигатель можно было потом впоследствии быстро раскрутить. Если пошли первые легкие отдачи в рукоятку (от вспышек), то беру все свои силы и за один-два оборота двигатель заводится.
Как ни странно, легче всего заводится УАЗ-469. В любой мороз кривым стартером приходиться крутить максимум 2 оборота. Первый оборот разогревный, а второй - пусковой. Но там я и карбюратору выставил все заводские параметры и электронную систему с коммутатором от ВАЗ-2109 поставил, плюсом трамблер грузиками отрегулировал и ограничители в трамблере подпилил....
Нива запускалась тяжелее. 412-ый - просто мрак
По теме. Если честно, то не понимаю проблемы. У автора стоит гидроник, ну прогрей и запускай. Я своей тоже тест один сделал. При -35 решил не прогревать и запустить автомобиль, типа проверить запустится или нет. Запустилась. Не с первого раза, но со второго и немного неуверенно запустилась. Ну его нафиг такие издевательства над машиной.
Автору конечно же желаю в НГ скорейшего решения вопроса запуска в мороз, хотя это и больше для самоуспокоения, чем для самой машины...
Возможно его повышенный расход на трассе и плохой зимний запуск как-то связаны между собой. Решив одну проблему, возможно автоматом решится и другая....
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 31 дек 2013, 07:47
Nemettc
Я прикупил 5-литровый газовый баллон,к нему через регулируемый редуктор(чтобы можно было регулировать температуру)и кусок кислородного шланга подключил ИК беспламенную горелку.На любой технике в мороз грею масло в поддоне двигателя.Дело 10-минут.Где валяется кривой стартер от УАЗки не знаю,проблем с запуском в мороз дизелей не имею,чего и всем желаю.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 03 янв 2014, 14:00
SKS
Сегодня -31 с утра. Запуск уже как обычно со второго раза. Сначала крутит без вспышек. Даю постоять, потом опять запускаю и начинаю придавливать педаль газа, появляются вспышки, потом нехотя начинает заводится и еле-еле выходит на ХХ. Перед запуском пытался прокачать лягушку, можно сказать что не прокачивалась. Гидроник не включал. В общем ХЗ почему так. При -25 заводится сразу.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 03 янв 2014, 17:01
JeeperCreeper
Ничо не ХЗ! Смотри спецификации моторного масла которое заливаешь и все станет понятно.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 03 янв 2014, 19:04
SKS
Причем тут масло? В прошлом году был залит Мобил 5W40 и что? И точно также плохо заводился при -30. Пока не сообразил давить при запуске на газ, при -25 не мог завестись с четырех попыток. Теперь если сразу не запустился начинаю придавливать газ.
Крутит нормально, пока не начнешь придавливать газ вспышек нет. Точно дело не в масле, хотя допускаю, что при 0W30 крутился бы легче, но нашему мотору такое масло не показано.
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 03 янв 2014, 19:16
SNOOPER
JeeperCreeper писал(а):Ничо не ХЗ! Смотри спецификации моторного масла которое заливаешь и все станет понятно.
И что там должно быть ясно?
Что 5W-, при таких температурах не застывает
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Добавлено: 04 янв 2014, 09:44
JeeperCreeper
Там должно быть указано при каких температурах можно его эксплуатировать = при какой температуре застывает. Обычно это как раз и есть минус 25 градусов.