Глохнет при холодном пуске

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Там, кде продаются зап. части на снегоходы.
Этот фильтр раньше устанавлевался на снегоходы: Буран и Рысь.
Но сейчас, на них, фильтра ставятся жигулёвские.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Вот сдесь этот фильтр немного видно:
Изображение
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

INAL писал(а):Там, кде продаются зап. части на снегоходы.
Этот фильтр раньше устанавлевался на снегоходы: Буран и Рысь.
Но сейчас, на них, фильтра ставятся жигулёвские.
Думаю,что можно ставить фильтра тонкой очистки от ГАЗонов и ЗИЛов,но по моему у них корпус не прозрачный,а это большой минус.В прозрачном ещё видно в каком состоянии находится топливо в мороз.Будем искать.Кстати,этот фильтр разбирается или одноразовый?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Фильтр разбираеися одной рукой.
На фото видно: там с низу барашек.
В фильтре ещё стоит мелкая металическая сеточка.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Барашек тот откручиваешь и колба опускаеться, он не для слива, он для того что бы колбу держать, как стакан прижат с низу вверх, сверху идет резиновый уплотнитель..... такие же стоят на Мотоблоках :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

[/quote]
Весьма буду благодарен, если подскажешь где его можно приобрести.[/quote]
В принципе можеш ничего не мудрить у тебя стоит правильный фильтрик с мелкой сеткой это для дизелей он может быть выполнен и как прямой и как отстойник продавцы знают кто фильтрами торгует .Главное сказать что для дизеля. А вообще его называют "контролька" те чтобы было видно стекает или нет топливо какого оно цвета и т д я раньше пользовался причем если вода то первым делом ее видно в нем в контрольке а в основной она не доходит хотя не факт.А вот если заправят нефтью то сразу видно.Меня как то заправили да поздно заметил открыл капот а фильтрик даже не просвечивается те вместо топлива просто ЧЕРНАЯ как нефть жидкость но машинка без проблем ее схавала литров 20 и без последствий.Так что коль уже трубопровод рассоединен то можно поставить +видно в мороз как дт помутнело или нет в кисель не превратилось ли.Стоит не дороже 100р и неплохо в машине запасной иметь на всякий случай.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

ruslan писал(а): далеко ходить не надо я прям с этого сайта скачал подробнейшее руководство по ремонту пыжиков в PDF формате
нашёл случайно с помощью яндекса 8)
Будь ласков дай сцылку на страничку откель скачивал, что то я на сайте порылся, яндексом поискл не нашел :( книга по ремонту дрыгателя у меня есть а вот про все остальное пригодится :wink:
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Tim писал(а):
ruslan писал(а): далеко ходить не надо я прям с этого сайта скачал подробнейшее руководство по ремонту пыжиков в PDF формате
нашёл случайно с помощью яндекса 8)
Будь ласков дай сцылку на страничку откель скачивал, что то я на сайте порылся, яндексом поискл не нашел :( книга по ремонту дрыгателя у меня есть а вот про все остальное пригодится :wink:
http://soft.pajero4x4.ru/Pajero-Manual-Russian/

в яндексе задаёш поиск: pajero manual
первая же ссылка на наш родной сайт :D
всё на русском языке, скачивать каждый файл отдельно: двигло, кузов, ходовая, электрика и тд.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

вчера заменил топливный фильтр, сегодня запустил и всё как прежде :? , значит не в фильтре дело.
Завёлся с полоборота, ровно работал примерно 50секунд, а потом какбудто подача топлива прекратилась и заглох.
Если после запуска секунд 20 подержать педаль газа на 1500 оборотов, то не глохнет и далее работает как часы.
Подозреваю двухходовой клапан :mad:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

ruslan писал(а):вчера заменил топливный фильтр, сегодня запустил и всё как прежде :? , значит не в фильтре дело.
Завёлся с полоборота, ровно работал примерно 50секунд, а потом какбудто подача топлива прекратилась и заглох.
Если после запуска секунд 20 подержать педаль газа на 1500 оборотов, то не глохнет и далее работает как часы.
Подозреваю двухходовой клапан :mad:
Попробуй сразу после пуска помочь помпочкой.Если не заглохнет опресуй топливную магистраль.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Это подсос воздуха.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel писал(а):
ruslan писал(а):вчера заменил топливный фильтр, сегодня запустил и всё как прежде :? , значит не в фильтре дело.
Завёлся с полоборота, ровно работал примерно 50секунд, а потом какбудто подача топлива прекратилась и заглох.
Если после запуска секунд 20 подержать педаль газа на 1500 оборотов, то не глохнет и далее работает как часы.
Подозреваю двухходовой клапан :mad:
Попробуй сразу после пуска помочь помпочкой.Если не заглохнет опресуй топливную магистраль.
у меня должно быть также как у тебя, так вот руку к помпе засунуть могу, а вот давить ритмично не получается, правда пробовал до запуска мотора
и на предмет подсоса воздуха надо будет основательно обследовать
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Не обязательно ритмично,просто не спеша подкачивай после запуска.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel писал(а):Не обязательно ритмично,просто не спеша подкачивай после запуска.
с трудом ладонь туда пропихиваю :?
сегодня не заглох :shock: а я специально хотел отсчитать время, электроприборы не включал (свет, печка и тд), завтра смоделирую аналогичную картину.... может в электрике сбой?
(основная версия с подсосом воздуха в топливной магистрали остаётся силе)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:35
Откуда: Самара

Сообщение 007 »

Приветствую, уважаемый!

Решение твоей проблемы в замене сальника ТНВД. Сам помучился с аналогичной заморочкой около года. Кстати подсказку нашел на этом сайте, был аналогичный случай два с лишним года назад. До замены сальника проделал все от замены трубок топливопровода, крышки топливного фильтра и т.д. Сальник травит воздух медленно, и после большого простоя с машиной происходит то, что ты описываешь. Особенно это проявляется в холодное время года. Второй вариант - травит клапан обратки в ТНВД, но это менее вероятно, уверен, что в твоем случае это сальник.

Удачи.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

007 писал(а):Приветствую, уважаемый!

Решение твоей проблемы в замене сальника ТНВД. Сам помучился с аналогичной заморочкой около года. Кстати подсказку нашел на этом сайте, был аналогичный случай два с лишним года назад. До замены сальника проделал все от замены трубок топливопровода, крышки топливного фильтра и т.д. Сальник травит воздух медленно, и после большого простоя с машиной происходит то, что ты описываешь. Особенно это проявляется в холодное время года. Второй вариант - травит клапан обратки в ТНВД, но это менее вероятно, уверен, что в твоем случае это сальник.

Удачи.
Спасибо за активное участие :)
Не может ли на это влиять также моторное масло? например его вязкость. Дело в том, что прежний владелец поменял масло, сейчас это полусинтетика и явно не фирменная
Сальник имеется ввиду тот что на валу насоса? там ещё есть два кольцевых уплотнения может и они причастны к делу?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
OldGreyFox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 май 2005, 11:38
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение OldGreyFox »

На 99% сальник ТНВД, тоже мучился, пока на форуме у англичан не нашёл. У них это известная болезнь 4М40 после 100 тыщ.
Pajero-II, 2.8TD, '94, AT, 3 door, Right Hand.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel писал(а):Не обязательно ритмично,просто не спеша подкачивай после запуска.
ручная подкачка помогает
сейчас у нас минус за бортом, колеблется от -3 до -16, заводится с полтычка и не глохнет даже без подкачки :P правда стал выполнять два условия:
1. завожу с отжатым сцеплением - по звуку слышно, что мотору так легче.
2. после езды не глушу сразу, даю поработать около минуты на холостых (говорят это полезно для турбины)

Вот интересно куда потом девается воздух, который попадает через сальник?

markel А как у тебя дела?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

ruslan писал(а):
markel писал(а):Не обязательно ритмично,просто не спеша подкачивай после запуска.
ручная подкачка помогает
сейчас у нас минус за бортом, колеблется от -3 до -16, заводится с полтычка и не глохнет даже без подкачки :P правда стал выполнять два условия:
1. завожу с отжатым сцеплением - по звуку слышно, что мотору так легче.
2. после езды не глушу сразу, даю поработать около минуты на холостых (говорят это полезно для турбины)

Вот интересно куда потом девается воздух, который попадает через сальник?

markel А как у тебя дела?
У меня пока заводится хорошо. Правда недели две назад произошёл такой случай: утром завелась отлично,поехал на работу, а вечером после работы завёл, затроил, захлох. Я давай менять доп. фильтрик, прокачал кое-как запустил прогазовал, всё нормально. Но на следующий день всё повторилось: утром завелась хорошо, а вечером... как блин заколдовали, стала глохнуть, я педаль в пол, просралась и вот с тех пор вроде пока всё гуд. Я думаю у меня тоже сальник. Доп. фильтрик который я поменял оказался довольно таки чистым. Теперь вопрос к тем, кто сам менял этот злополучный сальник. Где он находится? Как называется (желательно номер сальника а заодно и втулки) чтоб заказать. И требуется ли для его замены снимать ТНВД?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

[quote] 1. завожу с отжатым сцеплением - по звуку слышно, что мотору так легче.
2. после езды не глушу сразу, даю поработать около минуты на холостых (говорят это полезно для турбины)[quote]
Авто всегда полезно запускать с выключенным сцеплением, а в зимнее время обязательно.
Если едешь по трассе и тебе приспичело остановиться, заглушив двигатель сразу твоя ох....шая от высоких оборотов турбина остаётся без смазки, а это значит перегрев, а перегрев значит искривление оси турбины, а это в свою очередь значит, что масло предназначавшееся для смазки втулок турбины будет "смазывать" лопасти турбины и интеркулер и т.д. и т.п. Если же ты неспеша ехал по городу и где-то остановился сразу заглушив двиг., то ничего страшного не произойдёт т.к. твоя турбина толком то и не работала.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»