Глохнет при холодном пуске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Думаю,что можно ставить фильтра тонкой очистки от ГАЗонов и ЗИЛов,но по моему у них корпус не прозрачный,а это большой минус.В прозрачном ещё видно в каком состоянии находится топливо в мороз.Будем искать.Кстати,этот фильтр разбирается или одноразовый?INAL писал(а):Там, кде продаются зап. части на снегоходы.
Этот фильтр раньше устанавлевался на снегоходы: Буран и Рысь.
Но сейчас, на них, фильтра ставятся жигулёвские.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
[/quote]
Весьма буду благодарен, если подскажешь где его можно приобрести.[/quote]
В принципе можеш ничего не мудрить у тебя стоит правильный фильтрик с мелкой сеткой это для дизелей он может быть выполнен и как прямой и как отстойник продавцы знают кто фильтрами торгует .Главное сказать что для дизеля. А вообще его называют "контролька" те чтобы было видно стекает или нет топливо какого оно цвета и т д я раньше пользовался причем если вода то первым делом ее видно в нем в контрольке а в основной она не доходит хотя не факт.А вот если заправят нефтью то сразу видно.Меня как то заправили да поздно заметил открыл капот а фильтрик даже не просвечивается те вместо топлива просто ЧЕРНАЯ как нефть жидкость но машинка без проблем ее схавала литров 20 и без последствий.Так что коль уже трубопровод рассоединен то можно поставить +видно в мороз как дт помутнело или нет в кисель не превратилось ли.Стоит не дороже 100р и неплохо в машине запасной иметь на всякий случай.
Весьма буду благодарен, если подскажешь где его можно приобрести.[/quote]
В принципе можеш ничего не мудрить у тебя стоит правильный фильтрик с мелкой сеткой это для дизелей он может быть выполнен и как прямой и как отстойник продавцы знают кто фильтрами торгует .Главное сказать что для дизеля. А вообще его называют "контролька" те чтобы было видно стекает или нет топливо какого оно цвета и т д я раньше пользовался причем если вода то первым делом ее видно в нем в контрольке а в основной она не доходит хотя не факт.А вот если заправят нефтью то сразу видно.Меня как то заправили да поздно заметил открыл капот а фильтрик даже не просвечивается те вместо топлива просто ЧЕРНАЯ как нефть жидкость но машинка без проблем ее схавала литров 20 и без последствий.Так что коль уже трубопровод рассоединен то можно поставить +видно в мороз как дт помутнело или нет в кисель не превратилось ли.Стоит не дороже 100р и неплохо в машине запасной иметь на всякий случай.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Будь ласков дай сцылку на страничку откель скачивал, что то я на сайте порылся, яндексом поискл не нашелruslan писал(а): далеко ходить не надо я прям с этого сайта скачал подробнейшее руководство по ремонту пыжиков в PDF формате
нашёл случайно с помощью яндекса 8)


Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
http://soft.pajero4x4.ru/Pajero-Manual-Russian/Tim писал(а):Будь ласков дай сцылку на страничку откель скачивал, что то я на сайте порылся, яндексом поискл не нашелruslan писал(а): далеко ходить не надо я прям с этого сайта скачал подробнейшее руководство по ремонту пыжиков в PDF формате
нашёл случайно с помощью яндекса 8)книга по ремонту дрыгателя у меня есть а вот про все остальное пригодится
в яндексе задаёш поиск: pajero manual
первая же ссылка на наш родной сайт

всё на русском языке, скачивать каждый файл отдельно: двигло, кузов, ходовая, электрика и тд.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
вчера заменил топливный фильтр, сегодня запустил и всё как прежде
, значит не в фильтре дело.
Завёлся с полоборота, ровно работал примерно 50секунд, а потом какбудто подача топлива прекратилась и заглох.
Если после запуска секунд 20 подержать педаль газа на 1500 оборотов, то не глохнет и далее работает как часы.
Подозреваю двухходовой клапан

Завёлся с полоборота, ровно работал примерно 50секунд, а потом какбудто подача топлива прекратилась и заглох.
Если после запуска секунд 20 подержать педаль газа на 1500 оборотов, то не глохнет и далее работает как часы.
Подозреваю двухходовой клапан

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Попробуй сразу после пуска помочь помпочкой.Если не заглохнет опресуй топливную магистраль.ruslan писал(а):вчера заменил топливный фильтр, сегодня запустил и всё как прежде :? , значит не в фильтре дело.
Завёлся с полоборота, ровно работал примерно 50секунд, а потом какбудто подача топлива прекратилась и заглох.
Если после запуска секунд 20 подержать педаль газа на 1500 оборотов, то не глохнет и далее работает как часы.
Подозреваю двухходовой клапан :mad:
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
у меня должно быть также как у тебя, так вот руку к помпе засунуть могу, а вот давить ритмично не получается, правда пробовал до запуска мотораmarkel писал(а):Попробуй сразу после пуска помочь помпочкой.Если не заглохнет опресуй топливную магистраль.ruslan писал(а):вчера заменил топливный фильтр, сегодня запустил и всё как прежде, значит не в фильтре дело.
Завёлся с полоборота, ровно работал примерно 50секунд, а потом какбудто подача топлива прекратилась и заглох.
Если после запуска секунд 20 подержать педаль газа на 1500 оборотов, то не глохнет и далее работает как часы.
Подозреваю двухходовой клапан
и на предмет подсоса воздуха надо будет основательно обследовать
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
с трудом ладонь туда пропихиваюmarkel писал(а):Не обязательно ритмично,просто не спеша подкачивай после запуска.

сегодня не заглох

(основная версия с подсосом воздуха в топливной магистрали остаётся силе)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Приветствую, уважаемый!
Решение твоей проблемы в замене сальника ТНВД. Сам помучился с аналогичной заморочкой около года. Кстати подсказку нашел на этом сайте, был аналогичный случай два с лишним года назад. До замены сальника проделал все от замены трубок топливопровода, крышки топливного фильтра и т.д. Сальник травит воздух медленно, и после большого простоя с машиной происходит то, что ты описываешь. Особенно это проявляется в холодное время года. Второй вариант - травит клапан обратки в ТНВД, но это менее вероятно, уверен, что в твоем случае это сальник.
Удачи.
Решение твоей проблемы в замене сальника ТНВД. Сам помучился с аналогичной заморочкой около года. Кстати подсказку нашел на этом сайте, был аналогичный случай два с лишним года назад. До замены сальника проделал все от замены трубок топливопровода, крышки топливного фильтра и т.д. Сальник травит воздух медленно, и после большого простоя с машиной происходит то, что ты описываешь. Особенно это проявляется в холодное время года. Второй вариант - травит клапан обратки в ТНВД, но это менее вероятно, уверен, что в твоем случае это сальник.
Удачи.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Спасибо за активное участие007 писал(а):Приветствую, уважаемый!
Решение твоей проблемы в замене сальника ТНВД. Сам помучился с аналогичной заморочкой около года. Кстати подсказку нашел на этом сайте, был аналогичный случай два с лишним года назад. До замены сальника проделал все от замены трубок топливопровода, крышки топливного фильтра и т.д. Сальник травит воздух медленно, и после большого простоя с машиной происходит то, что ты описываешь. Особенно это проявляется в холодное время года. Второй вариант - травит клапан обратки в ТНВД, но это менее вероятно, уверен, что в твоем случае это сальник.
Удачи.

Не может ли на это влиять также моторное масло? например его вязкость. Дело в том, что прежний владелец поменял масло, сейчас это полусинтетика и явно не фирменная
Сальник имеется ввиду тот что на валу насоса? там ещё есть два кольцевых уплотнения может и они причастны к делу?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- OldGreyFox
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 май 2005, 11:38
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
ручная подкачка помогаетmarkel писал(а):Не обязательно ритмично,просто не спеша подкачивай после запуска.
сейчас у нас минус за бортом, колеблется от -3 до -16, заводится с полтычка и не глохнет даже без подкачки

1. завожу с отжатым сцеплением - по звуку слышно, что мотору так легче.
2. после езды не глушу сразу, даю поработать около минуты на холостых (говорят это полезно для турбины)
Вот интересно куда потом девается воздух, который попадает через сальник?
markel А как у тебя дела?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
У меня пока заводится хорошо. Правда недели две назад произошёл такой случай: утром завелась отлично,поехал на работу, а вечером после работы завёл, затроил, захлох. Я давай менять доп. фильтрик, прокачал кое-как запустил прогазовал, всё нормально. Но на следующий день всё повторилось: утром завелась хорошо, а вечером... как блин заколдовали, стала глохнуть, я педаль в пол, просралась и вот с тех пор вроде пока всё гуд. Я думаю у меня тоже сальник. Доп. фильтрик который я поменял оказался довольно таки чистым. Теперь вопрос к тем, кто сам менял этот злополучный сальник. Где он находится? Как называется (желательно номер сальника а заодно и втулки) чтоб заказать. И требуется ли для его замены снимать ТНВД?ruslan писал(а):ручная подкачка помогаетmarkel писал(а):Не обязательно ритмично,просто не спеша подкачивай после запуска.
сейчас у нас минус за бортом, колеблется от -3 до -16, заводится с полтычка и не глохнет даже без подкачки :P правда стал выполнять два условия:
1. завожу с отжатым сцеплением - по звуку слышно, что мотору так легче.
2. после езды не глушу сразу, даю поработать около минуты на холостых (говорят это полезно для турбины)
Вот интересно куда потом девается воздух, который попадает через сальник?
markel А как у тебя дела?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
[quote] 1. завожу с отжатым сцеплением - по звуку слышно, что мотору так легче.
2. после езды не глушу сразу, даю поработать около минуты на холостых (говорят это полезно для турбины)[quote]
Авто всегда полезно запускать с выключенным сцеплением, а в зимнее время обязательно.
Если едешь по трассе и тебе приспичело остановиться, заглушив двигатель сразу твоя ох....шая от высоких оборотов турбина остаётся без смазки, а это значит перегрев, а перегрев значит искривление оси турбины, а это в свою очередь значит, что масло предназначавшееся для смазки втулок турбины будет "смазывать" лопасти турбины и интеркулер и т.д. и т.п. Если же ты неспеша ехал по городу и где-то остановился сразу заглушив двиг., то ничего страшного не произойдёт т.к. твоя турбина толком то и не работала.
2. после езды не глушу сразу, даю поработать около минуты на холостых (говорят это полезно для турбины)[quote]
Авто всегда полезно запускать с выключенным сцеплением, а в зимнее время обязательно.
Если едешь по трассе и тебе приспичело остановиться, заглушив двигатель сразу твоя ох....шая от высоких оборотов турбина остаётся без смазки, а это значит перегрев, а перегрев значит искривление оси турбины, а это в свою очередь значит, что масло предназначавшееся для смазки втулок турбины будет "смазывать" лопасти турбины и интеркулер и т.д. и т.п. Если же ты неспеша ехал по городу и где-то остановился сразу заглушив двиг., то ничего страшного не произойдёт т.к. твоя турбина толком то и не работала.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!