Страница 3 из 5

Добавлено: 13 ноя 2006, 21:31
INAL
Там, кде продаются зап. части на снегоходы.
Этот фильтр раньше устанавлевался на снегоходы: Буран и Рысь.
Но сейчас, на них, фильтра ставятся жигулёвские.

Добавлено: 13 ноя 2006, 22:25
INAL
Вот сдесь этот фильтр немного видно:
Изображение

Добавлено: 14 ноя 2006, 12:12
markel
INAL писал(а):Там, кде продаются зап. части на снегоходы.
Этот фильтр раньше устанавлевался на снегоходы: Буран и Рысь.
Но сейчас, на них, фильтра ставятся жигулёвские.
Думаю,что можно ставить фильтра тонкой очистки от ГАЗонов и ЗИЛов,но по моему у них корпус не прозрачный,а это большой минус.В прозрачном ещё видно в каком состоянии находится топливо в мороз.Будем искать.Кстати,этот фильтр разбирается или одноразовый?

Добавлено: 14 ноя 2006, 16:25
INAL
Фильтр разбираеися одной рукой.
На фото видно: там с низу барашек.
В фильтре ещё стоит мелкая металическая сеточка.

Добавлено: 14 ноя 2006, 17:08
..::PILOT::..
Барашек тот откручиваешь и колба опускаеться, он не для слива, он для того что бы колбу держать, как стакан прижат с низу вверх, сверху идет резиновый уплотнитель..... такие же стоят на Мотоблоках :)

Добавлено: 15 ноя 2006, 01:14
kva
[/quote]
Весьма буду благодарен, если подскажешь где его можно приобрести.[/quote]
В принципе можеш ничего не мудрить у тебя стоит правильный фильтрик с мелкой сеткой это для дизелей он может быть выполнен и как прямой и как отстойник продавцы знают кто фильтрами торгует .Главное сказать что для дизеля. А вообще его называют "контролька" те чтобы было видно стекает или нет топливо какого оно цвета и т д я раньше пользовался причем если вода то первым делом ее видно в нем в контрольке а в основной она не доходит хотя не факт.А вот если заправят нефтью то сразу видно.Меня как то заправили да поздно заметил открыл капот а фильтрик даже не просвечивается те вместо топлива просто ЧЕРНАЯ как нефть жидкость но машинка без проблем ее схавала литров 20 и без последствий.Так что коль уже трубопровод рассоединен то можно поставить +видно в мороз как дт помутнело или нет в кисель не превратилось ли.Стоит не дороже 100р и неплохо в машине запасной иметь на всякий случай.

Добавлено: 15 ноя 2006, 02:57
Tim
ruslan писал(а): далеко ходить не надо я прям с этого сайта скачал подробнейшее руководство по ремонту пыжиков в PDF формате
нашёл случайно с помощью яндекса 8)
Будь ласков дай сцылку на страничку откель скачивал, что то я на сайте порылся, яндексом поискл не нашел :( книга по ремонту дрыгателя у меня есть а вот про все остальное пригодится :wink:

Добавлено: 15 ноя 2006, 14:57
ruslan
Tim писал(а):
ruslan писал(а): далеко ходить не надо я прям с этого сайта скачал подробнейшее руководство по ремонту пыжиков в PDF формате
нашёл случайно с помощью яндекса 8)
Будь ласков дай сцылку на страничку откель скачивал, что то я на сайте порылся, яндексом поискл не нашел :( книга по ремонту дрыгателя у меня есть а вот про все остальное пригодится :wink:
http://soft.pajero4x4.ru/Pajero-Manual-Russian/

в яндексе задаёш поиск: pajero manual
первая же ссылка на наш родной сайт :D
всё на русском языке, скачивать каждый файл отдельно: двигло, кузов, ходовая, электрика и тд.

Добавлено: 15 ноя 2006, 15:23
ruslan
вчера заменил топливный фильтр, сегодня запустил и всё как прежде :? , значит не в фильтре дело.
Завёлся с полоборота, ровно работал примерно 50секунд, а потом какбудто подача топлива прекратилась и заглох.
Если после запуска секунд 20 подержать педаль газа на 1500 оборотов, то не глохнет и далее работает как часы.
Подозреваю двухходовой клапан :mad:

Добавлено: 22 ноя 2006, 19:41
markel
ruslan писал(а):вчера заменил топливный фильтр, сегодня запустил и всё как прежде :? , значит не в фильтре дело.
Завёлся с полоборота, ровно работал примерно 50секунд, а потом какбудто подача топлива прекратилась и заглох.
Если после запуска секунд 20 подержать педаль газа на 1500 оборотов, то не глохнет и далее работает как часы.
Подозреваю двухходовой клапан :mad:
Попробуй сразу после пуска помочь помпочкой.Если не заглохнет опресуй топливную магистраль.

Добавлено: 23 ноя 2006, 01:08
Sineus
Это подсос воздуха.

Добавлено: 23 ноя 2006, 10:55
ruslan
markel писал(а):
ruslan писал(а):вчера заменил топливный фильтр, сегодня запустил и всё как прежде :? , значит не в фильтре дело.
Завёлся с полоборота, ровно работал примерно 50секунд, а потом какбудто подача топлива прекратилась и заглох.
Если после запуска секунд 20 подержать педаль газа на 1500 оборотов, то не глохнет и далее работает как часы.
Подозреваю двухходовой клапан :mad:
Попробуй сразу после пуска помочь помпочкой.Если не заглохнет опресуй топливную магистраль.
у меня должно быть также как у тебя, так вот руку к помпе засунуть могу, а вот давить ритмично не получается, правда пробовал до запуска мотора
и на предмет подсоса воздуха надо будет основательно обследовать

Добавлено: 23 ноя 2006, 18:54
markel
Не обязательно ритмично,просто не спеша подкачивай после запуска.

Добавлено: 24 ноя 2006, 14:10
ruslan
markel писал(а):Не обязательно ритмично,просто не спеша подкачивай после запуска.
с трудом ладонь туда пропихиваю :?
сегодня не заглох :shock: а я специально хотел отсчитать время, электроприборы не включал (свет, печка и тд), завтра смоделирую аналогичную картину.... может в электрике сбой?
(основная версия с подсосом воздуха в топливной магистрали остаётся силе)

Добавлено: 03 дек 2006, 22:24
007
Приветствую, уважаемый!

Решение твоей проблемы в замене сальника ТНВД. Сам помучился с аналогичной заморочкой около года. Кстати подсказку нашел на этом сайте, был аналогичный случай два с лишним года назад. До замены сальника проделал все от замены трубок топливопровода, крышки топливного фильтра и т.д. Сальник травит воздух медленно, и после большого простоя с машиной происходит то, что ты описываешь. Особенно это проявляется в холодное время года. Второй вариант - травит клапан обратки в ТНВД, но это менее вероятно, уверен, что в твоем случае это сальник.

Удачи.

Добавлено: 04 дек 2006, 14:30
ruslan
007 писал(а):Приветствую, уважаемый!

Решение твоей проблемы в замене сальника ТНВД. Сам помучился с аналогичной заморочкой около года. Кстати подсказку нашел на этом сайте, был аналогичный случай два с лишним года назад. До замены сальника проделал все от замены трубок топливопровода, крышки топливного фильтра и т.д. Сальник травит воздух медленно, и после большого простоя с машиной происходит то, что ты описываешь. Особенно это проявляется в холодное время года. Второй вариант - травит клапан обратки в ТНВД, но это менее вероятно, уверен, что в твоем случае это сальник.

Удачи.
Спасибо за активное участие :)
Не может ли на это влиять также моторное масло? например его вязкость. Дело в том, что прежний владелец поменял масло, сейчас это полусинтетика и явно не фирменная
Сальник имеется ввиду тот что на валу насоса? там ещё есть два кольцевых уплотнения может и они причастны к делу?

Добавлено: 04 дек 2006, 15:00
OldGreyFox
На 99% сальник ТНВД, тоже мучился, пока на форуме у англичан не нашёл. У них это известная болезнь 4М40 после 100 тыщ.

Добавлено: 02 фев 2007, 16:38
ruslan
markel писал(а):Не обязательно ритмично,просто не спеша подкачивай после запуска.
ручная подкачка помогает
сейчас у нас минус за бортом, колеблется от -3 до -16, заводится с полтычка и не глохнет даже без подкачки :P правда стал выполнять два условия:
1. завожу с отжатым сцеплением - по звуку слышно, что мотору так легче.
2. после езды не глушу сразу, даю поработать около минуты на холостых (говорят это полезно для турбины)

Вот интересно куда потом девается воздух, который попадает через сальник?

markel А как у тебя дела?

Добавлено: 04 фев 2007, 09:13
markel
ruslan писал(а):
markel писал(а):Не обязательно ритмично,просто не спеша подкачивай после запуска.
ручная подкачка помогает
сейчас у нас минус за бортом, колеблется от -3 до -16, заводится с полтычка и не глохнет даже без подкачки :P правда стал выполнять два условия:
1. завожу с отжатым сцеплением - по звуку слышно, что мотору так легче.
2. после езды не глушу сразу, даю поработать около минуты на холостых (говорят это полезно для турбины)

Вот интересно куда потом девается воздух, который попадает через сальник?

markel А как у тебя дела?
У меня пока заводится хорошо. Правда недели две назад произошёл такой случай: утром завелась отлично,поехал на работу, а вечером после работы завёл, затроил, захлох. Я давай менять доп. фильтрик, прокачал кое-как запустил прогазовал, всё нормально. Но на следующий день всё повторилось: утром завелась хорошо, а вечером... как блин заколдовали, стала глохнуть, я педаль в пол, просралась и вот с тех пор вроде пока всё гуд. Я думаю у меня тоже сальник. Доп. фильтрик который я поменял оказался довольно таки чистым. Теперь вопрос к тем, кто сам менял этот злополучный сальник. Где он находится? Как называется (желательно номер сальника а заодно и втулки) чтоб заказать. И требуется ли для его замены снимать ТНВД?

Добавлено: 04 фев 2007, 09:48
markel
[quote] 1. завожу с отжатым сцеплением - по звуку слышно, что мотору так легче.
2. после езды не глушу сразу, даю поработать около минуты на холостых (говорят это полезно для турбины)[quote]
Авто всегда полезно запускать с выключенным сцеплением, а в зимнее время обязательно.
Если едешь по трассе и тебе приспичело остановиться, заглушив двигатель сразу твоя ох....шая от высоких оборотов турбина остаётся без смазки, а это значит перегрев, а перегрев значит искривление оси турбины, а это в свою очередь значит, что масло предназначавшееся для смазки втулок турбины будет "смазывать" лопасти турбины и интеркулер и т.д. и т.п. Если же ты неспеша ехал по городу и где-то остановился сразу заглушив двиг., то ничего страшного не произойдёт т.к. твоя турбина толком то и не работала.