Не зацикливайтесь на дюймовом размере 33х12.5R17. Есть много резины в размере 285/70R17, это тоже 33", только чуть поуже и цеплять будет меньшеКорней писал(а):Все излазил, не нашел 33" на 17-ом радиусе, прям заговор какой-то.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.0
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Да страшно на ней пока с асвальта съезжать, вдруг трактор до меня доехать не сможетКорней писал(а): Кстати когда будут тесты вне дорог?
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Померял расход средний на дистанции более 500 км. (город, трасса) получилось 18,2 л/км. (при этом машина на холостом ходу намолотила часа 2..3, то дети спали, то курил около гаража...)
(реальные литры с заправки делил на реально пройденные километры по ЖПС)
На Ёке АТ-с 32,4" примерно так и было 17..18, так, что если и стало больше, то не намного.
Для сравнения на Л200 на Мудричах 33" на ручке у меня средний был 13,5 дизеля.
(реальные литры с заправки делил на реально пройденные километры по ЖПС)
На Ёке АТ-с 32,4" примерно так и было 17..18, так, что если и стало больше, то не намного.
Для сравнения на Л200 на Мудричах 33" на ручке у меня средний был 13,5 дизеля.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
-
CJIaB9IH113rus
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
А как вела себя размерность 275/65 r18 ведь и это уже далеко не стоковый вариант. От штатного 265/60 r18 радиус больше на 2см получается. Ничего не цепляло?CHUCK писал(а):В общем дурная голова ногам покоя не дает...
Отъездил год на Ёке AT-S G012 в размерности 275/65R18 - брал специально АТшку, чтоб на покатухи не ездить, авто ж теперь семейное-семиместное, да вот блин не помогло, за прошлый год выиграл Паркетник Кантри, покатался у Лосей на Манергейме, на Легендарном Ориентировании на пузе посидел...
Короче понял, что душа просит опять Мудьев (до этого на Эльке Мудричи 285/75-16 стояли)
Ну и размер хоца еще побольше![]()
Вот и решил на новый сезон брать что-то из 33/12,5 , авось влезут![]()
Так как штатные колесья на 18" и то, как машин на них смотрится мне нравится, то склоняюсь в первую очередь к размеру 33"/12,5" R18, да вот минимальная ширина дисков для них 8,5", а мои 7,5"
Вот и думаю - можно ли натянуть эту резину на штатные диски или все же покупать на 8,5?
Знаю, что для высокого профиля это не так критично, сам ставил 285/75 r16 на диски 7" при рекомендуемой 7,5, другие на такие диски даже 305/70 ставили, но в моем случае резина уже низкопрофильная, вот и терзают меня "смутные сомнения"
Если у кого был подобный опыт, поделитесь! Успокойте меня или убедите, что диски менять надо!
Короче, нужно мнение клубней!
Да, и вобще есть у кого опыт установки 33/12,5 на 4-й Паджерик? Что-то я ничего внятного на форуме не нашел...
Ничего не хотелось бы демонтировать с машины. У себя при вывернутых колесах наблюдаю весьма маленький зазор между брызговиком и шиной. Есть сомнения что дополнительные 2см не зацепят.
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
На дизеле колея на 10 мм шире, чем на 3.0 бенз, поэтому вероятность задевания (чиркает при определенном угле поворота колес) переднего брызговика выше, но их можно снять или отогнуть (это место гуляет, от снега или воды), тут уж вам выбирать или колёсья нормальные или шоб не чиркалоCJIaB9IH113rus писал(а):А как вела себя размерность 275/65 r18 ведь и это уже далеко не стоковый вариант. От штатного 265/60 r18 радиус больше на 2см получается. Ничего не цепляло?CHUCK писал(а):В общем дурная голова ногам покоя не дает...
Отъездил год на Ёке AT-S G012 в размерности 275/65R18 - брал специально АТшку, чтоб на покатухи не ездить, авто ж теперь семейное-семиместное, да вот блин не помогло, за прошлый год выиграл Паркетник Кантри, покатался у Лосей на Манергейме, на Легендарном Ориентировании на пузе посидел...
Короче понял, что душа просит опять Мудьев (до этого на Эльке Мудричи 285/75-16 стояли)
Ну и размер хоца еще побольше![]()
Вот и решил на новый сезон брать что-то из 33/12,5 , авось влезут![]()
Так как штатные колесья на 18" и то, как машин на них смотрится мне нравится, то склоняюсь в первую очередь к размеру 33"/12,5" R18, да вот минимальная ширина дисков для них 8,5", а мои 7,5"
Вот и думаю - можно ли натянуть эту резину на штатные диски или все же покупать на 8,5?
Знаю, что для высокого профиля это не так критично, сам ставил 285/75 r16 на диски 7" при рекомендуемой 7,5, другие на такие диски даже 305/70 ставили, но в моем случае резина уже низкопрофильная, вот и терзают меня "смутные сомнения"
Если у кого был подобный опыт, поделитесь! Успокойте меня или убедите, что диски менять надо!
Короче, нужно мнение клубней!
Да, и вобще есть у кого опыт установки 33/12,5 на 4-й Паджерик? Что-то я ничего внятного на форуме не нашел...
Ничего не хотелось бы демонтировать с машины. У себя при вывернутых колесах наблюдаю весьма маленький зазор между брызговиком и шиной. Есть сомнения что дополнительные 2см не зацепят.
У меня и сейчас немного чиркает в р-не этих брызговичков, но не парюсь
У меня и на Эльке раньше 33" чиркали, но даже на покатухах ничего нигде не оторвал.
Да, на Пахере тоже на покатухи ездил на той резине - все нормально, при любой артикуляции не цепляло кроме этих брызговичков.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
-
CJIaB9IH113rus
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
А может хорошо что есть эти ограничивающие элементы , а то мне дай волю поставил бы резину от беларусяCHUCK писал(а):На дизеле колея на 10 мм шире, чем на 3.0 бенз, поэтому вероятность задевания (чиркает при определенном угле поворота колес) переднего брызговика выше, но их можно снять или отогнуть (это место гуляет, от снега или воды), тут уж вам выбирать или колёсья нормальные или шоб не чиркалоCJIaB9IH113rus писал(а):А как вела себя размерность 275/65 r18 ведь и это уже далеко не стоковый вариант. От штатного 265/60 r18 радиус больше на 2см получается. Ничего не цепляло?CHUCK писал(а):В общем дурная голова ногам покоя не дает...
Отъездил год на Ёке AT-S G012 в размерности 275/65R18 - брал специально АТшку, чтоб на покатухи не ездить, авто ж теперь семейное-семиместное, да вот блин не помогло, за прошлый год выиграл Паркетник Кантри, покатался у Лосей на Манергейме, на Легендарном Ориентировании на пузе посидел...
Короче понял, что душа просит опять Мудьев (до этого на Эльке Мудричи 285/75-16 стояли)
Ну и размер хоца еще побольше![]()
Вот и решил на новый сезон брать что-то из 33/12,5 , авось влезут![]()
Так как штатные колесья на 18" и то, как машин на них смотрится мне нравится, то склоняюсь в первую очередь к размеру 33"/12,5" R18, да вот минимальная ширина дисков для них 8,5", а мои 7,5"
Вот и думаю - можно ли натянуть эту резину на штатные диски или все же покупать на 8,5?
Знаю, что для высокого профиля это не так критично, сам ставил 285/75 r16 на диски 7" при рекомендуемой 7,5, другие на такие диски даже 305/70 ставили, но в моем случае резина уже низкопрофильная, вот и терзают меня "смутные сомнения"
Если у кого был подобный опыт, поделитесь! Успокойте меня или убедите, что диски менять надо!
Короче, нужно мнение клубней!
Да, и вобще есть у кого опыт установки 33/12,5 на 4-й Паджерик? Что-то я ничего внятного на форуме не нашел...
Ничего не хотелось бы демонтировать с машины. У себя при вывернутых колесах наблюдаю весьма маленький зазор между брызговиком и шиной. Есть сомнения что дополнительные 2см не зацепят.![]()
У меня и сейчас немного чиркает в р-не этих брызговичков, но не парюсьоторвать там ничего не может.
У меня и на Эльке раньше 33" чиркали, но даже на покатухах ничего нигде не оторвал.
Да, на Пахере тоже на покатухи ездил на той резине - все нормально, при любой артикуляции не цепляло кроме этих брызговичков.
Если серьезно пришло время менять резину, и сомнения гложат : с одной стороны высокий клиренс, более агрессивная резина (ибо в основном мудовая резина отсутствует в штатном 265/60 r18), а с другой - тяжелые колеса и как следствие худшая динамика, больший расход и повышенный износ подвески.
Вообще лифт как наркотик - поднял поездил - привык , захотел больше. И так до бесконечности.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
это точно, сейчас озадачился переходом на 35"
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Что касается 18 радиуса, возьмите семнадцатые диски, вариантов будет больше... Все, что дальше написано, все верно))CJIaB9IH113rus писал(а):А может хорошо что есть эти ограничивающие элементы , а то мне дай волю поставил бы резину от беларуся![]()
Если серьезно пришло время менять резину, и сомнения гложат : с одной стороны высокий клиренс, более агрессивная резина (ибо в основном мудовая резина отсутствует в штатном 265/60 r18), а с другой - тяжелые колеса и как следствие худшая динамика, больший расход и повышенный износ подвески.
Вообще лифт как наркотик - поднял поездил - привык , захотел больше. И так до бесконечности.
- Alpinist
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Срочный, непраздный вопрос. Созрел на покупку cooper stt 285/75r16 и дисков соотв.радиуса. Резина будет эксплуатироваться не в зимний период. Сейчас катаю Michelin latitude cross и nokian hkpl7 в размере 265/65r17. Пудовый Купер будет эксплуатироваться на дальняках и ближних лесах. Вопросы:
1. Сколько брать колес 4 или 5. Понимаю что 5 будет лучше, но финансы.... Да и Мишлен, ближе к АТ чем к шоссейному слику, может протянет на докатку?
2. Какой ширины диск взять, с прицелом на апгрейд до 12,5" резины. Буду рад совету конкретной модели диска.
1. Сколько брать колес 4 или 5. Понимаю что 5 будет лучше, но финансы.... Да и Мишлен, ближе к АТ чем к шоссейному слику, может протянет на докатку?
2. Какой ширины диск взять, с прицелом на апгрейд до 12,5" резины. Буду рад совету конкретной модели диска.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Лучше конечно 5, я искал б/у на запаску, так ничего и не нашел. Как на докатке, можно и на штатном доехать.Alpinist писал(а):Срочный, непраздный вопрос. Созрел на покупку cooper stt 285/75r16 и дисков соотв.радиуса. Резина будет эксплуатироваться не в зимний период. Сейчас катаю Michelin latitude cross и nokian hkpl7 в размере 265/65r17. Пудовый Купер будет эксплуатироваться на дальняках и ближних лесах. Вопросы:
1. Сколько брать колес 4 или 5. Понимаю что 5 будет лучше, но финансы.... Да и Мишлен, ближе к АТ чем к шоссейному слику, может протянет на докатку?
2. Какой ширины диск взять, с прицелом на апгрейд до 12,5" резины. Буду рад совету конкретной модели диска.
По 12,5 на второй страничке есть фотки с инфой
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Для грамотной установки реальных 35" думаю придется опускать подрамники или арки подрезать со стороны порогов. Поэтому, чтоб сильно не заморачиваться определил следующим этапом для себя Super Swamper LTB 34 x 10.50 R 17LT.Производитель пишет, что она реально 33,8" - как раз впишется без последствий, да и класс "экстрим" более проходим чем любая МТ.cibiryak писал(а):это точно, сейчас озадачился переходом на 35"
Хотя конечно опыт установки 35-х очень интересен
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Alpinist
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Про 35ые без bolt она: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=57882
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Это я читал, там арки резали, до резки пока не созрел 
P IV 3,2; instail;бежевый.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Трудно представить 35-ые колеса на 3-х литровом))
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
35? Вот дайте только 33-ие сносить! )))
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
а по другому врядли получится, при артикуляции колёса могут упереться в арку и результат будет печальный.Жека Оренбургский писал(а):Это я читал, там арки резали, до резки пока не созрел
- Alpinist
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Насколько критично родное ЦО при 33 колесах? Нашел 2-3 модели LS-wheels 8х16 6х139,7 ЕТ30. Или можно взять с большим ЦО и не париться? Резина куплена 285/75/16.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Вроде есть LS и с вылетом 38, лучше уж их брать!Alpinist писал(а):Насколько критично родное ЦО при 33 колесах? Нашел 2-3 модели LS-wheels 8х16 6х139,7 ЕТ30. Или можно взять с большим ЦО и не париться? Резина куплена 285/75/16.
А переходное кольцо для центровки надо обязательно!!! И я бы не пластиковое советовал.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- Alpinist
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
LS на 38 - идут с ЦО 100,1. Чем лучше их брать? Если смотреть по ширине арок - 30ые не торчат, смотрят нормуль (на 265 ой резине). Вот колейность очучается назойливее на 30ом вылете, сам не догоняю почему....
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
у меня есть опыт в трёх случаях: без колец - центруется гайками, кольца пластиковые - за год начинают трескаться/лопаться, алюминий - окисляется так, что страдают все во круг (ступица, диск) Возможно если кольца из алюминия АМГ 6, то с окислением дела будут хуже, в смысле меньше окисляться будет. Сейчас даже на тяжёлые МТ колёса ни чего не ставлю, езжу по трассе, городу, бездорожью, ни чего не бьёт и не колбасит. На мой взгляд на ЦО не совсем пофиг, главное не брать меньше чем посадочное на ступице 
