Не зацикливайтесь на дюймовом размере 33х12.5R17. Есть много резины в размере 285/70R17, это тоже 33", только чуть поуже и цеплять будет меньшеКорней писал(а):Все излазил, не нашел 33" на 17-ом радиусе, прям заговор какой-то.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Не зацикливайтесь на дюймовом размере 33х12.5R17. Есть много резины в размере 285/70R17, это тоже 33", только чуть поуже и цеплять будет меньшеКорней писал(а):Все излазил, не нашел 33" на 17-ом радиусе, прям заговор какой-то.
Да страшно на ней пока с асвальта съезжать, вдруг трактор до меня доехать не сможетКорней писал(а): Кстати когда будут тесты вне дорог?
А как вела себя размерность 275/65 r18 ведь и это уже далеко не стоковый вариант. От штатного 265/60 r18 радиус больше на 2см получается. Ничего не цепляло?CHUCK писал(а):В общем дурная голова ногам покоя не дает...
Отъездил год на Ёке AT-S G012 в размерности 275/65R18 - брал специально АТшку, чтоб на покатухи не ездить, авто ж теперь семейное-семиместное, да вот блин не помогло, за прошлый год выиграл Паркетник Кантри, покатался у Лосей на Манергейме, на Легендарном Ориентировании на пузе посидел...
Короче понял, что душа просит опять Мудьев (до этого на Эльке Мудричи 285/75-16 стояли)
Ну и размер хоца еще побольше![]()
Вот и решил на новый сезон брать что-то из 33/12,5 , авось влезут![]()
Так как штатные колесья на 18" и то, как машин на них смотрится мне нравится, то склоняюсь в первую очередь к размеру 33"/12,5" R18, да вот минимальная ширина дисков для них 8,5", а мои 7,5"
Вот и думаю - можно ли натянуть эту резину на штатные диски или все же покупать на 8,5?
Знаю, что для высокого профиля это не так критично, сам ставил 285/75 r16 на диски 7" при рекомендуемой 7,5, другие на такие диски даже 305/70 ставили, но в моем случае резина уже низкопрофильная, вот и терзают меня "смутные сомнения"
Если у кого был подобный опыт, поделитесь! Успокойте меня или убедите, что диски менять надо!
Короче, нужно мнение клубней!
Да, и вобще есть у кого опыт установки 33/12,5 на 4-й Паджерик? Что-то я ничего внятного на форуме не нашел...
На дизеле колея на 10 мм шире, чем на 3.0 бенз, поэтому вероятность задевания (чиркает при определенном угле поворота колес) переднего брызговика выше, но их можно снять или отогнуть (это место гуляет, от снега или воды), тут уж вам выбирать или колёсья нормальные или шоб не чиркалоCJIaB9IH113rus писал(а):А как вела себя размерность 275/65 r18 ведь и это уже далеко не стоковый вариант. От штатного 265/60 r18 радиус больше на 2см получается. Ничего не цепляло?CHUCK писал(а):В общем дурная голова ногам покоя не дает...
Отъездил год на Ёке AT-S G012 в размерности 275/65R18 - брал специально АТшку, чтоб на покатухи не ездить, авто ж теперь семейное-семиместное, да вот блин не помогло, за прошлый год выиграл Паркетник Кантри, покатался у Лосей на Манергейме, на Легендарном Ориентировании на пузе посидел...
Короче понял, что душа просит опять Мудьев (до этого на Эльке Мудричи 285/75-16 стояли)
Ну и размер хоца еще побольше![]()
Вот и решил на новый сезон брать что-то из 33/12,5 , авось влезут![]()
Так как штатные колесья на 18" и то, как машин на них смотрится мне нравится, то склоняюсь в первую очередь к размеру 33"/12,5" R18, да вот минимальная ширина дисков для них 8,5", а мои 7,5"
Вот и думаю - можно ли натянуть эту резину на штатные диски или все же покупать на 8,5?
Знаю, что для высокого профиля это не так критично, сам ставил 285/75 r16 на диски 7" при рекомендуемой 7,5, другие на такие диски даже 305/70 ставили, но в моем случае резина уже низкопрофильная, вот и терзают меня "смутные сомнения"
Если у кого был подобный опыт, поделитесь! Успокойте меня или убедите, что диски менять надо!
Короче, нужно мнение клубней!
Да, и вобще есть у кого опыт установки 33/12,5 на 4-й Паджерик? Что-то я ничего внятного на форуме не нашел...
Ничего не хотелось бы демонтировать с машины. У себя при вывернутых колесах наблюдаю весьма маленький зазор между брызговиком и шиной. Есть сомнения что дополнительные 2см не зацепят.
А может хорошо что есть эти ограничивающие элементы , а то мне дай волю поставил бы резину от беларусяCHUCK писал(а):На дизеле колея на 10 мм шире, чем на 3.0 бенз, поэтому вероятность задевания (чиркает при определенном угле поворота колес) переднего брызговика выше, но их можно снять или отогнуть (это место гуляет, от снега или воды), тут уж вам выбирать или колёсья нормальные или шоб не чиркалоCJIaB9IH113rus писал(а):А как вела себя размерность 275/65 r18 ведь и это уже далеко не стоковый вариант. От штатного 265/60 r18 радиус больше на 2см получается. Ничего не цепляло?CHUCK писал(а):В общем дурная голова ногам покоя не дает...
Отъездил год на Ёке AT-S G012 в размерности 275/65R18 - брал специально АТшку, чтоб на покатухи не ездить, авто ж теперь семейное-семиместное, да вот блин не помогло, за прошлый год выиграл Паркетник Кантри, покатался у Лосей на Манергейме, на Легендарном Ориентировании на пузе посидел...
Короче понял, что душа просит опять Мудьев (до этого на Эльке Мудричи 285/75-16 стояли)
Ну и размер хоца еще побольше![]()
Вот и решил на новый сезон брать что-то из 33/12,5 , авось влезут![]()
Так как штатные колесья на 18" и то, как машин на них смотрится мне нравится, то склоняюсь в первую очередь к размеру 33"/12,5" R18, да вот минимальная ширина дисков для них 8,5", а мои 7,5"
Вот и думаю - можно ли натянуть эту резину на штатные диски или все же покупать на 8,5?
Знаю, что для высокого профиля это не так критично, сам ставил 285/75 r16 на диски 7" при рекомендуемой 7,5, другие на такие диски даже 305/70 ставили, но в моем случае резина уже низкопрофильная, вот и терзают меня "смутные сомнения"
Если у кого был подобный опыт, поделитесь! Успокойте меня или убедите, что диски менять надо!
Короче, нужно мнение клубней!
Да, и вобще есть у кого опыт установки 33/12,5 на 4-й Паджерик? Что-то я ничего внятного на форуме не нашел...
Ничего не хотелось бы демонтировать с машины. У себя при вывернутых колесах наблюдаю весьма маленький зазор между брызговиком и шиной. Есть сомнения что дополнительные 2см не зацепят.![]()
У меня и сейчас немного чиркает в р-не этих брызговичков, но не парюсьоторвать там ничего не может.
У меня и на Эльке раньше 33" чиркали, но даже на покатухах ничего нигде не оторвал.
Да, на Пахере тоже на покатухи ездил на той резине - все нормально, при любой артикуляции не цепляло кроме этих брызговичков.
Что касается 18 радиуса, возьмите семнадцатые диски, вариантов будет больше... Все, что дальше написано, все верно))CJIaB9IH113rus писал(а):А может хорошо что есть эти ограничивающие элементы , а то мне дай волю поставил бы резину от беларуся![]()
Если серьезно пришло время менять резину, и сомнения гложат : с одной стороны высокий клиренс, более агрессивная резина (ибо в основном мудовая резина отсутствует в штатном 265/60 r18), а с другой - тяжелые колеса и как следствие худшая динамика, больший расход и повышенный износ подвески.
Вообще лифт как наркотик - поднял поездил - привык , захотел больше. И так до бесконечности.
Лучше конечно 5, я искал б/у на запаску, так ничего и не нашел. Как на докатке, можно и на штатном доехать.Alpinist писал(а):Срочный, непраздный вопрос. Созрел на покупку cooper stt 285/75r16 и дисков соотв.радиуса. Резина будет эксплуатироваться не в зимний период. Сейчас катаю Michelin latitude cross и nokian hkpl7 в размере 265/65r17. Пудовый Купер будет эксплуатироваться на дальняках и ближних лесах. Вопросы:
1. Сколько брать колес 4 или 5. Понимаю что 5 будет лучше, но финансы.... Да и Мишлен, ближе к АТ чем к шоссейному слику, может протянет на докатку?
2. Какой ширины диск взять, с прицелом на апгрейд до 12,5" резины. Буду рад совету конкретной модели диска.
Для грамотной установки реальных 35" думаю придется опускать подрамники или арки подрезать со стороны порогов. Поэтому, чтоб сильно не заморачиваться определил следующим этапом для себя Super Swamper LTB 34 x 10.50 R 17LT.Производитель пишет, что она реально 33,8" - как раз впишется без последствий, да и класс "экстрим" более проходим чем любая МТ.cibiryak писал(а):это точно, сейчас озадачился переходом на 35"
а по другому врядли получится, при артикуляции колёса могут упереться в арку и результат будет печальный.Жека Оренбургский писал(а):Это я читал, там арки резали, до резки пока не созрел
Вроде есть LS и с вылетом 38, лучше уж их брать!Alpinist писал(а):Насколько критично родное ЦО при 33 колесах? Нашел 2-3 модели LS-wheels 8х16 6х139,7 ЕТ30. Или можно взять с большим ЦО и не париться? Резина куплена 285/75/16.