Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Решил попробовать в идеальных условиях джек в качестве лебедки. В out-club.ru Дизелист к мысли подтолкнул.
Гемор, как я и ожидал.
Использовал трос буксировочный ашановский, стропу динамическую, 2 шакла, хай-лифт, старый абрикос :)
В общем на фото и видео (смотреть на движение авто (т.е. на колеса)) видно все... https://yadi.sk/d/mfqnfxLacUjD7
Может я как-то хай-лифт неправильно использовал, но других вариантов в голову не пришло. Тяжело им работать на весу, он стремится перевернуться рычагом вниз. Т.е. надо его удержать от переворота, при этом твоя рука не должна попасть в область соприкосновения рычага и рейки (а то без пальцев остаться можно).
В общем, резюме:
Если его и использовать, как лебедку, то только как безальтернативную меру. Вот подтащил ты машину на 1,5 м (длина джека) - а дальше что? Трос подматывать? Как его крепить опять? Можно использовать, но сложно и на небольших засадных участках. А умахаешься при этом...
Вложения
IMG_3412.JPG
IMG_3411.JPG
IMG_3410.JPG
IMG_3409.JPG
IMG_3408.JPG
IMG_3407.JPG
IMG_3406.JPG
IMG_3405.JPG
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение strannik_ »

Динамическая стропа очень хорошо тянется. Ход у хайджека получается совсем небольшой за счёт вытяжения стропы. Как вариант, когда больше вытащить нечем, пойдёт конечно. Но лучше прикупить ручную лебёдку. Удобнее будет в использовании.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

strannik_ писал(а):Динамическая стропа очень хорошо тянется. Ход у хайджека получается совсем небольшой за счёт вытяжения стропы. Как вариант, когда больше вытащить нечем, пойдёт конечно. Но лучше прикупить ручную лебёдку. Удобнее будет в использовании.
Да, я понимаю про динамическую стропу. Использовал ее только в целях эксперимента. Целью сего мероприятия было понять - можно или нельзя пользоваться джеком для лебежения?
Про ручную лебедку: она, без сомнений, намного удобней и функциональней, чем хай-джек. Но электрическая еще лучше, удобней и функциональней! :) Думаю, на перспективу поставить силовую накладку на передний бампер и съемную электрическую лебедку. Машина в семье осталась одна, поэтому обвешивать железом вкруг не хочу. Пока же я в одиночку не лезу в такие какахи, из которых без лебедки не вылезешь. Да и с деревьями у нас не очень - это еще якорь возить надо...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Чуть потестил шины на легком бездорожье. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2063410
Очень порадовали! Скоро должны быть дожди, поеду тестить в места посерьезней...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Gentle »

Борис Борисыч писал(а):Решил попробовать в идеальных условиях джек в качестве лебедки. В out-club.ru Дизелист к мысли подтолкнул.
Гемор, как я и ожидал.
Использовал трос буксировочный ашановский, стропу динамическую, 2 шакла, хай-лифт, старый абрикос :)
В общем на фото и видео (смотреть на движение авто (т.е. на колеса)) видно все... https://yadi.sk/d/mfqnfxLacUjD7
Может я как-то хай-лифт неправильно использовал, но других вариантов в голову не пришло. Тяжело им работать на весу, он стремится перевернуться рычагом вниз. Т.е. надо его удержать от переворота, при этом твоя рука не должна попасть в область соприкосновения рычага и рейки (а то без пальцев остаться можно).
В общем, резюме:
Если его и использовать, как лебедку, то только как безальтернативную меру. Вот подтащил ты машину на 1,5 м (длина джека) - а дальше что? Трос подматывать? Как его крепить опять? Можно использовать, но сложно и на небольших засадных участках. А умахаешься при этом...
Для этих целей продаётся спец набор. Там цепи. Можно самому сделать. Не тянется и перецепляется цепь при выборке хода джека.http://bezdorozhye.ru/domkratyi/aksessuari_domkrati/ORK но в наших степях больше пригодится это http://bezdorozhye.ru/domkratyi/aksessuari_domkrati/ORK
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Что-то 2 одинаковые ссылки выложил...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Gentle »

Борис Борисыч писал(а):Что-то 2 одинаковые ссылки выложил...
О не посмотрел речь о Lift Mate? к ней ещё сендтреки в придачу.
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Gentle писал(а):
Борис Борисыч писал(а):Что-то 2 одинаковые ссылки выложил...
О не посмотрел речь о Lift Mate? к ней ещё сендтреки в придачу.
Тогда понятно. Но сендтраки в данной ситуации не помогут.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

В общем, коллеги, решил я таки доработать пороги. А то ездить с полуфабрикатом как-то... не очень... Да и лень природная немного отступила ::-[:
Пошел по пути наименьшего сопротивления - т.е. посмотрел, какие варианты порогов существуют. Понял одно: производители не используют круглую трубу как соединение между площадкой порога и рамой, ибо она деформируется при приложении силы. Чаще используются "стремянки" треугольной формы и им подобные соединения. Поскольку принцип "стремянки" можно наименее затртано воплотить в виде усиливающих косынок, то решил произвести 2 вида усиления трубы - 3 точки (левый порог - перед и правый порог - перед и зад двумя нижними косынками S=8 мм, и верхней одинарной S=10 мм; левую заднюю точку же (конструктивные ограничения расположения точки) - только двумя нижними косынками, но S=10 мм и большей длины.
Кроме того, ответные пластины заменены на пластины S=10 мм, болты, соответственно, на усиленные.
1 Болты и платсины заменены.jpg
2 Кстати, родная порошковая краска подвержена сколам.jpg
3 Усиление 2-мя косынками 8 мм снизу и одной 10 мм сверху.jpg
Воплотил.
4 Вот так выглядит усиленный вариант.jpg
5 Крепление задней части правого порога.jpg
6 Задняя часть левого порога - 2 пластины 8 мм снизу.jpg
7 Передняя часть левого порога.jpg
Поставил, при этом, по собственной вине, передавил провода к дачику ABS. Но исправил, некритично. :*OK*: Больше нервничал :=-O:
8 Вот так не надо делать - АБС не нравится такой вариант крепления.jpg
Сосбно, получившийся результат говорит о том, что моя модернизация особо плодов не принесла.
10 Подъем задней части левого порога.jpg
12 Подъем передней части левого порога.jpg
9 До подъема Хай-лифтом.jpg
11 Высота подъема кузова.jpg
Т.е. высота подъема кузова стала выше, чем была, но отрыва колеса не происходит, порог стремится упереться в кузовной порог со смятием последнего. Во всех четырех точках опоры хай-лифта. Площадка порога начинает свой деформационный путь :) еще до заметного подъема кузова. Т.е. мне либо надо было косынки на всю длину трубы (снизу) - но при этом работать грейдером. Или все-таки рассверлить отверстие в пятке и загнать внутрь трубы кругляк, чтобы исключить деформацию трубы.

Пока вывод такой: эксплуатировать данные пороги можно только с повреждением кузовных элементов. Я как-то на другой вариант расчитывал :razdrajen:

В общем, "отсутствие результата - тоже результат" (с). Я пока не отчаиваюсь, попытаюсь, все-таки, провести еще одну модернизацию. Оставить как есть - менталитет не позволяет... :)
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение c-cat »

Борис Борисыч писал(а):Площадка порога начинает свой деформационный путь :) еще до заметного подъема кузова. Т.е. мне либо надо было косынки на всю длину трубы (снизу) - но при этом работать грейдером. Или все-таки рассверлить отверстие в пятке и загнать внутрь трубы кругляк, чтобы исключить деформацию трубы.
Это деформация рамы на скручивание, при ней косынки варить бесполезно... :*DONT_KNOW*:
Производители могут наварить хоть полтонны треуголников - а смысл, если играет само основание, к чему они прикручиваются?

Борис Борисыч писал(а):Пока вывод такой: эксплуатировать данные пороги можно только с повреждением кузовных элементов. Я как-то на другой вариант расчитывал :razdrajen:
Посмотрел фотографии и описание выше. Пороги от Block = пороги от МШУ (телефон в шапке форума красным цветом). У меня такие же точно стоят. При покупке пообщался с производителем, он рассказал идеологию их разработки: (если я не переврал, почти два года назад это было)

- рама у МПС2 достаточно гибкая, поэтому у порогов только 2 точки крепления к раме и они достаточно сильно "играют" за счет скручивающих деформаций рамы

- при поднятии за порог рама (!) деформируется на скручивание и за счет этого порог упирается в кузов. Так и задумано изначально, дальше эта конструкция поднимается вместе, в контакте порога с кузовом

- теоретически можно было бы сделать так, чтобы таких деформаций не было, но пришлось бы пороги друг с другом скреплять понизу, чтобы гибкость рамы компенсировать. Это привело бы сильному увеличению массы всей конструкции, появлению "плуга" под брюхом и сильному изменению расчетных деформаций самой рамы, что чревато появлением трещин в будущем


Мне кажется, именно поэтому ваше усиление поперечных труб косынками ни к чему не привело - это не столько поперечная труба порогов деформируется под нагрузкой, сколько сама рама изгибается. Будь даже там на порогах абсолютно жесткая конструкция - при гибкой раме результат будет точно такой же.

Мои полтора года эксплуатации порогов показали, что с кузовом никаких особых проблем не происходит, джеком можно смело пользоваться. Полное описание порогов тут: http://www.drive2.ru/l/1588786/, фотка подъема авто за порог (заднее колесо висит в воздухе, можно разглядеть, насколько деформировался сам порог):

Изображение


Краска порогов - да, говно, отваливается через полтора сезона. Меня это не напрягает, пороги уже в полимер все залил.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Может и так (я по поводу того, что это рама играет, а не порог)... Но тогда смысла за них джечить нет никакого. Машину жалко, так как кузовной порог будет помят и ободран (соответственно, весь в ржавых дырах через год) - нах тогда такой силовой нужен?

Это вот я, в идеальных условиях, не смог оторвать колесо от земли. А в грязи как? :=-O:
В общем, ищу материалы, остался последний этап модернизации - в трубу через пятку загоню кругляк. Может это и неправильно, но других вариантов усиления я не вижу. Если и это ни к чему не приведет, и на самом деле рама так легко "играет" - то можно повесить какой-нибудь обвес из нержавейки и эксплуатировать его с таким же успехом, как и этот сисловой. Только эстетичней будет.

P.s. Пока все не перепробую, пороги в покое не оставлю! Выжму из них все по-максимому!
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение kor.den74 »

Борис Борисыч писал(а):Может и так (я по поводу того, что это рама играет, а не порог)... Но тогда смысла за них джечить нет никакого. Машину жалко, так как кузовной порог будет помят и ободран (соответственно, весь в ржавых дырах через год) - нах тогда такой силовой нужен?

Это вот я, в идеальных условиях, не смог оторвать колесо от земли. А в грязи как? :=-O:
В общем, ищу материалы, остался последний этап модернизации - в трубу через пятку загоню кругляк. Может это и неправильно, но других вариантов усиления я не вижу. Если и это ни к чему не приведет, и на самом деле рама так легко "играет" - то можно повесить какой-нибудь обвес из нержавейки и эксплуатировать его с таким же успехом, как и этот сисловой. Только эстетичней будет.

P.s. Пока все не перепробую, пороги в покое не оставлю! Выжму из них все по-максимому!
Что-то после данных изысканий не лучше остановиться на передних и задних силовых квадратах?
Так,мысли вслух, отслеживаю вопрос и не могу принять для себя решение.
Но за пороги как-то грустно становится?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=140399
Я темку создал в профильной ветке - может кто из опытных подскажет? Вдруг это нормальное явление, и все таким образом поднимают машину. А может мой эксклюзив... :)
Послушаем мнение сообщества!

Я, кстати, видео находил, где опытный человек учил джипперов пользоваться хай-лифтом. Так вот он говорил, что силовые пороги и хай-лифт вещи несовместимые, ибо не функционально в грязи поднимать сторону машины. Мол, что с ней делать? Ветки только под колесо подкладывать и все...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение c-cat »

Борис Борисыч писал(а):Может и так (я по поводу того, что это рама играет, а не порог)... Но тогда смысла за них джечить нет никакого. Машину жалко, так как кузовной порог будет помят и ободран (соответственно, весь в ржавых дырах через год) - нах тогда такой силовой нужен?
Как точка (вернее, две точки) крепления джека. Даже в такой контактной конфигурации идет перераспределение усилий по намного большей площади. Представьте себе, что вы пороги вообще сняли и уперли клюв джека прямо в кузов. Что будет при попытке подъема? Скорее всего клюв распорет корпус прямо по месту контакта. Просто физика - усилие большое, площадь контакта малая. С силовыми порогами такого не случится - труба давление перераспределит. Никаких ржавых дыр у меня не наблюдается.

Борис Борисыч писал(а):Это вот я, в идеальных условиях, не смог оторвать колесо от земли. А в грязи как? :=-O:
Теряюсь в догадках, как такое получилось, что "не смог оторвать". У меня поднялось сразу (фотки выше) + джек как домкрат каждый сезон использую при переобувке колес. В грязи все точно так же, только под пятку джека спец. подставка, чтобы он не тонул в жиже.

Борис Борисыч писал(а):В общем, ищу материалы, остался последний этап модернизации - в трубу через пятку загоню кругляк. Может это и неправильно, но других вариантов усиления я не вижу. Если и это ни к чему не приведет, и на самом деле рама так легко "играет" - то можно повесить какой-нибудь обвес из нержавейки и эксплуатировать его с таким же успехом, как и этот сисловой. Только эстетичней будет.
Тогда это называется "штатный порог", разве что крепиться не к кузову будет, а к раме - разница невелика. :)
Будет, действительно, эстетичнее, но джеком пользоваться нельзя - сама конструкция из нержавейки будет смята при первой же попытке подъема.

Борис Борисыч писал(а):P.s. Пока все не перепробую, пороги в покое не оставлю! Выжму из них все по-максимому!
Пишите, посмотрим, что в итоге получится. Я не заморачивался - просто поставил и пользуюсь. Свою стоимость они отрабатывают, машину поднимают.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение c-cat »

Борис Борисыч писал(а):Я, кстати, видео находил, где опытный человек учил джипперов пользоваться хай-лифтом. Так вот он говорил, что силовые пороги и хай-лифт вещи несовместимые, ибо не функционально в грязи поднимать сторону машины. Мол, что с ней делать? Ветки только под колесо подкладывать и все...
Ну в интернете много чего пишут и снимают, это на совести авторов пусть остается. Поднимают по-моему как раз для того, чтобы что-то под колесо и подложить. У меня для этой цели сендтреки катаются. А опытные люди, видимо, ветками обходятся. ;)

Хотя интересно, что сей автор предложил бы как альтернативу? Поднимать передок машины за квадрат, чтобы из колеи выкинуть? Так она хорошо только на ровном асфальте поднимается, а на скользком, да еще кривом покрытии тут же на бок завалиться норовит - можно и не удержать. Плюс короткого джека не хватит - его длина должна быть уже 150 см, а не 120 см - и это уже проблема, как его в МПС запихать (120 см влазит без проблем поперек багажника).
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Спасибо, c-cat! Я понял, что мне надо сделать, чтоб и порогами пользоваться и кузов не мять!
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение c-cat »

Борис Борисыч писал(а):Спасибо, c-cat! Я понял, что мне надо сделать, чтоб и порогами пользоваться и кузов не мять!
Ну и отлично. Результат сюда выложи, пожалуйста, для ознакомления клубней :*DRINK*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Давно не отмечался здесь - ибо причин не было. Пороги больше не дорабатывал. Но заинтересовался девайсом от http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... w#p2277656
Связался с DJTopor и дело пошло...

Выкладываю маленький фототчет (мож кому пригодится) :) Без электрической части. Ее позже подключу.
1 Пришел девайс в такой упаковке.JPG
2. Упакован надежно.JPG
3. Но мелкие потертости (не царапины!) были.JPG
4. Для установки девайса необходимо снять запаску.JPG
И вот тут начинается самый гемор, а именно: необходимо вымерять места в нижней юбке бампера, чтобы завести вертикальные пластины и поперечины с боков. У меня этот процесс (примерка - вырезка - примерка- вырезка) занял часа 3. Не хотелось ничего лишнего отрезать. Все-таки хватанул немного лишка. (П-образный откорректировал ситуацию).
При установке никак не мог попасть шпильками пластины (внутренняя часть рамы) в отверстия пластины дуги. И это лежа под машиной и держа на весу дугу с одной стороны (с другой знакомый помогал). Потерял час. Но причину нашел, DJTopor в курсе. На самом деле абсолютно ничего критичного (см. ниже), напильник мне в помощь...
5. В процессе установки оказалось, что необходимо доработать центральное отверстие. 3 мин трудоемкости..JPG
Вот болты (вертикальное расположение) (2 шт) надо менять
6. Болты нижние надо менять однозначно на более длинные..JPG
7. Иначе гака на 3 витка заходит.JPG
8. С боковыми проблем нет - длины хватает.JPG
9. Самое геморройное - примерка с подрезкой бампера.JPG
10. То там, то там упирается девайс в нижнюю юбку бампера.JPG
11. Вот эти кронштейны (2 шт) я просто подогнул.JPG
12. В процессе примерки и вырезания отверстий под поперечное усиление хватанул лишнего - П-образный профиль маскирует промах и неровные края.JPG
13. Вблизи боковые отверстия не выглядят убого.JPG
14. Результат.JPG
15  Мне нравится..JPG
16 .JPG
Я же могу не опробовать девайс! Морозец (-10). Бодрой поступью направился в сарай, изъял с хранения хай-лифт, установил доску на ледяной корке, завел клюв лифта под квадрат и осуществил ряд движений, при помощи которых осуществляется подъем автомобиля. :) Поднял. Сфотографировать не успел, ибо (ледяная корка) автомобиль соскочил с сдвинувшегося джека и сместился на 15 см влево. Но в любом случае, эксперимент считаю удавшимся, бампер не треснул, за дугу автомобиль поднял с отрывом колес.
Но потом выяснилось, что средняя часть бампера изогнулась (приподнялась в средней части на 2-3 мм примерно). Затирания задней двери при этом не происходит, но замок хуже закрывается. Пришлось произвести ослабление крепежных элементов дуги (со снятием запаски, как вы понимаете), максимально отогнуть ее вниз(т.е. сверху стоял не легкий товарищ на ней) и положить шайбы между горизонтальными пластинами дуги и рамой. После этого девайс отошел от бампера на 2-3 мм. Больше не джечил пока.
Чтобы избежать подобного, надо осуществить бОльшую подрезку нижней юбки бампера, т.е. убрать касание вообще. Но что-то я не стал пока этого делать. Жалко ::'(:
17. Кривизна в средней части бампера.JPG
Вывод ИМХО:
Девайс мне понравился. Понравилось и качество обслуживания и общение по вопросам приобретения и технической части с DJTopor.
По установке: самое противное - это правильно измерить боковые вырезы в юбке бампера. Тут бы шаблон какой придумать - и сразу упростится процесс.
Для примерки и установки надо два человека. В одного не вариант. Идеально - когда 3 бойца. Один под машиной, двое с боков ровно держат.
18. А так выглядел девайс до помывки машины.JPG
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение DJTopor »

Спасибо за отчет.
Боковые крепления доработали (пока внесли необходимые изменения в чертежи), сразу не заметили, что отверстия не симметричные
По шаблону... Подумаем! Мысль явно хорошая
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

На самом деле доработка отверстия 3 мин. Так что, недостатком не считаю. А вот шаблон сильно бы помог. Самый гемор именно был по боковым отверстиям.
Еще бы упор под джек сделать (но это так, пожелания).
Но девайс хорош, мне нравится.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»