ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Евгений, привет!
Что это за штуки?
Что это за штуки?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Красиао, модно, молодежноDenVer писал(а):Ковер зачетный!![]()
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Андрей привет. Вверху млева это рег с жестким диском и памятью зарими на 6 песяцев. На второй фото капельница. Поставил вместе с Гбо. Можно было не ставить у нас компенсаторы. Специальное масло подается через колектор для смазки и охлаждения клапанов.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Понял, спс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Фсе! Осилил 111 страниц http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... =0&start=0
Вопросов стало только больше )))))))))))))))))))
А где в Питере сверлят коллектор со съемом?
Да и где лучше в целом в Питере спецы?
Пока рассматриваю 2 конторы ближайшие ко мне http://ags-spb.ru/ и http://gazunas.ru/
Вроде на них плохого сильно ничего не нашел.
Да по баллонам решил - буду ставить 2х30 или 36+20 как то так, при таком раскладе место в нише для шмурдяка немного остантся, да и крышку буду новую делать плоскую из рифленого алюминия, а то родная сантима 3 толщиной, может хоть динамки в прочее поверх баллонов ляжет.
Вопросов стало только больше )))))))))))))))))))
А где в Питере сверлят коллектор со съемом?
Да и где лучше в целом в Питере спецы?
Пока рассматриваю 2 конторы ближайшие ко мне http://ags-spb.ru/ и http://gazunas.ru/
Вроде на них плохого сильно ничего не нашел.
Да по баллонам решил - буду ставить 2х30 или 36+20 как то так, при таком раскладе место в нише для шмурдяка немного остантся, да и крышку буду новую делать плоскую из рифленого алюминия, а то родная сантима 3 толщиной, может хоть динамки в прочее поверх баллонов ляжет.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
А мне снимали, когда сверлили, так получается максимально близко к бензиновым форсункам, да к тому же я свечи сразу поменял по случаю, а то в сервисе все знают цену за эту процедуру)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Плохо искали. Вот навскидку по первой:CHUCK писал(а):...Пока рассматриваю 2 конторы ближайшие ко мне http://ags-spb.ru/ и http://gazunas.ru/
Вроде на них плохого сильно ничего не нашел....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
а вот схема моего монтажа...
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
там же по низам идут топливопроводKonstantin Dark писал(а):А какие есть еще варианты, чтоб потом сказать установщику - делай так, так не делай?
вентиляция бака , тормозные трубки
можно крепиться по этим "ходам"
но понятно саморезами по брюху всяко быстрее
и сколько не проливай снаружи антикором
по внутрянке ничего не будет обработано
если в пороги ушли , пороги изнутри и сгниют
из личного опыта , на П2 , просто во временем
рама дырами изнутри пошла , снаружи все крисиво было до поры до времени
думаю в этом случае так же будет
просто года через 3-4 вылезет наружу
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
зачем саморезами? я лично прикрепил на стяжках во всех возможных местах...., проблем нет никаких....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Проблем никаких, потому что делали сами и для себя)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Саня П4
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Люди вы меня конечно извините но не проще дизель взять? Чем колхозам заниматься брать нармальный серьезный аппарат за ранее зная что у него аппетит как у крокодила и ставить его на ГАЗ. Где логика????????????? Или это из разряда взял на последние деньги и заправляться не на что. Не в обиду просто интересно что за мотивация .
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
А у тебя дизель? У меня была дизельная машина, экономии по сути никакой... но дизель сам по себе очень нравится, очень приятна отличная тяга на низах)Саня П4 писал(а):Люди вы меня конечно извините но не проще дизель взять? Чем колхозам заниматься брать нармальный серьезный аппарат за ранее зная что у него аппетит как у крокодила и ставить его на ГАЗ. Где логика????????????? Или это из разряда взял на последние деньги и заправляться не на что. Не в обиду просто интересно что за мотивация .
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Если на примере 4-го Пажерика, то разница в цене дизеля и 3л. бензинового составляет порядка 300 000 руб., при этом дизель дороже 92 бензина процентов на 10%, ТО дороже, страховка и налоги больше, разница в среднем расходе - у меня сейчас порядка 17л/100км, на Л200 дизельной на ручке был 13,5, на Пажерике дизельном наверно у меня был бы около 15.Саня П4 писал(а):Люди вы меня конечно извините но не проще дизель взять? Чем колхозам заниматься брать нармальный серьезный аппарат за ранее зная что у него аппетит как у крокодила и ставить его на ГАЗ. Где логика????????????? Или это из разряда взял на последние деньги и заправляться не на что. Не в обиду просто интересно что за мотивация .
И какой смысл тогда в дизеле? 300 000 отбить реально лет за 10 ИМХО
А ГБО окупается максимум за год, реально 6..9 мес.
Так что нормальное человеческое желание сэкономить на затратах на топливе.
для себя пока окончательного решения об установке ГБО еще не принял, но на форуме Тундраводов, к примеру, половина народу на газе катается, тому как дизельных Тундр не бывает )))
как то так...
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Приблизительная цифра этой экономии в месяц? Средний пробег за год?CHUCK писал(а):...ГБО окупается максимум за год, реально 6..9 мес.
Так что нормальное человеческое желание сэкономить на затратах на топливе...
Сорри за любопытство.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
на газе масса достоинств, есть и недостатки, итак:
Положительное:
-двигатель отрабатывает заданный производителем ресурс полностью
-Нет нагара на поршнях и свечах, нет прилегания колец, не забивается катализатор, масло не чернеет
-не малый вклад в сохранение экологии
-экономия на стоимости топлива существенная, особенно в моих условиях эксплуатации.
Недостатки:
-отбор объема багажника газовыми баллонами
-дополнительное обслуживание(замена фильтра, сальников и так далее)
--------------------------------------------------------------------------------------
У меня оборудование окупилось примерно за 3 месяца, брал оборудование по оптовым ценам в www.gaspart.ru типа как бы на экспорт...., устанавливал почти сам..., обошлось намного дешевле Московского ценника, потом, у меня тут бензин стоил 1,4 USD, а газ 0,30-0,04 USD. Расход по газу стабильный, при поездках далеко расход газа около 13 литров, на короткие расстояния около 18 литров, связанно это с временем набора рабочей температуры двигателем.
Теперь по дизелю...., очень руки чесались в свое время купить дизель, но что остановило - нет качественного топлива, дорогущее обслуживание топливной системы, надежность очень сомнительна(страх перед дальными поездками) ну и жаркие климатические условия не есть хорошая среда для турбированных моторов....
Если цена на бензин дойдет до прогнозируемых 50 рублей за литр в России, многие будут ставить ГБО, это однозначно.
Лично я буду ездить на газе, даже если цена на газ будет равна цене на бензин..., хотя бы потому что у нас тут нет качественного бензина.
Положительное:
-двигатель отрабатывает заданный производителем ресурс полностью
-Нет нагара на поршнях и свечах, нет прилегания колец, не забивается катализатор, масло не чернеет
-не малый вклад в сохранение экологии
-экономия на стоимости топлива существенная, особенно в моих условиях эксплуатации.
Недостатки:
-отбор объема багажника газовыми баллонами
-дополнительное обслуживание(замена фильтра, сальников и так далее)
--------------------------------------------------------------------------------------
У меня оборудование окупилось примерно за 3 месяца, брал оборудование по оптовым ценам в www.gaspart.ru типа как бы на экспорт...., устанавливал почти сам..., обошлось намного дешевле Московского ценника, потом, у меня тут бензин стоил 1,4 USD, а газ 0,30-0,04 USD. Расход по газу стабильный, при поездках далеко расход газа около 13 литров, на короткие расстояния около 18 литров, связанно это с временем набора рабочей температуры двигателем.
Теперь по дизелю...., очень руки чесались в свое время купить дизель, но что остановило - нет качественного топлива, дорогущее обслуживание топливной системы, надежность очень сомнительна(страх перед дальными поездками) ну и жаркие климатические условия не есть хорошая среда для турбированных моторов....
Если цена на бензин дойдет до прогнозируемых 50 рублей за литр в России, многие будут ставить ГБО, это однозначно.
Лично я буду ездить на газе, даже если цена на газ будет равна цене на бензин..., хотя бы потому что у нас тут нет качественного бензина.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Таки и на газ цену вздернут соответственно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
mustang
Это, видимо, потому, что у Вас в стране теплый климат. Основные чудеса на газу в основном происходят в холодное время года. У меня, например, на авто с газом было много отрицательных моментов (оборудование Lovato). Чек часто загорался и фильтры забивались. Подозреваю, конечно, что виной всему кривые руки установщиков и дерьмовое качество газа, но факт есть факт. Мне в любом случае ждать окончания гарантии, но за темой буду следить.
Это, видимо, потому, что у Вас в стране теплый климат. Основные чудеса на газу в основном происходят в холодное время года. У меня, например, на авто с газом было много отрицательных моментов (оборудование Lovato). Чек часто загорался и фильтры забивались. Подозреваю, конечно, что виной всему кривые руки установщиков и дерьмовое качество газа, но факт есть факт. Мне в любом случае ждать окончания гарантии, но за темой буду следить.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Экономия на дизеле? Это смешно. Слишком много денег уходит на обслуживание этого дизеля. Я думаю дизель берут осознанно за другие достоинства - хороший крутящий момент и тяга на низах. Взамен получаем дискомфорт от тарахтения и вибрации + холодный салон.Саня П4 писал(а):Люди вы меня конечно извините но не проще дизель взять? Чем колхозам заниматься брать нармальный серьезный аппарат за ранее зная что у него аппетит как у крокодила и ставить его на ГАЗ. Где логика????????????? Или это из разряда взял на последние деньги и заправляться не на что. Не в обиду просто интересно что за мотивация .