ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

Евгений, привет!
Что это за штуки?
Вложения
IMAG1134.jpg
IMAG1135.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Евгениий 011 »

DenVer писал(а):Ковер зачетный! :*THUMBS UP*: ::-D:
Красиао, модно, молодежно
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Евгениий 011 »

Андрей привет. Вверху млева это рег с жестким диском и памятью зарими на 6 песяцев. На второй фото капельница. Поставил вместе с Гбо. Можно было не ставить у нас компенсаторы. Специальное масло подается через колектор для смазки и охлаждения клапанов.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

Понял, спс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение CHUCK »

Фсе! Осилил 111 страниц http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... =0&start=0
Вопросов стало только больше )))))))))))))))))))

А где в Питере сверлят коллектор со съемом?
Да и где лучше в целом в Питере спецы?
Пока рассматриваю 2 конторы ближайшие ко мне http://ags-spb.ru/ и http://gazunas.ru/
Вроде на них плохого сильно ничего не нашел.
Да по баллонам решил - буду ставить 2х30 или 36+20 как то так, при таком раскладе место в нише для шмурдяка немного остантся, да и крышку буду новую делать плоскую из рифленого алюминия, а то родная сантима 3 толщиной, может хоть динамки в прочее поверх баллонов ляжет.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
bass-man
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:12
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение bass-man »

А мне снимали, когда сверлили, так получается максимально близко к бензиновым форсункам, да к тому же я свечи сразу поменял по случаю, а то в сервисе все знают цену за эту процедуру)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

CHUCK писал(а):...Пока рассматриваю 2 конторы ближайшие ко мне http://ags-spb.ru/ и http://gazunas.ru/
Вроде на них плохого сильно ничего не нашел....
Плохо искали. Вот навскидку по первой:
Отзывы клиентов о компании Альянс Газсервис

У нас собралось 22 отзыва об этой компании, из них 12 позитивные, а 9 — отрицательные.
приехал обратился-мы такое не делаем отправили на угол Непакоренных и Граждан.там припоминаю не когда не было Гбо,ну думаю все меняется может открылось.В итоги просто от футболили не понимая как утранить неиспрвность
17.04.2012
Ребятки используют свое расположение (на заправках) для возможности ковать бобло. Ценники безумные спецы тупые. ставят ГБО неаккуратно,к тому же не обеспеченное зап.частями. Пришлось самому заказывать форсунки в москве (они просили 7000 купил за 3000)
виктор
09.08.2011
записался к ним на установку газа на логан,приехал из Соснового Бора. оставил машину,говорят-приходи в 16.00 будет готово. пришел в 16.20 к авто не прикасались типа не до тебя жди! СКОТЫ!!! уехал не солоно хлебавши. потом нашел контору в Гатчине дешевле на 2000 , сделали аккуратно.
владимир
30.08.2011
они сейчас переехали на затоновский
в гбо познания поверхностные ---- остерегайтесь,
им еще учится надо
константин
13.12.2011
не ездите в эту кантору на ремонт гбо -профессионализм отсутствует-- травит редуктор-выбросить и купить новый, форсунки помыть --"зачем - купите новые" вот такое отношение к работе , а скорее недостаток знаний
константин
13.12.2011
Обратился в данную компанию по замене газового электромагнитного клапана(возникла аварийная ситуация) раньше стоял клапан "Марини", в наличии были "Ловатто". Больно было смотреть как эти мастера молотком били по новому клапану чтобы согнуть кронштейн, а просверлить еще одно отверстие не смогли, а также предлагали поставить этот клапан на пластиковые стяжки.
Раньше в 2004 г. когда я ставил газ. оборудование там работали другие мастера, к ним претензий нет.
Сергей
11.12.2011
Поставил на Волгу у них ГБО, для меня дороговато, но делают хорошо и качественно, запаха газа нет. Надеюсь прослужит долго, без поломок.
ptah
25.12.2009
Делают и правдо хорошо и нейти их очень даже легко...Огромное спасибо Алексею, граммотный специалист.
koblov_roman
09.12.2009
Ставили мне там ГБО на черокан, через недельку начались проблемки (машина - то глохла - то троила на газу, на бензине этого не ощущалось...) на офф сервисе деогносты уверяли, что проблема именно в ГБО. Я ребят из "Газсервиса" буквально достал безплатными регулировками и т.д... Потом сам уже обнаружил (через месяц) в чем проблема - это оказалось совсем не в ГБО дело было.Хочу отметить, что во все мои многочисленные приезды к ним, никогда не заставляли ждать, не высказывали недовольства и вообще там работают нормальные шарящие ребята с хорошим отношением к "клиенту"!
Monah
14.05.2010
Повелся на ваши отзывы!!! Делают конечно быстро но можно было-бы и поаккуратнее. Пришлось самому провода укладывать
Дмитрий
02.09.2010
Ответить
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение mustang »

а вот схема моего монтажа...
Вложения
20140126_111601.jpg
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение k0mar0ff »

Konstantin Dark писал(а):А какие есть еще варианты, чтоб потом сказать установщику - делай так, так не делай?
там же по низам идут топливопровод
вентиляция бака , тормозные трубки
можно крепиться по этим "ходам"
но понятно саморезами по брюху всяко быстрее
и сколько не проливай снаружи антикором
по внутрянке ничего не будет обработано
если в пороги ушли , пороги изнутри и сгниют
из личного опыта , на П2 , просто во временем
рама дырами изнутри пошла , снаружи все крисиво было до поры до времени
думаю в этом случае так же будет
просто года через 3-4 вылезет наружу
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение mustang »

зачем саморезами? я лично прикрепил на стяжках во всех возможных местах...., проблем нет никаких....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

Проблем никаких, потому что делали сами и для себя)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
AwalexR
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:47
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Rostov-on-Don
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение AwalexR »

послушаю
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Саня П4 »

Люди вы меня конечно извините но не проще дизель взять? Чем колхозам заниматься брать нармальный серьезный аппарат за ранее зная что у него аппетит как у крокодила и ставить его на ГАЗ. Где логика????????????? Или это из разряда взял на последние деньги и заправляться не на что. Не в обиду просто интересно что за мотивация .
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
bass-man
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:12
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение bass-man »

Саня П4 писал(а):Люди вы меня конечно извините но не проще дизель взять? Чем колхозам заниматься брать нармальный серьезный аппарат за ранее зная что у него аппетит как у крокодила и ставить его на ГАЗ. Где логика????????????? Или это из разряда взял на последние деньги и заправляться не на что. Не в обиду просто интересно что за мотивация .
А у тебя дизель? У меня была дизельная машина, экономии по сути никакой... но дизель сам по себе очень нравится, очень приятна отличная тяга на низах)
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение CHUCK »

Саня П4 писал(а):Люди вы меня конечно извините но не проще дизель взять? Чем колхозам заниматься брать нармальный серьезный аппарат за ранее зная что у него аппетит как у крокодила и ставить его на ГАЗ. Где логика????????????? Или это из разряда взял на последние деньги и заправляться не на что. Не в обиду просто интересно что за мотивация .
Если на примере 4-го Пажерика, то разница в цене дизеля и 3л. бензинового составляет порядка 300 000 руб., при этом дизель дороже 92 бензина процентов на 10%, ТО дороже, страховка и налоги больше, разница в среднем расходе - у меня сейчас порядка 17л/100км, на Л200 дизельной на ручке был 13,5, на Пажерике дизельном наверно у меня был бы около 15.
И какой смысл тогда в дизеле? 300 000 отбить реально лет за 10 ИМХО
А ГБО окупается максимум за год, реально 6..9 мес.
Так что нормальное человеческое желание сэкономить на затратах на топливе.
для себя пока окончательного решения об установке ГБО еще не принял, но на форуме Тундраводов, к примеру, половина народу на газе катается, тому как дизельных Тундр не бывает )))
как то так...
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

CHUCK писал(а):...ГБО окупается максимум за год, реально 6..9 мес.
Так что нормальное человеческое желание сэкономить на затратах на топливе...
Приблизительная цифра этой экономии в месяц? Средний пробег за год?
Сорри за любопытство.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение mustang »

на газе масса достоинств, есть и недостатки, итак:
Положительное:
-двигатель отрабатывает заданный производителем ресурс полностью
-Нет нагара на поршнях и свечах, нет прилегания колец, не забивается катализатор, масло не чернеет
-не малый вклад в сохранение экологии
-экономия на стоимости топлива существенная, особенно в моих условиях эксплуатации.
Недостатки:
-отбор объема багажника газовыми баллонами
-дополнительное обслуживание(замена фильтра, сальников и так далее)
--------------------------------------------------------------------------------------
У меня оборудование окупилось примерно за 3 месяца, брал оборудование по оптовым ценам в www.gaspart.ru типа как бы на экспорт...., устанавливал почти сам..., обошлось намного дешевле Московского ценника, потом, у меня тут бензин стоил 1,4 USD, а газ 0,30-0,04 USD. Расход по газу стабильный, при поездках далеко расход газа около 13 литров, на короткие расстояния около 18 литров, связанно это с временем набора рабочей температуры двигателем.
Теперь по дизелю...., очень руки чесались в свое время купить дизель, но что остановило - нет качественного топлива, дорогущее обслуживание топливной системы, надежность очень сомнительна(страх перед дальными поездками) ну и жаркие климатические условия не есть хорошая среда для турбированных моторов....
Если цена на бензин дойдет до прогнозируемых 50 рублей за литр в России, многие будут ставить ГБО, это однозначно.
Лично я буду ездить на газе, даже если цена на газ будет равна цене на бензин..., хотя бы потому что у нас тут нет качественного бензина.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

Таки и на газ цену вздернут соответственно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Warlock1979 »

mustang
Это, видимо, потому, что у Вас в стране теплый климат. Основные чудеса на газу в основном происходят в холодное время года. У меня, например, на авто с газом было много отрицательных моментов (оборудование Lovato). Чек часто загорался и фильтры забивались. Подозреваю, конечно, что виной всему кривые руки установщиков и дерьмовое качество газа, но факт есть факт. Мне в любом случае ждать окончания гарантии, но за темой буду следить.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Warlock1979 »

Саня П4 писал(а):Люди вы меня конечно извините но не проще дизель взять? Чем колхозам заниматься брать нармальный серьезный аппарат за ранее зная что у него аппетит как у крокодила и ставить его на ГАЗ. Где логика????????????? Или это из разряда взял на последние деньги и заправляться не на что. Не в обиду просто интересно что за мотивация .
Экономия на дизеле? Это смешно. Слишком много денег уходит на обслуживание этого дизеля. Я думаю дизель берут осознанно за другие достоинства - хороший крутящий момент и тяга на низах. Взамен получаем дискомфорт от тарахтения и вибрации + холодный салон.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»