Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение ВНК »

MAVR64, какой Вы меркантильный! )))) Всё пытаетесь измерить только в рублевом эквиваленте! ))))
Рубли тут не при чем.
Есть два варианта, когда вспомните о подмотке пробки лентой ФУМ:
- Когда, сменив масло, Вы заметите досадную каплю на пробке слива, несмотря на свежепоставленную новенькую шайбу-прокладку.
- Когда, при попытке смены масла, эта пробка слива, зар-р-раза, прикипит и никак не захочет раскручиваться.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение Aids42 »

krokodil594 писал(а):
MAVR64 писал(а):krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
Предрассудки. Никогда не лил масло в фильтр. Предыдущая Гранд Витара отходила за 4,5 года 170000 км, масло в фильтр не заливалось, двигатель был в идеале.
быггг предыдущий спринтер кариб, отходил 8 лет, и 400тыкм (300 моих) масло в фильтр не лил, и еще много чего не делал чего народные умельцы советуют, перед продажей дотошный покупатель проверил все, я даже после всех проверок хотел отказать от продажи(такая корова нужна самому:))

так чтаааа, считаю что по регламенту надо все делать и не придумывать себе всякие страшилки

З.Ы. хотя конечно раньше и деревья были выше и машины железней :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение MAVR64 »

ВНК писал(а):MAVR64, какой Вы меркантильный! )))) Всё пытаетесь измерить только в рублевом эквиваленте! ))))
Рубли тут не при чем.
Есть два варианта, когда вспомните о подмотке пробки лентой ФУМ:
- Когда, сменив масло, Вы заметите досадную каплю на пробке слива, несмотря на свежепоставленную новенькую шайбу-прокладку.
- Когда, при попытке смены масла, эта пробка слива, зар-р-раза, прикипит и никак не захочет раскручиваться.
Так не бывает.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение krokodil594 »

MAVR64 писал(а):
ВНК писал(а):MAVR64, какой Вы меркантильный! )))) Всё пытаетесь измерить только в рублевом эквиваленте! ))))
Рубли тут не при чем.
Есть два варианта, когда вспомните о подмотке пробки лентой ФУМ:
- Когда, сменив масло, Вы заметите досадную каплю на пробке слива, несмотря на свежепоставленную новенькую шайбу-прокладку.
- Когда, при попытке смены масла, эта пробка слива, зар-р-раза, прикипит и никак не захочет раскручиваться.
Так не бывает.
Вот уж точно, не бывает и быть не может!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение MAVR64 »

Aids42 писал(а):
krokodil594 писал(а):
MAVR64 писал(а):krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
Предрассудки. Никогда не лил масло в фильтр. Предыдущая Гранд Витара отходила за 4,5 года 170000 км, масло в фильтр не заливалось, двигатель был в идеале.
быггг предыдущий спринтер кариб, отходил 8 лет, и 400тыкм (300 моих) масло в фильтр не лил, и еще много чего не делал чего народные умельцы советуют, перед продажей дотошный покупатель проверил все, я даже после всех проверок хотел отказать от продажи(такая корова нужна самому:))

так чтаааа, считаю что по регламенту надо все делать и не придумывать себе всякие страшилки

З.Ы. хотя конечно раньше и деревья были выше и машины железней :)
Раньше - ДА! А сейчас машины вообще без масла могут ездить. Современные регламенты позволяют. В США вообще домохозяйки на своих универсалах (джип по нашему ::-D: ) масло НИКОГДА не меняют. Потом машины с аукциона в Россию приходят там, из за гудрона в картере, щуп вытащить невозможно! Так то-же можно.

Я масло меняю у ОД. Они в фильтр льют масло. Я доволен. :*DRINK*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а): В США вообще домохозяйки на своих универсалах (джип по нашему ::-D: ) масло НИКОГДА не меняют.

Я масло меняю у ОД. Они в фильтр льют масло. Я доволен. :*DRINK*:
По рассказу ОД, и некоторые наши домохозяйки и домохозяева выходят на американский уровень ::-D: Дизеля выдерживают около 40ткм, а бензинки около 50.

В фильтр 41 мотора :;-): грех то масло не залить :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение MAVR64 »

olegro писал(а):
MAVR64 писал(а): В США вообще домохозяйки на своих универсалах (джип по нашему ::-D: ) масло НИКОГДА не меняют.

Я масло меняю у ОД. Они в фильтр льют масло. Я доволен. :*DRINK*:
По рассказу ОД, и некоторые наши домохозяйки и домохозяева выходят на американский уровень ::-D: Дизеля выдерживают около 40ткм, а бензинки около 50.

В фильтр 41 мотора :;-): грех то масло не залить :)
На 4д56 заливали масло в фильтр. Ничего особенного. Там нужно просто ополоснуть маслом что бы фильтроэлемент был пропитать маслом. Совсем не обязательно полный фильтр с маслом накручивать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а):
olegro писал(а):В фильтр 41 мотора :;-): грех то масло не залить :)
На 4д56....
Да я вот про что - PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T... :) . :*THUMBS UP*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение MAVR64 »

И, надеюсь, ты рад за меня. :*VICTORY*: :*DRINK*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а):И, надеюсь, ты рад за меня. :*VICTORY*: :*DRINK*:
А то :*DRINK*: Конечно :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение thunder26 »

На днях проводил первое самостоятельное ТО с заменой масла в двигателе. Снять воздушный фильтр не догадался, а снял только патрубки турбины. Но смысл сообщения не в этом. Так как съемником не запасся - с помощью одних рук открутить фильтр не получилось. Решил пробить корпус фильтра и открутить с помощью отвертки. Используя отвертки разных калибров сдвинуть фильтр нак и не получилось. В итоге помогла только полметровая металлическая монтажка и хороший упор ногами, да и то, пришлось прокрутить порядка четверти оборота, прежде чем фильтр потдался рукам.
Такие ощущение, что эта была закладка от ОД, типа: "Ну что, собрался сам масло поменять? Ну на тогда, попробуй открути".
Других объяснений сему феномену у меня нет.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение syurasov »

thunder26 писал(а):На днях проводил первое самостоятельное ТО с заменой масла в двигателе. Снять воздушный фильтр не догадался, а снял только патрубки турбины. Но смысл сообщения не в этом. Так как съемником не запасся - с помощью одних рук открутить фильтр не получилось. Решил пробить корпус фильтра и открутить с помощью отвертки. Используя отвертки разных калибров сдвинуть фильтр нак и не получилось. В итоге помогла только полметровая металлическая монтажка и хороший упор ногами, да и то, пришлось прокрутить порядка четверти оборота, прежде чем фильтр потдался рукам.
Такие ощущение, что эта была закладка от ОД, типа: "Ну что, собрался сам масло поменять? Ну на тогда, попробуй открути".
Других объяснений сему феномену у меня нет.
Первый раз когда менял, те же проблемы были. Так и пришлось краба в городе купить.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение serkirval »

Вопрос про сьемник
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=03112/6 ... thodType=8
Размеры бывают разные - трехлапый 65-120 мм и трехлапый 63-102мм
Какой нам на дизель подходит?
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение syurasov »

serkirval писал(а):Вопрос про сьемник
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=03112/6 ... thodType=8
Размеры бывают разные - трехлапый 65-120 мм и трехлапый 63-102мм
Какой нам на дизель подходит?
У меня тот что побольше. Но с помощье него например на Лансере уже не откручивается. Зато им почти получилось топливный фильтр открутить. У меня правда он помассивнее чем на картинке и ноги у него не плоские а цилиндрические в острых насечках.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение serkirval »

А он наденется на фильтр?
Кузов не помешает?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение drozd272 »

Ни разу съёмником не скручивал и не закручивал сам,только от руки,да и на ТО ни кто съёмником не пользовался из мастеров ОД при закручивании.Это я пишу и знаю лично,была Элька 4 года и МПС дизель 2 года.Он вполне нормально себя чувствует от такой затяжки так,что не трать деньги на съёмники разные.Вот если сам заменишь и затянешь съёмником,а затем приедешь на ТО к ОД,они сразу догадаются,что менял на стороне.Ты сам лично поприсутствуй в ремзоне при замене масла и когда мастер затянет от руки...задай ему вопрос,получишь развёрнутый ответ.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение serkirval »

Сам пробовал,снял воздушный фильтр руками и с наждачкой и с ремнем не смог открутить.
Поехал к дилерам.Они открутили из под колеса сьемником.
Мне не понравилось как они работают.Мне кажется что даже пту их слесаря не заканчивали.
Решил сам менять.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение syurasov »

serkirval писал(а):Сам пробовал,снял воздушный фильтр руками и с наждачкой и с ремнем не смог открутить.
Поехал к дилерам.Они открутили из под колеса сьемником.
Мне не понравилось как они работают.Мне кажется что даже пту их слесаря не заканчивали.
Решил сам менять.
И правильно! Я, когда первый раз менял тоже ничем не смог свернуть, так краба и купил. Ощущение что на заводе его затягивают наглухо! Кстати краба попользовал ровно 1 раз, дальше всегда руками отворачивал.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение syurasov »

serkirval писал(а):А он наденется на фильтр?
Кузов не помешает?
У меня все пучком! Еже и на нормальную трещотку место остается.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»