Страница 3 из 3
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 28 фев 2014, 05:21
ВНК
MAVR64, какой Вы меркантильный! )))) Всё пытаетесь измерить только в рублевом эквиваленте! ))))
Рубли тут не при чем.
Есть два варианта, когда вспомните о подмотке пробки лентой ФУМ:
- Когда, сменив масло, Вы заметите досадную каплю на пробке слива, несмотря на свежепоставленную новенькую шайбу-прокладку.
- Когда, при попытке смены масла, эта пробка слива, зар-р-раза, прикипит и никак не захочет раскручиваться.
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 28 фев 2014, 06:43
Aids42
krokodil594 писал(а):MAVR64 писал(а):krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
Предрассудки. Никогда не лил масло в фильтр. Предыдущая Гранд Витара отходила за 4,5 года 170000 км, масло в фильтр не заливалось, двигатель был в идеале.
быггг предыдущий спринтер кариб, отходил 8 лет, и 400тыкм (300 моих) масло в фильтр не лил, и еще много чего не делал чего народные умельцы советуют, перед продажей дотошный покупатель проверил все, я даже после всех проверок хотел отказать от продажи(такая корова нужна самому:))
так чтаааа, считаю что по регламенту надо все делать и не придумывать себе всякие страшилки
З.Ы. хотя конечно раньше и деревья были выше и машины железней

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 28 фев 2014, 16:53
MAVR64
ВНК писал(а):MAVR64, какой Вы меркантильный! )))) Всё пытаетесь измерить только в рублевом эквиваленте! ))))
Рубли тут не при чем.
Есть два варианта, когда вспомните о подмотке пробки лентой ФУМ:
- Когда, сменив масло, Вы заметите досадную каплю на пробке слива, несмотря на свежепоставленную новенькую шайбу-прокладку.
- Когда, при попытке смены масла, эта пробка слива, зар-р-раза, прикипит и никак не захочет раскручиваться.
Так не бывает.
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 28 фев 2014, 16:59
krokodil594
MAVR64 писал(а):ВНК писал(а):MAVR64, какой Вы меркантильный! )))) Всё пытаетесь измерить только в рублевом эквиваленте! ))))
Рубли тут не при чем.
Есть два варианта, когда вспомните о подмотке пробки лентой ФУМ:
- Когда, сменив масло, Вы заметите досадную каплю на пробке слива, несмотря на свежепоставленную новенькую шайбу-прокладку.
- Когда, при попытке смены масла, эта пробка слива, зар-р-раза, прикипит и никак не захочет раскручиваться.
Так не бывает.
Вот уж точно, не бывает и быть не может!
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 28 фев 2014, 17:09
MAVR64
Aids42 писал(а):krokodil594 писал(а):MAVR64 писал(а):krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
Предрассудки. Никогда не лил масло в фильтр. Предыдущая Гранд Витара отходила за 4,5 года 170000 км, масло в фильтр не заливалось, двигатель был в идеале.
быггг предыдущий спринтер кариб, отходил 8 лет, и 400тыкм (300 моих) масло в фильтр не лил, и еще много чего не делал чего народные умельцы советуют, перед продажей дотошный покупатель проверил все, я даже после всех проверок хотел отказать от продажи(такая корова нужна самому:))
так чтаааа, считаю что по регламенту надо все делать и не придумывать себе всякие страшилки
З.Ы. хотя конечно раньше и деревья были выше и машины железней

Раньше - ДА! А сейчас машины вообще без масла могут ездить. Современные регламенты позволяют. В США вообще домохозяйки на своих универсалах (джип по нашему

) масло НИКОГДА не меняют. Потом машины с аукциона в Россию приходят там, из за гудрона в картере, щуп вытащить невозможно! Так то-же можно.
Я масло меняю у ОД. Они в фильтр льют масло. Я доволен.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 28 фев 2014, 20:35
olegro
MAVR64 писал(а): В США вообще домохозяйки на своих универсалах (джип по нашему

) масло НИКОГДА не меняют.
Я масло меняю у ОД. Они в фильтр льют масло. Я доволен.

По рассказу ОД, и некоторые
наши домохозяйки и домохозяева выходят на американский уровень

Дизеля выдерживают около 40ткм, а бензинки около 50.
В фильтр 41 мотора

грех то масло не залить

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 28 фев 2014, 21:01
MAVR64
olegro писал(а):MAVR64 писал(а): В США вообще домохозяйки на своих универсалах (джип по нашему

) масло НИКОГДА не меняют.
Я масло меняю у ОД. Они в фильтр льют масло. Я доволен.

По рассказу ОД, и некоторые
наши домохозяйки и домохозяева выходят на американский уровень

Дизеля выдерживают около 40ткм, а бензинки около 50.
В фильтр 41 мотора

грех то масло не залить

На 4д56 заливали масло в фильтр. Ничего особенного. Там нужно просто ополоснуть маслом что бы фильтроэлемент был пропитать маслом. Совсем не обязательно полный фильтр с маслом накручивать.
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 28 фев 2014, 21:20
olegro
MAVR64 писал(а):olegro писал(а):В фильтр 41 мотора

грех то масло не залить

На 4д56....
Да я вот про что - PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T...

.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 28 фев 2014, 21:35
MAVR64
И, надеюсь, ты рад за меня.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 28 фев 2014, 21:46
olegro
MAVR64 писал(а):И, надеюсь, ты рад за меня.

А то

Конечно

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 18 сен 2014, 10:51
thunder26
На днях проводил первое самостоятельное ТО с заменой масла в двигателе. Снять воздушный фильтр не догадался, а снял только патрубки турбины. Но смысл сообщения не в этом. Так как съемником не запасся - с помощью одних рук открутить фильтр не получилось. Решил пробить корпус фильтра и открутить с помощью отвертки. Используя отвертки разных калибров сдвинуть фильтр нак и не получилось. В итоге помогла только полметровая металлическая монтажка и хороший упор ногами, да и то, пришлось прокрутить порядка четверти оборота, прежде чем фильтр потдался рукам.
Такие ощущение, что эта была закладка от ОД, типа: "Ну что, собрался сам масло поменять? Ну на тогда, попробуй открути".
Других объяснений сему феномену у меня нет.
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 18 сен 2014, 14:21
syurasov
thunder26 писал(а):На днях проводил первое самостоятельное ТО с заменой масла в двигателе. Снять воздушный фильтр не догадался, а снял только патрубки турбины. Но смысл сообщения не в этом. Так как съемником не запасся - с помощью одних рук открутить фильтр не получилось. Решил пробить корпус фильтра и открутить с помощью отвертки. Используя отвертки разных калибров сдвинуть фильтр нак и не получилось. В итоге помогла только полметровая металлическая монтажка и хороший упор ногами, да и то, пришлось прокрутить порядка четверти оборота, прежде чем фильтр потдался рукам.
Такие ощущение, что эта была закладка от ОД, типа: "Ну что, собрался сам масло поменять? Ну на тогда, попробуй открути".
Других объяснений сему феномену у меня нет.
Первый раз когда менял, те же проблемы были. Так и пришлось краба в городе купить.
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 06 окт 2014, 21:50
serkirval
Вопрос про сьемник
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=03112/6 ... thodType=8
Размеры бывают разные - трехлапый 65-120 мм и трехлапый 63-102мм
Какой нам на дизель подходит?
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 08 окт 2014, 12:13
syurasov
У меня тот что побольше. Но с помощье него например на Лансере уже не откручивается. Зато им почти получилось топливный фильтр открутить. У меня правда он помассивнее чем на картинке и ноги у него не плоские а цилиндрические в острых насечках.
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 08 окт 2014, 19:56
serkirval
А он наденется на фильтр?
Кузов не помешает?
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 08 окт 2014, 20:56
drozd272
Ни разу съёмником не скручивал и не закручивал сам,только от руки,да и на ТО ни кто съёмником не пользовался из мастеров ОД при закручивании.Это я пишу и знаю лично,была Элька 4 года и МПС дизель 2 года.Он вполне нормально себя чувствует от такой затяжки так,что не трать деньги на съёмники разные.Вот если сам заменишь и затянешь съёмником,а затем приедешь на ТО к ОД,они сразу догадаются,что менял на стороне.Ты сам лично поприсутствуй в ремзоне при замене масла и когда мастер затянет от руки...задай ему вопрос,получишь развёрнутый ответ.
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 09 окт 2014, 12:57
serkirval
Сам пробовал,снял воздушный фильтр руками и с наждачкой и с ремнем не смог открутить.
Поехал к дилерам.Они открутили из под колеса сьемником.
Мне не понравилось как они работают.Мне кажется что даже пту их слесаря не заканчивали.
Решил сам менять.
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 10 окт 2014, 10:26
syurasov
serkirval писал(а):Сам пробовал,снял воздушный фильтр руками и с наждачкой и с ремнем не смог открутить.
Поехал к дилерам.Они открутили из под колеса сьемником.
Мне не понравилось как они работают.Мне кажется что даже пту их слесаря не заканчивали.
Решил сам менять.
И правильно! Я, когда первый раз менял тоже ничем не смог свернуть, так краба и купил. Ощущение что на заводе его затягивают наглухо! Кстати краба попользовал ровно 1 раз, дальше всегда руками отворачивал.
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Добавлено: 10 окт 2014, 10:26
syurasov
serkirval писал(а):А он наденется на фильтр?
Кузов не помешает?
У меня все пучком! Еже и на нормальную трещотку место остается.