Страница 3 из 9
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 29 янв 2014, 20:37
Vitalya-74
-20 авто-запуск, это низковато. Потому как датчик сигналки стоит вверху, а там теплее. Если -20 вверху, то низ давно узе -30. Я ставил -10. Бросал на стоянке и спал спокойно. При -35-37. за ночь запускался 3 раза сам.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 29 янв 2014, 21:15
гидро
С интересом читаю ветку,могу только выдвинуть логическую, а не техническую версию - если две разные машины не заводятся, то дело в топливе или в присадке(скорее второе), которую вы используете.А вообще вебасто или хотя бы номоком и будет вам счастье, понимаю что дорого, но теплый бокс значительно дороже,а здоровье бесценно. А АКБ меняют парой.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 29 янв 2014, 22:23
Сергей 086 86 rus
если тупо крутить во что бы то не стало убьёшь льдом ТНВД, а он новый 150 тыс, в Бошсервесе месяца за три за 70 тыщ сделают (знаю про что говорю((((.. поэтому я в свой ПIII поставил Сиверс-М тюменский (понты похрену что тока вебасто у нормальных пацанов) если до -15С включаю часа за 2-3 до заводки, если холоднее то всю ночь включен, сейчас до -50С уже дня 4 открывал капот, блок теплый...+ хайгировский антигель (кто знает что в нашей дыре в бочку набулыжили), вчера заводил для профилактики что б подзарядить АКБ, завелся без проблем...правда начитался на форумах про 5W50 а залито оно, теперь весь в расстеряности наверное надо 0w40....
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 00:42
drcham
Сергей 086 86 rus писал(а):если тупо крутить во что бы то не стало убьёшь льдом ТНВД, а он новый 150 тыс, в Бошсервесе месяца за три за 70 тыщ сделают (знаю про что говорю((((.. поэтому я в свой ПIII поставил Сиверс-М тюменский (понты похрену что тока вебасто у нормальных пацанов) если до -15С включаю часа за 2-3 до заводки, если холоднее то всю ночь включен, сейчас до -50С уже дня 4 открывал капот, блок теплый...+ хайгировский антигель (кто знает что в нашей дыре в бочку набулыжили), вчера заводил для профилактики что б подзарядить АКБ, завелся без проблем...правда начитался на форумах про 5W50 а залито оно, теперь весь в расстеряности наверное надо 0w40....
если заводишь после вебасты - забей... норм масло.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 06:55
Сергей 086 86 rus
drcham писал(а):Сергей 086 86 rus писал(а):если тупо крутить во что бы то не стало убьёшь льдом ТНВД, а он новый 150 тыс, в Бошсервесе месяца за три за 70 тыщ сделают (знаю про что говорю((((.. поэтому я в свой ПIII поставил Сиверс-М тюменский (понты похрену что тока вебасто у нормальных пацанов) если до -15С включаю часа за 2-3 до заводки, если холоднее то всю ночь включен, сейчас до -50С уже дня 4 открывал капот, блок теплый...+ хайгировский антигель (кто знает что в нашей дыре в бочку набулыжили), вчера заводил для профилактики что б подзарядить АКБ, завелся без проблем...правда начитался на форумах про 5W50 а залито оно, теперь весь в расстеряности наверное надо 0w40....
если заводишь после вебасты - забей... норм масло.
см. выше - кипятильник

Сиверс-М ...думаю что и с ним всё нормально - блок тёплый значит и масло в поддоне хоть как то да греется..правда почитал про масла и у 0W40 чего то там при -30..а у 5W50 при -25....хотя если 5 дней стоит -50С думаю оно как то однохерственно...
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 07:14
Сергей 086 86 rus
ещё про кипятильники, конечно в больших городах это скорее всего неприемлимо но все города ХМАО даже такие как большие как Сургут и Вартовск опутаны проводами из окон как паутинами, и если греются мелкие то почему нельзя большим?! В прош году был у "инопланетян" - "СалымПетролеумДевелопмент" зарегистрированы в Гааге, всё как у людей практически кусок заграницы, так вот что удивило: приехали в базовый городок на месторождении там штук 60 Навар стоит и 10 L200 и все на шнурках в розетку, спрашиваю а чё ето у вас? мне - это у нас вместо уазиков навары, а на эльках нищета подрядчики ездят...а чё не вебасты? а механник мне говорит - электричество халява, а вот аккумуляторы менять на такой куче машин - да мы без трусов уйдём...буржуи импортные каждый евро считают. Так что я и до этого не комплексовал что у меня кипятильник а после этого как бы вообще успокоился, на вопрос а как ты будешь заводить если розетки не будет?! отвечаю - никак .... потому что не буду глушить...
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 11:41
Дедон69
Я уже много раз писал,самый простой дешевый и безопасный,если пальцы в розетку не пихать электрокипятильник на шлангах 1.5-2квт и никаких проблем.Стоят на всем что движется,много лет.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 12:22
Сергей 086 86 rus
Дедон69 писал(а):Я уже много раз писал,самый простой дешевый и безопасный,если пальцы в розетку не пихать электрокипятильник на шлангах 1.5-2квт и никаких проблем.Стоят на всем что движется,много лет.
И НЕ ЗАБЫВАТЬ ВЫДЕРГИВАТЬ ВИЛКУ ИЗ РОЗЕТКИ ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОГАТЬСЯ С МЕСТА!!!!!!!!! 5 дней простоял не трогал - жалко было ходовую, но с утра начало теплеть щас всего -30С, завелся, час помолотил что бы отогреть салон ибо дизель, пришел - обмёл, сел всё заблокировал и потихоньку начал сдавать назад ..."дрыньк" и удлинитель летит в сторону, пол розетки на вилке)))))
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 12:28
Itala
Вот сейчас задумался о вебасто. А топливо очень жидкое и не мутное после ликви моли антигеля. Так что с ним думаю все хорошо. Грешу на свечи. А сигналку хотел на -10 поставить, но секретную кнопку установленную прошлым хозяином не нашел, а по умолчанию -20.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 17:14
Дедон69
Мороз очень активирует работу головного мозга!Без обид!Это я про вебасто!У меня то она стоит.На последнем П-2 поставил Бинар и электокотел последовательно,на все случаи жизни.Надеюсь нынешний хозяин в Воркуте уже это оценил!
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 18:12
брадис
в УФЕ
Динамика суточной температуры Давление Влажность Ветер
Общие суточные данные
Чт
30 Января
ночьпеременная облачность -36°..-34° 773 mmHg 97% 3 м/с С-СЗ
утропеременная облачность -36°..-32° 774 mmHg 97% 2 м/с С-СЗ
деньпеременная облачность -37°..-31° 774 mmHg 99% 1 м/с З-СЗ
вечерпеременная облачность -39°..-32° 775 mmHg 97% 2 м/с Ю-ЮЗ
Восход: 10:10
Заход: 18:50
Долгота дня: 08 час. 40 мин.
Геомагнитное поле: неустойчивое
Фаза Луны: новолуние
Пт
31 Января
ночьпеременная облачность -29°..-28° 773 mmHg 98% 2 м/с Ю-ЮЗ
утропеременная облачность -29°..-25° 773 mmHg 97% 2 м/с ЮЗ
деньпеременная облачность -27°..-24° 773 mmHg 96% 3 м/с ЮЗ
вечерпеременная облачность -29°..-27° 774 mmHg 98% 2 м/с ЮЗ
Восход: 10:08
Заход: 18:52
Долгота дня: 08 час. 44 мин.
Геомагнитное поле: неустойчивое
Фаза Луны: новолуние
Сб
1 Февраля
ночьпеременная облачность, небольшой снег -27°..-25° 773 mmHg 97% 2 м/с Ю-ЮЗ
утропеременная облачность, небольшой снег -29°..-24° 774 mmHg 97% 0 м/с шт.
деньпеременная облачность -33°..-23° 774 mmHg 100% 1 м/с С-СВ
вечерпеременная облачность -35°..-33° 774 mmHg 100% 1 м/с С
Восход: 10:07
Заход: 18:54
Долгота дня: 08 час. 48 мин.
Геомагнитное поле: неустойчивое
Фаза Луны: новолуние
Вс
2 Февраля
ночьпеременная облачность -36°..-34° 775 mmHg 100% 0 м/с С
утропеременная облачность -35°..-25° 776 mmHg 100% 0 м/с шт.
деньпеременная облачность -29°..-23° 774 mmHg 100% 1 м/с ЮЗ
вечерпеременная облачность -31°..-25° 774 mmHg 99% 2 м/с Ю-ЮЗ
Восход: 10:05
Заход: 18:56
Долгота дня: 08 час. 51 мин.
Геомагнитное поле: спокойное
Фаза Луны: новолуние
Пн
3 Февраля
ночьоблачно, небольшой снег -30°..-28° 772 mmHg 97% 3 м/с ЮЗ
деньоблачно, небольшой снег -16°..-14° 763 mmHg 93% 5 м/с ЮЗ
Восход: 10:03
Заход: 18:58
Фаза Луны: растущая луна
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 18:15
брадис
вопрос о подогревателе все актуальнее. а вебаста сама-то запустится?
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 19:01
evilghost
Ебург (точнее рядом с ним), сегодня ночью было -39, машина стояла на автозапуске по температуре до -10 по движку, раза 3 или 4 заводилась. Аккумы новые по 100А медалисты, утром завел легко с брелка, грел только подольше и ехал сначала тихо-тихо.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 19:40
Vitalya-74
Вот мои опусы (в соседней ветке писал) Днём прыгал. На все ушло 3 часа.
"у нас -37. На кипятильнику уже 2 часа. Стартер ели вращает (АКБ замёрз), на вспышках утыкается. Зацепил АКБ на подзарядку, не снимая. Наверное если через час не запущу, то ещё и печурку под низ засуну..."
Спустя 3 часа
Запустил. АКБ не крутил! Пришлось снять на час в горячую воду, не заряжал, т.к если занести зарядник с улицы, то пока конденсат не пройдёт один хрен включишь. Всё это время под поддоном стояла печка 3кВат. Самоварчик отключил за пол часа до запуска, потому как он поднимал температуру посола и свечи не включались. Поставил АКБ и запустил! Запуск уверенный. Всё дела в АКБ. Ну печурка тоже помогла. Пришлось снять малую защиту под поддоном, не давала прогревать поддон. Благо авто у нас высокие......
Я победил.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 19:41
Vitalya-74
брадис писал(а):вопрос о подогревателе все актуальнее. а вебаста сама-то запустится?
А вот это тоже вопрос ещё тот.
Да и в такой мороз он высосет замёрзшие АКБ и на запуск уже не хватит.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 30 янв 2014, 20:16
гидро
О вебасто: если использовать чисто на запуск мотора, то с АКБ ни чего не случиться, а если ещё и на салон, то вопросы по этому поводу есть. Но пользы больше чем вреда, кроме запуска вебасто догревает работающий мотор, главное уметь всеми этими фишками пользоваться и быть уверенным в исправности и правильной установки подогревателя.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 31 янв 2014, 12:10
Дедон69
С нормальными аккумами вебаста ни чего не посадит.Стоим на улице. П-4 07года(вебаста тоже и установлена "кривовато") два аккума Юаса типа 75тых. Вебаста сначала работает на печку потом в двигатель,отопитель на две риски 29градусов.На улице -27. В салоне -22, через 30 мин. -14(по показаниям с пульта),датчик под панелью следовательно просто не успевает нагрется,в салоне реально выше нуля.Двигатель накрыт автоодеялом,вебаста стоит в 1см от правого аккума,при работе она его и оттаивает в первую очередь(домой нести не надо).Поднимаем капот,двигатель на ощупь тёплый,тоесть минимум плюс 40 градусов,выхлоп вебасты у меня выведен под поддон Аккп,с учетом что защита от бампера до конца раздатки(и все до одной дырки в ней заварены) выхлоп вебасты греет всё что с низу,но в первую очередь АКПП.Двигатель реально заводится после одного оборота не надо и свечки ждать. Какие ещё могут быть аргументы против.Пол часа работы вебасты понижают(проверял тестером)напряжение на клеммах на 0.1-0.3 вольта.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 31 янв 2014, 21:44
брадис
отчитываюсь-пришел с работы прогрел свечи три раза по полторы минуты -схватил сразу без троения. обороты держал около 1200 сам, потом упали до 1000 .работал ровно.ощущение какой-то алгоритм заводки есть
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 01 фев 2014, 08:00
Александеррр
Здравствуйте! Подскажите, если снимать по очередно АКБ для прогрева в доме то настройки не сбросятся?
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 01 фев 2014, 09:25
Vitalya-74
Нет. Главное не замкни свободный +, я в таких случаях на него руковицу одеваю.