Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение ISerg »

vouvka писал(а): да в оригинале без клапана
Если читать не умеете, то хотя бы картинки на 1-ой странице посмотрите
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение sn1 »

Забейте! Пустая тема! Только буквы зря тратите.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
ivan4267
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07г

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение ivan4267 »

Ну а теперь самое интересное...Решил перед заводкой посмотреть уровень масла после замены у ОД, вытаскиваю щуп и вижу следующее:
на щупе масло как и положено до верхней максимальной отметки, НО блин масло сравнимо с...например шампунь хэндершоулдерс гораздо жиже, может примерно как зубная паста, т.е. масло блеать вообще ни капает и нешевелиться, вот эта полоска на щупу она с ним как заодно, но пальцем легко убралось!
Это че сцуко нормально? масло 5W30 mitsubishi
Начал заводить, завелся с первого раза, тока сцука лампа давления горела 4-5 секунд.
на улице -25.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение syurasov »

ivan4267 писал(а):Ну а теперь самое интересное...Решил перед заводкой посмотреть уровень масла после замены у ОД, вытаскиваю щуп и вижу следующее:
на щупе масло как и положено до верхней максимальной отметки, НО блин масло сравнимо с...например шампунь хэндершоулдерс гораздо жиже, может примерно как зубная паста, т.е. масло блеать вообще ни капает и нешевелиться, вот эта полоска на щупу она с ним как заодно, но пальцем легко убралось!
Это че сцуко нормально? масло 5W30 mitsubishi
Начал заводить, завелся с первого раза, тока сцука лампа давления горела 4-5 секунд.
на улице -25.
По мне так любое масло такое при минусовой температуре. Вчера в Лансер решил масла из литрушки долить 200 грамм (жрет он у меня 100г на тысячу примерно). А оно еле из баклажки льется. Мобил 5W40 Синтетика. На улице у нас -27(28) было!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение grade86 »

мобил 1 0в40, фильтр кнехт сейчас, что мотюль 5в30, что заводская жижа - лампочка ведет себя совершенно рандомно, что осенью, что сейчас в мороз. хотя у меня есть одно подозрение - уровень авто при парковке - если чуть угол есть, видимо куда-то не туда стекает.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение sn1 »

grade86 писал(а):мобил 1 0в40, фильтр кнехт сейчас, что мотюль 5в30, что заводская жижа - лампочка ведет себя совершенно рандомно, что осенью, что сейчас в мороз. хотя у меня есть одно подозрение - уровень авто при парковке - если чуть угол есть, видимо куда-то не туда стекает.
sn1 писал(а):Забейте! Пустая тема! Только буквы зря тратите.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56821
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Тема "клапана", не раскрыта :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Свят »

:)
Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла изфильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Этоисключает при последующем пуске задержку подачи масла в систему смазкииз-за образования воздушной пробки. Самая распространенная конструкцияпротиводренажного клапана представляет из себя подпружиненный резиновыйдиск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра.

Отсутствие некоторых клапанов в фильтре возможно в случаях, когда:
фильтр размещен на двигателе так, что масло изкорпуса вытечь не может, поэтому нет необходимости в наличиипротиводренажного и противосливного клапанов;

перепускной клапан установлен вне фильтра непосредственно на двигателе.

http://remrf.ru/publ/7-1-0-150
Исходя из этого на 56м моторе в оригинальных фильтрах(как минимум) априори фильтр *правильный*
Наличие *того самого* клапана можно увидеть в отверстиях, по окружности фильтра.

Ну а вот возможный ответ на наш вопрос :*PARDON*: (на примере других фильтров)
Так, у фильтров Mahle OC 23 и «Оригинал» 3105—1012005 повышенный порог давления, что при запуске двигателя на сильном морозе будет несколько задерживать момент открытия перепускного клапана и соответственно «прямую» подачу масла в систему смазки.
http://www.cool-for-you.ru/2009-10-23-08-25-03/202-456
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ю.И.С.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
Откуда: М.О. Нахабино
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Ю.И.С. »

А можно в студию фото фильтра Кнехт и его упаковки?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Свят »

Ю.И.С. писал(а):А можно в студию фото фильтра Кнехт и его упаковки?
Вложения
OC274-500x500.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ivan4267
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07г

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение ivan4267 »

фильтр Mahle OC 23 и «Оригинал» 3105—1012005 повышенный порог давления - визуально разницу видно? Можно также фото?
Если я к примеру приеду с фильтром Kneсht к официалам - они могут меня нах послать?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Napic »

У меня долго лампочка горела когда, по ошибке, ОД поставил фильтр от двигателя 3.2 литра. Там в фильтре не было обратного клапана - не предусмотрен конструкцией фильтра. ОД даже упирался, говорил, что так и должно быть, что это нормально, не хотел признавать ошибку. Пока носом не ткнул в компьютер, что фильтр был выписан не 45-ой.... Поменяли и даже не извинились. Давно это было.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ivan4267
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07г

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение ivan4267 »

Свят, ты уж извини за глупые вопросы и настойчивость, но может ты скажишь тогда официалы какие фильтра ставят?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Свят »

У нас ставят 1230A114, замена 45го. Но фильтр клиента- не проблема в общем :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Alex5024 »

Napic писал(а):У меня долго лампочка горела когда, по ошибке, ОД поставил фильтр от двигателя 3.2 литра. Там в фильтре не было обратного клапана - не предусмотрен конструкцией фильтра. ОД даже упирался, говорил, что так и должно быть, что это нормально, не хотел признавать ошибку. Пока носом не ткнул в компьютер, что фильтр был выписан не 45-ой.... Поменяли и даже не извинились. Давно это было.... ::-D:
То есть на фильтрах с мотором 3.2 этого клапана нет ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение pauls »

ivan4267 писал(а):Когда машина полностью выстывает при температуре от -20 до -25 при заводке лампа давления горит 3-5 секунд!
Это нормально?
Масло mitsubishi 5w30 менял неделю назад...
Машина 2012 года, пробег 15000 км, дизель.
20января тоже сделал то у диллеров масло и фильтра оригинал.Ситуация один в один.Летом при 5000т км сам поставил кнехт лампочка стала гаснуть почти сразу.Хотя и у орег. фильтра клапан стоит но работает ли он-вопрос.Заказал фильтр от хёндай номер написан на коробке от кнехта.По поводу горящей лампы ав. давления ещё летом обращался к ОД; ответ такой проблемы нет ВЫ ПЕРВЫЙ .
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение olegro »

Alex5024 писал(а):
Napic писал(а):У меня долго лампочка горела когда, по ошибке, ОД поставил фильтр от двигателя 3.2 литра. Там в фильтре не было обратного клапана - не предусмотрен конструкцией фильтра. ОД даже упирался, говорил, что так и должно быть, что это нормально, не хотел признавать ошибку. Пока носом не ткнул в компьютер, что фильтр был выписан не 45-ой.... Поменяли и даже не извинились. Давно это было.... ::-D:
То есть на фильтрах с мотором 3.2 этого клапана нет ?
Неа :*THUMBS UP*: Одной проблемой меньше
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Alex5024 »

То есть на фильтрах с мотором 3.2 этого клапана нет ?[/quote]Неа :*THUMBS UP*: Одной проблемой меньше[/quote]
Я просто не особо разбираюсь в этом, но сегодня при старте за бортом - 26 лампа горела секунды 2-3. Да и фильтр ставлю всегда оригинал.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение DURMAN »

Приветствую! Не подскажете какие параметры масляного фильтра должны быть для двигателя 4G54?
Такие подойдут?

Давление открытия обгонного клапана, 1 бар
Давление открытия обратного клапана, 0.12 бар
Давление открытия перепускного клапана, 1 бар
Резьба M20x1.5
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение black910 »

при старте за бортом - 26 лампа горела секунды 2-3. Да и фильтр ставлю всегда оригинал.
Аналогично
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»