Страница 3 из 14
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 30 янв 2014, 13:18
ISerg
vouvka писал(а):
да в оригинале без клапана
Если читать не умеете, то хотя бы картинки на 1-ой странице посмотрите
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 30 янв 2014, 13:34
sn1
Забейте! Пустая тема! Только буквы зря тратите.
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 30 янв 2014, 16:30
ivan4267
Ну а теперь самое интересное...Решил перед заводкой посмотреть уровень масла после замены у ОД, вытаскиваю щуп и вижу следующее:
на щупе масло как и положено до верхней максимальной отметки, НО блин масло сравнимо с...например шампунь хэндершоулдерс гораздо жиже, может примерно как зубная паста, т.е. масло блеать вообще ни капает и нешевелиться, вот эта полоска на щупу она с ним как заодно, но пальцем легко убралось!
Это че сцуко нормально? масло 5W30 mitsubishi
Начал заводить, завелся с первого раза, тока сцука лампа давления горела 4-5 секунд.
на улице -25.
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 30 янв 2014, 17:35
syurasov
ivan4267 писал(а):Ну а теперь самое интересное...Решил перед заводкой посмотреть уровень масла после замены у ОД, вытаскиваю щуп и вижу следующее:
на щупе масло как и положено до верхней максимальной отметки, НО блин масло сравнимо с...например шампунь хэндершоулдерс гораздо жиже, может примерно как зубная паста, т.е. масло блеать вообще ни капает и нешевелиться, вот эта полоска на щупу она с ним как заодно, но пальцем легко убралось!
Это че сцуко нормально? масло 5W30 mitsubishi
Начал заводить, завелся с первого раза, тока сцука лампа давления горела 4-5 секунд.
на улице -25.
По мне так любое масло такое при минусовой температуре. Вчера в Лансер решил масла из литрушки долить 200 грамм (жрет он у меня 100г на тысячу примерно). А оно еле из баклажки льется. Мобил 5W40 Синтетика. На улице у нас -27(28) было!
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 30 янв 2014, 18:39
grade86
мобил 1 0в40, фильтр кнехт сейчас, что мотюль 5в30, что заводская жижа - лампочка ведет себя совершенно рандомно, что осенью, что сейчас в мороз. хотя у меня есть одно подозрение - уровень авто при парковке - если чуть угол есть, видимо куда-то не туда стекает.
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 30 янв 2014, 20:52
sn1
grade86 писал(а):мобил 1 0в40, фильтр кнехт сейчас, что мотюль 5в30, что заводская жижа - лампочка ведет себя совершенно рандомно, что осенью, что сейчас в мороз. хотя у меня есть одно подозрение - уровень авто при парковке - если чуть угол есть, видимо куда-то не туда стекает.
sn1 писал(а):Забейте! Пустая тема! Только буквы зря тратите.
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 30 янв 2014, 21:12
SNOOPER
Тема "клапана", не раскрыта

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 30 янв 2014, 21:27
Свят
Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла изфильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Этоисключает при последующем пуске задержку подачи масла в систему смазкииз-за образования воздушной пробки. Самая распространенная конструкцияпротиводренажного клапана представляет из себя подпружиненный резиновыйдиск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра.
Отсутствие некоторых клапанов в фильтре возможно в случаях, когда:
фильтр размещен на двигателе так, что масло изкорпуса вытечь не может, поэтому нет необходимости в наличиипротиводренажного и противосливного клапанов;
перепускной клапан установлен вне фильтра непосредственно на двигателе.
http://remrf.ru/publ/7-1-0-150
Исходя из этого на 56м моторе в оригинальных фильтрах(как минимум) априори фильтр *правильный*
Наличие *того самого* клапана можно увидеть в отверстиях, по окружности фильтра.
Ну а вот возможный ответ на наш вопрос

(на примере других фильтров)
Так, у фильтров Mahle OC 23 и «Оригинал» 3105—1012005 повышенный порог давления, что при запуске двигателя на сильном морозе будет несколько задерживать момент открытия перепускного клапана и соответственно «прямую» подачу масла в систему смазки.
http://www.cool-for-you.ru/2009-10-23-08-25-03/202-456
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 30 янв 2014, 22:02
Ю.И.С.
А можно в студию фото фильтра Кнехт и его упаковки?
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 30 янв 2014, 22:11
Свят
Ю.И.С. писал(а):А можно в студию фото фильтра Кнехт и его упаковки?
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 31 янв 2014, 06:37
ivan4267
фильтр Mahle OC 23 и «Оригинал» 3105—1012005 повышенный порог давления - визуально разницу видно? Можно также фото?
Если я к примеру приеду с фильтром Kneсht к официалам - они могут меня нах послать?
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 31 янв 2014, 06:50
Napic
У меня долго лампочка горела когда, по ошибке, ОД поставил фильтр от двигателя 3.2 литра. Там в фильтре не было обратного клапана - не предусмотрен конструкцией фильтра. ОД даже упирался, говорил, что так и должно быть, что это нормально, не хотел признавать ошибку. Пока носом не ткнул в компьютер, что фильтр был выписан не 45-ой.... Поменяли и даже не извинились. Давно это было....

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 31 янв 2014, 07:21
ivan4267
Свят, ты уж извини за глупые вопросы и настойчивость, но может ты скажишь тогда официалы какие фильтра ставят?
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 31 янв 2014, 07:27
Свят
У нас ставят 1230A114, замена 45го. Но фильтр клиента- не проблема в общем

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 31 янв 2014, 12:20
Alex5024
Napic писал(а):У меня долго лампочка горела когда, по ошибке, ОД поставил фильтр от двигателя 3.2 литра. Там в фильтре не было обратного клапана - не предусмотрен конструкцией фильтра. ОД даже упирался, говорил, что так и должно быть, что это нормально, не хотел признавать ошибку. Пока носом не ткнул в компьютер, что фильтр был выписан не 45-ой.... Поменяли и даже не извинились. Давно это было....

То есть на фильтрах с мотором 3.2 этого клапана нет ?
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 31 янв 2014, 12:21
pauls
ivan4267 писал(а):Когда машина полностью выстывает при температуре от -20 до -25 при заводке лампа давления горит 3-5 секунд!
Это нормально?
Масло mitsubishi 5w30 менял неделю назад...
Машина 2012 года, пробег 15000 км, дизель.
20января тоже сделал то у диллеров масло и фильтра оригинал.Ситуация один в один.Летом при 5000т км сам поставил кнехт лампочка стала гаснуть почти сразу.Хотя и у орег. фильтра клапан стоит но работает ли он-вопрос.Заказал фильтр от хёндай номер написан на коробке от кнехта.По поводу горящей лампы ав. давления ещё летом обращался к ОД; ответ такой проблемы нет ВЫ ПЕРВЫЙ .
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 31 янв 2014, 12:31
olegro
Alex5024 писал(а):Napic писал(а):У меня долго лампочка горела когда, по ошибке, ОД поставил фильтр от двигателя 3.2 литра. Там в фильтре не было обратного клапана - не предусмотрен конструкцией фильтра. ОД даже упирался, говорил, что так и должно быть, что это нормально, не хотел признавать ошибку. Пока носом не ткнул в компьютер, что фильтр был выписан не 45-ой.... Поменяли и даже не извинились. Давно это было....

То есть на фильтрах с мотором 3.2 этого клапана нет ?
Неа

Одной проблемой меньше
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 31 янв 2014, 12:35
Alex5024
То есть на фильтрах с мотором 3.2 этого клапана нет ?[/quote]Неа

Одной проблемой меньше[/quote]
Я просто не особо разбираюсь в этом, но сегодня при старте за бортом - 26 лампа горела секунды 2-3. Да и фильтр ставлю всегда оригинал.
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 31 янв 2014, 12:42
DURMAN
Приветствую! Не подскажете какие параметры масляного фильтра должны быть для двигателя 4G54?
Такие подойдут?
Давление открытия обгонного клапана, 1 бар
Давление открытия обратного клапана, 0.12 бар
Давление открытия перепускного клапана, 1 бар
Резьба M20x1.5
Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Добавлено: 31 янв 2014, 12:47
black910
при старте за бортом - 26 лампа горела секунды 2-3. Да и фильтр ставлю всегда оригинал.
Аналогично