Не пугай людей, им и до этого уже страшно было от этого зверя, который называется аккумуляторомPodzemshik писал(а):По уравнению Нернста потенциал зависит от концентрации серной кислотыVAZ писал(а):А если была залита разная, то зарядить оба на 100% потенциал на клеммах будет одинаковый, а плотность так и останется разной.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0% ... D%F1%F2%E0
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Выше я описал идеальную ситуацию. На практике отличия в плотности электролита для разных новых полностью заряженных аккумуляторов будут, но незначительные. Значительные отличия плотности электролита от нормальной 1.285 при +20...+26 град.С в меньшую сторону говорят о том, что либо один из аккумуляторов разряжен(уменьшение плотности на 0.01 соответствует разряду примерно на 6%), либо "пришел к финишу" (и его лучше не использовать в параллель с новым, т.к. у сильно убитого аккумулятора повышенный саморазряд). "Заправленные под тропический климат 1.22" - деза, нормальная плотность электролита при +42...+49 град.С (тропики?
) составляет 1.270.
пс. тебе продали дохлые тайваньские батарейки.
пс. тебе продали дохлые тайваньские батарейки.
Последний раз редактировалось baltvodolaz 05 фев 2014, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Ну всё готовсь............ Сейчас экзамены принимать будутVAZ писал(а):Не пугай людей, им и до этого уже страшно было от этого зверя, который называется аккумуляторомPodzemshik писал(а):По уравнению Нернста потенциал зависит от концентрации серной кислотыVAZ писал(а):А если была залита разная, то зарядить оба на 100% потенциал на клеммах будет одинаковый, а плотность так и останется разной.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0% ... D%F1%F2%E0
. Тем более, что в указанном уравнении, не побоюсь этого слова Нернста не плотность электролита, не концентрация не значатся.
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Во первых не надо путать Тайланд с Тайванем (Тая и тайский имеется ввиду Тайланд, там где собирают НМПС и L200). Как ты называешь "дохлые тайваньские батарейки" на самом деле японской фирмы GS, но изготовленные на заводе в Тайланде и с плотностью 1.22 были приобретены мной вместе с новым НМПСом у ОД Рольф в 2008г. Причём 1.22 в них было именно с новья и когда они были полностью заряжены, а когда сига однажды высадила их в 0, то упало ниже 1.1. Я даже замерить не смог, т.к. шкала на поплавке кончилась и он не всплывал. Плотность в первую же зиму была доведена до нормы. По скольку при предпродажке Рольфом была повешена табличка с плотностью 1.26, то инженер по гарантии в Рольфе у знал от меня много нового и всё что я об них думаю. При мне замерил плотность в нескольких НМПСах, только что сгруженных с трейлера, у всех было 1.22-1.23. Сегодня этим батареям 6-ой год, пробег 65ткм, периодически пользуюсь лебёдкой, батареи работают до сих пор.baltvodolaz писал(а):Выше я описал идеальную ситуацию. На практике отличия в плотности электролита для разных новых полностью заряженных аккумуляторов будут, но незначительные. Значительные отличия плотности электролита от нормальной 1.285 при +20...+26 град.С в меньшую сторону говорят о том, что либо один из аккумуляторов разряжен(уменьшение плотности на 0.01 соответствует разряду примерно на 6%), либо "пришел к финишу" (и его лучше не использовать в параллель с новым, т.к. у сильно убитого аккумулятора повышенный саморазряд). "Заправленные под тропический климат 1.22" - деза, нормальная плотность электролита при +42...+49 град.С (тропики?) составляет 1.270.
пс. тебе продали дохлые тайваньские батарейки.
Ну и заодно матчасть вот здесь подучи, http://www.autoelik.ru/akb2.html, потом SNOOPER у тебя экзамен примет
P.S.Кстати у сына микроавтобус итальянского производства, там с новья 1.24 в акуме было.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
"не надо путать Тайланд с Тайванем" - румын, болгарин - какая разница! (с)
С плотностью электролита для различных климатических районов забыл, попутал, признаю.
В остальном, что писал - всё без изменений .
В остальном, что писал - всё без изменений .
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Теперь вопрос в задачнике, (раз уж речь зашла об экзаменахbaltvodolaz писал(а):"не надо путать Тайланд с Тайванем" - румын, болгарин - какая разница! (с)С плотностью электролита для различных климатических районов забыл, попутал, признаю.
В остальном, что писал - всё без изменений .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
В уравнении стоят активности, переходим по ссылке и читаем про активность http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... %B8%D1%8F)VAZ писал(а):Тем более, что в указанном уравнении, не побоюсь этого слова Нернста не плотность электролита, не концентрация не значатся.
Для растворённого вещества активность близка к концентрации, для твёрдых веществ всё сложнее.
При разряде аккумулятора протекают две полуреакции: Потенциалы каждой полуреакции зависят от активностей всех участвующих частиц. В том числе от концентрации катионов водорода и сульфат-анионов, то есть от концентрации серной кислоты.
Кстати, именно это уравнение объясняет зависимость ЭДС аккумулятора от степени заряженности. Помимо концентрации серной кислоты потенциалы зависят от соотношения диоксида свинца/сульфата свинца на аноде и мелкодисперсного свинца/сульфата свинца на катоде.
Степень заряда у них будет разная, но работать в паре они будутVAZ писал(а):Теперь вопрос в задачнике, (раз уж речь зашла об экзаменах) если бы я в одном аккуме плотность поднял, а в другом нет, им что в паре хуже стало бы работать?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Всех Благодарю поскольку физику в школе , да и потом, проходил мимо)))) , ваши ответы стали для меня,своего рода,уроком.почерпнул много интересного.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Хорошо излагаешь, но мы пониже летаем и нам этой теории не понять. А вот попроще я в литературе про аккумы читал, что в тех пределах в которых готовят электролит для аккумов в различных климатических зонах его плотность на ёмкость и ЭДС аккумов практически не влияет. Но вот чем выше плотность, тем на долговечность аккума и количество циклов заряд-разряд сказывается отрицательно, поэтому когда климат позволяет, плотность нужно меньше делать, дольше проживёт. Вот отсюда и весь этот геморой с различной плотностью для различных климатических зон, а так бы херачили везде с новья 1.31 и все дела.Podzemshik писал(а):В уравнении стоят активности, переходим по ссылке и читаем про активность http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... %B8%D1%8F)VAZ писал(а):Тем более, что в указанном уравнении, не побоюсь этого слова Нернста не плотность электролита, не концентрация не значатся.
Для растворённого вещества активность близка к концентрации, для твёрдых веществ всё сложнее.
При разряде аккумулятора протекают две полуреакции: Потенциалы каждой полуреакции зависят от активностей всех участвующих частиц. В том числе от концентрации катионов водорода и сульфат-анионов, то есть от концентрации серной кислоты.
Кстати, именно это уравнение объясняет зависимость ЭДС аккумулятора от степени заряженности. Помимо концентрации серной кислоты потенциалы зависят от соотношения диоксида свинца/сульфата свинца на аноде и мелкодисперсного свинца/сульфата свинца на катоде.
Степень заряда у них будет разная, но работать в паре они будутVAZ писал(а):Теперь вопрос в задачнике, (раз уж речь зашла об экзаменах) если бы я в одном аккуме плотность поднял, а в другом нет, им что в паре хуже стало бы работать?
Последний раз редактировалось VAZ 05 фев 2014, 21:37, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
И тогда уже ещё один вопрос в задачнике к теоретикам высокого полёта от скромных практиков. Если на машинке всё исправно и не мучать лишними потребителями, то батарейки обе всегда будут заряжены на 100%. Вопрос как и почему может быть разная степень заряда у 2-х новых, исправных батарей, одинаковой ёмкости и возраста, которые заряжаются от одного источника?Podzemshik писал(а): Степень заряда у них будет разная, но работать в паре они будут
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Это как?VAZ писал(а):И тогда уже ещё один вопрос в задачнике к теоретикам высокого полёта от скромных практиков. Если на машинке всё исправно и не мучать лишними потребителями, то батарейки обе всегда будут заряжены на 100%. Вопрос как и почему может быть разная степень заряда у 2-х новых, исправных батарей, одинаковой ёмкости и возраста, которые заряжаются от одного источника?Podzemshik писал(а): Степень заряда у них будет разная, но работать в паре они будут
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Так это ты у Podzemshikа спроси. Я такой вопрос задал: вот было у меня две новых, исправных, заряженных батарейки с плотностью 1.22, в одной я плотность поднял до 1.27, а в другой нет (электролит кончился), вредно им в паре работать с разной плотностью или нет? Он написал, что работать будут, но у них будет разная степень заряженности, вот и я тоже хотел понять, что он имел ввиду.baltvodolaz писал(а):Это как?VAZ писал(а):И тогда уже ещё один вопрос в задачнике к теоретикам высокого полёта от скромных практиков. Если на машинке всё исправно и не мучать лишними потребителями, то батарейки обе всегда будут заряжены на 100%. Вопрос как и почему может быть разная степень заряда у 2-х новых, исправных батарей, одинаковой ёмкости и возраста, которые заряжаются от одного источника?Podzemshik писал(а): Степень заряда у них будет разная, но работать в паре они будут
P.S. А по факту, хорош воду в ступе толочь. Месяц я где то так проездил, с разной плотностью, пока снова порцию электролита с плотностью 1.4 мне принесли, что бы и второй аккум до ума довести. Поскольку зима была, чтобы не влететь под замерзание, то когда с разной плотностью ездил, то периодически плотность и напругу на обоих аккумах мерял и одинаково они себя вели. Как в одном было 1.22, а в другом 1.27 и напруга, около 13В на каждом. И так же и через месяц, один снял домой унёс, чтобы плотность поднять, а другой на машине остался и напряжение, как было, примерно одинаковое на обоих и такое же осталось, когда я плотность поднял, то даже подзаряжать практически не пришлось. Но делать эту процедуру нужно только на полностью заряженных аккумах и если уверен что они не дефектные.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- dvm99
- Сообщения: 21729
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Щас постараюсь ответить на твой вопрос но тоже вопросом.VAZ писал(а): Я такой вопрос задал: вот было у меня две новых, исправных, заряженных батарейки с плотностью 1.22, в одной я плотность поднял до 1.27, а в другой нет (электролит кончился), вредно им в паре работать с разной плотностью или нет?
Вот смотри: Имеем два изначально сухих одинаковых аккумулятора. В первый заливаем как и положено электролит 1.27 , а во второй- дистилированную воду, т.е. её плотность равна 1.00 . Как они будут работать в паре?
Первый как и положено будет пахать. А второй будет молчать насмерть, т.к. вода- это хоть и электролит но оооочень слабый, и на клеммах такой АКБ будет 0. В паре с другой (с первой) она будет просто присутствовать и никакого влияния на её работу оказывать не будеть.
Мне дальше продолжать?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Дальше продолжать не нужно. Ответ можешь прочитать в моём сообщении от 5 февраля 9час 14мин.p.m. Если сильно будешь настаивать, то найду ссылки на литературу, где это всё прописано, но в принципе искать лень. Кстати вот как раз таки чистая дистилированная вода является полным диэлектриком.dvm99 писал(а):Щас постараюсь ответить на твой вопрос но тоже вопросом.VAZ писал(а): Я такой вопрос задал: вот было у меня две новых, исправных, заряженных батарейки с плотностью 1.22, в одной я плотность поднял до 1.27, а в другой нет (электролит кончился), вредно им в паре работать с разной плотностью или нет?![]()
Вот смотри: Имеем два изначально сухих одинаковых аккумулятора. В первый заливаем как и положено электролит 1.27 , а во второй- дистилированную воду, т.е. её плотность равна 1.00 . Как они будут работать в паре?(проблемы с замерзанием пока откидываем в сторону, считаем, что всё происходит при плюсовых температурах)
Первый как и положено будет пахать. А второй будет молчать насмерть, т.к. вода- это хоть и электролит но оооочень слабый, и на клеммах такой АКБ будет 0. В паре с другой (с первой) она будет просто присутствовать и никакого влияния на её работу оказывать не будеть.
Мне дальше продолжать?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Пока в аккум не залита, даже в сухозаряженныйVAZ писал(а):Кстати вот как раз таки чистая дистилированная вода является полным диэлектриком.
- dvm99
- Сообщения: 21729
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
VAZ писал(а): Кстати вот как раз таки чистая дистилированная вода является полным диэлектриком.
Слабыми электролитами являются:
почти все органические кислоты и вода
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5% ... 0%F6%E8%FF
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Кстати да, давненько я эту статейку читал, но наверное всё же придётся найти, чтобы освежить в памяти, раз пошли такие дебаты. Что то там было написано и по вопросу, что произойдёт, если в сухозаряженый налить чистой дистилированной воды. То что там не "0" будет на клеммах, это факт.SNOOPER писал(а):Пока в аккум не залита, даже в сухозаряженныйVAZ писал(а):Кстати вот как раз таки чистая дистилированная вода является полным диэлектриком.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Для особо одарённых повторяю ещё раз, дистилированная вода является диэлектриком, путём проверки электропроводности даже контролируют чистоту дистиляции. Обрати внимание, что в википедии отсутствует слово дистилированная. Любой, даже самый слабый раствор солей, щелочей или кислот, которым является обычная вода из крана и даже из магазинной бутылки, уже будет в той или иной мере электролитом. Как я уже писал выше, разность плотности аккумуляторного электролита, в пределах тех величин в которых его готовят для разных климатических зон практически не оказывает влияния на ЭДС и ёмкость АКБ, проще говоря это влияние настолько пренебрежимо мало, что его даже нашими бытовыми приборами не замерить.dvm99 писал(а):VAZ писал(а): Кстати вот как раз таки чистая дистилированная вода является полным диэлектриком.Слабыми электролитами являются:
почти все органические кислоты и вода
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5% ... 0%F6%E8%FF
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- dvm99
- Сообщения: 21729
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
Какой-то ты странный
Читаешь между строк что ли?
Смотри, что я написал:
Тем не менее я возмутился, что воду ты назвал диэелектриком. Причём тут примеси соли? Вода даже абсолютно чистая сама хоть и слабо (оооочень слабо) но диссоциирует, т.е. разлагается на ионы , а значит является электролитом.
Вот тебе ещё одна ссылка из той же википедии, можешь сам погуглить, если ей не доверяешь
Смотри, что я написал:
Т.е. я и имел ввиду, что на дистилированной воде (с точки зрения практического применения) будет НОЛЬ .dvm99 писал(а): А второй будет молчать насмерть, т.к. вода- это хоть и электролит но оооочень слабый, и на клеммах такой АКБ будет 0.
Тем не менее я возмутился, что воду ты назвал диэелектриком. Причём тут примеси соли? Вода даже абсолютно чистая сама хоть и слабо (оооочень слабо) но диссоциирует, т.е. разлагается на ионы , а значит является электролитом.
Вот тебе ещё одна ссылка из той же википедии, можешь сам погуглить, если ей не доверяешь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED% ... 0%F6%E8%E8Вода представляет собой слабый электролит, диссоциирующий в соответствии с уравнением
![]()
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Фантом
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам
не совсем в тему, но спрошу
Недавно морозы ударили и аккумы показали свою беспомощность. Снял, зарядил, проверил плотность- оказалась в норме. Можно еще что то сделать, электролит там поменять или бестолку и пора новые покупать?
Аккумам 5 лет, стоят с завода.
Недавно морозы ударили и аккумы показали свою беспомощность. Снял, зарядил, проверил плотность- оказалась в норме. Можно еще что то сделать, электролит там поменять или бестолку и пора новые покупать?
Аккумам 5 лет, стоят с завода.
