прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение VAZ »

Podzemshik писал(а):
VAZ писал(а):А если была залита разная, то зарядить оба на 100% потенциал на клеммах будет одинаковый, а плотность так и останется разной.
По уравнению Нернста потенциал зависит от концентрации серной кислоты :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0% ... D%F1%F2%E0
Не пугай людей, им и до этого уже страшно было от этого зверя, который называется аккумулятором ::-D: . Тем более, что в указанном уравнении, не побоюсь этого слова Нернста не плотность электролита, не концентрация не значатся.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение baltvodolaz »

Выше я описал идеальную ситуацию. На практике отличия в плотности электролита для разных новых полностью заряженных аккумуляторов будут, но незначительные. Значительные отличия плотности электролита от нормальной 1.285 при +20...+26 град.С в меньшую сторону говорят о том, что либо один из аккумуляторов разряжен(уменьшение плотности на 0.01 соответствует разряду примерно на 6%), либо "пришел к финишу" (и его лучше не использовать в параллель с новым, т.к. у сильно убитого аккумулятора повышенный саморазряд). "Заправленные под тропический климат 1.22" - деза, нормальная плотность электролита при +42...+49 град.С (тропики? ::-D: ) составляет 1.270.
пс. тебе продали дохлые тайваньские батарейки.
Последний раз редактировалось baltvodolaz 05 фев 2014, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а):
Podzemshik писал(а):
VAZ писал(а):А если была залита разная, то зарядить оба на 100% потенциал на клеммах будет одинаковый, а плотность так и останется разной.
По уравнению Нернста потенциал зависит от концентрации серной кислоты :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0% ... D%F1%F2%E0
Не пугай людей, им и до этого уже страшно было от этого зверя, который называется аккумулятором ::-D: . Тем более, что в указанном уравнении, не побоюсь этого слова Нернста не плотность электролита, не концентрация не значатся.
Ну всё готовсь............ Сейчас экзамены принимать будут ::-D:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение VAZ »

baltvodolaz писал(а):Выше я описал идеальную ситуацию. На практике отличия в плотности электролита для разных новых полностью заряженных аккумуляторов будут, но незначительные. Значительные отличия плотности электролита от нормальной 1.285 при +20...+26 град.С в меньшую сторону говорят о том, что либо один из аккумуляторов разряжен(уменьшение плотности на 0.01 соответствует разряду примерно на 6%), либо "пришел к финишу" (и его лучше не использовать в параллель с новым, т.к. у сильно убитого аккумулятора повышенный саморазряд). "Заправленные под тропический климат 1.22" - деза, нормальная плотность электролита при +42...+49 град.С (тропики? ::-D: ) составляет 1.270.
пс. тебе продали дохлые тайваньские батарейки.
Во первых не надо путать Тайланд с Тайванем (Тая и тайский имеется ввиду Тайланд, там где собирают НМПС и L200). Как ты называешь "дохлые тайваньские батарейки" на самом деле японской фирмы GS, но изготовленные на заводе в Тайланде и с плотностью 1.22 были приобретены мной вместе с новым НМПСом у ОД Рольф в 2008г. Причём 1.22 в них было именно с новья и когда они были полностью заряжены, а когда сига однажды высадила их в 0, то упало ниже 1.1. Я даже замерить не смог, т.к. шкала на поплавке кончилась и он не всплывал. Плотность в первую же зиму была доведена до нормы. По скольку при предпродажке Рольфом была повешена табличка с плотностью 1.26, то инженер по гарантии в Рольфе у знал от меня много нового и всё что я об них думаю. При мне замерил плотность в нескольких НМПСах, только что сгруженных с трейлера, у всех было 1.22-1.23. Сегодня этим батареям 6-ой год, пробег 65ткм, периодически пользуюсь лебёдкой, батареи работают до сих пор.
Ну и заодно матчасть вот здесь подучи, http://www.autoelik.ru/akb2.html, потом SNOOPER у тебя экзамен примет ::-D: .

P.S.Кстати у сына микроавтобус итальянского производства, там с новья 1.24 в акуме было.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение baltvodolaz »

"не надо путать Тайланд с Тайванем" - румын, болгарин - какая разница! (с) ::-D: С плотностью электролита для различных климатических районов забыл, попутал, признаю.
В остальном, что писал - всё без изменений .
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение VAZ »

baltvodolaz писал(а):"не надо путать Тайланд с Тайванем" - румын, болгарин - какая разница! (с) ::-D: С плотностью электролита для различных климатических районов забыл, попутал, признаю.
В остальном, что писал - всё без изменений .
Теперь вопрос в задачнике, (раз уж речь зашла об экзаменах ::-D:) если бы я в одном аккуме плотность поднял, а в другом нет, им что в паре хуже стало бы работать?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение Podzemshik »

VAZ писал(а):Тем более, что в указанном уравнении, не побоюсь этого слова Нернста не плотность электролита, не концентрация не значатся.
В уравнении стоят активности, переходим по ссылке и читаем про активность http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... %B8%D1%8F)
Для растворённого вещества активность близка к концентрации, для твёрдых веществ всё сложнее.
При разряде аккумулятора протекают две полуреакции:
ak.png
ak.png (4.61 КБ) 189 просмотров
Потенциалы каждой полуреакции зависят от активностей всех участвующих частиц. В том числе от концентрации катионов водорода и сульфат-анионов, то есть от концентрации серной кислоты.
Кстати, именно это уравнение объясняет зависимость ЭДС аккумулятора от степени заряженности. Помимо концентрации серной кислоты потенциалы зависят от соотношения диоксида свинца/сульфата свинца на аноде и мелкодисперсного свинца/сульфата свинца на катоде.
VAZ писал(а):Теперь вопрос в задачнике, (раз уж речь зашла об экзаменах ::-D:) если бы я в одном аккуме плотность поднял, а в другом нет, им что в паре хуже стало бы работать?
Степень заряда у них будет разная, но работать в паре они будут :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение mpc »

Всех Благодарю поскольку физику в школе , да и потом, проходил мимо)))) , ваши ответы стали для меня,своего рода,уроком.почерпнул много интересного.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение VAZ »

Podzemshik писал(а):
VAZ писал(а):Тем более, что в указанном уравнении, не побоюсь этого слова Нернста не плотность электролита, не концентрация не значатся.
В уравнении стоят активности, переходим по ссылке и читаем про активность http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... %B8%D1%8F)
Для растворённого вещества активность близка к концентрации, для твёрдых веществ всё сложнее.
При разряде аккумулятора протекают две полуреакции:
ak.png
Потенциалы каждой полуреакции зависят от активностей всех участвующих частиц. В том числе от концентрации катионов водорода и сульфат-анионов, то есть от концентрации серной кислоты.
Кстати, именно это уравнение объясняет зависимость ЭДС аккумулятора от степени заряженности. Помимо концентрации серной кислоты потенциалы зависят от соотношения диоксида свинца/сульфата свинца на аноде и мелкодисперсного свинца/сульфата свинца на катоде.
VAZ писал(а):Теперь вопрос в задачнике, (раз уж речь зашла об экзаменах ::-D:) если бы я в одном аккуме плотность поднял, а в другом нет, им что в паре хуже стало бы работать?
Степень заряда у них будет разная, но работать в паре они будут :)
Хорошо излагаешь, но мы пониже летаем и нам этой теории не понять. А вот попроще я в литературе про аккумы читал, что в тех пределах в которых готовят электролит для аккумов в различных климатических зонах его плотность на ёмкость и ЭДС аккумов практически не влияет. Но вот чем выше плотность, тем на долговечность аккума и количество циклов заряд-разряд сказывается отрицательно, поэтому когда климат позволяет, плотность нужно меньше делать, дольше проживёт. Вот отсюда и весь этот геморой с различной плотностью для различных климатических зон, а так бы херачили везде с новья 1.31 и все дела.
Последний раз редактировалось VAZ 05 фев 2014, 21:37, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение VAZ »

Podzemshik писал(а): Степень заряда у них будет разная, но работать в паре они будут :)
И тогда уже ещё один вопрос в задачнике к теоретикам высокого полёта от скромных практиков. Если на машинке всё исправно и не мучать лишними потребителями, то батарейки обе всегда будут заряжены на 100%. Вопрос как и почему может быть разная степень заряда у 2-х новых, исправных батарей, одинаковой ёмкости и возраста, которые заряжаются от одного источника?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение baltvodolaz »

VAZ писал(а):
Podzemshik писал(а): Степень заряда у них будет разная, но работать в паре они будут :)
И тогда уже ещё один вопрос в задачнике к теоретикам высокого полёта от скромных практиков. Если на машинке всё исправно и не мучать лишними потребителями, то батарейки обе всегда будут заряжены на 100%. Вопрос как и почему может быть разная степень заряда у 2-х новых, исправных батарей, одинаковой ёмкости и возраста, которые заряжаются от одного источника?
Это как?
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение VAZ »

baltvodolaz писал(а):
VAZ писал(а):
Podzemshik писал(а): Степень заряда у них будет разная, но работать в паре они будут :)
И тогда уже ещё один вопрос в задачнике к теоретикам высокого полёта от скромных практиков. Если на машинке всё исправно и не мучать лишними потребителями, то батарейки обе всегда будут заряжены на 100%. Вопрос как и почему может быть разная степень заряда у 2-х новых, исправных батарей, одинаковой ёмкости и возраста, которые заряжаются от одного источника?
Это как?
Так это ты у Podzemshikа спроси. Я такой вопрос задал: вот было у меня две новых, исправных, заряженных батарейки с плотностью 1.22, в одной я плотность поднял до 1.27, а в другой нет (электролит кончился), вредно им в паре работать с разной плотностью или нет? Он написал, что работать будут, но у них будет разная степень заряженности, вот и я тоже хотел понять, что он имел ввиду.

P.S. А по факту, хорош воду в ступе толочь. Месяц я где то так проездил, с разной плотностью, пока снова порцию электролита с плотностью 1.4 мне принесли, что бы и второй аккум до ума довести. Поскольку зима была, чтобы не влететь под замерзание, то когда с разной плотностью ездил, то периодически плотность и напругу на обоих аккумах мерял и одинаково они себя вели. Как в одном было 1.22, а в другом 1.27 и напруга, около 13В на каждом. И так же и через месяц, один снял домой унёс, чтобы плотность поднять, а другой на машине остался и напряжение, как было, примерно одинаковое на обоих и такое же осталось, когда я плотность поднял, то даже подзаряжать практически не пришлось. Но делать эту процедуру нужно только на полностью заряженных аккумах и если уверен что они не дефектные.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение dvm99 »

VAZ писал(а): Я такой вопрос задал: вот было у меня две новых, исправных, заряженных батарейки с плотностью 1.22, в одной я плотность поднял до 1.27, а в другой нет (электролит кончился), вредно им в паре работать с разной плотностью или нет?
Щас постараюсь ответить на твой вопрос но тоже вопросом. :)
Вот смотри: Имеем два изначально сухих одинаковых аккумулятора. В первый заливаем как и положено электролит 1.27 , а во второй- дистилированную воду, т.е. её плотность равна 1.00 . Как они будут работать в паре? :) (проблемы с замерзанием пока откидываем в сторону, считаем, что всё происходит при плюсовых температурах)
Первый как и положено будет пахать. А второй будет молчать насмерть, т.к. вода- это хоть и электролит но оооочень слабый, и на клеммах такой АКБ будет 0. В паре с другой (с первой) она будет просто присутствовать и никакого влияния на её работу оказывать не будеть.
Мне дальше продолжать? :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение VAZ »

dvm99 писал(а):
VAZ писал(а): Я такой вопрос задал: вот было у меня две новых, исправных, заряженных батарейки с плотностью 1.22, в одной я плотность поднял до 1.27, а в другой нет (электролит кончился), вредно им в паре работать с разной плотностью или нет?
Щас постараюсь ответить на твой вопрос но тоже вопросом. :)
Вот смотри: Имеем два изначально сухих одинаковых аккумулятора. В первый заливаем как и положено электролит 1.27 , а во второй- дистилированную воду, т.е. её плотность равна 1.00 . Как они будут работать в паре? :) (проблемы с замерзанием пока откидываем в сторону, считаем, что всё происходит при плюсовых температурах)
Первый как и положено будет пахать. А второй будет молчать насмерть, т.к. вода- это хоть и электролит но оооочень слабый, и на клеммах такой АКБ будет 0. В паре с другой (с первой) она будет просто присутствовать и никакого влияния на её работу оказывать не будеть.
Мне дальше продолжать? :)
Дальше продолжать не нужно. Ответ можешь прочитать в моём сообщении от 5 февраля 9час 14мин.p.m. Если сильно будешь настаивать, то найду ссылки на литературу, где это всё прописано, но в принципе искать лень. Кстати вот как раз таки чистая дистилированная вода является полным диэлектриком.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а):Кстати вот как раз таки чистая дистилированная вода является полным диэлектриком.
Пока в аккум не залита, даже в сухозаряженный :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение dvm99 »

VAZ писал(а): Кстати вот как раз таки чистая дистилированная вода является полным диэлектриком.
Слабыми электролитами являются:

почти все органические кислоты и вода
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5% ... 0%F6%E8%FF
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а):Кстати вот как раз таки чистая дистилированная вода является полным диэлектриком.
Пока в аккум не залита, даже в сухозаряженный :)
Кстати да, давненько я эту статейку читал, но наверное всё же придётся найти, чтобы освежить в памяти, раз пошли такие дебаты. Что то там было написано и по вопросу, что произойдёт, если в сухозаряженый налить чистой дистилированной воды. То что там не "0" будет на клеммах, это факт.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение VAZ »

dvm99 писал(а):
VAZ писал(а): Кстати вот как раз таки чистая дистилированная вода является полным диэлектриком.
Слабыми электролитами являются:

почти все органические кислоты и вода
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5% ... 0%F6%E8%FF
Для особо одарённых повторяю ещё раз, дистилированная вода является диэлектриком, путём проверки электропроводности даже контролируют чистоту дистиляции. Обрати внимание, что в википедии отсутствует слово дистилированная. Любой, даже самый слабый раствор солей, щелочей или кислот, которым является обычная вода из крана и даже из магазинной бутылки, уже будет в той или иной мере электролитом. Как я уже писал выше, разность плотности аккумуляторного электролита, в пределах тех величин в которых его готовят для разных климатических зон практически не оказывает влияния на ЭДС и ёмкость АКБ, проще говоря это влияние настолько пренебрежимо мало, что его даже нашими бытовыми приборами не замерить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение dvm99 »

Какой-то ты странный :*SCRATCH*: Читаешь между строк что ли?
Смотри, что я написал:
dvm99 писал(а): А второй будет молчать насмерть, т.к. вода- это хоть и электролит но оооочень слабый, и на клеммах такой АКБ будет 0.
Т.е. я и имел ввиду, что на дистилированной воде (с точки зрения практического применения) будет НОЛЬ .

Тем не менее я возмутился, что воду ты назвал диэелектриком. Причём тут примеси соли? Вода даже абсолютно чистая сама хоть и слабо (оооочень слабо) но диссоциирует, т.е. разлагается на ионы , а значит является электролитом.
Вот тебе ещё одна ссылка из той же википедии, можешь сам погуглить, если ей не доверяешь
Вода представляет собой слабый электролит, диссоциирующий в соответствии с уравнением
Изображение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED% ... 0%F6%E8%E8
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Фантом
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение Фантом »

не совсем в тему, но спрошу
Недавно морозы ударили и аккумы показали свою беспомощность. Снял, зарядил, проверил плотность- оказалась в норме. Можно еще что то сделать, электролит там поменять или бестолку и пора новые покупать?
Аккумам 5 лет, стоят с завода.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»