прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам.

Сообщение mpc »

у меня спорт 1 EFI,116 л.умер второй родной аккум.теперь стоит 77-й Титан азия(1 год).и хочу поставить второй 90-й,сила тока 770,Американо из серии медалист.вопрос:
1.справится ли гена с зарядом?
2.не будет ли 77-й высасывать 90-й?
благодарю за ответы.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
калуга4х4
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 3,2 АКПП
Откуда: Калуга4х4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение калуга4х4 »

Насколько я знаю, должны стоять два одинаковой емкости и свежести.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение duratrak »

mpc писал(а):у меня спорт 1 EFI,116 л.умер второй родной аккум.теперь стоит 77-й Титан азия(1 год).и хочу поставить второй 90-й,сила тока 770,Американо из серии медалист.вопрос:
1.справится ли гена с зарядом?
2.не будет ли 77-й высасывать 90-й?
благодарю за ответы.
1. должен справиться, но
2. аккумуляторы д.б. одной емкости и одного возраста
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение SNOOPER »

1 справится ибо пофиг. Мощность генератора влияет только на время заряда.
2 это как повезёт, ибо пруль шол с завода с разными акб.
Я сейчас себе поставил на пробу один 95, второй 42. Буду смотреть что выйдет :)
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение mpc »

ну я же неправильный руль)))))
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение dvm99 »

duratrak писал(а):2. аккумуляторы д.б. одной емкости и одного возраста
Интересно, откуда корни у этой баки, что АКБ должны быть одной ёмкости? :) Ведь если с пристрастием разобраться, то условно секцию аккума можно представить в виде множества параллельно включенных маленьких секций такой же площади... Ну а раз уж если про одинаковость говорить, то наверно желательно, чтоб аккумы были сделаны по одной и той же технологии, и то это требование весьма условно, т.к. на зарядку от генератора это мало влияет из-за заряда со стабилизацией по напряжению, при зарядке от ЗУ (обоих сразу)- то же проблем нет, т.к. внутреннее сопротивление батарей вполне обеспечивает согласование. И под нагрузкой оно же (внутр.сопротивление) тоже будет играть согласующую роль.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение SNOOPER »

Дело не в руле. Это просто пример.
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение mpc »

dvm99 писал(а):
duratrak писал(а):2. аккумуляторы д.б. одной емкости и одного возраста
Интересно, откуда корни у этой баки, что АКБ должны быть одной ёмкости? :) Ведь если с пристрастием разобраться, то условно секцию аккума можно представить в виде множества параллельно включенных маленьких секций такой же площади... Ну а раз уж если про одинаковость говорить, то наверно желательно, чтоб аккумы были сделаны по одной и той же технологии, и то это требование весьма условно, т.к. на зарядку от генератора это мало влияет из-за заряда со стабилизацией по напряжению, при зарядке от ЗУ (обоих сразу)- то же проблем нет, т.к. внутреннее сопротивление батарей вполне обеспечивает согласование. И под нагрузкой оно же (внутр.сопротивление) тоже будет играть согласующую роль.
тогда почему с завода идут одинаковые аккумы?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение SNOOPER »

mpc писал(а):
dvm99 писал(а):
duratrak писал(а):2. аккумуляторы д.б. одной емкости и одного возраста
Интересно, откуда корни у этой баки, что АКБ должны быть одной ёмкости? :) Ведь если с пристрастием разобраться, то условно секцию аккума можно представить в виде множества параллельно включенных маленьких секций такой же площади... Ну а раз уж если про одинаковость говорить, то наверно желательно, чтоб аккумы были сделаны по одной и той же технологии, и то это требование весьма условно, т.к. на зарядку от генератора это мало влияет из-за заряда со стабилизацией по напряжению, при зарядке от ЗУ (обоих сразу)- то же проблем нет, т.к. внутреннее сопротивление батарей вполне обеспечивает согласование. И под нагрузкой оно же (внутр.сопротивление) тоже будет играть согласующую роль.
тогда почему с завода идут одинаковые аккумы?
А какие должны быть?
Идут максимально унифицированные, никто специально выжимать максимум емкости не будет.
Исключение пруль. На П2 аккумы стоят на левом брызговике оба, и из за нехватки места, они разной емкости.
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение mpc »

у меня с завода стояли 80D26R.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение Анубис »

А я два гелиевых поставил)))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение mpc »

я думал о гелевых,пришёл к выводу,что овчинка выделки не стоит.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение SNOOPER »

Всё зависит от задач, для чего.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение Анубис »

mpc писал(а):я думал о гелевых,пришёл к выводу,что овчинка выделки не стоит.
7 рублей за один. 90А
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение mpc »

это какой и где?(задачи завести и поработать на лебедь.машинка сток.)
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение asferrum »

ставьте любые!
dvm99 прав на все 100%!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Mostank
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение Mostank »

славко А что, в авиации тож кислотники стоят? эт новость для меня!

у меня 2 стоят на бензинке.. и ниче, пашет все нормально. причем один обычный, другой гель.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение asferrum »

славко писал(а):Никогда и ни при каких условиях. Умничать не будем. Возьмите в пульт телевизора встате одну разряженную батарейку, а вторую новую. И посмотрите через какое время пульт попросит опять заменить батарейки. Разность потенциалов при параллельной работе источников постоянного тока никто не отменял. Ключ на старт - от аккумулятора с большей емкостью побежал ток дозаряда на аб с меньшей емкостью ( т.к. напряжение разомкнутой цепи у них до этого разные были), завелись - ток заряда от генератора побежал на аб с меньшей емкостью, т.к. он не успел схватить все полагающееся от аб с большей емкостью. Как следствие аккумулятор с большей емкостью постоянно недозаряжен. Не знаю как в автомобильном транспорте, но в авиации есть требоания госта и технических условиий на аккумуляторные батареи - минимально допустимая емкость, определяемая при контрольно- тренировочном цикле, проводимом раз в три месяца (разряд- заряд- контрольный разряд). И разница между номинальной емкостью батареи и минимально - допустимой 4 с копейками ампер- часов. Как- то так.
не знаю как в авиации,но в МПС-ах,оба аккума ПАРАЛЛЕЛЬНО соединены ВСЕГДА.
независимо от положения ключа зажигания!!!
а в пульте(99% любом!!) обе АА или ААА батарейки,соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!! при издыхании одной,нормальность другой не будет иметь смысла-в этом Вы правы.
если АКБ меньшей емкостью заряжена полностью,то ток от АКБ большей емкостью,к ней бежать не будет!
и при заводе,расход емкости АКБ будет примерно одинаков от обоих аккумов.
разница будет заметна,только в конечных замерах остаточного напряжения и емкости,ПОСЛЕ того как Ваша машина перестанет маслать стартером!
вот тут свою роль сыграет параметр пускового тока и ёмкости самого аккума.
если разброс между 2-мя аккумами сильный,то и разница в снятых показаниях с этих аккумов после их "высадки" будет разной.
вообще,в принципе,ставить на авто 40+90А аккумы никто не станет-это бред,а вот сочетание 55-60,60-65,65-70,70-75 или уж чтоб вообще не париться 75-90А-это вполне нормально.
про гелий(литий) я не стану говорить-там ваапче другая песня!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение SNOOPER »

А теперь спуститесь с небес. Вы всё попутали. http://www.at-systems.ru/quest/new-ques ... tion.shtml
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а): вообще,в принципе,ставить на авто 40+90А аккумы никто не станет-это бред,
Ану переведи, это почему же?
Основной критерий, недостаток места, а емкости много не бывает :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»