капиталю 6G72 нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Блин ездил в несколько мест везде зказали что или я неправильные размеры даю или до этого коленка была расточена неправильно,шас коренной 59,75 шейка шатуна 49,73 вкладыши 0,25 стояли, может такое быть мерил в 3 разных сервисах разницу + -0.01 говорят.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
А точно та таблица от 6G72. Я просто сейчас тока про книжку вспомнил.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Хм, интересно. Взял первое, что попалось под руку на 6G72 12кл, это была книжка на монтерик 1993: http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... in%20h.pdf
Непонятно, почему разница. Надо иметь в виду.
Непонятно, почему разница. Надо иметь в виду.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Я сам в шоке всю голову сломал,хорошо мужик один в сервисе попался и дал книжку с которой фото сделал.
Хорошая кстати книжка там даже артикулы есть запчастей.
Хорошая кстати книжка там даже артикулы есть запчастей.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Дабы тем не плодить, может в этой разъяснят.
Нигде не смог найти номеров ремонтных поршней 6G72, 24кл.
Пока не измерял еще, но, сдается, что растачивать придется. Хон не по всей поверхности, и задирчики в виде продольных царапин.
Нигде не смог найти номеров ремонтных поршней 6G72, 24кл.
Пока не измерял еще, но, сдается, что растачивать придется. Хон не по всей поверхности, и задирчики в виде продольных царапин.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Вот лучше сначала измерь, а потом думай. Подозреваю, что эти задирчики пальцем не ощущаются, я прав? Хона у меня еще меньше осталось, но не стал ничего делать, гоняю так, эллипс почти в допуске. Конечно - по уму, лучше бы расточить, но мастеровым в своей деревне это не доверю, а тащить блок в проверенный цех куда-нибудь в первопрестольную - это еще надо время найти.Vant писал(а):Пока не измерял еще, но, сдается, что растачивать придется. Хон не по всей поверхности, и задирчики в виде продольных царапин.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
На ощупь как раз царапины ощущаются.de писал(а):Вот лучше сначала измерь, а потом думай. Подозреваю, что эти задирчики пальцем не ощущаются, я прав? Хона у меня еще меньше осталось, но не стал ничего делать, гоняю так, эллипс почти в допуске. Конечно - по уму, лучше бы расточить, но мастеровым в своей деревне это не доверю, а тащить блок в проверенный цех куда-нибудь в первопрестольную - это еще надо время найти.Vant писал(а):Пока не измерял еще, но, сдается, что растачивать придется. Хон не по всей поверхности, и задирчики в виде продольных царапин.
А эллипс почти в допуске, это сколько имеется в виду? сотки три? Как с расходом масла стало?
А поршней ремонтных в оригинале, вообще похоже, нет в продаже, или я просто не нашел.
Может кто подскажет номерки, хотя бы замены какой-нибудь или каталогу автовелта можно доверять.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Хочешь чтобы мотор радовал и не было мучительно больно за выброшенное бабло? Только инструментальный замер! Автовелт - достойный заменитель.Vant писал(а):
На ощупь как раз царапины ощущаются.
А эллипс почти в допуске, это сколько имеется в виду? сотки три? Как с расходом масла стало?
А поршней ремонтных в оригинале, вообще похоже, нет в продаже, или я просто не нашел.
Может кто подскажет номерки, хотя бы замены какой-нибудь или каталогу автовелта можно доверять.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
По фото сложно судить, конечно. У меня на зубиле были хорошо ощутимые бороздки от замков колец, и эллипс пару соток. Не точил (денег тогда не было), с тех пор она прошла 80 тыс.км за 7 лет и еще хрен знает сколько пройдет, но не езжу уже почти на ней, стоит в гараже. Расход масла какой - даже не знаю, незначительный, не напрягал.Vant писал(а):На ощупь как раз царапины ощущаются.
Эллипс полторы сотки, допуск сотка. Расход масла тоже не знаю, зиму отъездил, вроде не надо доливать, но на дальняки не катался, только по городу.Vant писал(а):А эллипс почти в допуске, это сколько имеется в виду? сотки три? Как с расходом масла стало?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Немного влезу 
Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Машина плохо тянет с 3-й передачи, свечи серые, как будто бедная смесь. Все датчики, насос проверены, форсунки промыты (хотя расход не замерен)

Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Машина плохо тянет с 3-й передачи, свечи серые, как будто бедная смесь. Все датчики, насос проверены, форсунки промыты (хотя расход не замерен)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Свечи серые, это от херового бензина, у меня когда серые, когда коричневые и машина едет по разному.Jenek писал(а):Немного влезу
Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Машина плохо тянет с 3-й передачи, свечи серые, как будто бедная смесь. Все датчики, насос проверены, форсунки промыты (хотя расход не замерен)
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Измерительные инструменты помогут оценить состояние цилиндров и поршней.Jenek писал(а):Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Так Я и спрашиваю - по любому вскрывать или ещё поездит?de писал(а):Измерительные инструменты помогут оценить состояние цилиндров и поршней.Jenek писал(а):Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Это смотря чего ты хочешь? Она же ездит.... как то, чтобы хорошо ездила ну вскрыть бошки хотя бы, далее визуально, можно инструментально оценить состояние цпг.Jenek писал(а):Так Я и спрашиваю - по любому вскрывать или ещё поездит?de писал(а):Измерительные инструменты помогут оценить состояние цилиндров и поршней.Jenek писал(а):Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Сегодня измерил, результаты не радуют.
Кроме 1 и 6 цилиндра 91,13- 91,14 ,
первый- 91,11-91,16
шестой- 91,10-91,15
Вот сижу, и считаю "за" и "против" за три варианта:
- забить, сменив только кольца
- растачивать, но страшновато доверяться нашим специалистам, если только в Вологду отправлять.
- купить контрактный, и поставить ему новые кольца, привод ГРМ, колпачки, сальники и т.д., все расходники уже закуплены для родного мотора.
В мотор, видно что ползали, причем глубоко- поддон снимался и головы.
Кто посоветует чего? Может кто-нибудь ставил кольца на цилиндры с овалом в 0,05?
Кроме 1 и 6 цилиндра 91,13- 91,14 ,
первый- 91,11-91,16
шестой- 91,10-91,15
Вот сижу, и считаю "за" и "против" за три варианта:
- забить, сменив только кольца
- растачивать, но страшновато доверяться нашим специалистам, если только в Вологду отправлять.
- купить контрактный, и поставить ему новые кольца, привод ГРМ, колпачки, сальники и т.д., все расходники уже закуплены для родного мотора.
В мотор, видно что ползали, причем глубоко- поддон снимался и головы.
Кто посоветует чего? Может кто-нибудь ставил кольца на цилиндры с овалом в 0,05?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
5 соток эллипс это очень много, нужен ремонт или замена. Если действительно все правильно измерено. В основном почему-то у всех горшки в норме, хон почти как новый, даже на самых старых движках. Я думал, что со своими 1.5 сотками эллипса и почти отсутствующим хоном у меня самый убитый движок на форуме.Vant писал(а):Кто посоветует чего? Может кто-нибудь ставил кольца на цилиндры с овалом в 0,05?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Измерения верны, проводил лично, занимаюсь подобным почти каждый рабочий день.de писал(а):5 соток эллипс это очень много, нужен ремонт или замена. Если действительно все правильно измерено. В основном почему-то у всех горшки в норме, хон почти как новый, даже на самых старых движках. Я думал, что со своими 1.5 сотками эллипса и почти отсутствующим хоном у меня самый убитый движок на форуме.Vant писал(а):Кто посоветует чего? Может кто-нибудь ставил кольца на цилиндры с овалом в 0,05?
Сотка-полторы, это ничто, я считаю.
Предложили мотор с пробегом 60000км 2005г.в. без пробега РФ, но дороговато,
думаю, но склоняюсь к предложению шот блока с авто 2008г , вчетверо дешевле.
Еще Жипер не дал ответ, может у него с делики есть чего.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
У Юры 24-клапанные движки с делики по вполне разумной цене, если память не изменяет. Почти в 2 раза дешевле, чем мой 12-клапанный.Vant писал(а):Еще Жипер не дал ответ, может у него с делики есть чего.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест