капиталю 6G72 нужен совет.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение Barss »

Всем доброго времени суток.
Пришол суда так сказать со своими проблемами))
Начилось все с того что движок начал плеватся тосолом,похожая проблема была когда купил машину купил прокладки фирмы Ajusa под головку поставил проблема ушла почти на 4 года,почти 100 тысяч накатал.
Шас движок разобрал есть ряд проблем 1 заклинил рокер выхлопной на 5 цилиндре результат задир гдето 0.2 мм на шейке распредвала нужен совет менять распредвал или нет?
2 в блоке на 1 цилиндре есть какието как раковинки ошутимые ногтем на глубине гдето 2.5 мм от верхней мертвой точки вот бумаю стоит ли их попробовать нождачкой нулевкой шлифануть чтоб узнать ни там ли газики прорывались, просто чтото сняв головки нет явных признаков пробоя в водяную систему, но есть следы гари под прокладкой между цилиндрами.
Помогите советами кто какими может просто незнаю что делать,другой движок брать или всетаки этот переберать.
Заранее благодарю за любой совет.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение ЯпонеЦ »

Распред менять, иначе гидрик не выберет зазор и будет стучать... Раковины в блоке если выше зоны работы колец - то ничего страшного... Вобще такие вещи надо мерить инструментом и щупать, лечить по телефону(интернету) нереально...
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение Barss »

А и ешо во 2,3,4,5 цилиндре есть ешо какието белые отложения причем в 5 цилиндре етой гадости почти половина ниши под клапон.
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение Barss »

Не эти раковины почти по центру рабочей зоны цилиндра, одна причем строго горизонтальная по отношению к поршню длинной гдето сантиметра 2 похоче чемто на то что кольцо долго стояло и влага попала.
А сколько стоит распредвал,а лучше головка в сборе, приблизительно чтоб знать на что расчитывать.
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение Barss »

А если попробовать эти трешенки нождачкой чуть шлифануть нулевочкой,может это просто следы корозии, от этого гильзе каюк будет,или будет потом работать?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение de »

Не надо наждачкой, абразивный материал внедряется в поверхность цилиндра со всеми вытекающими.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение ЯпонеЦ »

Белые отложения - следы сгоревшего антифриза... это нормально для пробитой прокладки гбц. Блок к токарям, если с ремонтами не дружешь - лучше купи мотор.
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение Barss »

Блин прото боюсь если блок точить то это потом по цене выдит как контрактный движок,этож поршня тоже все новые брать придется
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение ЯпонеЦ »

Barss писал(а):Блин прото боюсь если блок точить то это потом по цене выдит как контрактный движок,этож поршня тоже все новые брать придется
С твоими вопросами - лучше сразу контрактник!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение de »

Не факт, что нужно точить, промерь цилиндры, покажи мотористам свою раковину. Вообще, сделай фото, только не телефоном, а возьми хотя бы мыльницу поприличней.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение ЯпонеЦ »

de писал(а):Не факт, что нужно точить, промерь цилиндры, покажи мотористам свою раковину. Вообще, сделай фото, только не телефоном, а возьми хотя бы мыльницу поприличней.
Точить может и не надо, хонингануть и новые кольца 100% надо...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение de »

Хонинговка без расточки это не по технологии, от этого только вред. Кольца конечно нужно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение Barss »

Фото сделал может кто что подскажет, моториста нормального найти не могу,те кто смотрели тока руками разводят.
Вложения
IMG_1787.JPG
IMG_1794.JPG
IMG_1786.JPG
IMG_1788.JPG
IMG_1789.JPG
IMG_1790.JPG
IMG_1791.JPG
IMG_1792.JPG
IMG_1795.JPG
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение de »

А где твои раковинки? То что есть на фото, выглядит замечательно, у меня от хона почти ничего не осталось, и то не стал растачивать. Лучше бы конечно промерить, нутрометр+микрометр обойдутся примерно в 2 рубля, а мотористу за измерения с выездом отдашь где-то рубль.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение Barss »

Там не раковины а как полоса и один как овал но за них ноготь цепляется.
Вложения
IMG_20140209_211514.jpeg
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение de »

Поскольку они давно в зоне работы колец, то выступающих частей там уже нет. Если расход масла не беспокоил, то я бы оставил как есть. На трещины с выходом в каналы ОЖ вроде не похоже. Следы гари под прокладкой еще сфоткай, скорее всего там газы и шли.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение Barss »

Да масла от силы литр сьедала от замены до замены,завтра сфоткаю блок с головками сверху.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение de »

И сами прокладки тоже в подозрительных местах.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение Barss »

Подозрительно было то что они легко отошли но затянуты были нормально,почти на 16 кг.и видны пробои между цилиндрами.
Вложения
IMG_1798.JPG
IMG_1799.JPG
IMG_1804.JPG
IMG_1805.JPG
IMG_1806.JPG
IMG_1807.JPG
IMG_1808.JPG
IMG_1810.JPG
IMG_1812.JPG
IMG_1813.JPG
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Сообщение трёхсотый »

Может быть движок перегревался? Плоскость голов могла деформироваться, и поэтому прокладка уже не работала. Думаю, это можно достаточно легко проверить, если на привалочную поверхность положить что-то ровное, мет. линейка, допустим.
При мне так головы промеряли, весьма заметно на глаз.
ИМХО отметина в цилиндре какая-то интересная... помому, оч. похоже на трещину, но такое явление конечно проверять надо. Вроде как-то магнитом и мет.пудрой проверяют, но это ремонтники должны знать.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»