капиталю 6G72 нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
капиталю 6G72 нужен совет.
Всем доброго времени суток.
Пришол суда так сказать со своими проблемами))
Начилось все с того что движок начал плеватся тосолом,похожая проблема была когда купил машину купил прокладки фирмы Ajusa под головку поставил проблема ушла почти на 4 года,почти 100 тысяч накатал.
Шас движок разобрал есть ряд проблем 1 заклинил рокер выхлопной на 5 цилиндре результат задир гдето 0.2 мм на шейке распредвала нужен совет менять распредвал или нет?
2 в блоке на 1 цилиндре есть какието как раковинки ошутимые ногтем на глубине гдето 2.5 мм от верхней мертвой точки вот бумаю стоит ли их попробовать нождачкой нулевкой шлифануть чтоб узнать ни там ли газики прорывались, просто чтото сняв головки нет явных признаков пробоя в водяную систему, но есть следы гари под прокладкой между цилиндрами.
Помогите советами кто какими может просто незнаю что делать,другой движок брать или всетаки этот переберать.
Заранее благодарю за любой совет.
Пришол суда так сказать со своими проблемами))
Начилось все с того что движок начал плеватся тосолом,похожая проблема была когда купил машину купил прокладки фирмы Ajusa под головку поставил проблема ушла почти на 4 года,почти 100 тысяч накатал.
Шас движок разобрал есть ряд проблем 1 заклинил рокер выхлопной на 5 цилиндре результат задир гдето 0.2 мм на шейке распредвала нужен совет менять распредвал или нет?
2 в блоке на 1 цилиндре есть какието как раковинки ошутимые ногтем на глубине гдето 2.5 мм от верхней мертвой точки вот бумаю стоит ли их попробовать нождачкой нулевкой шлифануть чтоб узнать ни там ли газики прорывались, просто чтото сняв головки нет явных признаков пробоя в водяную систему, но есть следы гари под прокладкой между цилиндрами.
Помогите советами кто какими может просто незнаю что делать,другой движок брать или всетаки этот переберать.
Заранее благодарю за любой совет.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Распред менять, иначе гидрик не выберет зазор и будет стучать... Раковины в блоке если выше зоны работы колец - то ничего страшного... Вобще такие вещи надо мерить инструментом и щупать, лечить по телефону(интернету) нереально...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
А и ешо во 2,3,4,5 цилиндре есть ешо какието белые отложения причем в 5 цилиндре етой гадости почти половина ниши под клапон.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Не эти раковины почти по центру рабочей зоны цилиндра, одна причем строго горизонтальная по отношению к поршню длинной гдето сантиметра 2 похоче чемто на то что кольцо долго стояло и влага попала.
А сколько стоит распредвал,а лучше головка в сборе, приблизительно чтоб знать на что расчитывать.
А сколько стоит распредвал,а лучше головка в сборе, приблизительно чтоб знать на что расчитывать.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
А если попробовать эти трешенки нождачкой чуть шлифануть нулевочкой,может это просто следы корозии, от этого гильзе каюк будет,или будет потом работать?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Не надо наждачкой, абразивный материал внедряется в поверхность цилиндра со всеми вытекающими.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Белые отложения - следы сгоревшего антифриза... это нормально для пробитой прокладки гбц. Блок к токарям, если с ремонтами не дружешь - лучше купи мотор.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Блин прото боюсь если блок точить то это потом по цене выдит как контрактный движок,этож поршня тоже все новые брать придется
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
С твоими вопросами - лучше сразу контрактник!Barss писал(а):Блин прото боюсь если блок точить то это потом по цене выдит как контрактный движок,этож поршня тоже все новые брать придется
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Не факт, что нужно точить, промерь цилиндры, покажи мотористам свою раковину. Вообще, сделай фото, только не телефоном, а возьми хотя бы мыльницу поприличней.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Точить может и не надо, хонингануть и новые кольца 100% надо...de писал(а):Не факт, что нужно точить, промерь цилиндры, покажи мотористам свою раковину. Вообще, сделай фото, только не телефоном, а возьми хотя бы мыльницу поприличней.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Хонинговка без расточки это не по технологии, от этого только вред. Кольца конечно нужно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Фото сделал может кто что подскажет, моториста нормального найти не могу,те кто смотрели тока руками разводят.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
А где твои раковинки? То что есть на фото, выглядит замечательно, у меня от хона почти ничего не осталось, и то не стал растачивать. Лучше бы конечно промерить, нутрометр+микрометр обойдутся примерно в 2 рубля, а мотористу за измерения с выездом отдашь где-то рубль.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Там не раковины а как полоса и один как овал но за них ноготь цепляется.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Поскольку они давно в зоне работы колец, то выступающих частей там уже нет. Если расход масла не беспокоил, то я бы оставил как есть. На трещины с выходом в каналы ОЖ вроде не похоже. Следы гари под прокладкой еще сфоткай, скорее всего там газы и шли.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Да масла от силы литр сьедала от замены до замены,завтра сфоткаю блок с головками сверху.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
И сами прокладки тоже в подозрительных местах.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Подозрительно было то что они легко отошли но затянуты были нормально,почти на 16 кг.и видны пробои между цилиндрами.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Может быть движок перегревался? Плоскость голов могла деформироваться, и поэтому прокладка уже не работала. Думаю, это можно достаточно легко проверить, если на привалочную поверхность положить что-то ровное, мет. линейка, допустим.
При мне так головы промеряли, весьма заметно на глаз.
ИМХО отметина в цилиндре какая-то интересная... помому, оч. похоже на трещину, но такое явление конечно проверять надо. Вроде как-то магнитом и мет.пудрой проверяют, но это ремонтники должны знать.
При мне так головы промеряли, весьма заметно на глаз.
ИМХО отметина в цилиндре какая-то интересная... помому, оч. похоже на трещину, но такое явление конечно проверять надо. Вроде как-то магнитом и мет.пудрой проверяют, но это ремонтники должны знать.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья