Страница 3 из 4

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 12:31
JeeperCreeper
Не видел на официальном сайте описания такой электроники. Может это ваши фантазии.
А вот как шлифовал Прадо видел. Крутились два колеса по диагонали, а остальные два колеса стояли.
Да и тесты Прадо на ютубе смотрел и отзывы читал, не проходит он тест на диагональное вывешивание без блокировки заднего дифференциала.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 12:33
JeeperCreeper
Есть еще такая штука, дифференциал повышенного трения, например в LC200 он есть в заднем мосте, а в Прадо нету. И в П4 нету такого.
А по вашему выходит тупое притормаживание колеса может заменить дифференциал повышенного трения.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 12:38
Жека Оренбургский
Вот вы парни рубанулись за блокировку и бездор ::-D: Скорей бы сезон наступил, в глушь уехать где людей/дорог нет. :*CRAZY*:

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 12:40
Саня П4
JeeperCreeper писал(а):Есть еще такая штука, дифференциал повышенного трения, например в LC200 он есть в заднем мосте, а в Прадо нету. И в П4 нету такого.
А по вашему выходит тупое притормаживание колеса может заменить дифференциал повышенного трения.
Заменить не может конечно, это все вспомогательная система а блок есть блок про прадо тоже можно спорить долго там комплектации разные может на том на котором видели не было вспомогательных систем.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 12:51
Саня П4
JeeperCreeper писал(а):Не видел на официальном сайте описания такой электроники. Может это ваши фантазии.
А вот как шлифовал Прадо видел. Крутились два колеса по диагонали, а остальные два колеса стояли.
Да и тесты Прадо на ютубе смотрел и отзывы читал, не проходит он тест на диагональное вывешивание без блокировки заднего дифференциала.
Антипробуксовочная система ты когда со светофора трогаешься на скользкой дороге у тебя начинают моргать все колесики на приборке вот это оно и есть.
Глянь тут http://vsobolev.com/blokirovki-mitsubishi-pajero-4/

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 12:55
Саня П4
Жека Оренбургский писал(а):Вот вы парни рубанулись за блокировку и бездор ::-D: Скорей бы сезон наступил, в глушь уехать где людей/дорог нет. :*CRAZY*:
С Саракташа не давно вернулся с охоты вот у Вас там раздолье и снега а у нас снега 15 см и 0+2.А погонять хотца. Жду весенней охоты правда резину надо прикупить а то мая летняя уже коленка.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 13:15
JeeperCreeper
"Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Система ASTC анализирует силы, действующие на Pajero, определяет вероятность потери контроля и предпринимает превентивные меры. Дополнительное тормозное усилие подается на колеса, которым оно необходимо, помогая Вам удерживать машину на намеченной траектории в каждом повороте."

По моему речь идет о работе этой системы на скорости. На месте вряд ли она работает.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 13:27
Жека Оренбургский
Саня П4 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Вот вы парни рубанулись за блокировку и бездор ::-D: Скорей бы сезон наступил, в глушь уехать где людей/дорог нет. :*CRAZY*:
С Саракташа не давно вернулся с охоты вот у Вас там раздолье и снега а у нас снега 15 см и 0+2.А погонять хотца. Жду весенней охоты правда резину надо прикупить а то мая летняя уже коленка.
Ого, знакомые названия !!
Соберешься в наши края, дай знать, поедем Башкортостанские пейзажи смотреть. Правда не на охоту, но красоту природы обещаю :*OK*:
Только "лысая" резина не пойдет, АТ или лучше МТ обувать.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 13:33
JeeperCreeper
В общем, как я понял, если газу поддать, чтобы колеса буксующие быстро крутились, то блокировки эти как бы срабатывают. Спасибо за дискуссию.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 13:34
Alex Sam
JeeperCreeper писал(а):"Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Система ASTC анализирует силы, действующие на Pajero, определяет вероятность потери контроля и предпринимает превентивные меры. Дополнительное тормозное усилие подается на колеса, которым оно необходимо, помогая Вам удерживать машину на намеченной траектории в каждом повороте."

По моему речь идет о работе этой системы на скорости. На месте вряд ли она работает.
+1, мне тоже кажется, что ASC скорее для скорости. Досконально не разбирался в ее работе (вернее - так за 6 лет до конца и не понял как она работает :) ), но по факту вывешенный диагонально на плотном снегу тронуться сам не смог - с включенной ASC, с отключенной ASC. Потрескивать-помигивать пыталась, но тронуться даже не пыталась. Пришлось чутка подтолкнуть.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 13:44
Саня П4
Я писал выше что эта система иногда бесит а иногда выручает все зависит от условного покрытия.А вообще Биджеро рулит следующий только он но на солярке.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 13:49
Саня П4
Жека Оренбургский писал(а):
Саня П4 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Вот вы парни рубанулись за блокировку и бездор ::-D: Скорей бы сезон наступил, в глушь уехать где людей/дорог нет. :*CRAZY*:
С Саракташа не давно вернулся с охоты вот у Вас там раздолье и снега а у нас снега 15 см и 0+2.А погонять хотца. Жду весенней охоты правда резину надо прикупить а то мая летняя уже коленка.
Ого, знакомые названия !!
Соберешься в наши края, дай знать, поедем Башкортостанские пейзажи смотреть. Правда не на охоту, но красоту природы обещаю :*OK*:
Только "лысая" резина не пойдет, АТ или лучше МТ обувать.
На мт-ке жесть пилить 4000км а ат возьму весной.Собираюсь летом на сурка туда да и к теще мелкого закинуть в Орск.За приглашение спасибо с удовольствием сгоняю :*DRINK*:
А сам откуда?с Оренбурга или с области?

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 13 фев 2014, 21:09
Svetliy
Как многие верно подметили, блокировка очень помогает при диагональных вывешиваниях, вот только случается на бездоре это практически ежеминутно, а не редко и красиво как на фотках "смотрите как я повис". Бездор это не только грязно, мягко и скользко - но и главное не ровно. А это значит что машина постоянно попадает в диагоналку, вот только запас хода позволяет ее пройти для водителя незаметно. Так как главный способ застрять это начать буксовать, то у постоянно пробуксовывающей двумя диагональными колесами машинки шансов куда меньше. Так же блокировка несет практически фатальный вред на мягком грунте при поворотах, так как одно колесо всегда нагребает перед собой препятствие и машина борется с этим сопротивлением. В общем блокировки В МОСТАХ нужно пользовать точечно, но с ними внедорожник получает огромедный бонус к проходимости (в умелых руках конечно).

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 14 фев 2014, 00:35
АлександрК
JeeperCreeper писал(а):Есть еще такая штука, дифференциал повышенного трения, например в LC200 он есть в заднем мосте, а в Прадо нету. И в П4 нету такого.
А по вашему выходит тупое притормаживание колеса может заменить дифференциал повышенного трения.
Запросто! Дифференциал повышеннлго трения не панацея и электроника точно не хуже.
Alex Sam писал(а):1, мне тоже кажется, что ASC скорее для скорости. Досконально не разбирался в ее работе (вернее - так за 6 лет до конца и не понял как она работает :) ), но по факту вывешенный диагонально на плотном снегу тронуться сам не смог - с включенной ASC, с отключенной ASC. Потрескивать-помигивать пыталась, но тронуться даже не пыталась. Пришлось чутка подтолкнуть.
ASTC - включает в себя и конкретно антиБУКСОВОЧНУЮ систему, а не только курсовую устойчиваость.
JeeperCreeper писал(а):В общем, как я понял, если газу поддать, чтобы колеса буксующие быстро крутились, то блокировки эти как бы срабатывают. Спасибо за дискуссию.
JeeperCreeper писал(а):"Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Система ASTC анализирует силы, действующие на Pajero, определяет вероятность потери контроля и предпринимает превентивные меры. Дополнительное тормозное усилие подается на колеса, которым оно необходимо, помогая Вам удерживать машину на намеченной траектории в каждом повороте."

По моему речь идет о работе этой системы на скорости. На месте вряд ли она работает.
Вот тут всё зависит от режима трансмиссии! Если Вы едете в режиме 2Н, 4Н или 4HLc, то ASTC в первую очередь старается удержать машину на дороге - притормаживая колёса для стабилизации курса, заодно "душит" двигатель для снижения скорости до безопасной. Если Вы переходите в режим 4LLc, то система по-прежнему притормаживает буксующие колёса, но теперь она НЕ "душит" двигатель! При этом электроника срабатывает даже при небольшой скорости вращения колёс и, поверьте, достаточно эффективна в определённых ситуациях! Когда же Вы дополнительно включаете заднюю межколёсную блокировку, то электроника ПОЛНОСТЬЮ выключается и Вы остаётесь один на один с механической частью Вашего авто 8-)
Вот такая система у П4.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 14 фев 2014, 00:44
Саня П4
Вот это ответ так ответ :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 14 фев 2014, 08:59
Alex Sam
АлександрК писал(а):ASTC - включает в себя и конкретно антиБУКСОВОЧНУЮ систему, а не только курсовую устойчиваость.
А как работает эта система TCL? В общих чертах.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 14 фев 2014, 12:05
Саня П4
Нашел в интернете.
Противобуксовочная система (TCL)
Система предотвращает пробуксовку ведущих (передних) колес при трогании автомобиля с места на скользкой дороге или при прохождении поворотов с ускорением на скользкой дороге и поддерживает курсовую устойчивость автомобиля.
Противобуксовочная система (TCL) работает на скоростях ниже 40 км/ч.
При работе противобуксовочной системы некоторая вибрация будет передаваться на кузов автомобиля и из моторного отсека будет слышен вой и шум работы электродвигателя. Это результат нормальной работы системы, он не свидетельствует о неисправности.

Рекомендации по вождению
Противобуксовочная система TCL не управляет тормозами. Всегда уменьшайте скорость автомобиля перед поворотом.
На заснеженных или обледеневших дорогах ведите автомобиль на малой скорости и пользуйтесь цепями противоскольжения.
При работе противобуксовочной системы загорается соответствующая контрольная лампа. Это означает, что дорога скользкая и ускорение автомобиля слишком велико. В этом случае немного отпустите педаль акселератора и поддерживайте умеренную скорость.
Никогда не используйте шины различных размеров, поскольку это может привести к нарушению работы противобуксовочной системы и затруднит безопасное вождение автомобиля.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 14 фев 2014, 17:44
АлександрК
Alex Sam писал(а):
АлександрК писал(а):ASTC - включает в себя и конкретно антиБУКСОВОЧНУЮ систему, а не только курсовую устойчиваость.
А как работает эта система TCL? В общих чертах.
Очень просто - с помощью механизмов системы АБС циклически подтормаживает пробуксовывающие колёса.

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 14 фев 2014, 21:00
Alex Sam
АлександрК писал(а):
Alex Sam писал(а):А как работает эта система TCL? В общих чертах.
Очень просто - с помощью механизмов системы АБС циклически подтормаживает пробуксовывающие колёса.
Это-то понятно, что подтормаживает. Что в это время происходит с двигателем - душится или нет, и происходит ли перераспределение момента на загруженное колесо той же оси?

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Добавлено: 14 фев 2014, 23:33
АлександрК
Alex Sam писал(а):
АлександрК писал(а):
Alex Sam писал(а):А как работает эта система TCL? В общих чертах.
Очень просто - с помощью механизмов системы АБС циклически подтормаживает пробуксовывающие колёса.
Это-то понятно, что подтормаживает. Что в это время происходит с двигателем - душится или нет, и происходит ли перераспределение момента на загруженное колесо той же оси?
Про двигатель - читайте выше, я всё описал. Про "перераспределение" - почитайте про принцип работы дифференциала.