Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение SNK979 »

Ну вот. Все дырдочки в кузове, для слива воды после бродов, заделал. ::'(:
Как у меня в уазике хорошо было. :O:-): Как дуршлаг. :*THUMBS UP*:

А где фотка кучи засохшей грязи после пылесоса рамы? :;D:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение OreSHik »

SNK979 писал(а):Ну вот. Все дырдочки в кузове, для слива воды после бродов, заделал.
Не угадал :) ,все дренажные отверстия прочищены и открыты!!!А грязь из рамы тоже фоткать :*SCRATCH*: ,что-то не догадался)))А по факту три раза мешочек пылесоса вытряхивал,причём еле его выковыривал из пылесоса ::-D: .
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение SNK979 »

OreSHik писал(а):А по факту три раза мешочек пылесоса вытряхивал,причём еле его выковыривал из пылесоса ::-D: .
И это после Кёрхера. :=-O:
Возьму на вооружение. :*WRITE*:

Ришат, а чем раму внутри мазать будешь?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение OreSHik »

SNK979 писал(а):
OreSHik писал(а):А по факту три раза мешочек пылесоса вытряхивал,причём еле его выковыривал из пылесоса ::-D: .
И это после Кёрхера. :=-O:
Возьму на вооружение. :*WRITE*:

Ришат, а чем раму внутри мазать будешь?
Кёрхером я днище пытался отмыть,но в итоге пришлось всё равно вручную мыть на яме.А чтоб раму промыть нужно сливных отверстий насверлить снизу,кстати тоже просверлю штуки потри на сторону.
Пока мовилем обработаю,другого нет пока :*YES*: .
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
faerman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:54
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Opel Astra J ST
Откуда: Петрозаводск

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение faerman »

Скок по вложениям вышло на данный момент???( если можно в рублях))), и по времени. А времени у вас много))) если столько сил и терпения вложено. Все тоже самое планирую с будущим П3 сделать.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение OreSHik »

faerman писал(а):Скок по вложениям вышло на данный момент???( если можно в рублях))), и по времени. А времени у вас много))) если столько сил и терпения вложено. Все тоже самое планирую с будущим П3 сделать.
:) Даже если озвучу затраты в рублях на данную машину,то они никак не будут ориентиром для ремонта вашей Паджеры.Всё зависит от "глубины" ремонта а он у всех разный-мотор,кузов,мосты и т.д.Вам нужно просто делать по этапно всё,тогда будет легче и с бюджетом и с сроками.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
faerman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:54
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Opel Astra J ST
Откуда: Петрозаводск

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение faerman »

OreSHik писал(а):
faerman писал(а):Скок по вложениям вышло на данный момент???( если можно в рублях))), и по времени. А времени у вас много))) если столько сил и терпения вложено. Все тоже самое планирую с будущим П3 сделать.
:) Даже если озвучу затраты в рублях на данную машину,то они никак не будут ориентиром для ремонта вашей Паджеры.Всё зависит от "глубины" ремонта а он у всех разный-мотор,кузов,мосты и т.д.Вам нужно просто делать по этапно всё,тогда будет легче и с бюджетом и с сроками.
Хорошо задам вопрос так))) По моим подщетам вы затратили где-то 150-180?
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение OreSHik »

faerman писал(а):
OreSHik писал(а):
faerman писал(а):Скок по вложениям вышло на данный момент???( если можно в рублях))), и по времени. А времени у вас много))) если столько сил и терпения вложено. Все тоже самое планирую с будущим П3 сделать.
:) Даже если озвучу затраты в рублях на данную машину,то они никак не будут ориентиром для ремонта вашей Паджеры.Всё зависит от "глубины" ремонта а он у всех разный-мотор,кузов,мосты и т.д.Вам нужно просто делать по этапно всё,тогда будет легче и с бюджетом и с сроками.
Хорошо задам вопрос так))) По моим подщетам вы затратили где-то 150-180?
:) Я делаю всё(практически) сам,поэтому работу не считаю.Пока затраты на машину меньше :) 100....
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение Daddy »

Эт ты куда соткенама потратил? Тут бюджета копЭйки. Калесы не в счет! Или у тебя главбух (супруга) тоже форум читает, а?
Куда бабки дел?!?!??!?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение OreSHik »

Daddy писал(а):Эт ты куда соткенама потратил? Тут бюджета копЭйки. Калесы не в счет! Или у тебя главбух (супруга) тоже форум читает, а?
Куда бабки дел?!?!??!?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:*ROFL*: Я же написал меньше 100ки а сколько точно не указал)))))Жена форум не читает :) ,но инспекцию ежедневно в гараже делает ::-D: !

Подкину))).Разобрал багажное отделение,снял весь пластик,удалил с пола всю заводскую шумку и отмыл полы от остатков.Обнаружил гнилушку,которую вырезал и заварил сделав латку встык.Ниши крыльев промовилил хорошенько.
Изображение 071.jpg
Изображение 072.jpg
Изображение 073.jpg
Изображение 075.jpg
Изображение 074.jpg
Последний раз редактировалось OreSHik 26 мар 2014, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение Daddy »

OreSHik писал(а):
Daddy писал(а):Эт ты куда соткенама потратил? Тут бюджета копЭйки. Калесы не в счет! Или у тебя главбух (супруга) тоже форум читает, а?
Куда бабки дел?!?!??!?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:*ROFL*: Я же написал меньше 100ки а сколько точно не указал)))))Жена форум не читает :) ,но инспекцию ежедневно в гараже делает ::-D: !
Знаем мы энти инспекции! Мой мозг уже автоматом выдает 50% ценниг на все, что связано с машиной ::-D:
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение SNK979 »

Антоха, а ты так на эти 50% и живёшь? :*WRITE*:
::-D:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение DURMAN »

Приветствую! Будьте добреньки опишите алгоритм "оживления" номера на раме? Типа делай раз, делай два :)
Я так понял сначала немного зачищаем шкуркой ~150, потом преобразователем ржавчины, потом... ?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение mamont56 »

Ришат... слов нет! :%):

:*THUMBS UP*:

такое впечатление, что у тебя родник "живой воды" для паджеро гдето рядом бьёт..... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение Daddy »

SNK979 писал(а):Антоха, а ты так на эти 50% и живёшь? :*WRITE*:
::-D:
:*YES*: ::-X:
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение OreSHik »

mamont56 писал(а):Ришат... слов нет! :%):

:*THUMBS UP*:

такое впечатление, что у тебя родник "живой воды" для паджеро гдето рядом бьёт..... :*DONT_KNOW*:
Петрович спасибо :) !Родника нет ::-D: ,просто наполовину не могу делать,поэтому полная :*ASS*: получается ::-D: .Но я не считаю,что мне попал плохой экземпляр,глядя на отчёты клубней которые половину машины вырезают и переваривают......у меня так,мелочи :) !Да и в этот раз выбирал уже зная куда и на что смотреть)))Главное рама целая!!!
Приветствую! Будьте добреньки опишите алгоритм "оживления" номера на раме? Типа делай раз, делай два
Я так понял сначала немного зачищаем шкуркой ~150, потом преобразователем ржавчины, потом... ?
"Оживление" мелкой наждачкой не сделаешь,если ржа пошла глубоко в металл.У меня номер был уже еле виден под рыхлой краской,но виден а значит он был жив .Зачистил насадкой на дрель,сначала из наждачки,потом из мелкой проволоки.Обработал преобразователем "цинкарь",высушил,очистил,обезжирил и покрасил краской 3в1,но тонким слоем(вокруг номера),чтоб читался.Потом покрыл ещё раз слоем грунта из балончика-номер легко читается.В последнюю очередь я замазал номер шовным герметиком,он хорошо прилепает и держится на чистой поверхности -номер при надобности(при продаже или в случае проверки) легко "извлекается" из "тайника".
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение SNK979 »

Ришат, вот как так можно?
Работать, машину восстанавливать и ещё отчёты выкладывать?
Хотя, кажется, догадываюсь.
В туймазинских сутках 48 часов, да? ::-X:
А вообще молодец! :*THUMBS UP*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение Vados51 »

Дааа 48 часов в сутках мне тоже не помешали ::-D: !!!
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение DURMAN »

OreSHik писал(а): "Оживление" мелкой наждачкой не сделаешь,если ржа пошла глубоко в металл.У меня номер был уже еле виден под рыхлой краской,но виден а значит он был жив .Зачистил насадкой на дрель,сначала из наждачки,потом из мелкой проволоки.Обработал преобразователем "цинкарь",высушил,очистил,обезжирил и покрасил краской 3в1,но тонким слоем(вокруг номера),чтоб читался.Потом покрыл ещё раз слоем грунта из балончика-номер легко читается.В последнюю очередь я замазал номер шовным герметиком,он хорошо прилепает и держится на чистой поверхности -номер при надобности(при продаже или в случае проверки) легко "извлекается" из "тайника".
Спасибо! Я вот подумываю "цинкарь" заменить на ортофосфорную кислоту (обычно все эти преобразователи на её основе делаются), но опасаюсь чтобы она не погрызла то что грызть не нужно :) Мой план до сего времени был такой - сначала ортофосфорная, потом хорошенько смыть мыльным раствором, потом шкурка, потом дрель с проволочной насадкой, а потом свинцовый сурик и :*OK*: Теперь подумаю что первично шкурка с дрелью или кислота ::-D:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Возрождение самурая-часть 2.Мой новый друг!

Сообщение OreSHik »

Ещё ближе день выезда с ремонта!Собран салон,пластик,сидушки и т.д.Замазаны ниши задних крыльев идругие "нехорошие" местечки автопластилином,заранее очищенные,обработанные и окрашенные.После высыхания герметика и затвердеванияя пластилина ниши и арки покрыты антигравием.
Изображение 050.jpg
Изображение 049.jpg
Изображение 051.jpg
Заменил также сегодня рычаги заднего моста(спасибо за них Юре :*THANK*: ),заранее покрасив их в красно-чёрный цвет ::-D: -типа тюнинх!Ну и тягу панара до кучи поменял так как родная досталась изрядно погнутой а также поставил Мономаксы(за тягу и аморты Олегу Владимировичу большущее :*THANK*: !).
Изображение 053.jpg
Изображение 054.jpg
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»