
Как у меня в уазике хорошо было.


А где фотка кучи засохшей грязи после пылесоса рамы?

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Не угадалSNK979 писал(а):Ну вот. Все дырдочки в кузове, для слива воды после бродов, заделал.
И это после Кёрхера.OreSHik писал(а):А по факту три раза мешочек пылесоса вытряхивал,причём еле его выковыривал из пылесоса.
Кёрхером я днище пытался отмыть,но в итоге пришлось всё равно вручную мыть на яме.А чтоб раму промыть нужно сливных отверстий насверлить снизу,кстати тоже просверлю штуки потри на сторону.SNK979 писал(а):И это после Кёрхера.OreSHik писал(а):А по факту три раза мешочек пылесоса вытряхивал,причём еле его выковыривал из пылесоса.
![]()
Возьму на вооружение.![]()
Ришат, а чем раму внутри мазать будешь?
faerman писал(а):Скок по вложениям вышло на данный момент???( если можно в рублях))), и по времени. А времени у вас много))) если столько сил и терпения вложено. Все тоже самое планирую с будущим П3 сделать.
Хорошо задам вопрос так))) По моим подщетам вы затратили где-то 150-180?OreSHik писал(а):faerman писал(а):Скок по вложениям вышло на данный момент???( если можно в рублях))), и по времени. А времени у вас много))) если столько сил и терпения вложено. Все тоже самое планирую с будущим П3 сделать.Даже если озвучу затраты в рублях на данную машину,то они никак не будут ориентиром для ремонта вашей Паджеры.Всё зависит от "глубины" ремонта а он у всех разный-мотор,кузов,мосты и т.д.Вам нужно просто делать по этапно всё,тогда будет легче и с бюджетом и с сроками.
faerman писал(а):Хорошо задам вопрос так))) По моим подщетам вы затратили где-то 150-180?OreSHik писал(а):faerman писал(а):Скок по вложениям вышло на данный момент???( если можно в рублях))), и по времени. А времени у вас много))) если столько сил и терпения вложено. Все тоже самое планирую с будущим П3 сделать.Даже если озвучу затраты в рублях на данную машину,то они никак не будут ориентиром для ремонта вашей Паджеры.Всё зависит от "глубины" ремонта а он у всех разный-мотор,кузов,мосты и т.д.Вам нужно просто делать по этапно всё,тогда будет легче и с бюджетом и с сроками.
Daddy писал(а):Эт ты куда соткенама потратил? Тут бюджета копЭйки. Калесы не в счет! Или у тебя главбух (супруга) тоже форум читает, а?
Куда бабки дел?!?!??!?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Знаем мы энти инспекции! Мой мозг уже автоматом выдает 50% ценниг на все, что связано с машинойOreSHik писал(а):Daddy писал(а):Эт ты куда соткенама потратил? Тут бюджета копЭйки. Калесы не в счет! Или у тебя главбух (супруга) тоже форум читает, а?
Куда бабки дел?!?!??!?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Я же написал меньше 100ки а сколько точно не указал)))))Жена форум не читает
,но инспекцию ежедневно в гараже делает
!
SNK979 писал(а):Антоха, а ты так на эти 50% и живёшь?![]()
Петрович спасибоmamont56 писал(а):Ришат... слов нет!![]()
![]()
такое впечатление, что у тебя родник "живой воды" для паджеро гдето рядом бьёт.....
"Оживление" мелкой наждачкой не сделаешь,если ржа пошла глубоко в металл.У меня номер был уже еле виден под рыхлой краской,но виден а значит он был жив .Зачистил насадкой на дрель,сначала из наждачки,потом из мелкой проволоки.Обработал преобразователем "цинкарь",высушил,очистил,обезжирил и покрасил краской 3в1,но тонким слоем(вокруг номера),чтоб читался.Потом покрыл ещё раз слоем грунта из балончика-номер легко читается.В последнюю очередь я замазал номер шовным герметиком,он хорошо прилепает и держится на чистой поверхности -номер при надобности(при продаже или в случае проверки) легко "извлекается" из "тайника".Приветствую! Будьте добреньки опишите алгоритм "оживления" номера на раме? Типа делай раз, делай два
Я так понял сначала немного зачищаем шкуркой ~150, потом преобразователем ржавчины, потом... ?
Спасибо! Я вот подумываю "цинкарь" заменить на ортофосфорную кислоту (обычно все эти преобразователи на её основе делаются), но опасаюсь чтобы она не погрызла то что грызть не нужноOreSHik писал(а): "Оживление" мелкой наждачкой не сделаешь,если ржа пошла глубоко в металл.У меня номер был уже еле виден под рыхлой краской,но виден а значит он был жив .Зачистил насадкой на дрель,сначала из наждачки,потом из мелкой проволоки.Обработал преобразователем "цинкарь",высушил,очистил,обезжирил и покрасил краской 3в1,но тонким слоем(вокруг номера),чтоб читался.Потом покрыл ещё раз слоем грунта из балончика-номер легко читается.В последнюю очередь я замазал номер шовным герметиком,он хорошо прилепает и держится на чистой поверхности -номер при надобности(при продаже или в случае проверки) легко "извлекается" из "тайника".