Проблемы после установки ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
А всетаки полезно книгу на работу брать
Вот какой интересный факт обнаружился :
Разность между высотой кулачка и диаметром начальной окружности (механа)
для впуского
номинальный....9,89мм
допустимый....9,39
для впускного EFI
номинальный....9,29
допустимый...8,79
тоесть разница 0,60 мм
Про клапана ничего ненаписано,знач разници в них нету.
Тоесть я так понимаю впускной должен позже открыться и раньше закрыться
А у меня башка я уверен что с обычной механики.Вот и думаю а не это ли причина,может там и кулачки по разному расположены!Ну гадать то можно вечно,это я понимаю что вскрытие покажет,но возникает парочка вопросов которые хотелось бы уточнить сразу чтоб потом быть во всеоружии
1. Это может вызвать такой эффект
2. Что нужно будет еще сделать после замены распредвала.
Вот какой интересный факт обнаружился :
Разность между высотой кулачка и диаметром начальной окружности (механа)
для впуского
номинальный....9,89мм
допустимый....9,39
для впускного EFI
номинальный....9,29
допустимый...8,79
тоесть разница 0,60 мм
Про клапана ничего ненаписано,знач разници в них нету.
Тоесть я так понимаю впускной должен позже открыться и раньше закрыться
А у меня башка я уверен что с обычной механики.Вот и думаю а не это ли причина,может там и кулачки по разному расположены!Ну гадать то можно вечно,это я понимаю что вскрытие покажет,но возникает парочка вопросов которые хотелось бы уточнить сразу чтоб потом быть во всеоружии
1. Это может вызвать такой эффект
2. Что нужно будет еще сделать после замены распредвала.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Во блин а я на это не обратил внимания, и не придал тому значения.Однако все работает нармально,хотя точно помню что разница была большая между родным распредом и контрактным.Врядле это вызовит такие перимены,скорее будет эфект большей вентиляции камеры сгорания,а вот клапан может глубже утапливаться и как он там с поршнем разойдется на авось.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
вот блин!А я лумал в этом собака зарыта!Фигово,идея то была как надо,но если у вас все работает значит не в этом проблема!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
гидронатяжитель проверьте
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Вот кстати!Прочетал в книге и делал как там было написано,натяжитель зафиксировал крючком и поставил,но потом было написано что надо крючок снять,я как туда тока неподлазил но крючка неувидел,мне показалось что он сам соскочил!После этого я затупил и подгонял распредвал против часовой стрелке крутя,и сейчас прочетал что так делать нельзя и надо натяжитель переставлять заново.Neo23 писал(а):гидронатяжитель проверьте
Тоесть вы подозреваете что это может быть из-за него?
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
получается с Ваших слов, натяжитель взвели поставили на место и крючок не отпустили, натяжение цепи нет. Вероятность большая, что произошел проскок зубьев, на цепных моторах данный дефект обходится очень дорого (замена гбц, распредвала и т.д.), клапана утыкаются в поршня и далее ломает распредвал. который в свою очередь отрывает постели, короче ахтунг полный, но тогда бы у Вас двигатель гремел как ведро с болтами или заклинил.
Пы.Сы. крючок отпускается простой отверткой в одно движение, не забывайте, что в нем есть еще маслоподающее отверстие.
Пы.Сы. крючок отпускается простой отверткой в одно движение, не забывайте, что в нем есть еще маслоподающее отверстие.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
будите снимать натяжитель, обратите внимание на целостность зубьев на нем, если есть слизанные зубики, смело выкидывайте
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
ой-ой-ой-ой
Вы чего ж так сразу под дых то??Аж дыхание перехватило пока ваш пост читал!!
А вариантов обойтись молой кровью нету?Я так понимаю что когдда я сниму натяжитель при условии что крючок я неопускал,то он должен быть взведен?!



Вы чего ж так сразу под дых то??Аж дыхание перехватило пока ваш пост читал!!
А вариантов обойтись молой кровью нету?Я так понимаю что когдда я сниму натяжитель при условии что крючок я неопускал,то он должен быть взведен?!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
по поводу ведра с болтами такого конечно нет но вот на тазичек с парой болтиков похоже немного!А как проверить распред на наличие лопнувших мест?Или там сразу все видно и понятно будет?А клапана не гнет случаем?
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
пока дышите ровно, будет дыхание перехватывать если диагноз подтвердится. Натяжитель не обязательно будет взведен, по нему могло башмаком попасть и он отстреливается.Sergey28rus писал(а):ой-ой-ой-ой
Вы чего ж так сразу под дых то??Аж дыхание перехватило пока ваш пост читал!!
А вариантов обойтись молой кровью нету?Я так понимаю что когдда я сниму натяжитель при условии что крючок я неопускал,то он должен быть взведен?!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
сие чудо увидите сразу, клапана не загибает, т.к. они расположены строго вертикально по отношению к поршню.Sergey28rus писал(а):по поводу ведра с болтами такого конечно нет но вот на тазичек с парой болтиков похоже немного!А как проверить распред на наличие лопнувших мест?Или там сразу все видно и понятно будет?А клапана не гнет случаем?
Раньше времени не загоняйтесь
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... ь-на-4м40/
Нашел такой интересный пост!Тоесть у меня могло получиться что я начал крутить стартером,цепь проскочила на пару,мож и не пару а больше,зубов и натяжитель отщелкнулся и натянул цепь,отсюда фиговая заводка,троение,и моя головная боль!
А что вы думаете о этом методе,крышку снимать то полюбому буду,но стоит ли сделать так для успокоения души так сказать?!Или это уже лишнее будет?
Нашел такой интересный пост!Тоесть у меня могло получиться что я начал крутить стартером,цепь проскочила на пару,мож и не пару а больше,зубов и натяжитель отщелкнулся и натянул цепь,отсюда фиговая заводка,троение,и моя головная боль!
А что вы думаете о этом методе,крышку снимать то полюбому буду,но стоит ли сделать так для успокоения души так сказать?!Или это уже лишнее будет?
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
У вас есть книга,а в книге все четко и ясно написано как производить именно этот ремонт,хреново читаете и не вникаете в суть написаного.Sergey28rus писал(а):Тоесть у меня могло получиться что я начал крутить стартером,цепь проскочила на пару,мож и не пару а больше,зубов и натяжитель отщелкнулся и натянул цепь,отсюда фиговая заводка,троение,и моя головная боль!
А что вы думаете о этом методе,крышку снимать то полюбому буду,но стоит ли сделать так для успокоения души так сказать?!Или это уже лишнее будет?
Если получилось что цепь перескочила на зубьях,то просто снять клапонную крышку этого будет недостаточно,так-как выстовить цепь по меткам надо,а для этого надо будет снимать потдон и лобовую часть двигателя.
Хотя может кто и нашел более упрощенный способ выхода из этого положения,если цепь без проблем перескакивает то в принципе можно попробовать таким же методом вернуть ее обратно,при этом соответственно сопоставить метки на шкиве и правельное положение распреда.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
А зачем поддон снимать с лобовиной то?? В том то и дело что я все прочитал несколько десятков раз! Снимаешь натяжитель, ловишь ВМТ на коленвале, соединяешь метку 0 с резкой на шкиве, снимаешь звездочку с распредвала, крутишь распредвал меткой вертикально вверх (там по моему резка на шестигранной части распредвала, а потом перекидываешь звездочку на цепи на сколько надо чтоб посадочное место на звездочке и распредвалу совпало!Цецерон писал(а):У вас есть книга,а в книге все четко и ясно написано как производить именно этот ремонт,хреново читаете и не вникаете в суть написаного.Sergey28rus писал(а):Тоесть у меня могло получиться что я начал крутить стартером,цепь проскочила на пару,мож и не пару а больше,зубов и натяжитель отщелкнулся и натянул цепь,отсюда фиговая заводка,троение,и моя головная боль!
А что вы думаете о этом методе,крышку снимать то полюбому буду,но стоит ли сделать так для успокоения души так сказать?!Или это уже лишнее будет?
Если получилось что цепь перескочила на зубьях,то просто снять клапонную крышку этого будет недостаточно,так-как выстовить цепь по меткам надо,а для этого надо будет снимать потдон и лобовую часть двигателя.
Хотя может кто и нашел более упрощенный способ выхода из этого положения,если цепь без проблем перескакивает то в принципе можно попробовать таким же методом вернуть ее обратно,при этом соответственно сопоставить метки на шкиве и правельное положение распреда.
Или я опять че то не так понимаю!
Вы сильно то не шпуняйте, я с цепями и ГРМами дел вообще никогда не имел, а с дизелями и подавно, а в книге написано что надо пол пихла разобрать для этой процедуры, а желательно его еще и вытащить для удобства, вот я и пытаюсь узнать у товарищей которые уже сталкивались с подобным как это можно сделать проще и качественнее!
Также в книге написано что колпачки меняются на снятой ГБЦ, но никто же не снимает её чтоб это сделать! Вот и тут я думаю что есть более простой и надежный способ!
Или я неправ?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Вот! В принципе на сколько я понимаю метки под крышкой сбиться не могут, если изначально стоят правильно, сбились метки на цепи, но если совместить ВМТ на шкиве и поймать два нужных нам звена на цепи и совместить их с точками на звездочке распредвала то по логике нижняя метка встанет напротив точки на распредвалу (при условии что шкив выставлен правильно и ровно на 0) ну а там дело техники, подгоняем распред под звездочку и дело в шляпе!
Хотя я повторюсь что могу ошибаться и это предположение сугубо результат логики
Хотя я повторюсь что могу ошибаться и это предположение сугубо результат логики

- Вложения
-
- 4m40.doc
- (96.5 КБ) 30 скачиваний
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Так ни кто и не пинает,просто долго и упорно мы дошли на четвертой странице до истины,а все-же цепочка перепрыгнула.
Да и я про то что возможно по упрощенки выстовить,а так чисто по книге долго и сложно но надежно.
У колена есть два оборота на (0),первый такт сжатия(воспламенение),второй такт выхлопа.
Так мое мнение можно выстовить в(0) колено на такте сжатия,а распред выставить под нужный угол переместив звезду распреда по цепи,но на сколько ее переместить так тока претполагаю,у себя бы поступил так на другом исправном маторе выстовил все по меткам и по нему скопировал на свой как должен стать распред под цепь.Так-что дерзайте,может еще кто подскажет,как проще вернуть в зад распред.
Так и в вашей мысле есть правельное направление,если цепь свободно с низу на звезде будет перискакиват,то правельно можно будет подогнать метки на распреде,только колено надо выставлять в(0) на такте сжатия ,и чтоб меченые звенья цепи были хорошо видными на фоне всей цепи.
Да и я про то что возможно по упрощенки выстовить,а так чисто по книге долго и сложно но надежно.
У колена есть два оборота на (0),первый такт сжатия(воспламенение),второй такт выхлопа.
Так мое мнение можно выстовить в(0) колено на такте сжатия,а распред выставить под нужный угол переместив звезду распреда по цепи,но на сколько ее переместить так тока претполагаю,у себя бы поступил так на другом исправном маторе выстовил все по меткам и по нему скопировал на свой как должен стать распред под цепь.Так-что дерзайте,может еще кто подскажет,как проще вернуть в зад распред.
Так и в вашей мысле есть правельное направление,если цепь свободно с низу на звезде будет перискакиват,то правельно можно будет подогнать метки на распреде,только колено надо выставлять в(0) на такте сжатия ,и чтоб меченые звенья цепи были хорошо видными на фоне всей цепи.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Тут опять вопрос!!Я понимаю что уже всех задолбал но...
Попробую объяснить мои опасения:
Тоесть порядок моих действий:
1.Естественно все разобрать до ГБЦ
2.Выставить коленвал в 0
3.Снять звездочку с распредвала и поставить его по метке
4.Подогнать звездочку к посадочному месту на распредвалу
Вроде ничего незабыл
Но.......
Как мне поймать имено такт сжатия а не такт выброса газов???На распредвал надежды нет он не так стоит.Тоесть я опасаюсь что в момент ВМТ первого целиндра поймаю не такт сжатия а такт выброса газов, а распред поставлю как будто такт сжатия,и получиться что в момет когда у меня должна будет поступать саляра в первый цилиндр мой ТНВД будет думать ч то там такт выброса и ниче туда кидать небудет
отсюда вытекает:
1.Без снятия лобовины можно как нибудь увидеть метки на шестерне ТНВД
2. Чем может мне грозить попытка завести машину с такой ошибкой
Попробую объяснить мои опасения:
Тоесть порядок моих действий:
1.Естественно все разобрать до ГБЦ
2.Выставить коленвал в 0
3.Снять звездочку с распредвала и поставить его по метке
4.Подогнать звездочку к посадочному месту на распредвалу
Вроде ничего незабыл
Но.......
Как мне поймать имено такт сжатия а не такт выброса газов???На распредвал надежды нет он не так стоит.Тоесть я опасаюсь что в момент ВМТ первого целиндра поймаю не такт сжатия а такт выброса газов, а распред поставлю как будто такт сжатия,и получиться что в момет когда у меня должна будет поступать саляра в первый цилиндр мой ТНВД будет думать ч то там такт выброса и ниче туда кидать небудет
отсюда вытекает:
1.Без снятия лобовины можно как нибудь увидеть метки на шестерне ТНВД
2. Чем может мне грозить попытка завести машину с такой ошибкой
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Так сжатия можно по тнвд поймать,открути трубку на первой форсунке и при выставлении колена на(0) то из трубки должно плюнуть салярой,но при этом должно включенно зажигание и клапан отсечки должен открыться,иначе саляра не плюнет.Тнвд крутиться независимо от распреда и всегда в твоей ситуации дает правельный впрыск,тнвд привод механический через шестерни и ему пофиг как распред крутиться он всеравно плюнет саляру как ему предписано.
Просто выстовить звезду распреда по меткам,это не все надо чтоб тогда цепь снизу тоже проскочила и встала по меткам на нижней звезде,при этом колено должно стоять(0) и такт сжатия,и все тогда норма.
Просто выстовить звезду распреда по меткам,это не все надо чтоб тогда цепь снизу тоже проскочила и встала по меткам на нижней звезде,при этом колено должно стоять(0) и такт сжатия,и все тогда норма.
Последний раз редактировалось Цицерон 23 фев 2014, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Все понял,одно уточнение у меня EFI он тоже плюнется,и еще маленький вопрос как сделать чтоб клапан отсечки сработал,или он полюбас в нужный момент сработает? Или в книге есть подобная инфа (просто сегодня на работу книгу не взял)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Вот зараза писал писал и глюк в нете все стерлось.Да разницы нету все равно плюнет,а клапан он всеодно при провороте стартера откроется,ну а для проверки кинь на него контрольку.
Короче ключ на старт и смотри как из трубки плюнет сразу стоп,далеко от метки не убежит,остаеться довернуть этот круг до (0) и потом еще один круг на (0), доворачивать уже надо за гайку шкива(хроповик) все по часовой.
Короче ключ на старт и смотри как из трубки плюнет сразу стоп,далеко от метки не убежит,остаеться довернуть этот круг до (0) и потом еще один круг на (0), доворачивать уже надо за гайку шкива(хроповик) все по часовой.