Грешу на коробку, подскажите, прав ли я?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Грешу на коробку, подскажите, прав ли я?

Сообщение SNOOPER »

У Вас дроссельная заслонка управляется вакуумом, и ЕГР управляется тоже вакуумом.
Снимите трубку с клапана ЕГР, и заглушите её.
Проверте как будет вести себя мотор.
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Грешу на коробку, подскажите, прав ли я?

Сообщение def.lord »

SNOOPER писал(а):У Вас дроссельная заслонка управляется вакуумом, и ЕГР управляется тоже вакуумом.
Снимите трубку с клапана ЕГР, и заглушите её.
Проверте как будет вести себя мотор.
Как я понимаю - мне необходимо отключить трубку - что идёт к клапану егр, и заглушить её - тупо согнуть и перетянуть стяжкой. Правильно я понял слово "заглушить"?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Грешу на коробку, подскажите, прав ли я?

Сообщение SNOOPER »

def.lord писал(а):
SNOOPER писал(а):У Вас дроссельная заслонка управляется вакуумом, и ЕГР управляется тоже вакуумом.
Снимите трубку с клапана ЕГР, и заглушите её.
Проверте как будет вести себя мотор.
Как я понимаю - мне необходимо отключить трубку - что идёт к клапану егр, и заглушить её - тупо согнуть и перетянуть стяжкой. Правильно я понял слово "заглушить"?
Да. Но проще заткнуть её болтом на 5мм :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Грешу на коробку, подскажите, прав ли я?

Сообщение def.lord »

SNOOPER писал(а):
def.lord писал(а):
SNOOPER писал(а):У Вас дроссельная заслонка управляется вакуумом, и ЕГР управляется тоже вакуумом.
Снимите трубку с клапана ЕГР, и заглушите её.
Проверте как будет вести себя мотор.
Как я понимаю - мне необходимо отключить трубку - что идёт к клапану егр, и заглушить её - тупо согнуть и перетянуть стяжкой. Правильно я понял слово "заглушить"?
Да. Но проще заткнуть её болтом на 5мм :)
Ну - это кому как :) Я вертолётчик - и стяжек у меня дофига, а вот с болтами на 5мм - напряг :)))
Sobonini
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 14:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Грешу на коробку, подскажите, прав ли я?

Сообщение Sobonini »

Nik541 писал(а):Всем доброго времени суток! Конечно симптомы у меня другие, но вопрос совпадает с названием темы, так что если что не так прошу простить. Приблизительно месяц назад появилось при прогреве машинки следующее: когда греешь коробку держа ногу на тормозе с включенной передачей странные подергивания как пропуски зажигания или потряхивания. При этом ошибок нет, когда включаешь нейтраль или стоп такие ощущения пропадают, а передается именно на ногу или кузов. Грешил на бензин, пробовал разный - не помогает. Провода, свечи масло в АКПП менял одновременно 12т км назад в сервисе, правда фильтр менять отказались, якобы не положено?! Уровень смотрел - цвет, запах в норме. Когда покатаешься, на прогретой машине все пропадает, работает ровно без потряхиваний. Неужели АКПП, уже заказал новое масло, попробовать заменить с фильтром? Или дело не в этом, поиск смотрел ничего похожего не обнаружил. Помогайте. Спасибо!
У меня так было. Потом стала качаться на светофорах, через 3-и месяца коробка кончилась. Начиналось один в один, как у вас.
Sobonini
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 14:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Грешу на коробку, подскажите, прав ли я?

Сообщение Sobonini »

def.lord. Убедительно прошу вас написать о дальнейших действиях по ликвидации или обнаружению причин вашей неисправности. У меня сейчас такая же проблема. ЕГР у меня давно заглушен следовательно копать нужно глубже. Мира и удачи:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»