Вой в задней части

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение DenVer »

vanchez писал(а):
DenVer писал(а):
kvazik писал(а):никак не пойму при чем тут суппорт? Направляющие ходят отлично, смазка есть. Пыльники целые.
Что бы был эффект 100% меняй скобы, скорее всего выработка
Что за скобы такие? может мне тоже поменять?
В эти скобы вставляются направляющие, если есть выработка, то на мелком грейдере или резких ямках суппорта гремят. Так же можно проверить, затянуть ручник и пнуть в колесо хорошенько, если услышишь характерное бряканье, то либо пружинкам капец, либо выработка в суппортах
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):
hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):А что не так с крузаком?
а что не так с Паджерами?

гы )))
Сказать минусы LX-470 в сравнении с паджеркой или не расстраивать? ::-D:
Сказать минусы LX-570 в сравнении с LX-470 или тоже не расстраивать? ::-D:

Так что разговор-то вовсе не о том, а о том, что человек собрался избавиться от машины, не разобравшись, что в ней сломал.
Впрочем, тоже вариант... У богатых свои причуды.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение HiTEX »

kvazik писал(а):никак не пойму при чем тут суппорт? Направляющие ходят отлично, смазка есть. Пыльники целые.
А поршеньки тоже мягко ходят? :;-):
Дед Василь
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: Вой в задней части

Сообщение Sultan_86 »

kvazik когда назад едешь вой есть?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

kvazik писал(а):... Направляющие ходят отлично, смазка есть. Пыльники целые.
Про пыльнички.Ковыряясь со своим наткнулся на такую хрень.Спереди.Вставляю направляющую верх ,а пыльник воздухом выдавливает.Час игрался,избесился весь.Смазку всю для верности вытер-один хрен.Пыльник родной,абсолютно целый.Вооот.И тут беру детальку из ремкомплекта....и охреневаю...новый на четверть меньше...А я то всю башку сломал-куды смазка девалась через два месяца.Сзади-тоже самое.Из-за чего -х.з. Вспомнил про Соренто ,ковыряя тормоза которого,увидал здоровенные ничего не уплотняющие но целые и эластичные пыльники.Но тогда подумал,что какие-то идиоты впихнули чо под рукой было.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение HiTEX »

Это просто обычным литолом смазали, вот резину и раздуло. Там же смазка типа технического вазелина пользуется (я ЦИАТИМом пользуюсь)
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение hc2hunter »

а я керамической пастой высокотемпературной...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Сейчас Перматексом специальным смазал.Зеленый такой-800р баночка.Керамическую для направляющих тока у них видал 1300р.А восновном керамика-это антискрип для постелей колодок и их пластин.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

HiTEX писал(а):Это просто обычным литолом смазали, вот резину и раздуло...
Так мож поэтому народ и мучается с закисанием?Ктож пыльнички с новыми сравнивает?На вид-все ок.А на деле-воду не держит.
Без претензий на научное открытие :)
kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение kvazik »

HiTEX писал(а):
kvazik писал(а):никак не пойму при чем тут суппорт? Направляющие ходят отлично, смазка есть. Пыльники целые.
А поршеньки тоже мягко ходят? :;-):
угу, легко, почти рукой можно продавить.
kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение kvazik »

Sultan_86 писал(а):kvazik когда назад едешь вой есть?
нету, тоже думал, при езде задом ни разу не слышал этого звука.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а): а что не так с Паджерами?

гы )))
Сказать минусы LX-470 в сравнении с паджеркой или не расстраивать? ::-D:[/quote]
Сказать минусы LX-570 в сравнении с LX-470 или тоже не расстраивать? ::-D:

Так что разговор-то вовсе не о том, а о том, что человек собрался избавиться от машины, не разобравшись, что в ней сломал.
Впрочем, тоже вариант... У богатых свои причуды.[/quote]

Все понятно, расстраивать не буду :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение hc2hunter »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Сейчас Перматексом специальным смазал.Зеленый такой-800р баночка.Керамическую для направляющих тока у них видал 1300р.А восновном керамика-это антискрип для постелей колодок и их пластин.
лично у меня такой тюбик маленький: Изображение
кажется рублей за 400 покупал...

да, она вроде как "антискрип", но по-моему ее характеристики успешно позволяют пользовать на направляющих.
где когда ей смазывал - ходит без проблем до сих пор.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение HiTEX »

1 рубль 37 копеек! Обзавидуйтесь ::-D:
1978 год
DSC02337.JPG
Дед Василь
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Охриниеть,меня тады еще не было...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

hc2hunter писал(а): лично у меня такой тюбик маленький...
кажется рублей за 400 покупал...
.
Имхо, антискрип не то.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение hc2hunter »

может и не то, но пользуюсь ей по совету старших товарищей, да и тут на форуме неоднократно рекомендовали.
по характеристикам это идеальная смазка для направляющих. основа не вызывает налипания грязи и эффективно отталкивает воду, а керамический пигмент позволяет рабочей температуре смазки быть до рекордных +1400 градусов. на ней можно и подвижные соединения выхлопа собирать и пихать под ихние прокладки.

сколько пользовал по указанному назначению - разборка через год (в целях профилактики) обычно выявляет состояние узла, как-будто его вчера перебрали.
собственно, для смазки направляющих обычно народ пользует медную пасту, но у нее рабочая температура до +500-600, а эта штука ничем не хуже, а скорее лучше в разы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение DenVer »

Именно такой же пользуюсь последние лет 5-6)))) как антискрип
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Я такую же тока CRC напихал под пыльнички поршней на жиге.Погонял как следует с дымком от тормозов,пыльнички отвернул-высыпалась кусочками. :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение hc2hunter »

в поршни я бы не стал засыпать пигмент.
для поршней существует совершенно другая смазка, идет обычно в ремкомплектах суппортов (красная).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»