В эти скобы вставляются направляющие, если есть выработка, то на мелком грейдере или резких ямках суппорта гремят. Так же можно проверить, затянуть ручник и пнуть в колесо хорошенько, если услышишь характерное бряканье, то либо пружинкам капец, либо выработка в суппортахvanchez писал(а):Что за скобы такие? может мне тоже поменять?DenVer писал(а):Что бы был эффект 100% меняй скобы, скорее всего выработкаkvazik писал(а):никак не пойму при чем тут суппорт? Направляющие ходят отлично, смазка есть. Пыльники целые.
Вой в задней части
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вой в задней части
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вой в задней части
Сказать минусы LX-570 в сравнении с LX-470 или тоже не расстраивать?DenVer писал(а):Сказать минусы LX-470 в сравнении с паджеркой или не расстраивать?hc2hunter писал(а):а что не так с Паджерами?DenVer писал(а):А что не так с крузаком?
гы )))

Так что разговор-то вовсе не о том, а о том, что человек собрался избавиться от машины, не разобравшись, что в ней сломал.
Впрочем, тоже вариант... У богатых свои причуды.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вой в задней части
А поршеньки тоже мягко ходят?kvazik писал(а):никак не пойму при чем тут суппорт? Направляющие ходят отлично, смазка есть. Пыльники целые.

Дед Василь
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Вой в задней части
Про пыльнички.Ковыряясь со своим наткнулся на такую хрень.Спереди.Вставляю направляющую верх ,а пыльник воздухом выдавливает.Час игрался,избесился весь.Смазку всю для верности вытер-один хрен.Пыльник родной,абсолютно целый.Вооот.И тут беру детальку из ремкомплекта....и охреневаю...новый на четверть меньше...А я то всю башку сломал-куды смазка девалась через два месяца.Сзади-тоже самое.Из-за чего -х.з. Вспомнил про Соренто ,ковыряя тормоза которого,увидал здоровенные ничего не уплотняющие но целые и эластичные пыльники.Но тогда подумал,что какие-то идиоты впихнули чо под рукой было.kvazik писал(а):... Направляющие ходят отлично, смазка есть. Пыльники целые.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вой в задней части
Это просто обычным литолом смазали, вот резину и раздуло. Там же смазка типа технического вазелина пользуется (я ЦИАТИМом пользуюсь)
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вой в задней части
а я керамической пастой высокотемпературной...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Вой в задней части
Сейчас Перматексом специальным смазал.Зеленый такой-800р баночка.Керамическую для направляющих тока у них видал 1300р.А восновном керамика-это антискрип для постелей колодок и их пластин.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Вой в задней части
Так мож поэтому народ и мучается с закисанием?Ктож пыльнички с новыми сравнивает?На вид-все ок.А на деле-воду не держит.HiTEX писал(а):Это просто обычным литолом смазали, вот резину и раздуло...
Без претензий на научное открытие

-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вой в задней части
угу, легко, почти рукой можно продавить.HiTEX писал(а):А поршеньки тоже мягко ходят?kvazik писал(а):никак не пойму при чем тут суппорт? Направляющие ходят отлично, смазка есть. Пыльники целые.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вой в задней части
нету, тоже думал, при езде задом ни разу не слышал этого звука.Sultan_86 писал(а):kvazik когда назад едешь вой есть?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вой в задней части
Сказать минусы LX-470 в сравнении с паджеркой или не расстраивать?hc2hunter писал(а): а что не так с Паджерами?
гы )))

Сказать минусы LX-570 в сравнении с LX-470 или тоже не расстраивать?

Так что разговор-то вовсе не о том, а о том, что человек собрался избавиться от машины, не разобравшись, что в ней сломал.
Впрочем, тоже вариант... У богатых свои причуды.[/quote]
Все понятно, расстраивать не буду

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вой в задней части
лично у меня такой тюбик маленький:ДМИТРИЙ 618 писал(а):Сейчас Перматексом специальным смазал.Зеленый такой-800р баночка.Керамическую для направляющих тока у них видал 1300р.А восновном керамика-это антискрип для постелей колодок и их пластин.

кажется рублей за 400 покупал...
да, она вроде как "антискрип", но по-моему ее характеристики успешно позволяют пользовать на направляющих.
где когда ей смазывал - ходит без проблем до сих пор.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Вой в задней части
Имхо, антискрип не то.hc2hunter писал(а): лично у меня такой тюбик маленький...
кажется рублей за 400 покупал...
.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вой в задней части
может и не то, но пользуюсь ей по совету старших товарищей, да и тут на форуме неоднократно рекомендовали.
по характеристикам это идеальная смазка для направляющих. основа не вызывает налипания грязи и эффективно отталкивает воду, а керамический пигмент позволяет рабочей температуре смазки быть до рекордных +1400 градусов. на ней можно и подвижные соединения выхлопа собирать и пихать под ихние прокладки.
сколько пользовал по указанному назначению - разборка через год (в целях профилактики) обычно выявляет состояние узла, как-будто его вчера перебрали.
собственно, для смазки направляющих обычно народ пользует медную пасту, но у нее рабочая температура до +500-600, а эта штука ничем не хуже, а скорее лучше в разы.
по характеристикам это идеальная смазка для направляющих. основа не вызывает налипания грязи и эффективно отталкивает воду, а керамический пигмент позволяет рабочей температуре смазки быть до рекордных +1400 градусов. на ней можно и подвижные соединения выхлопа собирать и пихать под ихние прокладки.
сколько пользовал по указанному назначению - разборка через год (в целях профилактики) обычно выявляет состояние узла, как-будто его вчера перебрали.
собственно, для смазки направляющих обычно народ пользует медную пасту, но у нее рабочая температура до +500-600, а эта штука ничем не хуже, а скорее лучше в разы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Вой в задней части
Я такую же тока CRC напихал под пыльнички поршней на жиге.Погонял как следует с дымком от тормозов,пыльнички отвернул-высыпалась кусочками. 

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вой в задней части
в поршни я бы не стал засыпать пигмент.
для поршней существует совершенно другая смазка, идет обычно в ремкомплектах суппортов (красная).
для поршней существует совершенно другая смазка, идет обычно в ремкомплектах суппортов (красная).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)