Страница 3 из 3
Re: Отличие ДВС 4a30
Добавлено: 25 апр 2017, 16:10
ВВА
idled писал(а):iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
По уму они такие и должны быть, на современных движках, у которых с 1л. обьема снимают 80л.с. и более. Уверен с завода стоят у всех металлические. Раньше с двгла 1,6л снимали 80л.с., а сейчас движки 1,4л больше 100л.с.
На джуниках металлические ,а на турбо минике 20 клапанном в 56 кузове метало асбестовая
Re: Отличие ДВС 4a30
Добавлено: 21 май 2017, 15:49
lomtik
iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
Эти прокладки, что , одинаковы (взаимозаменяемые)
и можно ли доверять прокладкам от ЕРИСТИКа?
-----------------
lomtik
Re: Отличие ДВС 4a30
Добавлено: 11 июн 2017, 15:15
lomtik
lomtik писал(а):iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
Эти прокладки, что , одинаковы (взаимозаменяемые)
и можно ли доверять прокладкам от ЕРИСТИКа?
-----------------
lomtik
Отвечу сам себе -Еристику доверять нельзя.От прокладки остались глубокие вмятины на перешейках между цилиндрами . пришлось ГБЦ в металлолом сдать