Крик о помощи. Нет давления 4D56T.Прошу откликнуться нет сил

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

kva писал(а):полосочки похожие на пластик и шкала
это аналог калиброваной проволоки
kva писал(а):нельзя менять шатуны и пастели
Позволю себе с Вами не согласиться...менять то конечно нельзя....но при таком низком давлении масла ( на 2000-2500 1,1 кг !!) шатун в сборе с крышкой шатунного подшипника должен болтаться на шейке, как г...о в проруби. Никакой мастер,даже если он в стельку пьян, не закроет картер при болтающихся по шейкам шатунах.
Мне кажется, причина столь низкого давления масла не в учечке его по зазорам во вкладышах...а в гораздо более серьезной утечке в каком-то другом месте. Но вот в КАКОМ ???
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Может и так но у нас может быть что угодно бывет что и болты головки на заводе кувалдой забивают .Но я думаю надо классически начинать поиск + по порядку будем ждать ответа .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Проверяйте заглушки магистралей, оси коромысел. Масло просто сливается :(
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение BYC »

УРА!!!!!! Проблема решена. Не знаю как это объяснить , но проблема решилась заменой прокладки под кронштейном маслянного насоса. Маленькая такая п****лина, а столько проблем. На холодную не замерял (да и не зачем), на горячую (масляный радиатор не взяться) давление 2-2,1. Спасибо всем.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

поздравляю!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

BYC писал(а):заменой прокладки под кронштейном маслянного насоса.
под крышкой маслонасоса ? или где ??
BYC писал(а): на горячую (масляный радиатор не взяться) давление 2-2,1
я так понимаю , на ХХ ?? Это СУПЕР!

Удачи !
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение BYC »

lexa763 писал(а): под крышкой маслонасоса ? или где ??
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E114274560

Посмотри здесь. Кстати удобный сайт.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

НЕ увидел там крышку маслонасоса !
Это плита крепления масляного фильтра с отводами на масляный радиатор. А прокладка я так понял 04114 - да, из-за нее могло перепускать с подачи сразу на слив....
BYC писал(а):
lexa763 писал(а): под крышкой маслонасоса ? или где ??
Посмотри здесь. Кстати удобный сайт.
да у меня CAPS стоит...то же, только по ВИН-коду открывает конкретную модель..независимо от наличия интернета
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение BYC »

lexa763 писал(а):НЕ увидел там крышку маслонасоса !
Это плита крепления масляного фильтра с отводами на масляный радиатор. А прокладка я так понял 04114 - да, из-за нее могло перепускать с подачи сразу на слив....
Эта плита там (на сайте) почемуто названа как кронштейн масляного насоса и ребро жесткости.
lexa763 писал(а):да у меня CAPS стоит...то же, только по ВИН-коду открывает конкретную модель..независимо от наличия интернета
Ты крутооой!
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

BYC писал(а):Эта плита там (на сайте) почемуто названа как кронштейн масляного насоса и ребро жесткости.
да ну ! 04102A BRACKET ASSY,OIL FILTER (кронштейн крепления масляного фильтра, в сборе)
BYC писал(а):Ты крутооой!
скачано с инета... вовсе и не крутой!
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

В общем я рад, что добро опять победило зло ! УДАЧИ !
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение BYC »

5,6 строка синими буквами.
http://213.234.216.242/mitsubishi/group ... A990000C#4
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение BYC »

Дико извиняюсь "масляного фильтра". Просто у нас почти 1 ночи, пошёл я спать.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

А тебе сразу сказали 8)

Поздравляю :partyman:
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Поздравляю! так что просто 04114 прокладку поменял?Да теперь как по книжке на хх 2 очка хорошо что малой кровью и вовремя .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Ай маладца!!! Поздравляю!!! =D> :smt023 теперь можно и :partyman: Очередной раз доказательство, что дырок в жапанских блоках небывает, и всякие там раковины при литье которы потом раскрываются и травят масло из серии гаражных баек.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»