Крик о помощи. Нет давления 4D56T.Прошу откликнуться нет сил

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Крик о помощи. Нет давления 4D56T.Прошу откликнуться нет сил

Сообщение BYC »

Прошу у Вас помощи т. к. уже сломал голову не только себе но и всем своим знакомым. У меня ММС Паджеро 1992 4д56т. 2 года назад сделал капиталку: проточка гильз, вала. Замена: поршней, вкладышей, и т.д. Всё прекрасно. Этой зимой, а выдалась она у нас лютая, при долгой езде т.е. проехав 50-70 км без остановки в 30 градусный мороз при сбросе "газа" начинает загораться лампочка давления-вытаскиваю "подсос" до 1000-1100 всё проподает. Маленько постоит потарахтит и при нормальных оборотах перестаёт гореть. Масло было 10/30 Несте LXE турбо дизель. Сея оказия застала меня в дороге и проехал так где-то около 1000 км. Приехал домой залил 5/30 LXE т.д. -всё, беда пропала. Где-то в начале октября через день после смены масла началось то же самое. Думаю опять что-то с маслом. Но перед этим маняю датчик (оригинал) и когда ничего не поменялось замеряем механическим 0,2-0,3 на горячую. Всё думаю пришла пора опять далать. Разбираем Один вкладыш задрат но не сильно только начал. Ставлю новое: маслянный насос с Галлопера, вкладыши. Протачиваю вал. Собираем, заводим машина нагревается убираю подсос и что: ЗАГОРАЕТСЯ лампрчка давления. Проверяем механикой 0,2. но если раньше она зогоралась только при включенном D, т.е. под нагрузкой то теперь просто на Р. Разбираем заново и глубже. Распред в идеальном состоянии, какие то форсунки там стоят проверяют работают, разобрали м.насос но видно что он новый с идеальными зазорами. Меняем вкладыши балансиров, кстати балансиры у меня 6 мес не работали из-за обрыва ремня и ничего. Посоветовали всё таки их привести в рабочее состояние т.к. через них идёт смазка головки и распред. валов. Погрешили на вкладыши т.к. зазор в бугелях по горизонтали был на 0,10 мм больше чем по вертикали. Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления. Собирают друзья которые собрали этих двигателей за 15 лет работы уйму они сами в шоке, ни на одной станции ничего так не говорят и не скажут. Говарят тащи будем всё замерять. Разбирали ВСЁ только не снимали саму головку блока но где там может потеряться?
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

перепускной клапан поджимали?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение BYC »

Насос обсолютно новый. Вскрывато вскрывали но не поджимали. По теории при тех зазорах и всех новых зап частях которые поставили должна быть просто "дыра" в маслянной магистрали. Но её нет.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

BYC писал(а):Насос обсолютно новый. Вскрывато вскрывали но не поджимали. По теории при тех зазорах и всех новых зап частях которые поставили должна быть просто "дыра" в маслянной магистрали. Но её нет.
Похоже есть :(
Проверьте мосляный радиатор, точнее термостат включения.
Как меняется давление в динамике, от холодной к горячей?
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение BYC »

Вот это к сожалению не знаю. А можно чуть-чуть поподробнее.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение BYC »

SNOOPER писал(а):
BYC писал(а):Насос обсолютно новый. Вскрывато вскрывали но не поджимали. По теории при тех зазорах и всех новых зап частях которые поставили должна быть просто "дыра" в маслянной магистрали. Но её нет.
Похоже есть :(
Проверьте мосляный радиатор, точнее термостат включения.
Как меняется давление в динамике, от холодной к горячей?
Завтра первым делом замеряем давленик в динамике.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

BYC писал(а):Вот это к сожалению не знаю. А можно чуть-чуть поподробнее.
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E114274560
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Давно это было. И Пыжик был другой и дрыгатель 4д55.

Менял как-то кольца, ну и заодно помыл все, что можно.
Собрал, запускаю - давления масла нет! А до разборки все было.
Зову знакомого спеца - он спрашивает: насос мыл?
- Мыл, говорю.
-Чем смазывал?
-Маслом, которое залил внутрь дрыгателя.
-Снимай.
И при мне смазывает насос литолом.
-Ставь.
Завел - давление ЕСТЬ!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):Давно это было. И Пыжик был другой и дрыгатель 4д55.

Менял как-то кольца, ну и заодно помыл все, что можно.
Собрал, запускаю - давления масла нет! А до разборки все было.
Зову знакомого спеца - он спрашивает: насос мыл?
- Мыл, говорю.
-Чем смазывал?
-Маслом, которое залил внутрь дрыгателя.
-Снимай.
И при мне смазывает насос литолом.
-Ставь.
Завел - давление ЕСТЬ!
Спасибо конечно но не в тему, читать надо внимательней :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

BYC писал:
Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления.
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.

2 SNOOPER И кто из нас читает невнимательно?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):BYC писал:
Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления.
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.

2 SNOOPER И кто из нас читает невнимательно?
:shock:

quote="BYC"]Прошу у Вас помощи т. к. уже сломал голову не только себе но и всем своим знакомым. У меня ММС Паджеро 1992 4д56т. 2 года назад сделал капиталку: проточка гильз, вала. Замена: поршней, вкладышей, и т.д. Всё прекрасно. Этой зимой, а выдалась она у нас лютая, при долгой езде т.е. проехав 50-70 км без остановки в 30 градусный мороз при сбросе "газа" начинает загораться лампочка давления-вытаскиваю "подсос" до 1000-1100 всё проподает. Маленько постоит потарахтит и при нормальных оборотах перестаёт гореть. Масло было 10/30 Несте LXE турбо дизель. Сея оказия застала меня в дороге и проехал так где-то около 1000 км. Приехал домой залил 5/30 LXE т.д. -всё, беда пропала. Где-то в начале октября через день после смены масла началось то же самое. Думаю опять что-то с маслом. Но перед этим маняю датчик (оригинал) и когда ничего не поменялось замеряем механическим 0,2-0,3 на горячую. Всё думаю пришла пора опять далать. Разбираем Один вкладыш задрат но не сильно только начал. Ставлю новое: маслянный насос с Галлопера, вкладыши. Протачиваю вал. Собираем, заводим машина нагревается убираю подсос и что: ЗАГОРАЕТСЯ лампрчка давления. Проверяем механикой 0,2. но если раньше она зогоралась только при включенном D, т.е. под нагрузкой то теперь просто на Р. Разбираем заново и глубже. Распред в идеальном состоянии, какие то форсунки там стоят проверяют работают, разобрали м.насос но видно что он новый с идеальными зазорами. Меняем вкладыши балансиров, кстати балансиры у меня 6 мес не работали из-за обрыва ремня и ничего. Посоветовали всё таки их привести в рабочее состояние т.к. через них идёт смазка головки и распред. валов. Погрешили на вкладыши т.к. зазор в бугелях по горизонтали был на 0,10 мм больше чем по вертикали. Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления. Собирают друзья которые собрали этих двигателей за 15 лет работы уйму они сами в шоке, ни на одной станции ничего так не говорят и не скажут. Говарят тащи будем всё замерять. Разбирали ВСЁ только не снимали саму головку блока но где там может потеряться?
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.[/quote]

Надеюсь увидишь :D
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

2SNOOPER
Ты издеваешься, да?
Я описал похожую ситуацию, только у меня насос был очень хорошо
вымыт бензином, а у BYCа он новый.
Ты уверен, что у него сам насос создает давление?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):2SNOOPER
Ты издеваешься, да?
Я описал похожую ситуацию, только у меня насос был очень хорошо
вымыт бензином, а у BYCа он новый.
Ты уверен, что у него сам насос создает давление?
Нет пока, не издеваюсь :)

Ситуации до нельзя разные, у тебя небыло давления, так как насос не мог закачать масло ( старый и отмытый), а здесь давление пропадает, оно есть но его мало :(

P.S.
Извени, но в следующий раз я просто пошлю, тяжело говорить с упертым человеком :)
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

предлагаю такой вариант. под масленный фильтр есть 2ной клапан,который при нагревании масло 95 градусов открывает поступления масло через масл радиатор. этот клапан при забытом фильтре должен открывать байпас фильтра.иногда он может неработать.те неоткрываться.у меня был случай. после замены масло и фильтра двигатель застучал. выноват был фильтр. подделка была. рабочий элемент фильтра должен быть бумага.в моем случаи был похоже на пакля сантехнического.внешный вид один к одному к оргиналу.застучал предняя шейка распредвала
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Мда, впервые здесь сталкиваюсь с хамством.
Извени, но в следующий раз я просто пошлю, тяжело говорить с упертым человеком
1. Тебя никто не заставлял говорить.
2. В следующий раз соберешься кого-нибудь послать - сходи туда сам.
Потом раскажешь, поделишься опытом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение BYC »

Замеряли манометром в динамике. На холодную 2. При нагреве постепенно уменьшается до 0,5-,03.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение BYC »

Кстати перед этим замена фильтра (оригинал) и масла ничего дали.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

НЕдавно похожая ситуация была у МОРРО по мойму а на об 2000 меряли хоть кратковременно ?
1если норма около 3 то скорее всего в редукционном клапане неплотное прилегание либо стружка темболее двиг после капиталки -разобрать помыть заодно проверить поменять или удлиннить поджимную пружину
2если давление не дотягивает то возможно прослаблены размеры в сопряженных деталях при установке проверяли зазоры или нет?
3что было до ремонта? небыл ли стуканут двиг например проворот вкладыша? и после росточки был ли поменян шатун? нет ли на нем воронения в нижней части те где вкладыши?
4возможно жидкое масло тем более 30ка мануал рекомендует 40 и даже 50ку.
5Какое состояние турбины? может там выроботка в подшипниках из-за этого давление может тоже упасть. В принципе для проверки кратковременно можно заглушить маслянный канал но и зажать компрессор например тряпкой чтобы вал турбины не вращался хотябы проверить на холостых пара минут беды не будет.
К сведению я себе поставил контрольный манометр на турбину и на маслянную систему через тройник как раз на выходе масл магистрали на турбину давление масла на прогретом как по книжке 2атм хотя по идее в районе штатного датчика должно быть побольше на прогретом в движении 2500-3500 3-4атм
Желаю поскорее разобраться малой кровъю те чтобы виной был ред клапан.
Насчет балансиров пусть лапшу не вешают масло подается к шейкам балансиров и их отключение на общую смазку двига не влияет если с шейками и втулками у них порядок.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

у меня "вылечилось" похолоданием на улице.. , как только разберусь с мостом передним - отдам кому-нибудь диагностить и лечить. Так что думаю тут разные причины.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение BYC »

kva писал(а):НЕдавно похожая ситуация была у МОРРО по мойму а на об 2000 меряли хоть кратковременно ?
1если норма около 3 то скорее всего в редукционном клапане неплотное прилегание либо стружка темболее двиг после капиталки -разобрать помыть заодно проверить поменять или удлиннить поджимную пружину
2если давление не дотягивает то возможно прослаблены размеры в сопряженных деталях при установке проверяли зазоры или нет?
3что было до ремонта? небыл ли стуканут двиг например проворот вкладыша? и после росточки был ли поменян шатун? нет ли на нем воронения в нижней части те где вкладыши?
4возможно жидкое масло тем более 30ка мануал рекомендует 40 и даже 50ку.
5Какое состояние турбины? может там выроботка в подшипниках из-за этого давление может тоже упасть. В принципе для проверки
кратковременно можно заглушить маслянный канал но и зажать компрессор например тряпкой чтобы вал турбины не вращался хотябы проверить на холостых пара минут беды не будет.
К сведению я себе поставил контрольный манометр на турбину и на маслянную систему через тройник как раз на выходе масл магистрали на турбину давление масла на прогретом как по книжке 2атм хотя по идее в районе штатного датчика должно быть побольше на прогретом в движении 2500-3500 3-4атм
Желаю поскорее разобраться малой кровъю те чтобы виной был ред клапан.
Насчет балансиров пусть лапшу не вешают масло подается к шейкам балансиров и их отключение на общую смазку двига не влияет если с шейками и втулками у них порядок.
Я рад что вы ответили (очень ваши советы наверно помогают).
Как мне вчера посоветовали нужно было замерить в динамике т.е. на холодную и как себя ведёт давление при постепенном нагреве.
Замеряли просто вкрутили манометр и завели.
1. когда ставили второй раз насос его вскрыли что бы посмотреть не ту ли какого нибудь заводского брака. Зазоры все идеальные клапан вытаскивали, смотрели, мыли. Унас есть фирма которая уже лет 15 занимается проточкой валов, блоков, напылением. Ведущий специалист приезжал всё промерял всё в идеале. Есть конечно "человеческий фактор" но что бы 3 разных спеца которые эти двигателя как семечки счёлкают ВСЕ ошиблись в зазорах или что то ни туда поставили-это исключено. Двиг не стучал, шатуны не меняны,
никаких просаженных постелей или подкладок никогда не было.
Просто получается что с чем я её загонял на ремонт ТО ЖЕ и осталось.
Если исключить вал, вкладыши, балансиры, распред. вал, маслянный насос, то по идее ничего влияющего на давление и не осталось. Но ест НО значит ЕСТЬ ЕЩЁ ЧТО-ТО. Я надеюсь что я всё таки найду проблему это уже дело принципа (дорогой он гад ентот прынцып). и обязательно выложу результаты. Но надеюсь что с Вашей помощью уважаемые форумчане.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»