Крик о помощи. Нет давления 4D56T.Прошу откликнуться нет сил
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Крик о помощи. Нет давления 4D56T.Прошу откликнуться нет сил
Прошу у Вас помощи т. к. уже сломал голову не только себе но и всем своим знакомым. У меня ММС Паджеро 1992 4д56т. 2 года назад сделал капиталку: проточка гильз, вала. Замена: поршней, вкладышей, и т.д. Всё прекрасно. Этой зимой, а выдалась она у нас лютая, при долгой езде т.е. проехав 50-70 км без остановки в 30 градусный мороз при сбросе "газа" начинает загораться лампочка давления-вытаскиваю "подсос" до 1000-1100 всё проподает. Маленько постоит потарахтит и при нормальных оборотах перестаёт гореть. Масло было 10/30 Несте LXE турбо дизель. Сея оказия застала меня в дороге и проехал так где-то около 1000 км. Приехал домой залил 5/30 LXE т.д. -всё, беда пропала. Где-то в начале октября через день после смены масла началось то же самое. Думаю опять что-то с маслом. Но перед этим маняю датчик (оригинал) и когда ничего не поменялось замеряем механическим 0,2-0,3 на горячую. Всё думаю пришла пора опять далать. Разбираем Один вкладыш задрат но не сильно только начал. Ставлю новое: маслянный насос с Галлопера, вкладыши. Протачиваю вал. Собираем, заводим машина нагревается убираю подсос и что: ЗАГОРАЕТСЯ лампрчка давления. Проверяем механикой 0,2. но если раньше она зогоралась только при включенном D, т.е. под нагрузкой то теперь просто на Р. Разбираем заново и глубже. Распред в идеальном состоянии, какие то форсунки там стоят проверяют работают, разобрали м.насос но видно что он новый с идеальными зазорами. Меняем вкладыши балансиров, кстати балансиры у меня 6 мес не работали из-за обрыва ремня и ничего. Посоветовали всё таки их привести в рабочее состояние т.к. через них идёт смазка головки и распред. валов. Погрешили на вкладыши т.к. зазор в бугелях по горизонтали был на 0,10 мм больше чем по вертикали. Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления. Собирают друзья которые собрали этих двигателей за 15 лет работы уйму они сами в шоке, ни на одной станции ничего так не говорят и не скажут. Говарят тащи будем всё замерять. Разбирали ВСЁ только не снимали саму головку блока но где там может потеряться?
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Похоже естьBYC писал(а):Насос обсолютно новый. Вскрывато вскрывали но не поджимали. По теории при тех зазорах и всех новых зап частях которые поставили должна быть просто "дыра" в маслянной магистрали. Но её нет.

Проверьте мосляный радиатор, точнее термостат включения.
Как меняется давление в динамике, от холодной к горячей?
Завтра первым делом замеряем давленик в динамике.SNOOPER писал(а):Похоже естьBYC писал(а):Насос обсолютно новый. Вскрывато вскрывали но не поджимали. По теории при тех зазорах и всех новых зап частях которые поставили должна быть просто "дыра" в маслянной магистрали. Но её нет.![]()
Проверьте мосляный радиатор, точнее термостат включения.
Как меняется давление в динамике, от холодной к горячей?
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E114274560BYC писал(а):Вот это к сожалению не знаю. А можно чуть-чуть поподробнее.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Давно это было. И Пыжик был другой и дрыгатель 4д55.
Менял как-то кольца, ну и заодно помыл все, что можно.
Собрал, запускаю - давления масла нет! А до разборки все было.
Зову знакомого спеца - он спрашивает: насос мыл?
- Мыл, говорю.
-Чем смазывал?
-Маслом, которое залил внутрь дрыгателя.
-Снимай.
И при мне смазывает насос литолом.
-Ставь.
Завел - давление ЕСТЬ!
Менял как-то кольца, ну и заодно помыл все, что можно.
Собрал, запускаю - давления масла нет! А до разборки все было.
Зову знакомого спеца - он спрашивает: насос мыл?
- Мыл, говорю.
-Чем смазывал?
-Маслом, которое залил внутрь дрыгателя.
-Снимай.
И при мне смазывает насос литолом.
-Ставь.
Завел - давление ЕСТЬ!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Спасибо конечно но не в тему, читать надо внимательнейЖипер писал(а):Давно это было. И Пыжик был другой и дрыгатель 4д55.
Менял как-то кольца, ну и заодно помыл все, что можно.
Собрал, запускаю - давления масла нет! А до разборки все было.
Зову знакомого спеца - он спрашивает: насос мыл?
- Мыл, говорю.
-Чем смазывал?
-Маслом, которое залил внутрь дрыгателя.
-Снимай.
И при мне смазывает насос литолом.
-Ставь.
Завел - давление ЕСТЬ!

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
BYC писал:
Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления.
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.
2 SNOOPER И кто из нас читает невнимательно?
Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления.
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.
2 SNOOPER И кто из нас читает невнимательно?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Жипер писал(а):BYC писал:
Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления.
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.
2 SNOOPER И кто из нас читает невнимательно?

quote="BYC"]Прошу у Вас помощи т. к. уже сломал голову не только себе но и всем своим знакомым. У меня ММС Паджеро 1992 4д56т. 2 года назад сделал капиталку: проточка гильз, вала. Замена: поршней, вкладышей, и т.д. Всё прекрасно. Этой зимой, а выдалась она у нас лютая, при долгой езде т.е. проехав 50-70 км без остановки в 30 градусный мороз при сбросе "газа" начинает загораться лампочка давления-вытаскиваю "подсос" до 1000-1100 всё проподает. Маленько постоит потарахтит и при нормальных оборотах перестаёт гореть. Масло было 10/30 Несте LXE турбо дизель. Сея оказия застала меня в дороге и проехал так где-то около 1000 км. Приехал домой залил 5/30 LXE т.д. -всё, беда пропала. Где-то в начале октября через день после смены масла началось то же самое. Думаю опять что-то с маслом. Но перед этим маняю датчик (оригинал) и когда ничего не поменялось замеряем механическим 0,2-0,3 на горячую. Всё думаю пришла пора опять далать. Разбираем Один вкладыш задрат но не сильно только начал. Ставлю новое: маслянный насос с Галлопера, вкладыши. Протачиваю вал. Собираем, заводим машина нагревается убираю подсос и что: ЗАГОРАЕТСЯ лампрчка давления. Проверяем механикой 0,2. но если раньше она зогоралась только при включенном D, т.е. под нагрузкой то теперь просто на Р. Разбираем заново и глубже. Распред в идеальном состоянии, какие то форсунки там стоят проверяют работают, разобрали м.насос но видно что он новый с идеальными зазорами. Меняем вкладыши балансиров, кстати балансиры у меня 6 мес не работали из-за обрыва ремня и ничего. Посоветовали всё таки их привести в рабочее состояние т.к. через них идёт смазка головки и распред. валов. Погрешили на вкладыши т.к. зазор в бугелях по горизонтали был на 0,10 мм больше чем по вертикали. Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления. Собирают друзья которые собрали этих двигателей за 15 лет работы уйму они сами в шоке, ни на одной станции ничего так не говорят и не скажут. Говарят тащи будем всё замерять. Разбирали ВСЁ только не снимали саму головку блока но где там может потеряться?
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.[/quote]
Надеюсь увидишь

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2SNOOPER
Ты издеваешься, да?
Я описал похожую ситуацию, только у меня насос был очень хорошо
вымыт бензином, а у BYCа он новый.
Ты уверен, что у него сам насос создает давление?
Ты издеваешься, да?
Я описал похожую ситуацию, только у меня насос был очень хорошо
вымыт бензином, а у BYCа он новый.
Ты уверен, что у него сам насос создает давление?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Нет пока, не издеваюсьЖипер писал(а):2SNOOPER
Ты издеваешься, да?
Я описал похожую ситуацию, только у меня насос был очень хорошо
вымыт бензином, а у BYCа он новый.
Ты уверен, что у него сам насос создает давление?

Ситуации до нельзя разные, у тебя небыло давления, так как насос не мог закачать масло ( старый и отмытый), а здесь давление пропадает, оно есть но его мало

P.S.
Извени, но в следующий раз я просто пошлю, тяжело говорить с упертым человеком

предлагаю такой вариант. под масленный фильтр есть 2ной клапан,который при нагревании масло 95 градусов открывает поступления масло через масл радиатор. этот клапан при забытом фильтре должен открывать байпас фильтра.иногда он может неработать.те неоткрываться.у меня был случай. после замены масло и фильтра двигатель застучал. выноват был фильтр. подделка была. рабочий элемент фильтра должен быть бумага.в моем случаи был похоже на пакля сантехнического.внешный вид один к одному к оргиналу.застучал предняя шейка распредвала
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мда, впервые здесь сталкиваюсь с хамством.
Извени, но в следующий раз я просто пошлю, тяжело говорить с упертым человеком
1. Тебя никто не заставлял говорить.
2. В следующий раз соберешься кого-нибудь послать - сходи туда сам.
Потом раскажешь, поделишься опытом.
Извени, но в следующий раз я просто пошлю, тяжело говорить с упертым человеком
1. Тебя никто не заставлял говорить.
2. В следующий раз соберешься кого-нибудь послать - сходи туда сам.
Потом раскажешь, поделишься опытом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
НЕдавно похожая ситуация была у МОРРО по мойму а на об 2000 меряли хоть кратковременно ?
1если норма около 3 то скорее всего в редукционном клапане неплотное прилегание либо стружка темболее двиг после капиталки -разобрать помыть заодно проверить поменять или удлиннить поджимную пружину
2если давление не дотягивает то возможно прослаблены размеры в сопряженных деталях при установке проверяли зазоры или нет?
3что было до ремонта? небыл ли стуканут двиг например проворот вкладыша? и после росточки был ли поменян шатун? нет ли на нем воронения в нижней части те где вкладыши?
4возможно жидкое масло тем более 30ка мануал рекомендует 40 и даже 50ку.
5Какое состояние турбины? может там выроботка в подшипниках из-за этого давление может тоже упасть. В принципе для проверки кратковременно можно заглушить маслянный канал но и зажать компрессор например тряпкой чтобы вал турбины не вращался хотябы проверить на холостых пара минут беды не будет.
К сведению я себе поставил контрольный манометр на турбину и на маслянную систему через тройник как раз на выходе масл магистрали на турбину давление масла на прогретом как по книжке 2атм хотя по идее в районе штатного датчика должно быть побольше на прогретом в движении 2500-3500 3-4атм
Желаю поскорее разобраться малой кровъю те чтобы виной был ред клапан.
Насчет балансиров пусть лапшу не вешают масло подается к шейкам балансиров и их отключение на общую смазку двига не влияет если с шейками и втулками у них порядок.
1если норма около 3 то скорее всего в редукционном клапане неплотное прилегание либо стружка темболее двиг после капиталки -разобрать помыть заодно проверить поменять или удлиннить поджимную пружину
2если давление не дотягивает то возможно прослаблены размеры в сопряженных деталях при установке проверяли зазоры или нет?
3что было до ремонта? небыл ли стуканут двиг например проворот вкладыша? и после росточки был ли поменян шатун? нет ли на нем воронения в нижней части те где вкладыши?
4возможно жидкое масло тем более 30ка мануал рекомендует 40 и даже 50ку.
5Какое состояние турбины? может там выроботка в подшипниках из-за этого давление может тоже упасть. В принципе для проверки кратковременно можно заглушить маслянный канал но и зажать компрессор например тряпкой чтобы вал турбины не вращался хотябы проверить на холостых пара минут беды не будет.
К сведению я себе поставил контрольный манометр на турбину и на маслянную систему через тройник как раз на выходе масл магистрали на турбину давление масла на прогретом как по книжке 2атм хотя по идее в районе штатного датчика должно быть побольше на прогретом в движении 2500-3500 3-4атм
Желаю поскорее разобраться малой кровъю те чтобы виной был ред клапан.
Насчет балансиров пусть лапшу не вешают масло подается к шейкам балансиров и их отключение на общую смазку двига не влияет если с шейками и втулками у них порядок.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Я рад что вы ответили (очень ваши советы наверно помогают).kva писал(а):НЕдавно похожая ситуация была у МОРРО по мойму а на об 2000 меряли хоть кратковременно ?
1если норма около 3 то скорее всего в редукционном клапане неплотное прилегание либо стружка темболее двиг после капиталки -разобрать помыть заодно проверить поменять или удлиннить поджимную пружину
2если давление не дотягивает то возможно прослаблены размеры в сопряженных деталях при установке проверяли зазоры или нет?
3что было до ремонта? небыл ли стуканут двиг например проворот вкладыша? и после росточки был ли поменян шатун? нет ли на нем воронения в нижней части те где вкладыши?
4возможно жидкое масло тем более 30ка мануал рекомендует 40 и даже 50ку.
5Какое состояние турбины? может там выроботка в подшипниках из-за этого давление может тоже упасть. В принципе для проверки
кратковременно можно заглушить маслянный канал но и зажать компрессор например тряпкой чтобы вал турбины не вращался хотябы проверить на холостых пара минут беды не будет.
К сведению я себе поставил контрольный манометр на турбину и на маслянную систему через тройник как раз на выходе масл магистрали на турбину давление масла на прогретом как по книжке 2атм хотя по идее в районе штатного датчика должно быть побольше на прогретом в движении 2500-3500 3-4атм
Желаю поскорее разобраться малой кровъю те чтобы виной был ред клапан.
Насчет балансиров пусть лапшу не вешают масло подается к шейкам балансиров и их отключение на общую смазку двига не влияет если с шейками и втулками у них порядок.
Как мне вчера посоветовали нужно было замерить в динамике т.е. на холодную и как себя ведёт давление при постепенном нагреве.
Замеряли просто вкрутили манометр и завели.
1. когда ставили второй раз насос его вскрыли что бы посмотреть не ту ли какого нибудь заводского брака. Зазоры все идеальные клапан вытаскивали, смотрели, мыли. Унас есть фирма которая уже лет 15 занимается проточкой валов, блоков, напылением. Ведущий специалист приезжал всё промерял всё в идеале. Есть конечно "человеческий фактор" но что бы 3 разных спеца которые эти двигателя как семечки счёлкают ВСЕ ошиблись в зазорах или что то ни туда поставили-это исключено. Двиг не стучал, шатуны не меняны,
никаких просаженных постелей или подкладок никогда не было.
Просто получается что с чем я её загонял на ремонт ТО ЖЕ и осталось.
Если исключить вал, вкладыши, балансиры, распред. вал, маслянный насос, то по идее ничего влияющего на давление и не осталось. Но ест НО значит ЕСТЬ ЕЩЁ ЧТО-ТО. Я надеюсь что я всё таки найду проблему это уже дело принципа (дорогой он гад ентот прынцып). и обязательно выложу результаты. Но надеюсь что с Вашей помощью уважаемые форумчане.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992