Страница 3 из 3

Добавлено: 23 ноя 2006, 12:14
Леша с Молдаванки
kva писал(а):полосочки похожие на пластик и шкала
это аналог калиброваной проволоки
kva писал(а):нельзя менять шатуны и пастели
Позволю себе с Вами не согласиться...менять то конечно нельзя....но при таком низком давлении масла ( на 2000-2500 1,1 кг !!) шатун в сборе с крышкой шатунного подшипника должен болтаться на шейке, как г...о в проруби. Никакой мастер,даже если он в стельку пьян, не закроет картер при болтающихся по шейкам шатунах.
Мне кажется, причина столь низкого давления масла не в учечке его по зазорам во вкладышах...а в гораздо более серьезной утечке в каком-то другом месте. Но вот в КАКОМ ???

Добавлено: 23 ноя 2006, 17:09
kva
Может и так но у нас может быть что угодно бывет что и болты головки на заводе кувалдой забивают .Но я думаю надо классически начинать поиск + по порядку будем ждать ответа .

Добавлено: 24 ноя 2006, 01:18
SNOOPER
Проверяйте заглушки магистралей, оси коромысел. Масло просто сливается :(

Добавлено: 27 ноя 2006, 20:01
BYC
УРА!!!!!! Проблема решена. Не знаю как это объяснить , но проблема решилась заменой прокладки под кронштейном маслянного насоса. Маленькая такая п****лина, а столько проблем. На холодную не замерял (да и не зачем), на горячую (масляный радиатор не взяться) давление 2-2,1. Спасибо всем.

Добавлено: 27 ноя 2006, 20:26
drcham
поздравляю!

Добавлено: 27 ноя 2006, 20:29
Леша с Молдаванки
BYC писал(а):заменой прокладки под кронштейном маслянного насоса.
под крышкой маслонасоса ? или где ??
BYC писал(а): на горячую (масляный радиатор не взяться) давление 2-2,1
я так понимаю , на ХХ ?? Это СУПЕР!

Удачи !

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:14
BYC
lexa763 писал(а): под крышкой маслонасоса ? или где ??
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E114274560

Посмотри здесь. Кстати удобный сайт.

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:21
Леша с Молдаванки
НЕ увидел там крышку маслонасоса !
Это плита крепления масляного фильтра с отводами на масляный радиатор. А прокладка я так понял 04114 - да, из-за нее могло перепускать с подачи сразу на слив....
BYC писал(а):
lexa763 писал(а): под крышкой маслонасоса ? или где ??
Посмотри здесь. Кстати удобный сайт.
да у меня CAPS стоит...то же, только по ВИН-коду открывает конкретную модель..независимо от наличия интернета

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:32
BYC
lexa763 писал(а):НЕ увидел там крышку маслонасоса !
Это плита крепления масляного фильтра с отводами на масляный радиатор. А прокладка я так понял 04114 - да, из-за нее могло перепускать с подачи сразу на слив....
Эта плита там (на сайте) почемуто названа как кронштейн масляного насоса и ребро жесткости.
lexa763 писал(а):да у меня CAPS стоит...то же, только по ВИН-коду открывает конкретную модель..независимо от наличия интернета
Ты крутооой!

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:41
Леша с Молдаванки
BYC писал(а):Эта плита там (на сайте) почемуто названа как кронштейн масляного насоса и ребро жесткости.
да ну ! 04102A BRACKET ASSY,OIL FILTER (кронштейн крепления масляного фильтра, в сборе)
BYC писал(а):Ты крутооой!
скачано с инета... вовсе и не крутой!

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:43
Леша с Молдаванки
В общем я рад, что добро опять победило зло ! УДАЧИ !

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:46
BYC
5,6 строка синими буквами.
http://213.234.216.242/mitsubishi/group ... A990000C#4

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:48
BYC
Дико извиняюсь "масляного фильтра". Просто у нас почти 1 ночи, пошёл я спать.

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:52
SNOOPER
А тебе сразу сказали 8)

Поздравляю :partyman:

Добавлено: 27 ноя 2006, 23:20
kva
Поздравляю! так что просто 04114 прокладку поменял?Да теперь как по книжке на хх 2 очка хорошо что малой кровью и вовремя .

Добавлено: 28 ноя 2006, 02:59
Tim
Ай маладца!!! Поздравляю!!! =D> :smt023 теперь можно и :partyman: Очередной раз доказательство, что дырок в жапанских блоках небывает, и всякие там раковины при литье которы потом раскрываются и травят масло из серии гаражных баек.