Страница 3 из 3

Добавлено: 06 дек 2006, 12:34
Nazar
пардон=) ставить можно ,ездить нельзя...на стандартных пружинах ,вообщем кому интересна эпопея зарегистрируйтесь и почитайте там...

Добавлено: 06 дек 2006, 12:38
Nazar
Там кстати про Галлопер ,может на Паджере 2 -по другому...

Добавлено: 09 дек 2006, 02:22
Craig
Жипер писал(а): 5. А на х..я козе баян - то бишь лебеда на безрамье.
Я например рвал 8-мм стальной трос своей лебедки. Что будет с такой
машиной при этой нагрузке. Между прочим кузова битых машин вытягивают тросами как раз такой толщины.
Я, конечно не Жипер, да и вообще новичок здесь..но неделю назад порвал 12-мм стальную крановую стропу, пытаясь растянуть "завязанную в узел" машину, привязанную передом за толстенную березу ..могу продемонстрировать..
..и это Деликой, круглой, безрамной..тока толщина лонжеронов у нас
сантиметров сорок..
так что ланжерон ланжерону рознь..

Добавлено: 09 дек 2006, 04:57
Жипер
Craig писал(а):
Жипер писал(а): 5. А на х..я козе баян - то бишь лебеда на безрамье.
Я например рвал 8-мм стальной трос своей лебедки. Что будет с такой
машиной при этой нагрузке. Между прочим кузова битых машин вытягивают тросами как раз такой толщины.
Я, конечно не Жипер, да и вообще новичок здесь..но неделю назад порвал 12-мм стальную крановую стропу, пытаясь растянуть "завязанную в узел" машину, привязанную передом за толстенную березу ..могу продемонстрировать..
..и это Деликой, круглой, безрамной..тока толщина лонжеронов у нас
сантиметров сорок..
так что ланжерон ланжерону рознь..
Подробности в студию, желательно с фото.
Представил эту картину - "баклажан" рвущий 12мм трос, волосы дыбом встали.
Узел, то развязал или затянул еще один? :D

Добавлено: 12 дек 2006, 13:49
Craig
Подробности:
двери, торчащие на Галанте в стороны - встали на места -растянул проемы на 40 мм
сзади я, конечно, отрвал все, за что можно зацепиться..
Передняя точка крепления Галанта (под лыжей) выдернулась так,
что капот не смог закрыться :shock: пришлось крепления пересверливать.. но это не принципиально..это все мой 4М40 да на панижайке..да с разбега..
Ты скажи - в чем принципиальная разница по тяговому усилию
твоей рамы (короб замкнутого сечения с резинками сверху) и моих
ланжеронов - тоже тока без резинок (читай интегрированной рамы) если они достаточно мощщные и широкие..

Добавлено: 13 дек 2006, 21:40
Гидеон
Craig писал(а): Ты скажи - в чем принципиальная разница по тяговому усилию
твоей рамы (короб замкнутого сечения с резинками сверху) и моих
ланжеронов - тоже тока без резинок (читай интегрированной рамы) если они достаточно мощщные и широкие..
Думаю, что толщина металла, особенно в местах, определяющих геометрию, тобиш в углах, и в месте приложения силы - на раме это самый нижний возможный уровень.
Резинки не роляют, поскольку ухи для потягушек крепятся не к кузову, а к раме непосредственно. А уж если раму перекорёжило, то уже пофиг, есть она иль нету :)
ИМХО, ессно...
Прошу при критике учесть, что плотно к Паджере в таком разрезе не присматривался, Трупер у меня... Мож какие подробности не учёл...

Добавлено: 22 дек 2006, 09:07
Жипер
про "интегрированные рамы" - не мое, стырил из инета.


Настоящая рама не вваривается это медицинский факт.
Основное приемущество рамной конструкции это то, что раму можно и нужно сделать из более качественной и крепкой стали и всю ударную нагрузку с подвески замкнуть на ней. После этого кузов может быть хоть деревянный.
Если же попытаться сделать из такой стали весь кузов то получится во-первых дорого а во-вторых никто не оценит.
Проблемы с безопасностью - при ударе кузов сминаясь должен хорошо поглощать энергию удара, да и кузовной ремонт в случае чего будет стоить в разы дороже.
Сварить высококачественную сталь со сталью дешёвой серьёзная технологическая проблема
1. может вообще не свариться
2. разный хим состав - в месте сварки из-за контактной разности потенциалов при попадании воды неизбежно будет гнить
3. разный коффицент линейного расширения при термоциклировании в месте сварки будет врать
4. и т.д.

Цитата:
Мне казалось, что интергрированная рама приварена к кузову (как на террано в 50-м кузове). Читал здесь, что на террано рама такая же, как на сафари, только приварена. Ну, а несущий кузов - несущий кузов и не более.

Именно поэтому 50ка стоит значительно дешевле аналогичного Surfa, сам лично видел как этот кузов натурально начинает рвать - появляются видимые трещины, после нечастых поездок даже не по бездорожью а по обычным средней раздолбанности дорогам, грунтовые, сельско-деревенские, горные и т.п.
ИМХО 50й кузов д ерь мо - паркетник для городских условий эксплуатации. А уж сравнивать этот "маркетинговый ход" с рамой Сафаря это даже не смешно. Идиоту должно быть понятно что делать раму геморойнее и дороже чем её вовсе не делать и наваривать потом бабло продавая этакие "воздушные рамы от Сафари".

Чудес на свете не бывает.