Страница 3 из 3
Добавлено: 06 дек 2006, 12:34
Nazar
пардон=) ставить можно ,ездить нельзя...на стандартных пружинах ,вообщем кому интересна эпопея зарегистрируйтесь и почитайте там...
Добавлено: 06 дек 2006, 12:38
Nazar
Там кстати про Галлопер ,может на Паджере 2 -по другому...
Добавлено: 09 дек 2006, 02:22
Craig
Жипер писал(а):
5. А на х..я козе баян - то бишь лебеда на безрамье.
Я например рвал 8-мм стальной трос своей лебедки. Что будет с такой
машиной при этой нагрузке. Между прочим кузова битых машин вытягивают тросами как раз такой толщины.
Я, конечно не Жипер, да и вообще новичок здесь..но неделю назад порвал 12-мм стальную крановую стропу, пытаясь растянуть "завязанную в узел" машину, привязанную передом за толстенную березу ..могу продемонстрировать..
..и это Деликой, круглой, безрамной..тока толщина лонжеронов у нас
сантиметров сорок..
так что ланжерон ланжерону рознь..
Добавлено: 09 дек 2006, 04:57
Жипер
Craig писал(а):Жипер писал(а):
5. А на х..я козе баян - то бишь лебеда на безрамье.
Я например рвал 8-мм стальной трос своей лебедки. Что будет с такой
машиной при этой нагрузке. Между прочим кузова битых машин вытягивают тросами как раз такой толщины.
Я, конечно не Жипер, да и вообще новичок здесь..но неделю назад порвал 12-мм стальную крановую стропу, пытаясь растянуть "завязанную в узел" машину, привязанную передом за толстенную березу ..могу продемонстрировать..
..и это Деликой, круглой, безрамной..тока толщина лонжеронов у нас
сантиметров сорок..
так что ланжерон ланжерону рознь..
Подробности в студию, желательно с фото.
Представил эту картину - "баклажан" рвущий 12мм трос, волосы дыбом встали.
Узел, то развязал или затянул еще один?

Добавлено: 12 дек 2006, 13:49
Craig
Подробности:
двери, торчащие на Галанте в стороны - встали на места -растянул проемы на 40 мм
сзади я, конечно, отрвал все, за что можно зацепиться..
Передняя точка крепления Галанта (под лыжей) выдернулась так,
что капот не смог закрыться

пришлось крепления пересверливать.. но это не принципиально..это все мой 4М40 да на панижайке..да с разбега..
Ты скажи - в чем принципиальная разница по тяговому усилию
твоей рамы (короб замкнутого сечения с резинками сверху) и моих
ланжеронов - тоже тока без резинок (читай интегрированной рамы) если они достаточно мощщные и широкие..
Добавлено: 13 дек 2006, 21:40
Гидеон
Craig писал(а):
Ты скажи - в чем принципиальная разница по тяговому усилию
твоей рамы (короб замкнутого сечения с резинками сверху) и моих
ланжеронов - тоже тока без резинок (читай интегрированной рамы) если они достаточно мощщные и широкие..
Думаю, что толщина металла, особенно в местах, определяющих геометрию, тобиш в углах, и в месте приложения силы - на раме это самый нижний возможный уровень.
Резинки не роляют, поскольку ухи для потягушек крепятся не к кузову, а к раме непосредственно. А уж если раму перекорёжило, то уже пофиг, есть она иль нету

ИМХО, ессно...
Прошу при критике учесть, что плотно к Паджере в таком разрезе не присматривался, Трупер у меня... Мож какие подробности не учёл...
Добавлено: 22 дек 2006, 09:07
Жипер
про "интегрированные рамы" - не мое, стырил из инета.
Настоящая рама не вваривается это медицинский факт.
Основное приемущество рамной конструкции это то, что раму можно и нужно сделать из более качественной и крепкой стали и всю ударную нагрузку с подвески замкнуть на ней. После этого кузов может быть хоть деревянный.
Если же попытаться сделать из такой стали весь кузов то получится во-первых дорого а во-вторых никто не оценит.
Проблемы с безопасностью - при ударе кузов сминаясь должен хорошо поглощать энергию удара, да и кузовной ремонт в случае чего будет стоить в разы дороже.
Сварить высококачественную сталь со сталью дешёвой серьёзная технологическая проблема
1. может вообще не свариться
2. разный хим состав - в месте сварки из-за контактной разности потенциалов при попадании воды неизбежно будет гнить
3. разный коффицент линейного расширения при термоциклировании в месте сварки будет врать
4. и т.д.
Цитата:
Мне казалось, что интергрированная рама приварена к кузову (как на террано в 50-м кузове). Читал здесь, что на террано рама такая же, как на сафари, только приварена. Ну, а несущий кузов - несущий кузов и не более.
Именно поэтому 50ка стоит значительно дешевле аналогичного Surfa, сам лично видел как этот кузов натурально начинает рвать - появляются видимые трещины, после нечастых поездок даже не по бездорожью а по обычным средней раздолбанности дорогам, грунтовые, сельско-деревенские, горные и т.п.
ИМХО 50й кузов д ерь мо - паркетник для городских условий эксплуатации. А уж сравнивать этот "маркетинговый ход" с рамой Сафаря это даже не смешно. Идиоту должно быть понятно что делать раму геморойнее и дороже чем её вовсе не делать и наваривать потом бабло продавая этакие "воздушные рамы от Сафари".
Чудес на свете не бывает.