Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИРЕНС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
алексспорт
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 08:12
Двигатель:: дизель 3.2 паджеро спорт.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: челябинская обл.
Поблагодарили: 4 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение алексспорт »

kuzhbal писал(а):Привет всем! Кто знает точно размеры проставок переда и зада на МПС-2 !
Я делал проставки на перед круглые наружный диаметр 145мм,внутренее отверстие 78мм три отверстия под крепления 12мм на растоянии друг от друга 96мм
двс 3.2 перед- проставки 10мм,зад-пневмо баллоны,люблю всё делать сам.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение krokodil594 »

Block писал(а):
krokodil594 писал(а): У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить? ::-D:
Может и вкурсе, но напомню! При установке усиленных пружин, они идут левая и правая, они даже подписанные, иногда путаю и кособокость начинается )
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Николай М »

krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
фотография.JPG
фотография2.JPG
фотография1.JPG
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение krokodil594 »

Block писал(а):
krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
Понял. Поеду к установщикам, пусть снова смотрят и переделывают.
Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Николай М »

krokodil594 писал(а):
Block писал(а):
krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
Понял. Поеду к установщикам, пусть снова смотрят и переделывают.
Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
я не могу точно сказать, как это сказывается на работе подвески и на эксплуатационных характеристиках автомобиля, но то, что каждая запчасть должна стоять на своем месте это точно. Не зря же производитель заворачивается и маркирует свою продукцию!
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
ЧИП
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: PJERO SPORT 2.5
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение ЧИП »

Всем ДОБРА!
Коль уж здесь речь зашла о IRONMAN интересует вот что: http://4x4max.ru/suspension/1639/

амортизаторы - nitro gas поз MITS042BKG
амортизаторы - foam cell поз MITS042BKF

В чём отличие комплектов??? кроме того, что одни амортизаторы газовые а другие масляные
"Если в жизни нельзя потерять больше, чем жизнь, которую в конечном итоге все равно потеряешь, - так зачем вообще о чем-то волноваться?..."
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение krokodil594 »

ЧИП писал(а):Всем ДОБРА!
Коль уж здесь речь зашла о IRONMAN интересует вот что: http://4x4max.ru/suspension/1639/

амортизаторы - nitro gas поз MITS042BKG
амортизаторы - foam cell поз MITS042BKF

В чём отличие комплектов??? кроме того, что одни амортизаторы газовые а другие масляные
только в амортизаторах
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение R333880 »

Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Адель привет,задумал тоже приподнять малёху,чисто из за свесов и красивого но не удачного фаркопа, вкладываться серьёзно ни хочется ,проставки ни увеличили жёсткость подвески?Просто разговаривал с парнями оф роуд клуба,катали раньше немножко вместе,говорят проставки под пружины ухудшат работу подвески,если менять высоту"чуть чуть"то пружинами,а лучше проставками под шаровые и т. д. а это совсем другая история,да отбойники подрезал или ровно всё и не пробивает на грейдере?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Свят »

Поднятся "чуть чуть" проставками под или на шаровые??? :=-O:
Ну что, пацаны мегаспециалисты :*CRAZY*:
Или ты ващпе все не прально понял.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение oleg002 »

R333880 писал(а):
Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Адель привет,задумал тоже приподнять малёху,чисто из за свесов и красивого но не удачного фаркопа, вкладываться серьёзно ни хочется ,проставки ни увеличили жёсткость подвески?Просто разговаривал с парнями оф роуд клуба,катали раньше немножко вместе,говорят проставки под пружины ухудшат работу подвески,если менять высоту"чуть чуть"то пружинами,а лучше проставками под шаровые и т. д. а это совсем другая история,да отбойники подрезал или ровно всё и не пробивает на грейдере?
проставки под передние пружины увеличивают жёсткость.машина становится пожёще маневриностьна АСФАЛЬТЕ ухудшается. у меня стоят 2,5 см....
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение R333880 »

Свят писал(а):Поднятся "чуть чуть" проставками под или на шаровые??? :=-O:
Ну что, пацаны мегаспециалисты :*CRAZY*:
Или ты ващпе все не прально понял.....
да, мог и напутать,может между рычагами и шаровыми,я не копенгаген, но суть то верная ,жоще и управляемость и так не ахти, шеврик был,готовил немножко, класс стандарт,так вод пружинки рейд спорт +2" и аморты монро адвенчур,самоблок и ещё чуть чуть вкусняшек, преобразили машинку как надо,на большее пока и не претендовал, купленный для городских условий,туарэг был цинично спи- жена :razdrajen: 20. 10 .2014 в "культуурной столице" нашей родины,так что постройка "нарядного жоры" откладывается до лучших времён ,оклематься надобно ,по этому хотелось обмануть" самого себя" недорого.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Adel060 »

R333880 писал(а):
Свят писал(а):Поднятся "чуть чуть" проставками под или на шаровые??? :=-O:
Ну что, пацаны мегаспециалисты :*CRAZY*:
Или ты ващпе все не прально понял.....
да, мог и напутать,может между рычагами и шаровыми,я не копенгаген, но суть то верная ,жоще и управляемость и так не ахти, шеврик был,готовил немножко, класс стандарт,так вод пружинки рейд спорт +2" и аморты монро адвенчур,самоблок и ещё чуть чуть вкусняшек, преобразили машинку как надо,на большее пока и не претендовал, купленный для городских условий,туарэг был цинично спи- жена :razdrajen: 20. 10 .2014 в "культуурной столице" нашей родины,так что постройка "нарядного жоры" откладывается до лучших времён ,оклематься надобно ,по этому хотелось обмануть" самого себя" недорого.
Короче по жестче, ну я как то привык к нему! Будет время прокатить могу, пока времени нет :]:-O:
Ну привык так, что на море за сутки на нем доехал в этом году ::-D: но борту ребенок годовалый и собачка ::-D:
Меня прокатил на своем спорте форумчанин с Самары, но у него стояли пружины комфорт питерские, мягко, мне почему то короллу напомнило ::-[: зато на моем не уснешь :nezl6:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение R333880 »

[хотелось обмануть" самого себя" недорого.[/quote]
Короче по жестче, ну я как то привык к нему! Будет время прокатить могу, пока времени нет :]:-O:
Ну привык так, что на море за сутки на нем доехал в этом году ::-D: но борту ребенок годовалый и собачка ::-D:
Меня прокатил на своем спорте форумчанин с Самары, но у него стояли пружины комфорт питерские, мягко, мне почему то короллу напомнило ::-[: зато на моем не уснешь :nezl6:[/quote]
Биг зур рахмат,за оказанное доверие спишемся.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Fisher-77 »

krokodil594 писал(а): Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
Не напрягает конечно...
Когда ставил проставки и менял пружины, я поменял передние пружины местами. Вроде бы кособокость ушла, но ненадолго...
Недавно заезжал на развал-схождение, поправить кастер до 4, но не тут-то и было. Выяснилось, что рычаги стоят неодинаково и в связи с лифтом эта ситуация усугубляет регулировку. На правом колесе максимальный кастер 3,5, а на левом - болт можно накрутить на треть...
Так-то может и напрягает, но в крайних положениях руля наружнее колесо заваливается и роет боком. Впрочем, все не так страшно, так как в таких положениях руля скорость обычно крайне низка и на износ протектора это практически не влияет.
Но осадочек есть ::-(:
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Свят »

Какой осадочек?)
Что даже стаковые Спорты не угадывают правым кастором....?
Ну а *роет боком* это вообще ужас, ща паника начнется. Наконц то люди поймут, что купили не ту афту
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Fisher-77 »

Свят, ну ты-то наверное понял о чем я понаписал? )))
Всем без лифта при помощи проставок это не грозит )))
Да и тем кто с лифтом - не особо страшно.
Тем кто вообще не вникает в параметры сход-развала - вообще не о чем думать )))
Кастор в 4,хх не ставится - это факт, и неприятный.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Свят »

Fisher-77 писал(а):Свят, ну ты-то наверное понял о чем я понаписал? )))
Всем без лифта при помощи проставок это не грозит )))
Да и тем кто с лифтом - не особо страшно.
Тем кто вообще не вникает в параметры сход-развала - вообще не о чем думать )))
Кастор в 4,хх не ставится - это факт, и неприятный.
Дэк дело не в цифрах)) а в стремлении к ним))))))
Шучу)
Понятно что не понятно, мол фигня у Митцу с математикой и геометрией, но это не повод расстраиваться.
Ну не выходит правый кастор у большинства, ну што произошло, какие осадки?))
Цифры, спецификации, так же от Митцу, а не дяди где-то там....
Возможно при проектировании был расчет, возможно был недочет....
Машина едет норм, рулится норм, износ и амортизация норм- предлагаю забить :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Fisher-77 »

Свят писал(а): предлагаю забить :;-):
Уже :*DRINK*:
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
bravo_nfr
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 08:33
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Самара
Поблагодарили: 5 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение bravo_nfr »

Тоже бюджетно лифтанулся, зад пружины каябы от П2, перед полиуретан 20 мм, под шаровую ничего не подкладывал, зазор до отбойника есть, по жесткости не заметил изменений от стока (пробег на стоке 25 тыс), один минус - это после того как морда прыгнет рычаг стукается по отбойнику, случается не часто, в городе практически никогда, поэтому пока забил на это дело.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Fisher-77 »

Это поначалу постукивает, со временем перестанет ::-D:
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»