Я делал проставки на перед круглые наружный диаметр 145мм,внутренее отверстие 78мм три отверстия под крепления 12мм на растоянии друг от друга 96ммkuzhbal писал(а):Привет всем! Кто знает точно размеры проставок переда и зада на МПС-2 !
Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИРЕНС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 08:12
- Двигатель:: дизель 3.2 паджеро спорт.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: челябинская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
двс 3.2 перед- проставки 10мм,зад-пневмо баллоны,люблю всё делать сам.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.Block писал(а):Может и вкурсе, но напомню! При установке усиленных пружин, они идут левая и правая, они даже подписанные, иногда путаю и кособокость начинается )krokodil594 писал(а): У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить?
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Понял. Поеду к установщикам, пусть снова смотрят и переделывают.Block писал(а):продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
я не могу точно сказать, как это сказывается на работе подвески и на эксплуатационных характеристиках автомобиля, но то, что каждая запчасть должна стоять на своем месте это точно. Не зря же производитель заворачивается и маркирует свою продукцию!krokodil594 писал(а):Понял. Поеду к установщикам, пусть снова смотрят и переделывают.Block писал(а):продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
- ЧИП
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: PJERO SPORT 2.5
- Откуда: ДЗЕРЖИНСК
- Откуда: ДЗЕРЖИНСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Всем ДОБРА!
Коль уж здесь речь зашла о IRONMAN интересует вот что: http://4x4max.ru/suspension/1639/
амортизаторы - nitro gas поз MITS042BKG
амортизаторы - foam cell поз MITS042BKF
В чём отличие комплектов??? кроме того, что одни амортизаторы газовые а другие масляные
Коль уж здесь речь зашла о IRONMAN интересует вот что: http://4x4max.ru/suspension/1639/
амортизаторы - nitro gas поз MITS042BKG
амортизаторы - foam cell поз MITS042BKF
В чём отличие комплектов??? кроме того, что одни амортизаторы газовые а другие масляные
"Если в жизни нельзя потерять больше, чем жизнь, которую в конечном итоге все равно потеряешь, - так зачем вообще о чем-то волноваться?..."
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
только в амортизаторахЧИП писал(а):Всем ДОБРА!
Коль уж здесь речь зашла о IRONMAN интересует вот что: http://4x4max.ru/suspension/1639/
амортизаторы - nitro gas поз MITS042BKG
амортизаторы - foam cell поз MITS042BKF
В чём отличие комплектов??? кроме того, что одни амортизаторы газовые а другие масляные
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Адель привет,задумал тоже приподнять малёху,чисто из за свесов и красивого но не удачного фаркопа, вкладываться серьёзно ни хочется ,проставки ни увеличили жёсткость подвески?Просто разговаривал с парнями оф роуд клуба,катали раньше немножко вместе,говорят проставки под пружины ухудшат работу подвески,если менять высоту"чуть чуть"то пружинами,а лучше проставками под шаровые и т. д. а это совсем другая история,да отбойники подрезал или ровно всё и не пробивает на грейдере?Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Поднятся "чуть чуть" проставками под или на шаровые???
Ну что, пацаны мегаспециалисты
Или ты ващпе все не прально понял.....

Ну что, пацаны мегаспециалисты

Или ты ващпе все не прально понял.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
проставки под передние пружины увеличивают жёсткость.машина становится пожёще маневриностьна АСФАЛЬТЕ ухудшается. у меня стоят 2,5 см....R333880 писал(а):Адель привет,задумал тоже приподнять малёху,чисто из за свесов и красивого но не удачного фаркопа, вкладываться серьёзно ни хочется ,проставки ни увеличили жёсткость подвески?Просто разговаривал с парнями оф роуд клуба,катали раньше немножко вместе,говорят проставки под пружины ухудшат работу подвески,если менять высоту"чуть чуть"то пружинами,а лучше проставками под шаровые и т. д. а это совсем другая история,да отбойники подрезал или ровно всё и не пробивает на грейдере?Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
да, мог и напутать,может между рычагами и шаровыми,я не копенгаген, но суть то верная ,жоще и управляемость и так не ахти, шеврик был,готовил немножко, класс стандарт,так вод пружинки рейд спорт +2" и аморты монро адвенчур,самоблок и ещё чуть чуть вкусняшек, преобразили машинку как надо,на большее пока и не претендовал, купленный для городских условий,туарэг был цинично спи- женаСвят писал(а):Поднятся "чуть чуть" проставками под или на шаровые???![]()
Ну что, пацаны мегаспециалисты![]()
Или ты ващпе все не прально понял.....

- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Короче по жестче, ну я как то привык к нему! Будет время прокатить могу, пока времени нетR333880 писал(а):да, мог и напутать,может между рычагами и шаровыми,я не копенгаген, но суть то верная ,жоще и управляемость и так не ахти, шеврик был,готовил немножко, класс стандарт,так вод пружинки рейд спорт +2" и аморты монро адвенчур,самоблок и ещё чуть чуть вкусняшек, преобразили машинку как надо,на большее пока и не претендовал, купленный для городских условий,туарэг был цинично спи- женаСвят писал(а):Поднятся "чуть чуть" проставками под или на шаровые???![]()
Ну что, пацаны мегаспециалисты![]()
Или ты ващпе все не прально понял.....20. 10 .2014 в "культуурной столице" нашей родины,так что постройка "нарядного жоры" откладывается до лучших времён ,оклематься надобно ,по этому хотелось обмануть" самого себя" недорого.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ну привык так, что на море за сутки на нем доехал в этом году


Меня прокатил на своем спорте форумчанин с Самары, но у него стояли пружины комфорт питерские, мягко, мне почему то короллу напомнило


285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
[хотелось обмануть" самого себя" недорого.[/quote]
Короче по жестче, ну я как то привык к нему! Будет время прокатить могу, пока времени нет
Ну привык так, что на море за сутки на нем доехал в этом году
но борту ребенок годовалый и собачка
Меня прокатил на своем спорте форумчанин с Самары, но у него стояли пружины комфорт питерские, мягко, мне почему то короллу напомнило
зато на моем не уснешь
[/quote]
Биг зур рахмат,за оказанное доверие спишемся.
Короче по жестче, ну я как то привык к нему! Будет время прокатить могу, пока времени нет
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ну привык так, что на море за сутки на нем доехал в этом году


Меня прокатил на своем спорте форумчанин с Самары, но у него стояли пружины комфорт питерские, мягко, мне почему то короллу напомнило


Биг зур рахмат,за оказанное доверие спишемся.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Не напрягает конечно...krokodil594 писал(а): Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
Когда ставил проставки и менял пружины, я поменял передние пружины местами. Вроде бы кособокость ушла, но ненадолго...
Недавно заезжал на развал-схождение, поправить кастер до 4, но не тут-то и было. Выяснилось, что рычаги стоят неодинаково и в связи с лифтом эта ситуация усугубляет регулировку. На правом колесе максимальный кастер 3,5, а на левом - болт можно накрутить на треть...
Так-то может и напрягает, но в крайних положениях руля наружнее колесо заваливается и роет боком. Впрочем, все не так страшно, так как в таких положениях руля скорость обычно крайне низка и на износ протектора это практически не влияет.
Но осадочек есть

прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Какой осадочек?)
Что даже стаковые Спорты не угадывают правым кастором....?
Ну а *роет боком* это вообще ужас, ща паника начнется. Наконц то люди поймут, что купили не ту афту
Что даже стаковые Спорты не угадывают правым кастором....?
Ну а *роет боком* это вообще ужас, ща паника начнется. Наконц то люди поймут, что купили не ту афту
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Свят, ну ты-то наверное понял о чем я понаписал? )))
Всем без лифта при помощи проставок это не грозит )))
Да и тем кто с лифтом - не особо страшно.
Тем кто вообще не вникает в параметры сход-развала - вообще не о чем думать )))
Кастор в 4,хх не ставится - это факт, и неприятный.
Всем без лифта при помощи проставок это не грозит )))
Да и тем кто с лифтом - не особо страшно.
Тем кто вообще не вникает в параметры сход-развала - вообще не о чем думать )))
Кастор в 4,хх не ставится - это факт, и неприятный.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Дэк дело не в цифрах)) а в стремлении к ним))))))Fisher-77 писал(а):Свят, ну ты-то наверное понял о чем я понаписал? )))
Всем без лифта при помощи проставок это не грозит )))
Да и тем кто с лифтом - не особо страшно.
Тем кто вообще не вникает в параметры сход-развала - вообще не о чем думать )))
Кастор в 4,хх не ставится - это факт, и неприятный.
Шучу)
Понятно что не понятно, мол фигня у Митцу с математикой и геометрией, но это не повод расстраиваться.
Ну не выходит правый кастор у большинства, ну што произошло, какие осадки?))
Цифры, спецификации, так же от Митцу, а не дяди где-то там....
Возможно при проектировании был расчет, возможно был недочет....
Машина едет норм, рулится норм, износ и амортизация норм- предлагаю забить

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
УжеСвят писал(а): предлагаю забить

прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 08:33
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Тоже бюджетно лифтанулся, зад пружины каябы от П2, перед полиуретан 20 мм, под шаровую ничего не подкладывал, зазор до отбойника есть, по жесткости не заметил изменений от стока (пробег на стоке 25 тыс), один минус - это после того как морда прыгнет рычаг стукается по отбойнику, случается не часто, в городе практически никогда, поэтому пока забил на это дело.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Это поначалу постукивает, со временем перестанет 

прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper