Страница 3 из 6
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 28 апр 2014, 06:11
алексспорт
kuzhbal писал(а):Привет всем! Кто знает точно размеры проставок переда и зада на МПС-2 !
Я делал проставки на перед круглые наружный диаметр 145мм,внутренее отверстие 78мм три отверстия под крепления 12мм на растоянии друг от друга 96мм
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 28 апр 2014, 08:06
krokodil594
Block писал(а):krokodil594 писал(а):
У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить?

Может и вкурсе, но напомню! При установке усиленных пружин, они идут левая и правая, они даже подписанные, иногда путаю и кособокость начинается )
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 28 апр 2014, 09:24
Николай М
krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник
http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 28 апр 2014, 09:33
krokodil594
Block писал(а):krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник
http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
Понял. Поеду к установщикам, пусть снова смотрят и переделывают.
Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 28 апр 2014, 09:38
Николай М
krokodil594 писал(а):Block писал(а):krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник
http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
Понял. Поеду к установщикам, пусть снова смотрят и переделывают.
Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
я не могу точно сказать, как это сказывается на работе подвески и на эксплуатационных характеристиках автомобиля, но то, что каждая запчасть должна стоять на своем месте это точно. Не зря же производитель заворачивается и маркирует свою продукцию!
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 07 май 2014, 08:57
ЧИП
Всем ДОБРА!
Коль уж здесь речь зашла о IRONMAN интересует вот что:
http://4x4max.ru/suspension/1639/
амортизаторы - nitro gas поз MITS042BKG
амортизаторы - foam cell поз MITS042BKF
В чём отличие комплектов??? кроме того, что одни амортизаторы газовые а другие масляные
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 07 май 2014, 09:00
krokodil594
ЧИП писал(а):Всем ДОБРА!
Коль уж здесь речь зашла о IRONMAN интересует вот что:
http://4x4max.ru/suspension/1639/
амортизаторы - nitro gas поз MITS042BKG
амортизаторы - foam cell поз MITS042BKF
В чём отличие комплектов??? кроме того, что одни амортизаторы газовые а другие масляные
только в амортизаторах
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 13 ноя 2014, 20:26
R333880
Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Адель привет,задумал тоже приподнять малёху,чисто из за свесов и красивого но не удачного фаркопа, вкладываться серьёзно ни хочется ,проставки ни увеличили жёсткость подвески?Просто разговаривал с парнями оф роуд клуба,катали раньше немножко вместе,говорят проставки под пружины ухудшат работу подвески,если менять высоту"чуть чуть"то пружинами,а лучше проставками под шаровые и т. д. а это совсем другая история,да отбойники подрезал или ровно всё и не пробивает на грейдере?
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 13 ноя 2014, 20:40
Свят
Поднятся "чуть чуть" проставками под или на шаровые???
Ну что, пацаны мегаспециалисты
Или ты ващпе все не прально понял.....
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 13 ноя 2014, 21:24
oleg002
R333880 писал(а):Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Адель привет,задумал тоже приподнять малёху,чисто из за свесов и красивого но не удачного фаркопа, вкладываться серьёзно ни хочется ,проставки ни увеличили жёсткость подвески?Просто разговаривал с парнями оф роуд клуба,катали раньше немножко вместе,говорят проставки под пружины ухудшат работу подвески,если менять высоту"чуть чуть"то пружинами,а лучше проставками под шаровые и т. д. а это совсем другая история,да отбойники подрезал или ровно всё и не пробивает на грейдере?
проставки под передние пружины увеличивают жёсткость.машина становится пожёще маневриностьна АСФАЛЬТЕ ухудшается. у меня стоят 2,5 см....
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 13 ноя 2014, 22:01
R333880
Свят писал(а):Поднятся "чуть чуть" проставками под или на шаровые???
Ну что, пацаны мегаспециалисты
Или ты ващпе все не прально понял.....
да, мог и напутать,может между рычагами и шаровыми,я не копенгаген, но суть то верная ,жоще и управляемость и так не ахти, шеврик был,готовил немножко, класс стандарт,так вод пружинки рейд спорт +2" и аморты монро адвенчур,самоблок и ещё чуть чуть вкусняшек, преобразили машинку как надо,на большее пока и не претендовал, купленный для городских условий,туарэг был цинично спи- жена

20. 10 .2014 в "культуурной столице" нашей родины,так что постройка "нарядного жоры" откладывается до лучших времён ,оклематься надобно ,по этому хотелось обмануть" самого себя" недорого.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 13 ноя 2014, 23:25
Adel060
R333880 писал(а):Свят писал(а):Поднятся "чуть чуть" проставками под или на шаровые???
Ну что, пацаны мегаспециалисты
Или ты ващпе все не прально понял.....
да, мог и напутать,может между рычагами и шаровыми,я не копенгаген, но суть то верная ,жоще и управляемость и так не ахти, шеврик был,готовил немножко, класс стандарт,так вод пружинки рейд спорт +2" и аморты монро адвенчур,самоблок и ещё чуть чуть вкусняшек, преобразили машинку как надо,на большее пока и не претендовал, купленный для городских условий,туарэг был цинично спи- жена

20. 10 .2014 в "культуурной столице" нашей родины,так что постройка "нарядного жоры" откладывается до лучших времён ,оклематься надобно ,по этому хотелось обмануть" самого себя" недорого.
Короче по жестче, ну я как то привык к нему! Будет время прокатить могу, пока времени нет
Ну привык так, что на море за сутки на нем доехал в этом году

но борту ребенок годовалый и собачка
Меня прокатил на своем спорте форумчанин с Самары, но у него стояли пружины комфорт питерские, мягко, мне почему то короллу напомнило

зато на моем не уснешь

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 14 ноя 2014, 07:38
R333880
[хотелось обмануть" самого себя" недорого.[/quote]
Короче по жестче, ну я как то привык к нему! Будет время прокатить могу, пока времени нет
Ну привык так, что на море за сутки на нем доехал в этом году

но борту ребенок годовалый и собачка
Меня прокатил на своем спорте форумчанин с Самары, но у него стояли пружины комфорт питерские, мягко, мне почему то короллу напомнило

зато на моем не уснешь

[/quote]
Биг зур рахмат,за оказанное доверие спишемся.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 01 май 2015, 23:28
Fisher-77
krokodil594 писал(а):
Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
Не напрягает конечно...
Когда ставил проставки и менял пружины, я поменял передние пружины местами. Вроде бы кособокость ушла, но ненадолго...
Недавно заезжал на развал-схождение, поправить кастер до 4, но не тут-то и было. Выяснилось, что рычаги стоят неодинаково и в связи с лифтом эта ситуация усугубляет регулировку. На правом колесе максимальный кастер 3,5, а на левом - болт можно накрутить на треть...
Так-то может и напрягает, но в крайних положениях руля наружнее колесо заваливается и роет боком. Впрочем, все не так страшно, так как в таких положениях руля скорость обычно крайне низка и на износ протектора это практически не влияет.
Но осадочек есть

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 01 май 2015, 23:48
Свят
Какой осадочек?)
Что даже стаковые Спорты не угадывают правым кастором....?
Ну а *роет боком* это вообще ужас, ща паника начнется. Наконц то люди поймут, что купили не ту афту
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 02 май 2015, 08:00
Fisher-77
Свят, ну ты-то наверное понял о чем я понаписал? )))
Всем без лифта при помощи проставок это не грозит )))
Да и тем кто с лифтом - не особо страшно.
Тем кто вообще не вникает в параметры сход-развала - вообще не о чем думать )))
Кастор в 4,хх не ставится - это факт, и неприятный.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 02 май 2015, 22:23
Свят
Fisher-77 писал(а):Свят, ну ты-то наверное понял о чем я понаписал? )))
Всем без лифта при помощи проставок это не грозит )))
Да и тем кто с лифтом - не особо страшно.
Тем кто вообще не вникает в параметры сход-развала - вообще не о чем думать )))
Кастор в 4,хх не ставится - это факт, и неприятный.
Дэк дело не в цифрах)) а в стремлении к ним))))))
Шучу)
Понятно что не понятно, мол фигня у Митцу с математикой и геометрией, но это не повод расстраиваться.
Ну не выходит правый кастор у большинства, ну што произошло, какие осадки?))
Цифры, спецификации, так же от Митцу, а не дяди где-то там....
Возможно при проектировании был расчет, возможно был недочет....
Машина едет норм, рулится норм, износ и амортизация норм- предлагаю забить

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 02 май 2015, 23:00
Fisher-77
Свят писал(а): предлагаю забить

Уже

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 05 май 2015, 07:46
bravo_nfr
Тоже бюджетно лифтанулся, зад пружины каябы от П2, перед полиуретан 20 мм, под шаровую ничего не подкладывал, зазор до отбойника есть, по жесткости не заметил изменений от стока (пробег на стоке 25 тыс), один минус - это после того как морда прыгнет рычаг стукается по отбойнику, случается не часто, в городе практически никогда, поэтому пока забил на это дело.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 05 май 2015, 08:53
Fisher-77
Это поначалу постукивает, со временем перестанет
