Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
может уже и неинтересно, но: ставил на фронтеру б , хотя у нее на штатном кненгурине (резиновом) есть фары дальнего света. у меня металлический кенгурин. выбирал по критерию узкого луча, стандартных галогеновых ламп ( ксенон на дальнем - поглощается водяным парОм)и дешевизны. долларов за 15-16 (может и меньше) взял две безродные. гладкое "стекло" стандартная парабола отражателей, металолический корпус, шаровый шарнир. третий год пользую - не нарадуюсь. включаются со штатным дальним и прекрасно с помощью узкого луча освещает вдали. думаю, что дорогие фары известных производителей вероятно лучше защищены от влаги и т.д. да и за имя цена. но 200 долларов и 15 в случае попадания камня или вандализма - разница есть
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Если фары "безродные", то хотя бы таки фото можно???юрий юрикович писал(а):может уже и неинтересно, но: ставил на фронтеру б , хотя у нее на штатном кненгурине (резиновом) есть фары дальнего света. у меня металлический кенгурин. выбирал по критерию узкого луча, стандартных галогеновых ламп ( ксенон на дальнем - поглощается водяным парОм)и дешевизны. долларов за 15-16 (может и меньше) взял две безродные. гладкое "стекло" стандартная парабола отражателей, металолический корпус, шаровый шарнир. третий год пользую - не нарадуюсь. включаются со штатным дальним и прекрасно с помощью узкого луча освещает вдали. думаю, что дорогие фары известных производителей вероятно лучше защищены от влаги и т.д. да и за имя цена. но 200 долларов и 15 в случае попадания камня или вандализма - разница есть

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
проблема с фото: у меня фотик профи, здоровый надо специально тащить его, да выкладывать фото здесь не умею- надо вроде как то на другой сайт и т.д. буду в гараже посмотрю название на крышках от этих фар. счас буду на паджеро ставить -= тоже такие куплю и на рамку номера т.к. они легкие
был в гараже и забыл списать название фар...
был в гараже и забыл списать название фар...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
фары HTAAA HT-8010 ссылка не лезет 410 росс. руб.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 07:38
- Двигатель:: .......
- Мой автомобиль(и):: ......
- Откуда: .....
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
У меня танковые фары ближнего света, покупал на УАЗбуке по 1 тыс.руб., поставил ксенон 4300. Правда по дорогам общего пользования не использую. Ксенон внутрь фары воткнул.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
лично я ксенон не люблю. если даже его цветовая температуру град 4500 по Кельвину, все одно: мало составляющей длинноволнового спектра -красного- и от того коротковолновый (синий) плохо проникает через влажный воздух. даже если не ставить "синие писалки" - как провинциалы на ВАЗах, то все одно: чем короче волна (частота излучения) тем менее такой спектр проницаем для туманной взвеси. поскольку нас интересует в данной теме дальнобойность - она может быть максимально обеспечена длинноволновым спектром - т.е. приближенным к красному спектру. Пример: свет от костра на носу лодки проникает намного глубже (визуально), чем от электрофонаря. Влага сильно поглощает синюю составляющую. а она у ксенона - опорная частота формирования спектра
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Владимир 102 писал(а):У меня танковые фары ближнего света, покупал на УАЗбуке по 1 тыс.руб., поставил ксенон 4300. Правда по дорогам общего пользования не использую. Ксенон внутрь фары воткнул.
поскольку планирую поставить пару фар над номером и использовать для этого специальную номерную рамку - весьма озабочен массой фар. а которые назвал выше -дешевые и легкие
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 07:38
- Двигатель:: .......
- Мой автомобиль(и):: ......
- Откуда: .....
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
[/quote]поскольку планирую поставить пару фар над номером и использовать для этого специальную номерную рамку - весьма озабочен массой фар. а которые назвал выше -дешевые и легкие[/quote]
Не считаю такой значительный вес. Мне нравятся.
Не считаю такой значительный вес. Мне нравятся.

- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Похожее крепление обсуждалось здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=130480
Усилитель бампера к которому крепиться номер / рамка для доп.фар хлипенькая / играет от руки.....
Усилитель бампера к которому крепиться номер / рамка для доп.фар хлипенькая / играет от руки.....
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
так рамку самому изготовить можно с желаемой степенью жесткости. деталь простая, плоская с одним в принципе изгибом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Всё так, вот только к чему её крепить..... мне тут недавно чудо одно в передний бампер вьехало, всё цело осталось, а вот валка, что за бампером, погнулася, рукоу подёргал её, а она из консервной банки 

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Доброго времени суток.
Моим решением на силовик от МШУ стала Module 120 FF (Н7, H3, T4W) Ref. 12,5 от Хелла. Дублировал ближний и дальний в паралель со штатными. Включаются отдельной клавишей. На данное решение пошел из-за того сто в отличие от Л 200 на НМПС ближний не очень. Регулировка произведена на стенде. Недавно на переходе в Ярославль сдохли обе штатные лампочки ближнего света. Доезжал на дополнительных. В Ярославле поставил в штатные фары лампы КОИТО. Выявился еще один плюс. КОИТО холодного белого свечения в слякоть не очень. В дополнительных так и стоят наверное родные ХЕЛА теплого спектра. Весьма выручают.
Встречка не жалуется пока не загружен. В груженом состоянии стараюсь не пользоваться.
Как то так.
Моим решением на силовик от МШУ стала Module 120 FF (Н7, H3, T4W) Ref. 12,5 от Хелла. Дублировал ближний и дальний в паралель со штатными. Включаются отдельной клавишей. На данное решение пошел из-за того сто в отличие от Л 200 на НМПС ближний не очень. Регулировка произведена на стенде. Недавно на переходе в Ярославль сдохли обе штатные лампочки ближнего света. Доезжал на дополнительных. В Ярославле поставил в штатные фары лампы КОИТО. Выявился еще один плюс. КОИТО холодного белого свечения в слякоть не очень. В дополнительных так и стоят наверное родные ХЕЛА теплого спектра. Весьма выручают.
Встречка не жалуется пока не загружен. В груженом состоянии стараюсь не пользоваться.
Как то так.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
я делаю так, как по приведенной мр. Гаврилов ссылке (*там фото черного МПС ). над номером креплю никелированную трубочку. саму трубку - на 2жестких кронштейна из стали 4 мм. кронштейны крепятся болтом м6 каждый в углублении бампера под номером, средина кронштейна болтом м5 насквозь через бампер в железяку (которая за бампером). полагаю, что крепление жестких кронштейнов в двух точках достаточно. в саму трубку кронштейны крепятся вытяжными заклепками (3 шт.) диам. 5мм. чтобы обойтись без сварки, которая искалечит хром на трубке. рамка стандартная с номером -поверх кронштейнов (они копируют бампер, прикасаясь к нему через тонкую материю)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Эх, ещё бы фоты Вашего шедевра.. , а то сам пока остановился на рамке под доп фары от biltema))))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
да у меня фот профессиональный здоровый, как то в гараж таскать лень, сегодня попробую телефоном (но у него флешка маленькая для перзаписи на бук). смысл повторю: нашел какие то стандартные несколько кронштейнов (может мебельные) по изгибу подошли как по заказу. так что гнуть самому не пришлось. только просвелил в нижнем изгибе отверстие под болт м6 для вкручивания в стандартные гнезда под номером. между кронштейном и "поверхностью отверстия" на болт подогнал трубку - чтобы ее длиной регулировать "неприжатие "кронштейна к пластику бампере и длиной трубки также регулировал вертикальность той части кронштейна, которая проходит под номерной рамкой. когда выровнял установку обоих кронштейнов ( в верхней их части были заранее просверлены отверстия под заклепки крепления трубки) приложил трубку и отметил место сверления в ней вначале одного отверстия одного из кронштейнов. просвелил, поставил одну заклепку (не дотягивая ее полностью, пока не поставлю остальные - чтоб не разболталась) опять установил кроннштейны с в одном месте приклепаной трубкой, отметил место для заклепки во втором кроннштейне, приклепал одну заклепку. установил опять трубку с 2 кронштеными - убедиться, что кронштейны попадают в отверстия под номером - снял систему и заклепал все остальные заклепки.
держиться довольно жестко, но нужно все же поставить вторые точки крепленя кронштейнов. болт м 5 будет великоват ( жалко сверлить пластик бампера крупным отверстием() имхо - достаточно будет м4. на эти же болты м4 планирую крепить штатную пластиковую рамку номера (чтоб не делать доп. отверстия в бампере) да кронштейны из стали не толщиной 4 мм, а 5мм. номерная рамка отстоит от бампера на эти 5мм - эстетически нормально и пластик бампера не трет. попробую сфотать, но нужно разбирать систему для фотосессии. хотя еще сами фары не купил - не могу найти именно с гладким стеклом и рефлектором, чтоб светили не полосой, а по типу прожектора. конечно, енсли купить готовую рамку и укренпить ее штатные два отверстия под номер и еще сделать 2-ую точку крепления - через пластик в железяку за ним - будет тоже прочно. мне интересмно делать самому, т.к. МПС не пользуюсь до начала след года, в связи с уменьшением пошлины с начала года (пенсионерам)
держиться довольно жестко, но нужно все же поставить вторые точки крепленя кронштейнов. болт м 5 будет великоват ( жалко сверлить пластик бампера крупным отверстием() имхо - достаточно будет м4. на эти же болты м4 планирую крепить штатную пластиковую рамку номера (чтоб не делать доп. отверстия в бампере) да кронштейны из стали не толщиной 4 мм, а 5мм. номерная рамка отстоит от бампера на эти 5мм - эстетически нормально и пластик бампера не трет. попробую сфотать, но нужно разбирать систему для фотосессии. хотя еще сами фары не купил - не могу найти именно с гладким стеклом и рефлектором, чтоб светили не полосой, а по типу прожектора. конечно, енсли купить готовую рамку и укренпить ее штатные два отверстия под номер и еще сделать 2-ую точку крепления - через пластик в железяку за ним - будет тоже прочно. мне интересмно делать самому, т.к. МПС не пользуюсь до начала след года, в связи с уменьшением пошлины с начала года (пенсионерам)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
юрий юрикович писал(а):да у меня фот профессиональный здоровый, как то в гараж таскать лень, сегодня попробую телефоном (но у него флешка маленькая для перзаписи на бук). смысл повторю: нашел какие то стандартные несколько кронштейнов (может мебельные) по изгибу подошли как по заказу. так что гнуть самому не пришлось. только просвелил в нижнем изгибе отверстие под болт м6 для вкручивания в стандартные гнезда под номером. между кронштейном и "поверхностью отверстия" на болт подогнал трубку - чтобы ее длиной регулировать "неприжатие "кронштейна к пластику бампере и длиной трубки также регулировал вертикальность той части кронштейна, которая проходит под номерной рамкой. когда выровнял установку обоих кронштейнов ( в верхней их части были заранее просверлены отверстия под заклепки крепления трубки) приложил трубку и отметил место сверления в ней вначале одного отверстия одного из кронштейнов. просвелил, поставил одну заклепку (не дотягивая ее полностью, пока не поставлю остальные - чтоб не разболталась) опять установил кроннштейны с в одном месте приклепаной трубкой, отметил место для заклепки во втором кроннштейне, приклепал одну заклепку. установил опять трубку с 2 кронштеными - убедиться, что кронштейны попадают в отверстия под номером - снял систему и заклепал все остальные заклепки.
держиться довольно жестко, но нужно все же поставить вторые точки крепленя кронштейнов. болт м 5 будет великоват ( жалко сверлить пластик бампера крупным отверстием() имхо - достаточно будет м4. на эти же болты м4 планирую крепить штатную пластиковую рамку номера (чтоб не делать доп. отверстия в бампере) да кронштейны из стали не толщиной 4 мм, а 5мм. номерная рамка отстоит от бампера на эти 5мм - эстетически нормально и пластик бампера не трет. попробую сфотать, но нужно разбирать систему для фотосессии. хотя еще сами фары не купил - не могу найти именно с гладким стеклом и рефлектором, чтоб светили не полосой, а по типу прожектора. конечно, енсли купить готовую рамку и укренпить ее штатные два отверстия под номер и еще сделать 2-ую точку крепления - через пластик в железяку за ним - будет тоже прочно. мне интересмно делать самому, т.к. МПС не пользуюсь до начала след года, в связи с уменьшением пошлины с начала года (пенсионерам)
сделал "чертеж" вид в профиль. кстати, кронштейн не обязательно согнутый. можно просто пластину и крепить также как нарисовано. только если без изгиба в штатное углубление под номером - головка болта крепежного для кронштейна будет мешать придвинуть номерную рамку поближе к бамперу. поэтому желательно изогнуть хоть немного, чтоб головка болта была глубже, чем плоскость бампера. трубка регулировочная - обыная стальная трукбка произвольного диаметра, главное, чтобы налезла на болт. но лучше диаметр трубки бОльший, чтобы площадь ее опоры в пластик бампера (я на пластик еще подложил стальную шайбу, здесь не нарисовано,чтобы тонкостенная трубка не травмировала пластик и чтобы площадь опоры трубки была бОльшей) и в тело кронштейна была больше. мне повезло, что нашел изогнутые.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Спасибо за объяснения. Походу у нас разные крепления номера. Дырки в бампере в других местах. У меня бампер то старый.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
у меня фота бампера нет. у меня с новой решеткой (где эмблема) а на бампере не впуклая, а выпуклая площадка под номер, а под этой площадкой углубления где два болта м6 крепят бампер к его усилителю. саму рамку для номера в Рольфе прицепили саморезами к выпуклой площадке и эта рамках своим низом закрывает углубления с болтами.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
нашел фото своей машины ,но номер закрывает детали устройства площадки под номерюрий юрикович писал(а):у меня фота бампера нет. у меня с новой решеткой (где эмблема) а на бампере не впуклая, а выпуклая площадка под номер, а под этой площадкой углубления где два болта м6 крепят бампер к его усилителю. саму рамку для номера в Рольфе прицепили саморезами к выпуклой площадке и эта рамках своим низом закрывает углубления с болтами.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Всё понятно. Спасибо. Я так понял что у Вас болты крепления бампера к усилителю находятся вертикально друг над другом? И кронштейн привинченный к ним тоже идёт вертикально? На старом бампере как видно дырки идут под углом к горизонтали...