Намана. Этож ПТФ все таки.asferrum писал(а):кажись ярковато.....
моя Каринка. МПС1.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- asferrum
- Сообщения: 5584
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 302 раза
Re: моя Каринка. МПС1.
так нееее!
не ПТФ-ами я их юзать буду!
ты ж вроде тему читал про "ПТФ одной кнопкой",или нет?
я перед и зад,сделал на одну кнопку,ту что раньше тока на зад была.
она и щелкает по-другому(логическая) и на щитке отображается.
вобщем удобная она,но народ начал ругаться-типа раздражает если едешь сзади.
я хочу перед оставить нормальными ПТФами,а зад просто лёгоньким светом,повторители габаритов.
нафиг задние ,мощные ПТФы не нужны.
не ПТФ-ами я их юзать буду!
ты ж вроде тему читал про "ПТФ одной кнопкой",или нет?
я перед и зад,сделал на одну кнопку,ту что раньше тока на зад была.
она и щелкает по-другому(логическая) и на щитке отображается.
вобщем удобная она,но народ начал ругаться-типа раздражает если едешь сзади.
я хочу перед оставить нормальными ПТФами,а зад просто лёгоньким светом,повторители габаритов.
нафиг задние ,мощные ПТФы не нужны.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: моя Каринка. МПС1.
больше раздражабт те, кто включает яркие зд. птфки при мальеньком дождичке ))
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- asferrum
- Сообщения: 5584
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 302 раза
Re: моя Каринка. МПС1.
ну вот! свершилось!
почти два года(!!!) я шел к этому!
купил машинку-сопливился редуктор рулевой. особо не парился,подливал жижку.
но чёт меня это напрягать стало,ну и решился!
создал тему,с вопросами:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=124961
ответы,вполне исчерпывающие,получил. и сегодня-вперёд,на танки!!!!
отдельное спасибо Женьке Jenek("Чёрный кабрик")-приехал посмотрел-махнул рукой,типа,куйня,там всё просто!!!
объяснил как-что по месту,поддержал морально! ну я и попёр!!!
приподнял домкратом,думаю,а дай колёсико-то пошатаю!! типа подшипнички еще подрегулирую,и тихо сажусь на попу!
то-то у меня последнее время как-то залюфтило чутка,машинка как-то погуливать стала.... а там-КОЛЕСО,БОЛТАЕТСЯ НАХРЕН,ЧТО *** В ПРОРУБИ!!!!!
присмотрелся,пошатал рулем-такое впечатление,что сошка рулевая вообще не притянута на шлицы рулевого вала!
вобщем пипец ей полный!!! 30 тык прошла,шлицы на ней в полтора раза размер поменяли(в сторону увеличения!)
вобщем сошка уже куплена была("555"),ремкомплект в наличии(ориг.),жижки ATF 220 в достатке-РАЗБИРАЕМ!!!
сначала все облил бензиком,помыл всё вокруг.
снимаем первым делом наконечник сошки.
поскольку люфт на шлицах пипец какой-значит болгарка не понадобится- и то хорошо!

берем шприц побольше(надоб на соточку,но мне попался на 50 мл)-сливаем жижку из расш. бачка(нефиг разбрасываться,недавно тока менял методом разбавления).

скидываем шлицевую карданчика рулевой колонки,я шилом чутка пометил шлиц прямо в щели,это не суть важно,но потом помогло "руль поймать":

аккуратно откручиваем трубки ГУРа сверху,смотрим наличие резиновых колечек на них. развальцовка вполне хорошая,пролюбить их трудно, НО МОЖНО!!
откручиваем 3 гайки крепящие этого "поросёнка" и скидываем агрегат на пол. гайки прикручены к длинным сквозным болтам(Dimix спасибо-предупреждал)-пришлось повозиться с накидным ключиком на 14,защиту не снимал-лень. но лучше снять!!! не придется корячиться с болтиками этими.

ВСЁ!!!! УРА!!! СНЯЛ!!!
почти два года(!!!) я шел к этому!
купил машинку-сопливился редуктор рулевой. особо не парился,подливал жижку.
но чёт меня это напрягать стало,ну и решился!
создал тему,с вопросами:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=124961
ответы,вполне исчерпывающие,получил. и сегодня-вперёд,на танки!!!!
отдельное спасибо Женьке Jenek("Чёрный кабрик")-приехал посмотрел-махнул рукой,типа,куйня,там всё просто!!!
объяснил как-что по месту,поддержал морально! ну я и попёр!!!
приподнял домкратом,думаю,а дай колёсико-то пошатаю!! типа подшипнички еще подрегулирую,и тихо сажусь на попу!
то-то у меня последнее время как-то залюфтило чутка,машинка как-то погуливать стала.... а там-КОЛЕСО,БОЛТАЕТСЯ НАХРЕН,ЧТО *** В ПРОРУБИ!!!!!
присмотрелся,пошатал рулем-такое впечатление,что сошка рулевая вообще не притянута на шлицы рулевого вала!
вобщем пипец ей полный!!! 30 тык прошла,шлицы на ней в полтора раза размер поменяли(в сторону увеличения!)
вобщем сошка уже куплена была("555"),ремкомплект в наличии(ориг.),жижки ATF 220 в достатке-РАЗБИРАЕМ!!!
сначала все облил бензиком,помыл всё вокруг.
снимаем первым делом наконечник сошки.
поскольку люфт на шлицах пипец какой-значит болгарка не понадобится- и то хорошо!

берем шприц побольше(надоб на соточку,но мне попался на 50 мл)-сливаем жижку из расш. бачка(нефиг разбрасываться,недавно тока менял методом разбавления).

скидываем шлицевую карданчика рулевой колонки,я шилом чутка пометил шлиц прямо в щели,это не суть важно,но потом помогло "руль поймать":

аккуратно откручиваем трубки ГУРа сверху,смотрим наличие резиновых колечек на них. развальцовка вполне хорошая,пролюбить их трудно, НО МОЖНО!!
откручиваем 3 гайки крепящие этого "поросёнка" и скидываем агрегат на пол. гайки прикручены к длинным сквозным болтам(Dimix спасибо-предупреждал)-пришлось повозиться с накидным ключиком на 14,защиту не снимал-лень. но лучше снять!!! не придется корячиться с болтиками этими.

ВСЁ!!!! УРА!!! СНЯЛ!!!
Последний раз редактировалось asferrum 29 мар 2014, 21:47, всего редактировалось 3 раза.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5584
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 302 раза
Re: моя Каринка. МПС1.
после снятия,слил изнутри жижку. раз 6 заливал внутрь керосин.
сливал-заливал,сливал-заливал.... промыл все вобщем.
идем в гараж,на тиски.
переборка особых проблем не составила,даже и погордиться нечем....
банально выкручиваем 4 болта с крышки,на которой рег. контрагайка расположена.
мне лезть в часть, соединенную с рулевой колонкой не надо было-я и не полез.
единственный момент-аккуратно вынимаем вал с 3 зубьями,смотрим как стоит рейка-НАДО ПОПАСТЬ НА ТЕ ЖЕ ЗУБЬЯ!
это элементарно просто. как вынимаем-так и ставим потом. нефиг железки эти,шаловливыми ручёнками крутить туды-сюды!
я менял верхнее колечко,на той самой крышке с 4-мя болтами,резинку снизу( D),и сальник(Е) с самого низа вала.
резинка(поз С) одна осталась,не полез туда-там не текло.
собираем все назад,прикручиваем 3 болтами(чуть поизгалявшись).
начинаем прокачивать,не присоединяя сошку к рулевой трапеции-ТАК УДОБНЕЕ!!!!
на фото,шланчик от шприца не туда направлен!

надо в дальнюю дырку лить,и покачивать сошку-это уже экспериментально выяснил.
потихоньку давим из шприца и покручиваем сошку. хлюпает-плюется из второй дырки-это нормуль!
влил грамм 300-350 точно! подзапарился аж!
как появился уровень жижки в ближней дырке-прикручиваем трубки назад.
доливаем почти до полна расшир. бачек ГУРа.
прикручиваем рулевую колонк по метке начирканой шилом! очень помогло! руль встал как был,перекручивать не пришлось!
прикрутили,надели пыльничек на соединение-теперь качать будем самим насосом!
очередное спасибо Диме Podzemshik за отчет о прокачке-очень помогло!
он использовал фольгу от шоколадки обмотав ею ключ(иммобилайзер теряет чип)-зачетная идея!
главное НЕ ДАТЬ МАШИНЕ ЗАВЕСТИСЬ!
у меня сверху всё было уже раздербанено,я снял разъем клапана отсечки топлива.
крутим стартером,крутим рулем. я раз пять,по пять сек. покрутил,потом пауза "для покурить",и еще раз 5 по 5 сек.
пожужжало-побулькало,долил еще грамм 50 жижки до макс. уровня...
и всё...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
прокатился-всё ок!!!
проверил жижку-все ок,доливать не пришлось,но завтра еще проверю: и уровень,и потёки!!!
сливал-заливал,сливал-заливал.... промыл все вобщем.
идем в гараж,на тиски.
переборка особых проблем не составила,даже и погордиться нечем....
банально выкручиваем 4 болта с крышки,на которой рег. контрагайка расположена.
мне лезть в часть, соединенную с рулевой колонкой не надо было-я и не полез.
единственный момент-аккуратно вынимаем вал с 3 зубьями,смотрим как стоит рейка-НАДО ПОПАСТЬ НА ТЕ ЖЕ ЗУБЬЯ!
это элементарно просто. как вынимаем-так и ставим потом. нефиг железки эти,шаловливыми ручёнками крутить туды-сюды!
я менял верхнее колечко,на той самой крышке с 4-мя болтами,резинку снизу( D),и сальник(Е) с самого низа вала.
резинка(поз С) одна осталась,не полез туда-там не текло.
собираем все назад,прикручиваем 3 болтами(чуть поизгалявшись).
начинаем прокачивать,не присоединяя сошку к рулевой трапеции-ТАК УДОБНЕЕ!!!!
на фото,шланчик от шприца не туда направлен!

надо в дальнюю дырку лить,и покачивать сошку-это уже экспериментально выяснил.
потихоньку давим из шприца и покручиваем сошку. хлюпает-плюется из второй дырки-это нормуль!
влил грамм 300-350 точно! подзапарился аж!
как появился уровень жижки в ближней дырке-прикручиваем трубки назад.
доливаем почти до полна расшир. бачек ГУРа.
прикручиваем рулевую колонк по метке начирканой шилом! очень помогло! руль встал как был,перекручивать не пришлось!
прикрутили,надели пыльничек на соединение-теперь качать будем самим насосом!
очередное спасибо Диме Podzemshik за отчет о прокачке-очень помогло!
он использовал фольгу от шоколадки обмотав ею ключ(иммобилайзер теряет чип)-зачетная идея!
главное НЕ ДАТЬ МАШИНЕ ЗАВЕСТИСЬ!
у меня сверху всё было уже раздербанено,я снял разъем клапана отсечки топлива.
крутим стартером,крутим рулем. я раз пять,по пять сек. покрутил,потом пауза "для покурить",и еще раз 5 по 5 сек.
пожужжало-побулькало,долил еще грамм 50 жижки до макс. уровня...
и всё...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
прокатился-всё ок!!!
проверил жижку-все ок,доливать не пришлось,но завтра еще проверю: и уровень,и потёки!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: моя Каринка. МПС1.
Эх, надо тоже заняться на второй, а то капит зараза
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5584
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 302 раза
Re: моя Каринка. МПС1.
упс...
забыл еще-я ремень балансиров срезал нафиг!
попутно обнаружил,что сальник распредвала сопливит.
или прокладка крышки,в этом месте примерно.
зарраза!
ремень срезался непросто,кой-как узкогубцами длинными зажал его,и ножом шкрябал минут 15. неудобно,места мало...
кой-как срезал.
по ощущениям-прибавилось чуть вибраций на холостых,до этого замечал на подгазовке,около 1500 об\мин чуть что-то появлялось...
теперь тоже самое,разница только на холостых,чуть-чуть посильнее вроде.
вобщем некритично.
ремень свои 30 тык отходил-ну его нафиг.
хотя был в идеальном состоянии,как ни странно.вроде не ориг.-Gates покупал.
ГРМ тоже подтянул-пока всё в идеале.
напрягает тока мокрая лобовина. надо делать....
забыл еще-я ремень балансиров срезал нафиг!
попутно обнаружил,что сальник распредвала сопливит.
или прокладка крышки,в этом месте примерно.
зарраза!
ремень срезался непросто,кой-как узкогубцами длинными зажал его,и ножом шкрябал минут 15. неудобно,места мало...
кой-как срезал.
по ощущениям-прибавилось чуть вибраций на холостых,до этого замечал на подгазовке,около 1500 об\мин чуть что-то появлялось...
теперь тоже самое,разница только на холостых,чуть-чуть посильнее вроде.
вобщем некритично.
ремень свои 30 тык отходил-ну его нафиг.
хотя был в идеальном состоянии,как ни странно.вроде не ориг.-Gates покупал.
ГРМ тоже подтянул-пока всё в идеале.
напрягает тока мокрая лобовина. надо делать....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20322
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: моя Каринка. МПС1.
Ремень баланса рвет как правило не из за его старости а заклинивают сами валы. они на фтулках вот они то и снашиваются
и определённый момент 
Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5584
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 302 раза
Re: моя Каринка. МПС1.
Лёшк,у меня там стенка передняя маслицем потеет-снял я его,от греха подальше.
три дня катаюсь-негатива не вижу. чуть-чуть вибрации какие-то на определенных оборотах есть,но эт мелочи.
три дня катаюсь-негатива не вижу. чуть-чуть вибрации какие-то на определенных оборотах есть,но эт мелочи.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- SNK979
- Сообщения: 6662
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: моя Каринка. МПС1.
Юрец-молодец!asferrum писал(а):калитку-фтопку!
именно такое расположение запаски в Спорте и нравится!
пару недель назад снимал-ставил запаску,ноу проблем! всё работает как часики.
а чертежей нету...
всё "на глазок"!
Расскажу я сказку про "нижнюю" запаску.
/чёт я стихами заговорил/
Подбери узкую покрышку, сделай типа "докатки".
У мну товарищ на крузере запаску толстой веткой проткнул, и висела она ниже бампера, как якорь.
А он рыбак заядлый. И прицеп с лодкой возит.
Подобрал он узкую покрышку и немного лебёдку запаски переставил.
Теперь лепота.
Сзади на машину смотришь - запаску не видать.
А у тебя видно
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: моя Каринка. МПС1.
Запаска жип красит! С патруля, или п2 запаску сыми - нетоваще, а на мпс тот ещё якорь...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- asferrum
- Сообщения: 5584
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 302 раза
Re: моя Каринка. МПС1.
сегодня выделил день для ТО и разных других мелочей.
наконец-то промыл топливную систему.
2 л. Wynnsa уже месяц почти катались в багажнике.
сегодня я их благополучно скормил машинке.
на первый взгляд,мотор стал потише чутка работать,пропали странноватые призвуки,которые меня настораживали. но это конечно всё субъективно.
поменял передние колодки полностью,задние по 1 шт. подкинул внутренних. внешние вроде живые еще.
суппорта задние от П2 чуствуют себя великолепно! от руки прожались,на всякий случай,почистил и промазал направляющие.
потом заезжаем на яму-менять масло!
слил,подождал чутка,прикрутил фильтр.
закручиваю пробку трещёткой,но держу её по центру,а не за вороток... и охреневаю....
крутится как будто там резьбы метр целый. никаких усилий не прилагал же,блин!
назад тоже не выкручивается! подцеплял отверткой,и пассатижами тянул-хрЕна!
пацаны мои "обрадовали"- если,говорят,там гайка оторвалась,то пипец! поддон снимать...
позвонил Диме Подземщику,он посочувствовал,и подсказал немного,как там что внутри устроено.
сел я вобщем на задницу,покурил... чую-волосы на яйцах седеют потихоньку... всё к тому,что провернулась там у меня трубка эта с резьбой.
машина завтра ОЧЕНЬ нужна...
полез смотреть как опустить передний редуктор,как-там-что-куда.
но тут решили еще разок попробовать отвертками поддеть,или примерить какую вырезать приспособу,типа U-образной вилки,чтоб забивать потихоньку между шляпкой болта и поддоном.
вобщем подобрали другую отверточку,подточили,и молоточком легонько её под болт забили,по чутка покручивали пробку и подбивали,и.... она сцуко,вышла!!!!!
резьбы на ней почему-то не оказалось почти вовсе!
и тут я начал вспоминать как мне меняли масло в пред. разы.
вспомнил-все 5 предыдущих замен масла,пробку парняга выкручивал,и НЕ ОСМАТРИВАЛ ЕЁ! как выкрутил в масле всю,так и положил на тряпочку на краю ямы. и потом не глядя её вкручивал.
очередной опыт-надо осматривать каждый раз пробку! и желательно менять шайбочку медную. а я как-то и не знал,и никто не сказал.
теперь вот волос седых добавилось,в определённых местах.
практически на ровном месте такой запердык.
при замене колодок,обнаружил люфт в маятнике MR 344654. надо менять,но нахрена он в сборе идет? да и недешевый,гад....
от Хундая,говорят,он короче. не катит вроде...
буду дУму думать...
наконец-то промыл топливную систему.
2 л. Wynnsa уже месяц почти катались в багажнике.
сегодня я их благополучно скормил машинке.
на первый взгляд,мотор стал потише чутка работать,пропали странноватые призвуки,которые меня настораживали. но это конечно всё субъективно.
поменял передние колодки полностью,задние по 1 шт. подкинул внутренних. внешние вроде живые еще.
суппорта задние от П2 чуствуют себя великолепно! от руки прожались,на всякий случай,почистил и промазал направляющие.
потом заезжаем на яму-менять масло!
слил,подождал чутка,прикрутил фильтр.
закручиваю пробку трещёткой,но держу её по центру,а не за вороток... и охреневаю....
крутится как будто там резьбы метр целый. никаких усилий не прилагал же,блин!
назад тоже не выкручивается! подцеплял отверткой,и пассатижами тянул-хрЕна!
пацаны мои "обрадовали"- если,говорят,там гайка оторвалась,то пипец! поддон снимать...
позвонил Диме Подземщику,он посочувствовал,и подсказал немного,как там что внутри устроено.
сел я вобщем на задницу,покурил... чую-волосы на яйцах седеют потихоньку... всё к тому,что провернулась там у меня трубка эта с резьбой.
машина завтра ОЧЕНЬ нужна...
полез смотреть как опустить передний редуктор,как-там-что-куда.
но тут решили еще разок попробовать отвертками поддеть,или примерить какую вырезать приспособу,типа U-образной вилки,чтоб забивать потихоньку между шляпкой болта и поддоном.
вобщем подобрали другую отверточку,подточили,и молоточком легонько её под болт забили,по чутка покручивали пробку и подбивали,и.... она сцуко,вышла!!!!!
резьбы на ней почему-то не оказалось почти вовсе!
и тут я начал вспоминать как мне меняли масло в пред. разы.
вспомнил-все 5 предыдущих замен масла,пробку парняга выкручивал,и НЕ ОСМАТРИВАЛ ЕЁ! как выкрутил в масле всю,так и положил на тряпочку на краю ямы. и потом не глядя её вкручивал.
очередной опыт-надо осматривать каждый раз пробку! и желательно менять шайбочку медную. а я как-то и не знал,и никто не сказал.
теперь вот волос седых добавилось,в определённых местах.
практически на ровном месте такой запердык.
при замене колодок,обнаружил люфт в маятнике MR 344654. надо менять,но нахрена он в сборе идет? да и недешевый,гад....
от Хундая,говорят,он короче. не катит вроде...
буду дУму думать...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: моя Каринка. МПС1.
ну лучше уж самому енту гаечку вкручивать теперь
Втулка в поддоне не пострадала?
Сегодня тоже ТО передним суппортам провёл. С одной стороны новые направляющие поставил, смазал насоветованной тойотовской смазкой, специальной для суппортов. Грят злая штука. 2х недельной давности смазка спеклась так, что еле вытянул.
з.ы. а волосы моно и покрасить, нынче модна!
Сегодня тоже ТО передним суппортам провёл. С одной стороны новые направляющие поставил, смазал насоветованной тойотовской смазкой, специальной для суппортов. Грят злая штука. 2х недельной давности смазка спеклась так, что еле вытянул.
з.ы. а волосы моно и покрасить, нынче модна!
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: моя Каринка. МПС1.
Wynns'ом как мыл, в магистраль как-то подрубал?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- asferrum
- Сообщения: 5584
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 302 раза
Re: моя Каринка. МПС1.
Привет,Илья!
волосы-то подкрасим!не вопрос!
резьбу прогнали метчиком,посветили-посмотрели,вроде нормально всё.
мыть систему оказалось просто.
скинул шланг подачи после фильтра,скинул шланг обратки с выхода ТНВД.
в них воткнул свои шланги. покупал полтора метра бензостойкого,в ТАЗмаге. кажись 8 мм внутренний диаметр.
нужны еще будут пару хомутиков для шланга, фильтр топливный(любой,от ТАЗа карбюраторного) и трубочка внешним диаметром примерно 8 мм. я медную нашел кусочек,сантиметров 6-7.
шланг решем пополам,в одну половинку врезаем фильтрик.
прямой шланг на подачу,с фильтриком-на обратку.
в баклажку 5 литровую заливаем 2 банки Виннс для дизеля,и подвязываем к жесткостям капота,я её под наклоном на АКБ поставил и подвязал чуть,чтоб не упала.
шприцом накачал Виннса в шланг подачи,потом быстренько его в бутылку,обратку тудаже-и заводим!
я ручным газом поставил около 1500 об\мин,2 литра мотор скушал примерно за полтора часа.
кстати,шланги эти все есть,уже готовые.
заезжай-забирай!
как в наши края соберешься-звони!
будет если время,то и промоем сразу!
ЗЫ: Илюх,что-то мне зад Каринки моей перестал нравиться,бампер-то не лёгенький получился.
пружины у меня от П2 стоят,не пойму просели чтоль так?
у тебя что стоит? небось от Влада какие?
думаю вот,есть ли смысл покупать очередные БУ от П2? попадутся такие же просевшие...
мне надо-то всего сантиметра 2-3 приподнять.
волосы-то подкрасим!не вопрос!
резьбу прогнали метчиком,посветили-посмотрели,вроде нормально всё.
мыть систему оказалось просто.
скинул шланг подачи после фильтра,скинул шланг обратки с выхода ТНВД.
в них воткнул свои шланги. покупал полтора метра бензостойкого,в ТАЗмаге. кажись 8 мм внутренний диаметр.
нужны еще будут пару хомутиков для шланга, фильтр топливный(любой,от ТАЗа карбюраторного) и трубочка внешним диаметром примерно 8 мм. я медную нашел кусочек,сантиметров 6-7.
шланг решем пополам,в одну половинку врезаем фильтрик.
прямой шланг на подачу,с фильтриком-на обратку.
в баклажку 5 литровую заливаем 2 банки Виннс для дизеля,и подвязываем к жесткостям капота,я её под наклоном на АКБ поставил и подвязал чуть,чтоб не упала.
шприцом накачал Виннса в шланг подачи,потом быстренько его в бутылку,обратку тудаже-и заводим!
я ручным газом поставил около 1500 об\мин,2 литра мотор скушал примерно за полтора часа.
кстати,шланги эти все есть,уже готовые.
заезжай-забирай!
как в наши края соберешься-звони!
будет если время,то и промоем сразу!
ЗЫ: Илюх,что-то мне зад Каринки моей перестал нравиться,бампер-то не лёгенький получился.
у тебя что стоит? небось от Влада какие?
думаю вот,есть ли смысл покупать очередные БУ от П2? попадутся такие же просевшие...
мне надо-то всего сантиметра 2-3 приподнять.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: моя Каринка. МПС1.
Юр возьми от Патруля, а там подрежешь скоко надо.
А чего систему то промыть решил? Я вот думаю снять ТНВД с форсунками и перебрать, а потом оттестировать все это. Вот только где все это по уму сделают?
А чего систему то промыть решил? Я вот думаю снять ТНВД с форсунками и перебрать, а потом оттестировать все это. Вот только где все это по уму сделают?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: моя Каринка. МПС1.
asferrum писал(а):позвонил Диме Подземщику
Не надо всяким парнягам это доверять, у тебя же руки из нужного места растутasferrum писал(а):вспомнил-все 5 предыдущих замен масла,пробку парняга выкручивал,и НЕ ОСМАТРИВАЛ ЕЁ! как выкрутил в масле всю,так и положил на тряпочку на краю ямы. и потом не глядя её вкручивал.очередной опыт-надо осматривать каждый раз пробку!
Я пробку бензином отмываю, мне совесть не позволяет грязную пробку вкручивать обратно.
Она не медная, а стальная одноразовая, меняется в идеале при каждом ТО.asferrum писал(а):и желательно менять шайбочку медную.
http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Mitsubi ... D=D2E00007
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=md050317
Toyota Corolla Cross Hybrid
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: моя Каринка. МПС1.
у мну бензинка, Юр, то там набор шлангов другой будет, походу 
Пружины себе от патруля поставил, от Y61. До них стояли от П2 5дв., новые, - их уже с просто заправленными баками хватало на пределе, не говоря о загрузке ещё чем то.
Кстати, лежат у меня пиленные предхозом пружины от сафаря, так я и не рискнул их поставить, побоялся что дырку в чашке проест углом
) Могу отдать, мож чего придумаешь с ними. (у него на П2 стояли)
Пружины себе от патруля поставил, от Y61. До них стояли от П2 5дв., новые, - их уже с просто заправленными баками хватало на пределе, не говоря о загрузке ещё чем то.
Кстати, лежат у меня пиленные предхозом пружины от сафаря, так я и не рискнул их поставить, побоялся что дырку в чашке проест углом
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: моя Каринка. МПС1.
О, давай Юре, а если не пойдум то себе прикинутрёхсотый писал(а):у мну бензинка, Юр, то там набор шлангов другой будет, походу
Пружины себе от патруля поставил, от Y61. До них стояли от П2 5дв., новые, - их уже с просто заправленными баками хватало на пределе, не говоря о загрузке ещё чем то.
Кстати, лежат у меня пиленные предхозом пружины от сафаря, так я и не рискнул их поставить, побоялся что дырку в чашке проест углом) Могу отдать, мож чего придумаешь с ними. (у него на П2 стояли)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве

