Страница 3 из 3

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 31 мар 2014, 12:44
Владимир Михайлович
Unklown писал(а):
bubl писал(а):Так она стоит у меня на учете. я не могу ее продать. тока в утиль. Запрещено проводить любые действия с экспертизными машинка, даже если экспертиза была давно
Если...
Если № просто ржа поела, и в экспертизе это написано, то такие авто регистрируют.
Вот бы документальное тому подтверждение!

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 31 мар 2014, 13:09
bubl
Документально подверждение есть на экспертизу, фото ,справки и т.д. а вот проверять что будет если поеду в гаи - не хочу. да и продавать не собираюсь )))) Удачи в ремонте рамы тебе.....

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 31 мар 2014, 13:13
Unklown
владимир михайлович писал(а):
Вот бы документальное тому подтверждение!
этот документ называется

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"

Вчасти нечитаемых №№, экспертиз и пр. там нет изменений с предыдущим.

Я П2 покупал в декабре 12го с экспертизой и вклейками, поставили на учет на мну, щас продаю,
съездил в гаёвню,
говорят приежжай с покупаном, поставим на учет без проблем.

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 31 мар 2014, 14:36
Владимир Михайлович
А что ж стоит стон и плач? Надо разобраться...

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 31 мар 2014, 15:07
Unklown
владимир михайлович писал(а):А что ж стоит стон и плач?
1 от незнания
2 гаеры откровенно ссут ставить такие авто на учёт. отпинываются до последнего.
надо проявить настойчивость. не слушить их бред и не пересказывать другим.
как правило практически беспроблем регают в том регионе, где делали экспертизу, если ещё и эксперт при деле и на воле, ваще зашибись.

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 16 апр 2014, 00:06
Смирнов
владимир михайлович писал(а):А что ж стоит стон и плач? Надо разобраться...
стон, плач и блеяние стоит обычно в стаде... среди баранов... а свободные люди в демократическом обществе имеют право самостоятельно распоряжаться законно приобретенным ими имуществом. Каждый сам волен выбирать к какой категории относиться.

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 17 июн 2014, 18:33
eatm
Ну раз уже тема пошла, то спрошу - краем уха читал где-то тут или не тут, что рамы на ММС и МПС отличаются. Кто может сказать - в чем различия?

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 17 июн 2014, 20:21
Dimix
Крепления двигателя. И раздатки

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 25 июн 2014, 08:51
timoshin40rus
Тоже была такая проблема, только за передним левым колесом. Варил опытный сварщик и рассказал что нельзя поперек проваривать в нижней части профиля, а то там новая трещина пойдет и после сварки хорошо сразу отработкой помазать и не мнимать окалины.
Удачи!

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 25 июн 2014, 08:54
Анатолий Петро..ч
timoshin40rus писал(а):Тоже была такая проблема, только за передним левым колесом. Варил опытный сварщик и рассказал что нельзя поперек проваривать в нижней части профиля, а то там новая трещина пойдет и после сварки хорошо сразу отработкой помазать и не мнимать окалины.
Удачи!
Окалину снимать ВСЕГДА, и по горячему покрыть хорошим грунтом (хотя бы сурик).
:*VICTORY*:
На своей нашёл дырку сзади справа, поставил на горку передком вверх, промывал часа два.
В изгибах изнутри пришлось ковырять медной трубкой, говна было много, но самое страшное ошмётки ржи диаметром до пяти сантимов.
Через боковые отверстия пришлось отвёрткой их размельчать и доставать.
Сейчас надо заказать заглушки резиновые, на отверстия, заварить дыру и заантикорить!
:*VICTORY*:

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 25 июн 2014, 20:33
vla2620
А можно по низу дырок насверлить и все говно будет высыпаться, вымываться. Герметично закупорить врядли получится, а в замкнутом пространстве гниёт быстро

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 25 июн 2014, 20:54
GENDALF GRAY
vla2620 писал(а):А можно по низу дырок насверлить и все говно будет высыпаться, вымываться. Герметично закупорить врядли получится, а в замкнутом пространстве гниёт быстро
Насверлите, через год, два раму поменяете. Замкнутого пространства нет, торцы рамы открыты.

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 26 июн 2014, 20:03
vla2620
GENDALF GRAY писал(а):
vla2620 писал(а):А можно по низу дырок насверлить и все говно будет высыпаться, вымываться. Герметично закупорить врядли получится, а в замкнутом пространстве гниёт быстро
Насверлите, через год, два раму поменяете. Замкнутого пространства нет, торцы рамы открыты.
Есть опыт, или просто размышления? Торцы рамы открыты - влага и пыль полюбому попадают. Дренажей нет - имеем сырую грязь в раме, и соответственно гниение. У меня по левой стороне насверлено 3 отв. 12мм с марта прошлого года. Когда переваривали попросил ремонтников просверлить, чтоб через них антикорозийку (пушсало пополам с отработкой) задуть. И оставил их открытыми, идею вычитал здесь на форуме.

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 26 июн 2014, 20:46
GENDALF GRAY
Размышление. Практика показывает (не на рамах), что отверстие сделанное сверлом дает под нагрузкой и от вибрации микротрещены, а в дальнейшем трещины. Отверстие сделанное при литье металла стабильно.

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Добавлено: 26 июн 2014, 21:27
Владимир Михайлович
Моя практика мне показывает, что наглухо заваренная рама внутри ржавеет убедительно меньше, чем с отверстиями. А для интенсивной вентиляции не заваренной рамы, площадь отверстий должна быть ооочень большой. Т.е. практически в виде швеллера. Я всеж советуу ввязавшимся в капитальную варку рамы заварить все отверстия.