Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Джексон »

Т.е., он работает если нарушена геометрия механизмов грм и балансиров?
пс Следов-то от ремней на железке пока нет :*DONT_KNOW*:
На шестерне грм с одного торца бурт (фото 2;3)
На шестерне бал. валов тоже вроде бурт должен быть :*SCRATCH*: Куда ремням бежать-то?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Fox414 »

ВОООТ ! Я же твоему коню почти сразу диагноз поставил. и описал в личке. Чудес то небывает.

Ремень грм еще придерживают бортики натяжного ролика. а вот про жестянку- промежуточный диск , если и его задом на перёд поставили . то один из ремней порезало бы.
Я рад за тебя , что всё просто разрулилось.

Джексон ! у тебя дизель 99 лс? по обратной стороне шкива похоже. Это так , я себя тестирую... :*SCRATCH*:

если 99лс то м/у шкивом и шестернёй, кот. не так поставили у тебя нет диска датчика положения КВ.
поэтому мастер при сборке ошибся ::!!!!:
на 116 лс при неправильно стоящей шестерне грм диск непоставишь. датчик не даст.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Джексон »

Конечно 99. На 116 тамж вроде 4 лопасти.
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение mmg »

Джексон писал(а): 1. Ну не так уж долго они и работали. Потом, это всё-же ремни приводов, а не грм.
Да вообще не понятно - как так смогли поставить и не заметить.. Когда менял сам ремни (ГРМ в том числе) и натягивал ремни, то перепроверял натяжку несколько раз после заводки движка - тут же такой изгиб :shock: и сразу бросается в глаза.
Хорошо что все обошлось..
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Джексон »

В личку кидают вопросы, типа в каком сост. были ремни ГРМ и балансиров?
Фото 1;2;3 Ремни. Трещин нет (резина не сказать что-б высохла...но и не "новье") Белые пятна - это не потертости....то-ли мел, то-ли побелка...валялись на полу и испачкались.
Фото 4. Вот такой ориг. возд. фильтр из эксиста (думаю резинка прижмется...но всё-же)
Фото 5. А это собсно вопрос к камрадам: МОЖНО-ЛИ выкинуть эти японо-чудо (хомуты) и поставить обычные...Norma например? Умучался упорные шайбы терять (полностью не разобрав хомут - шланг не снимается), да и что-то плохо держать они стали....хода винта уже нехватает.
Вложения
777.jpg
6556.jpg
111.jpg
33.jpg
444.jpg
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение OreSHik »

Ставь хомуты привычные :) ,проблем с этим нет.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Джексон »

Подскажите пжл., какие звуки вылезают при перетянутых приводных ремнях? Явно (по звуку движка) что-то изменилось после замены ремней. Визуально наощупь ремни "каменные", призвук при перегазовке какой-то слегка "пылесосно-подвывающий".
Вроде как, ремни грм и балансиров перетянуть невозможно, т.к. там натяжители....значит приводные?
Какие вообще признаки "перетянутости"?
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение mamont56 »

да ослабь чуток... чё мешает то? :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Джексон »

mamont56 писал(а):да ослабь чуток... чё мешает то? :*DONT_KNOW*:
ГРМ и баланс. точно не могут подвывать?
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение mamont56 »

да фиг знает эти зизели... :*SCRATCH*: пыхтеть они должны... :*JOKINGLY*:

Жень, мож ролик какой и воет...
тут уж слушать по месту нужно, но перетяг ремней - всяко не оч хорошо.. :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Fox414 »

Джексон дружище! :*VICTORY*:
прогиб ремня ГРМ при нажатии пальцем с верху в низ на ветке м/у шестернями распредвала и ТНВД == 4-5 мм.
прогиб ремняБалансиров при нажатии на ветке м/у шестернями КВ и левого бал вала === 4-5 мм.

Фиг там чо услышишь признаки на работающем моторе тут грохочкет там стрекочет....
тем более еще куча ремней навесного и каждый может пищать ,
я вот новые генераторные уже 3 раза подтягивал за 10 ткм после ТО 90.
гидроусилителя 2 раза
пищат на холодную иногда.

на ВАЗ 2110 слабый ремень ГРМ хлопал о пластиковый кожух, перетянутый пищал ..... но там всего 2 ремня.
с гены скинул и слющай..


Вам бы 43 ю ошибку по EFI и ни одного ответа...
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Ruslan116 »

Посоветуйте где эти самые ремни покупать?на экзисте?набором со шкивами?или по отдельности?они двух видов бывают?я новичок,голова кипит от потока информации:(
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!

Сообщение Слава MPS »

Смотри на zzap.ru. Я оригинал взял только ГРМ и балансиров, остальные Гейтс. Ролики тоже оригинал. Надеюсь на неделе съезжу заменю. Помпу и сальники не меняю, не вижу смысла. Комплект такой получился:
2 ремня генератора
1 на кондей
1 гидрача
1 ГРМ
1 балансиров
1 ролик ГРМ
1 ролик балансиров
1 болт коленвала
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»