Страница 3 из 3
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 25 мар 2014, 22:33
				 Джексон
				Т.е., он работает если нарушена геометрия механизмов грм и балансиров? 
пс Следов-то от ремней на железке пока нет 

На шестерне грм с одного торца бурт (фото 2;3) 
На шестерне бал. валов тоже вроде бурт должен быть  

  Куда ремням бежать-то?
 
			 
			
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 26 мар 2014, 06:33
				 Fox414
				ВОООТ ! Я же  твоему коню почти сразу диагноз поставил. и описал в личке. Чудес то небывает. 
Ремень грм еще придерживают бортики натяжного ролика. а вот про жестянку- промежуточный диск , если  и его задом на перёд поставили . то один из ремней порезало бы.
Я рад за тебя , что всё просто разрулилось.
Джексон ! у тебя дизель 99 лс?   по обратной стороне шкива похоже. Это так , я себя тестирую... 
если 99лс то м/у шкивом и шестернёй, кот. не так поставили   у тебя нет диска датчика положения КВ.
поэтому мастер при сборке ошибся 
 
на 116 лс при неправильно стоящей шестерне грм диск непоставишь. датчик не даст.
 
			 
			
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 26 мар 2014, 08:32
				 Джексон
				Конечно 99. На 116 тамж вроде 4 лопасти.
			 
			
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 26 мар 2014, 08:50
				 mmg
				Джексон писал(а):
1. Ну не так уж долго они и работали. Потом, это всё-же ремни приводов, а не грм.
Да вообще не понятно - как так смогли поставить и не заметить.. Когда менял сам ремни (ГРМ в том числе) и натягивал ремни, то перепроверял натяжку несколько раз после заводки движка - тут же такой изгиб 

  и сразу бросается в глаза.
Хорошо что все обошлось..
 
			 
			
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 30 мар 2014, 19:08
				 Джексон
				В личку кидают вопросы, типа в каком сост. были ремни ГРМ и балансиров?
Фото 1;2;3  Ремни. Трещин нет (резина не сказать что-б высохла...но и не "новье") Белые пятна - это не потертости....то-ли мел, то-ли побелка...валялись на полу и испачкались. 
Фото 4. Вот такой ориг. возд. фильтр из эксиста (думаю резинка прижмется...но всё-же)
Фото 5. А это собсно вопрос к камрадам: МОЖНО-ЛИ выкинуть эти японо-чудо (хомуты) и поставить обычные...Norma например? Умучался упорные шайбы терять (полностью не разобрав хомут - шланг не снимается), да и что-то плохо держать они стали....хода винта уже нехватает.
			 
			
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 30 мар 2014, 21:22
				 OreSHik
				Ставь хомуты привычные  

 ,проблем с этим нет.
 
			 
			
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 24 апр 2014, 11:54
				 Джексон
				Подскажите пжл., какие звуки вылезают при перетянутых приводных ремнях? Явно (по звуку движка) что-то изменилось после замены ремней. Визуально наощупь ремни "каменные", призвук при перегазовке какой-то слегка "пылесосно-подвывающий". 
Вроде как, ремни грм и балансиров перетянуть невозможно, т.к. там натяжители....значит приводные? 
Какие вообще признаки "перетянутости"?
			 
			
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 24 апр 2014, 11:56
				 mamont56
				да ослабь чуток... чё мешает то?  

 
			 
			
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 24 апр 2014, 13:04
				 Джексон
				mamont56 писал(а):да ослабь чуток... чё мешает то?  

 
ГРМ и баланс. точно не могут подвывать?
 
			 
			
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 24 апр 2014, 13:11
				 mamont56
				да фиг знает эти зизели...  

 пыхтеть они должны...  
 
Жень, мож ролик какой и воет... 
тут уж слушать по месту нужно, но перетяг ремней - всяко не оч хорошо.. 

 
			 
			
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 24 апр 2014, 19:24
				 Fox414
				Джексон дружище! 
 
прогиб ремня ГРМ  при нажатии пальцем с верху в низ  на ветке м/у шестернями распредвала и ТНВД == 4-5 мм.
прогиб ремняБалансиров   при нажатии   на ветке м/у шестернями КВ и левого бал  вала    === 4-5 мм.
Фиг там чо услышишь признаки на работающем моторе тут грохочкет там стрекочет....
тем более еще куча ремней навесного и каждый может пищать ,
 я вот новые генераторные уже 3 раза подтягивал за 10 ткм после ТО 90.
гидроусилителя   2 раза  
пищат на холодную иногда.
на ВАЗ 2110 слабый ремень ГРМ хлопал о пластиковый кожух, перетянутый пищал ..... но там всего 2 ремня.
с гены скинул и слющай..
Вам бы 43 ю ошибку по  EFI  и ни одного ответа... 
			 
			
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 29 апр 2014, 23:08
				 Ruslan116
				Посоветуйте где эти самые ремни покупать?на экзисте?набором со шкивами?или по отдельности?они двух видов бывают?я новичок,голова кипит от потока информации:(
			 
			
					
				Re: Вот так съездил на замену ремней ГРМ!!!
				Добавлено: 12 окт 2014, 00:25
				 Слава MPS
				Смотри на zzap.ru. Я оригинал взял только ГРМ и балансиров, остальные Гейтс. Ролики тоже оригинал. Надеюсь на неделе съезжу заменю. Помпу и сальники не меняю, не вижу смысла. Комплект такой получился:
2 ремня генератора
1 на кондей
1 гидрача
1 ГРМ
1 балансиров
1 ролик ГРМ
1 ролик балансиров
1 болт коленвала