Почему такая однозначность? Как ведут себя 3,5 не GDI и 3,8 на газе? Что станет с их ресурсом при езде на газе?hc2hunter писал(а):на GDI однозначно нет.
В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- HiTEX
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
У GDI насос ВД должен быть с бензином, так как им происходит смазка плунжерных пар. Ну а при езде на газе насос отключается, по этому на GDI с газом ни как
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Ну а как вы поставите газовую аппаратуру на машину с ТНВД с рабочим давлением 45 атм и непосредственным впрыском?acher писал(а): Почему такая однозначность? Как ведут себя 3,5 не GDI и 3,8 на газе? Что станет с их ресурсом при езде на газе?
Нет такой практики. И ТНВД там входит в систему логики работы двигателя.
Что станет с ресурсом при езде на газе - лично я х.з., не езжу на газе и не люблю его.
А люди как-то катаются, вроде довольны. Естественно это относится только к Монтерам MPI.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
У GDI насос ВД должен быть с бензином, так как им происходит смазка плунжерных пар. Ну а при езде на газе насос отключается, по этому на GDI с газом ни как
Дед Василь
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Проблема в том, что нет возможности жить и работать только на машину. Заработок, к сожалению, не растет со скоростью, которой владеет инфляция. Я понимаю, что беспроблемное авто - это новое авто, но из нового могу себе позволить только шевроле ниву, которая категорически не нравится мне своими размерами и прочими параметрами. Ситуация, что называется, "когда денег нет, а счастья хочется"hc2hunter писал(а):Ну в нашу коробку тоже льется спецфигня...
А в чем проблема купить спецфигню и залить ее 1 раз в 70000 км ?

Не смертельная, лишь бы не ежемесячнаяhc2hunter писал(а): GDI/неGDI , 3.5/3.8 - скорее вопрос религии... насосы GDI тоже можно перебирать "на коленке", а восстановленные в МЕКе стоит 12-14т.р. несмертельная сумма.

Что такое "как убитая телега"? Не понятно.hc2hunter писал(а):Монтера по паспорту под АИ-98, Паджера под АИ-95. На практике все льют 92. Машина ездит как убитая телега, много жрет, но все довольны...
(это к вопросу всеядности).
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
ну и пусть он будет с бензином, там же, когда ГБО впрысковое ставят, бензонасосы же никто не отключает.HiTEX писал(а):У GDI насос ВД должен быть с бензином, так как им происходит смазка плунжерных пар. Ну а при езде на газе насос отключается, по этому на GDI с газом ни как
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- HiTEX
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Тут бензину некуда деться, кроме как впрыснуться в цилиндр. У MPI другой расклад. Там отключили форсунки и топливо идёт через перепускной клапан (на рейке) обратно в бак
Дед Василь
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Обратки нету???
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
нормально они себя ведут. есть ветка об установки гбо на трешки, почитайте.acher писал(а):Почему такая однозначность? Как ведут себя 3,5 не GDI и 3,8 на газе? Что станет с их ресурсом при езде на газе?hc2hunter писал(а):на GDI однозначно нет.
ничего с ресурсом не будет - вы сколько ездить планируете?
забудьте лучше о 3,8 - берите Монтеро с 3,5. хотя бы потому, что мотор этот - золотая середина. (уже едет, и ломаться там особо нечему)
он спокойно едет на 92м бензине , и жрет исправная машина столько, сколько должна - в пределах 20ки в городе, при любых поездках и обстоятельствах.
(кто бы чего бы не говорил)

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Добрый день! Монтеро - для американского рынка, моторы простые MPI - 3,5 до 2003, после 3,8. Все остальное одинаковое с Паджеро, только внутренняя комплектация богаче. У меня Монтеро 3 - 3,8 Limited, полностью удовлетворяет. Дополнительно стоит газ 4 поколения (Италия), 80 литров в нише 3 ряда сидения. На бензине (92) могу проехать по трассе - 600 км (375 миль) - 13,5 л/100 км, в городе - 16 л., если срываться с места до 20л. На газу соответственно + 10-15%. Но газ дешевле. Удачи всем !!!
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Есть-целых две,высокого,низкого давления. Дело в том что GDI сложный мотор-специально рассчитанный впуск,с вертикальной подачей в цилиндры,сложной формы поршень-для подачи горючей смеси прям к свече....Как все это будет работать на газу...Хотя читал,как умельцы карбюратор к джедаю приварили-ничаво работалacher писал(а):Обратки нету???
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Ну, наша "спецфигня" обойдется примерно в 3000р. за 12л, которые и нужны для полной замены.acher писал(а): Проблема в том, что нет возможности жить и работать только на машину. Заработок, к сожалению, не растет со скоростью, которой владеет инфляция. Я понимаю, что беспроблемное авто - это новое авто, но из нового могу себе позволить только шевроле ниву, которая категорически не нравится мне своими размерами и прочими параметрами. Ситуация, что называется, "когда денег нет, а счастья хочется"
+фильтр АКПП 1200р.
вся работа делается в одно лицо не спеша часа за 4 прямо на асфальте (причем 3 часа из этого сохнет герметик поддона).
про "денег нет, а счастья хочется" ничего не скажу. так не бывает. во что-то все-равно придется вложиться, ибо машина не новая.
тут мимо кассы... контора чисто московская кажется. но все-равно насос тнвд это не проблема.Не смертельная, лишь бы не ежемесячнаяЧто такое "МЕК"? Он есть в Иркутске?
найти его или заказать с доставкой не сложно.
хотя, лично для меня это был один из факторов, почему я выбрал Монтеро. зачем мне лишний трах с ТНВД ?
ну хреново разгоняется, много ест. Не ее это бензинЧто такое "как убитая телега"? Не понятно.hc2hunter писал(а):Монтера по паспорту под АИ-98, Паджера под АИ-95. На практике все льют 92. Машина ездит как убитая телега, много жрет, но все довольны...
(это к вопросу всеядности)
хочешь, чтобы 210 коней себя показали вовсю и показывали паспортный расход в 11л/100 - лей то что положено.
выше, правда, написали про 16л в городе. ну да, как же... по трассе 13 у него, а в городе 16. чушь.
22-25 он ест у него в городе. а если газ в пол - 30.
либо он двигло не греет, а в городе одна единственная главная дорога на 20км без светофоров и без машин. а также нет подъемов и спусков.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
а зачем сохнуть 3 часа??hc2hunter писал(а):причем 3 часа из этого сохнет герметик поддона
- petro47
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:52
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Лен. обл., север
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Боюсь 95-й лить. А что, можно? 

Pagero Sport III/Terminator/2019г/ 2,4л/181лс/4N15/АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Премиум по мануалу. Тоесть 95 по нашему.petro47 писал(а):Боюсь 95-й лить. А что, можно?

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Ну... раз вопрос поднят, то смотря что за герметик.товарищ прапорщик писал(а):а зачем сохнуть 3 часа??hc2hunter писал(а):причем 3 часа из этого сохнет герметик поддона
Я такие ответственные места делаю герметиком Dirko. Он реально долго сохнет. Если на улице лето, но 3 часа полюбак надо выдержать перед заливкой масла в агрегат.
А лучше все 5-6 часов...
Позволю себе внести ясность.SNOOPER писал(а):Премиум по мануалу. Тоесть 95 по нашему.petro47 писал(а):Боюсь 95-й лить. А что, можно?
Если мы рассматриваем Montero, то на лючках у них написано Premium (и оооочень редко AKI-91), что в США является 97/98 бензином.
Наглядно, для тех кто в США не был:



Перетирали это все уже не раз, в соответствующей теме.
Просто некоторые приезжают оттуда в ужасе и говорят
- там люди ездят на древнющем бензине! 87-ом!



Если мы рассматриваем Pajero, то по мануалу им положен 95, а на лючке что написано я не видел.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- petro47
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:52
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Лен. обл., север
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
А я-то в деревне живу. У нас все говорят, что америкосы на 92-м ездиют, вот и я два года зажигаю на 92-м, правда только ВР и НЕСТЕ. Послезавтра попробую пятого плеснуть (сегодня полный бак, завтра скатаю).
А на лючке вроде (хз) ничего не написано...

Pagero Sport III/Terminator/2019г/ 2,4л/181лс/4N15/АКПП
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
У меня на GDI - 95 написано
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Хм.. надо попробывать сравнить расход на 92 и 95..
а то на 92 экономия, может и не экономия.. ))
А автору я бы посоветовал, если не уверен с выбором, встретиться с продаванами и потрогать, пощупать, прокатиться на разных авто. Там для себя и решишь..
Кста, когда искал у нас в городе (Иркутск) по факту оказалось не так и много достойных экземпляров по разумной цене, только у меня было одно жесткое условие, руль - ЛЕВЫЙ!
Разумная значит 1999-2001 по 600-650..
Пришлось искать по области.
а то на 92 экономия, может и не экономия.. ))
А автору я бы посоветовал, если не уверен с выбором, встретиться с продаванами и потрогать, пощупать, прокатиться на разных авто. Там для себя и решишь..
Кста, когда искал у нас в городе (Иркутск) по факту оказалось не так и много достойных экземпляров по разумной цене, только у меня было одно жесткое условие, руль - ЛЕВЫЙ!
Разумная значит 1999-2001 по 600-650..
Пришлось искать по области.
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
Вот в Иркутске-то я адекватных цен и не вижу. Есть один экземпляр, 698 тыщ цена на дроме, там по фото все ровно. Но 698 тысяч!!! И в области смотреть нечего. Руль левый хочу.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000