В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение acher »

hc2hunter писал(а):на GDI однозначно нет.
Почему такая однозначность? Как ведут себя 3,5 не GDI и 3,8 на газе? Что станет с их ресурсом при езде на газе?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение HiTEX »

У GDI насос ВД должен быть с бензином, так как им происходит смазка плунжерных пар. Ну а при езде на газе насос отключается, по этому на GDI с газом ни как
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение hc2hunter »

acher писал(а): Почему такая однозначность? Как ведут себя 3,5 не GDI и 3,8 на газе? Что станет с их ресурсом при езде на газе?
Ну а как вы поставите газовую аппаратуру на машину с ТНВД с рабочим давлением 45 атм и непосредственным впрыском?
Нет такой практики. И ТНВД там входит в систему логики работы двигателя.

Что станет с ресурсом при езде на газе - лично я х.з., не езжу на газе и не люблю его.
А люди как-то катаются, вроде довольны. Естественно это относится только к Монтерам MPI.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение HiTEX »

У GDI насос ВД должен быть с бензином, так как им происходит смазка плунжерных пар. Ну а при езде на газе насос отключается, по этому на GDI с газом ни как
Дед Василь
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение acher »

hc2hunter писал(а):Ну в нашу коробку тоже льется спецфигня...
А в чем проблема купить спецфигню и залить ее 1 раз в 70000 км ?
Проблема в том, что нет возможности жить и работать только на машину. Заработок, к сожалению, не растет со скоростью, которой владеет инфляция. Я понимаю, что беспроблемное авто - это новое авто, но из нового могу себе позволить только шевроле ниву, которая категорически не нравится мне своими размерами и прочими параметрами. Ситуация, что называется, "когда денег нет, а счастья хочется" :-)
hc2hunter писал(а): GDI/неGDI , 3.5/3.8 - скорее вопрос религии... насосы GDI тоже можно перебирать "на коленке", а восстановленные в МЕКе стоит 12-14т.р. несмертельная сумма.
Не смертельная, лишь бы не ежемесячная :-) Что такое "МЕК"? Он есть в Иркутске?
hc2hunter писал(а):Монтера по паспорту под АИ-98, Паджера под АИ-95. На практике все льют 92. Машина ездит как убитая телега, много жрет, но все довольны...
(это к вопросу всеядности).
Что такое "как убитая телега"? Не понятно.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение acher »

HiTEX писал(а):У GDI насос ВД должен быть с бензином, так как им происходит смазка плунжерных пар. Ну а при езде на газе насос отключается, по этому на GDI с газом ни как
ну и пусть он будет с бензином, там же, когда ГБО впрысковое ставят, бензонасосы же никто не отключает.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение HiTEX »

Тут бензину некуда деться, кроме как впрыснуться в цилиндр. У MPI другой расклад. Там отключили форсунки и топливо идёт через перепускной клапан (на рейке) обратно в бак
Дед Василь
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение acher »

Обратки нету???
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение AN908 »

acher писал(а):
hc2hunter писал(а):на GDI однозначно нет.
Почему такая однозначность? Как ведут себя 3,5 не GDI и 3,8 на газе? Что станет с их ресурсом при езде на газе?
нормально они себя ведут. есть ветка об установки гбо на трешки, почитайте.
ничего с ресурсом не будет - вы сколько ездить планируете?

забудьте лучше о 3,8 - берите Монтеро с 3,5. хотя бы потому, что мотор этот - золотая середина. (уже едет, и ломаться там особо нечему)
он спокойно едет на 92м бензине , и жрет исправная машина столько, сколько должна - в пределах 20ки в городе, при любых поездках и обстоятельствах.
(кто бы чего бы не говорил) :)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
регион_43
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение регион_43 »

Добрый день! Монтеро - для американского рынка, моторы простые MPI - 3,5 до 2003, после 3,8. Все остальное одинаковое с Паджеро, только внутренняя комплектация богаче. У меня Монтеро 3 - 3,8 Limited, полностью удовлетворяет. Дополнительно стоит газ 4 поколения (Италия), 80 литров в нише 3 ряда сидения. На бензине (92) могу проехать по трассе - 600 км (375 миль) - 13,5 л/100 км, в городе - 16 л., если срываться с места до 20л. На газу соответственно + 10-15%. Но газ дешевле. Удачи всем !!!
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

acher писал(а):Обратки нету???
Есть-целых две,высокого,низкого давления. Дело в том что GDI сложный мотор-специально рассчитанный впуск,с вертикальной подачей в цилиндры,сложной формы поршень-для подачи горючей смеси прям к свече....Как все это будет работать на газу...Хотя читал,как умельцы карбюратор к джедаю приварили-ничаво работал
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение hc2hunter »

acher писал(а): Проблема в том, что нет возможности жить и работать только на машину. Заработок, к сожалению, не растет со скоростью, которой владеет инфляция. Я понимаю, что беспроблемное авто - это новое авто, но из нового могу себе позволить только шевроле ниву, которая категорически не нравится мне своими размерами и прочими параметрами. Ситуация, что называется, "когда денег нет, а счастья хочется" :-)
Ну, наша "спецфигня" обойдется примерно в 3000р. за 12л, которые и нужны для полной замены.
+фильтр АКПП 1200р.
вся работа делается в одно лицо не спеша часа за 4 прямо на асфальте (причем 3 часа из этого сохнет герметик поддона).

про "денег нет, а счастья хочется" ничего не скажу. так не бывает. во что-то все-равно придется вложиться, ибо машина не новая.
Не смертельная, лишь бы не ежемесячная :-) Что такое "МЕК"? Он есть в Иркутске?
тут мимо кассы... контора чисто московская кажется. но все-равно насос тнвд это не проблема.
найти его или заказать с доставкой не сложно.
хотя, лично для меня это был один из факторов, почему я выбрал Монтеро. зачем мне лишний трах с ТНВД ?
hc2hunter писал(а):Монтера по паспорту под АИ-98, Паджера под АИ-95. На практике все льют 92. Машина ездит как убитая телега, много жрет, но все довольны...
(это к вопросу всеядности)
Что такое "как убитая телега"? Не понятно.
ну хреново разгоняется, много ест. Не ее это бензин
хочешь, чтобы 210 коней себя показали вовсю и показывали паспортный расход в 11л/100 - лей то что положено.

выше, правда, написали про 16л в городе. ну да, как же... по трассе 13 у него, а в городе 16. чушь.
22-25 он ест у него в городе. а если газ в пол - 30.
либо он двигло не греет, а в городе одна единственная главная дорога на 20км без светофоров и без машин. а также нет подъемов и спусков.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение товарищ прапорщик »

hc2hunter писал(а):причем 3 часа из этого сохнет герметик поддона
а зачем сохнуть 3 часа??
Аватара пользователя
petro47
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:52
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
Откуда: Лен. обл., север
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение petro47 »

Боюсь 95-й лить. А что, можно? :o
Pagero Sport III/Terminator/2019г/ 2,4л/181лс/4N15/АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение SNOOPER »

petro47 писал(а):Боюсь 95-й лить. А что, можно? :o
Премиум по мануалу. Тоесть 95 по нашему. :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение hc2hunter »

товарищ прапорщик писал(а):
hc2hunter писал(а):причем 3 часа из этого сохнет герметик поддона
а зачем сохнуть 3 часа??
Ну... раз вопрос поднят, то смотря что за герметик.
Я такие ответственные места делаю герметиком Dirko. Он реально долго сохнет. Если на улице лето, но 3 часа полюбак надо выдержать перед заливкой масла в агрегат.
А лучше все 5-6 часов...

SNOOPER писал(а):
petro47 писал(а):Боюсь 95-й лить. А что, можно? :o
Премиум по мануалу. Тоесть 95 по нашему. :)
Позволю себе внести ясность.
Если мы рассматриваем Montero, то на лючках у них написано Premium (и оооочень редко AKI-91), что в США является 97/98 бензином.
Наглядно, для тех кто в США не был:

Изображение Изображение Изображение

Перетирали это все уже не раз, в соответствующей теме.
Просто некоторые приезжают оттуда в ужасе и говорят
- там люди ездят на древнющем бензине! 87-ом! :=-O: пиппец, почти везде 91ый. Еле-еле 93-ий себе нашел! а про 95/98 они и не слыхивали! :*SCRATCH*:

:*ROFL*:

Если мы рассматриваем Pajero, то по мануалу им положен 95, а на лючке что написано я не видел.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
petro47
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:52
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
Откуда: Лен. обл., север
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение petro47 »

А я-то в деревне живу. У нас все говорят, что америкосы на 92-м ездиют, вот и я два года зажигаю на 92-м, правда только ВР и НЕСТЕ. Послезавтра попробую пятого плеснуть (сегодня полный бак, завтра скатаю). :) А на лючке вроде (хз) ничего не написано...
Pagero Sport III/Terminator/2019г/ 2,4л/181лс/4N15/АКПП
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение Sasha1970 »

У меня на GDI - 95 написано
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение IIL »

Хм.. надо попробывать сравнить расход на 92 и 95..
а то на 92 экономия, может и не экономия.. ))

А автору я бы посоветовал, если не уверен с выбором, встретиться с продаванами и потрогать, пощупать, прокатиться на разных авто. Там для себя и решишь..
Кста, когда искал у нас в городе (Иркутск) по факту оказалось не так и много достойных экземпляров по разумной цене, только у меня было одно жесткое условие, руль - ЛЕВЫЙ!
Разумная значит 1999-2001 по 600-650..
Пришлось искать по области.
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение acher »

Вот в Иркутске-то я адекватных цен и не вижу. Есть один экземпляр, 698 тыщ цена на дроме, там по фото все ровно. Но 698 тысяч!!! И в области смотреть нечего. Руль левый хочу.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»