Страница 3 из 4
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 14:18
				 acher
				hc2hunter писал(а):на GDI однозначно нет.
Почему такая однозначность? Как ведут себя 3,5 не GDI и 3,8 на газе? Что станет с их ресурсом при езде на газе?
 
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 14:21
				 HiTEX
				У GDI насос ВД должен быть с бензином, так как им происходит смазка плунжерных пар. Ну а при езде на газе насос отключается, по этому на GDI с газом ни как
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 14:21
				 hc2hunter
				acher писал(а):
Почему такая однозначность? Как ведут себя 3,5 не GDI и 3,8 на газе? Что станет с их ресурсом при езде на газе?
Ну а как вы поставите газовую аппаратуру на машину с ТНВД с рабочим давлением 45 атм и непосредственным впрыском?
Нет такой практики. И ТНВД там входит в систему логики работы двигателя.
Что станет с ресурсом при езде на газе - лично я х.з., не езжу на газе и не люблю его. 
А люди как-то катаются, вроде довольны. Естественно это относится только к Монтерам MPI.
 
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 14:37
				 HiTEX
				У GDI насос ВД должен быть с бензином, так как им происходит смазка плунжерных пар. Ну а при езде на газе насос отключается, по этому на GDI с газом ни как
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 14:42
				 acher
				hc2hunter писал(а):Ну в нашу коробку тоже льется спецфигня...
А в чем проблема купить спецфигню и залить ее 1 раз в 70000 км ?
Проблема в том, что нет возможности жить и работать только на машину. Заработок, к сожалению, не растет со скоростью, которой владеет инфляция. Я понимаю, что беспроблемное авто - это новое авто, но из нового могу себе позволить только шевроле ниву, которая категорически не нравится мне своими размерами и прочими параметрами. Ситуация, что называется, "когда денег нет, а счастья хочется" 
hc2hunter писал(а):
GDI/неGDI , 3.5/3.8 - скорее вопрос религии... насосы GDI тоже можно перебирать "на коленке", а восстановленные в МЕКе стоит 12-14т.р. несмертельная сумма.
Не смертельная, лишь бы не ежемесячная 

 Что такое "МЕК"? Он есть в Иркутске?
hc2hunter писал(а):Монтера по паспорту под АИ-98, Паджера под АИ-95. На практике все льют 92. Машина ездит как убитая телега, много жрет, но все довольны...
(это к вопросу всеядности).
Что такое "как убитая телега"? Не понятно.
 
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 14:44
				 acher
				HiTEX писал(а):У GDI насос ВД должен быть с бензином, так как им происходит смазка плунжерных пар. Ну а при езде на газе насос отключается, по этому на GDI с газом ни как
ну и пусть он будет с бензином, там же, когда ГБО впрысковое ставят, бензонасосы же никто не отключает.
 
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 15:07
				 HiTEX
				Тут бензину некуда деться, кроме как впрыснуться в цилиндр. У MPI другой расклад. Там отключили форсунки и топливо идёт через перепускной клапан (на рейке) обратно в бак
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 15:17
				 acher
				Обратки нету???
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 16:18
				 AN908
				acher писал(а):hc2hunter писал(а):на GDI однозначно нет.
Почему такая однозначность? Как ведут себя 3,5 не GDI и 3,8 на газе? Что станет с их ресурсом при езде на газе?
 
нормально они себя ведут. есть ветка об установки гбо на трешки, почитайте.
ничего с ресурсом не будет - вы сколько ездить планируете? 
забудьте лучше о 3,8 - берите Монтеро с 3,5. хотя бы потому, что мотор этот - золотая середина. (уже едет, и ломаться там особо нечему)
 он спокойно едет на 92м бензине , и жрет 
исправная машина столько, сколько должна - в пределах 20ки в городе, при любых поездках и обстоятельствах.
 (кто бы чего бы не говорил) 

 
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 16:49
				 регион_43
				Добрый день! Монтеро - для американского рынка, моторы простые MPI - 3,5 до 2003, после 3,8. Все остальное одинаковое с Паджеро, только внутренняя комплектация богаче. У меня Монтеро 3 - 3,8 Limited, полностью удовлетворяет. Дополнительно стоит газ 4 поколения (Италия), 80 литров в нише 3 ряда сидения. На бензине (92) могу проехать по трассе - 600 км (375 миль) - 13,5 л/100 км, в городе - 16 л., если срываться с места до 20л. На газу соответственно + 10-15%. Но газ дешевле. Удачи всем !!!
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 18:06
				 ДМИТРИЙ 618
				acher писал(а):Обратки нету???
Есть-целых две,высокого,низкого давления. Дело в том что GDI сложный мотор-специально рассчитанный впуск,с вертикальной подачей в цилиндры,сложной формы поршень-для подачи горючей смеси прям к свече....Как все это будет работать на газу...Хотя читал,как умельцы карбюратор к джедаю приварили-ничаво работал
 
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 20:39
				 hc2hunter
				acher писал(а):
Проблема в том, что нет возможности жить и работать только на машину. Заработок, к сожалению, не растет со скоростью, которой владеет инфляция. Я понимаю, что беспроблемное авто - это новое авто, но из нового могу себе позволить только шевроле ниву, которая категорически не нравится мне своими размерами и прочими параметрами. Ситуация, что называется, "когда денег нет, а счастья хочется" 

 
Ну, наша "спецфигня" обойдется примерно в 3000р. за 12л, которые и нужны для полной замены.
+фильтр АКПП 1200р.
вся работа делается в одно лицо не спеша часа за 4 прямо на асфальте (причем 3 часа из этого сохнет герметик поддона).
про "денег нет, а счастья хочется" ничего не скажу. так не бывает. во что-то все-равно придется вложиться, ибо машина не новая.
Не смертельная, лишь бы не ежемесячная 

 Что такое "МЕК"? Он есть в Иркутске?
тут мимо кассы... контора чисто московская кажется. но все-равно насос тнвд это не проблема.
найти его или заказать с доставкой не сложно.
хотя, лично для меня это был один из факторов, почему я выбрал Монтеро. зачем мне лишний трах с ТНВД ?
hc2hunter писал(а):Монтера по паспорту под АИ-98, Паджера под АИ-95. На практике все льют 92. Машина ездит как убитая телега, много жрет, но все довольны...
(это к вопросу всеядности)
Что такое "как убитая телега"? Не понятно.
 
ну хреново разгоняется, много ест. Не ее это бензин
хочешь, чтобы 210 коней себя показали вовсю и показывали паспортный расход в 11л/100 - лей то что положено.
выше, правда, написали про 16л в городе. ну да, как же... по трассе 13 у него, а в городе 16. чушь. 
22-25 он ест у него в городе. а если газ в пол - 30.
либо он двигло не греет, а в городе одна единственная главная дорога на 20км без светофоров и без машин. а также нет подъемов и спусков.
 
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 22:06
				 товарищ прапорщик
				hc2hunter писал(а):причем 3 часа из этого сохнет герметик поддона
а зачем сохнуть 3 часа??
 
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 22:37
				 petro47
				Боюсь 95-й лить. А что, можно?  

 
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 22:44
				 SNOOPER
				petro47 писал(а):Боюсь 95-й лить. А что, можно?  

 
Премиум по мануалу. Тоесть 95 по нашему.  

 
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 23:01
				 hc2hunter
				товарищ прапорщик писал(а):hc2hunter писал(а):причем 3 часа из этого сохнет герметик поддона
а зачем сохнуть 3 часа??
 
Ну... раз вопрос поднят, то смотря что за герметик.
Я такие ответственные места делаю герметиком Dirko. Он реально долго сохнет. Если на улице лето, но 3 часа полюбак надо выдержать перед заливкой масла в агрегат.
А лучше все 5-6 часов...
SNOOPER писал(а):petro47 писал(а):Боюсь 95-й лить. А что, можно?  

 
Премиум по мануалу. Тоесть 95 по нашему.  

 
Позволю себе внести ясность.
Если мы рассматриваем Montero, то на лючках у них написано Premium (и оооочень редко AKI-91), что в США является 97/98 бензином.
Наглядно, для тех кто в США не был:
  
  
Перетирали это все уже не раз, в 
соответствующей теме.
Просто некоторые приезжают оттуда в ужасе и говорят
- там люди ездят на древнющем бензине! 87-ом!  

 пиппец, почти везде 91ый. Еле-еле 93-ий себе нашел! а про 95/98 они и не слыхивали!  
 
 
Если мы рассматриваем Pajero, то по мануалу им положен 95, а на лючке что написано я не видел.
 
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 27 мар 2014, 23:42
				 petro47
				А я-то в деревне живу. У нас все говорят, что америкосы на 92-м ездиют, вот и я два года зажигаю на 92-м, правда только ВР и НЕСТЕ. Послезавтра попробую пятого плеснуть (сегодня полный бак, завтра скатаю).  

  А на лючке вроде (хз) ничего не написано...
 
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 28 мар 2014, 00:14
				 Sasha1970
				У меня на GDI - 95 написано
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 28 мар 2014, 04:41
				 IIL
				Хм.. надо попробывать сравнить расход на 92 и 95..
а то на 92 экономия, может и не экономия.. ))
А автору я бы посоветовал, если не уверен с выбором, встретиться с продаванами и потрогать, пощупать, прокатиться на разных авто. Там для себя и решишь..
Кста, когда искал у нас в городе (Иркутск) по факту оказалось не так и много достойных экземпляров по разумной цене, только у меня было одно жесткое условие, руль - ЛЕВЫЙ!
Разумная значит 1999-2001 по 600-650..
Пришлось искать по области.
			 
			
					
				Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?
				Добавлено: 28 мар 2014, 04:46
				 acher
				Вот в Иркутске-то я адекватных цен и не вижу. Есть один экземпляр, 698 тыщ цена на дроме, там по фото все ровно. Но 698 тысяч!!! И в области смотреть нечего. Руль левый хочу.