6G74 вроде бы большой расход...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Олег.... »

greencamel писал(а):И вот как понять какой подцепится (((
Да наверное никакой не подцепится. Можно только найти устройство, которое просто меряет время открытия форсунок и выводит коррекцию относительно какого-то значения.

Вообще я бы посоветовал заехать к диагносту и попросить его распечатать все показания датчиков, какие у него увидит сканер. По ним уже можно будет понять.
Ну и так машина как себя ведет? Разгоняется хорошо или тупит? Двиг можно на ходу раскрутить за 4 тыщи? А выхлоп воняет чем? На каких оборотах обычно по городу ездите?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение hc2hunter »

А... кстати да. Это мысль.
И это устройство опять же Мультитроникс. У него есть режим полностью "кастомного" подключения.
Нужные данные из мозгов он берет из самих мозгов (по K-Line), и при этом можно отдельно подключить сигнал от датчика уровня топлива, от форсунки, от ближнего света и еще от чего-то.
От форсунки в данном случае - самое ценное. Будет реально брать физическое время открытия. Мы так когда-то на Патриотах-2008 делали, пока не был найден способ кастомизировать их прошивку (мозги Бош) под стандартный протокол OBD-II.
Последний раз редактировалось hc2hunter 07 апр 2014, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение DDT »

Как и сказано выше, нужны данные диагностики... а так тема для экстрасенсов.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение greencamel »

звонил в сервис где устанавливают приблуду мультитроникс, сказали что вроде ставят.
Другой вопрос у нас протокол ОДБ-2 ? или какой то другой?
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение greencamel »

и вопрос еще такой всплыл...
машина без газа совсем не хочет трогаться, а если и трогается то очень нежно нужно педаль держать, коробка механика...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение hc2hunter »

Такое ощущение, что у вас правда что-то не так.
Из-за этого вы давите лишнюю тапку --> из-за этого повышенный расход.

Может в топливной дело? Может насос давление не выдает?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение flashEL »

Сделаю пред. отчет, по последним двум замерам с бака после
выполненных работ:
замена/заварка коллекторов выпускных, замена задней части глушителя (родная подзабилась изнутри и не давала ровно выпускать), замена свечей, чистка фарсунок (с заменой всевозможных прокладок), чистка впускного коллектора(с заменой всевозможных прокладок).
НО убитым вторым лямбда зондом, пока не дошли руки заменить.

уезжал на дальняк, цифры такие:
расход составил (город 30% - трасса 70%) 12.5 литра.
на обратном пути (трасса 90% город 10%) 15.5 литра (но тапку жал что есть мочи от 90 до 180) преодолел 430 км примерно за 4 часа 15-30 минут.

в ближайшее время планирую поменять лямбда зонд, а то наблюдаются провалы в районе 80-82 км при оборотах около 2000 и потеря тяги (как будто двигатель душит что-то) как только скорость опускается км до 73-75 машина оживает и снова тянет (если педаль не дергать, а держать в одном положении, если педаль двинуть в любом направлении машина тоже оживет) и дискотека на приборке из A/T и CHECK ENGINE-а (дискотека наблюдается только при отсутствии нажатия на педаль газа и стоя на месте по сути, стоит нажать дискотека моментально прекращается)

кстати если вдруг у кого подобное было просьба отпишитесь потому что 100% уверенности что дело именно в лямбде у меня нет, но мастер говорит что точно в нем. В остальном машина рвет и мечет и все супер.
Последний раз редактировалось flashEL 16 май 2014, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение DDT »

Если л/з рабочие,нужно проследить работу дмрв, очень многое от него зависит .Если есть возможность поставить рабочий с исправной машины ,то всё может быстро стать на свои места.
Работу лямбд ,и дмрв посмотреть на сканере много времени не займёт..
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Depeche »

flashEL писал(а): дискотека на приборке из A/T и CHECK ENGINE.
прочитать коды, машинка тебе сама рассказать хочет, а ты гадаешь)
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Depeche »

DDT писал(а):
greencamel писал(а):Ребят. Это все замечательно! У меня машина в полном стоке лишь колеса позлее. То что расход может зависить от многих факторов я прекрасно понимаю, но не 34 литра на 100км при спокойной езде.
Вы лучше подскажите куда посмотреть и что проверить а не разводить теорию. Заезжал к инжекторщику, он подсоеденил комп и чет посмотрел и сказал что ошибок нет и все датчики в норме.
Что делать и куда копать ума не приложу...
Долгосрочную коррекцию (топливоподачи) по обоим гбц,сколько эбу ставит?давление топлива замеряли?
Человек тебе дело говорит. Или купи сканер или в сервисе пусть посмотрят. Лучше купи- в будущем пригодится. У меня блутуз сканер и прога на андроиде, цена вопроса 1тр. Читает и удаляет ошибки, работу лямбд показывает, коррекцию краткосрочную и долгосрочную и разгон до 100км кстати тоже. На паджеро и монтеро 3 протокол ОБД2, мотор 6G74, у тебя надо узнавать, вбей в поиск. У тебя может быть банальный подсос воздуха где то.
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Depeche »

Я лью 92. Расход трасса 14 на заднем, 15 на полном. Город 22-24. Если раньше у тебя было 24, а после ремонта 34, то явно где то непорядок. Проверь все шланги по воздуху. Может что то не подсоединили после ремонта- вот двиг и сосет воздух. Если после датчика расхода, то смесь будет бедная на выходе, лямбда это поймет и мозг увеличит подачу бензина. Отсюда и расход. В любом случае сканер покажет что и как.
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение greencamel »

В общем немного прикатался.... расход по трассе около 12,5 литров, по городу около 26 литров... мне кажется очень большой разбег... по городу езжу без фанатизма с тапкой...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение hc2hunter »

имхо, нормальный вполне разбег.
просто не надо верить тем, кто пишет, что в городе у них 2,5-тонный бензиновый "кирпич" V6 200 коней потребляет 15-17л :)
либо они машину не греют и пробег по городу у них 10 км по прямой без пробок и светофоров.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение flashEL »

hc2hunter писал(а):имхо, нормальный вполне разбег.
просто не надо верить тем, кто пишет, что в городе у них 2,5-тонный бензиновый "кирпич" V6 200 коней потребляет 15-17л :)
либо они машину не греют и пробег по городу у них 10 км по прямой без пробок и светофоров.
понятное днло у меня одометр кривой и конечно же бензин в баке материализуется.

ну ребята замерьте вы у себя расход отпишите что куда,
сегодня была очередная заправка, но признаюсь гонял конкретно, 18.5 на сто км расход показал (все город). Сегодня сбросил одо буду ездить умеренно без резких стартов. Лямбду просто так и не поменял.
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение JudgeSerg »

В 17л вполне укладываюсь по городу (если быть совсем точным - 16.88л, изъездил около 12 баков после установки БК, оный настроен довольно точно, +\- 100мл разница на заправке получается между показаниями БК и тем, что в бак влезло). При длинных пробегах через город (если без пробок), бывает, что БК и 15л показывает. Трасса стабильно от 11л (90-110 км\ч) до 12 (110-130км\ч).

Правда и мотор у меня 6g72 :)

ЗЫ
Прошивка была нестандартная, евро-2. Сейчас прошился под евро-0, т.к. поставил ГБО, пытаюсь обучить БК считать расход газа :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение hc2hunter »

flashEL писал(а): понятное днло у меня одометр кривой и конечно же бензин в баке материализуется.
я еще раз не поленюсь написать - расход вещь очень "тонкая"!
почитайте тему что ли с самого начала, или хотя бы отсюда. вроде ж все обсудили уже.



я сегодня с утра сел, прогрелся до рабочей температуры 54 градуса и проехал по пробкам до работы минут за 20.
кондей на полную, ибо у нас с утра уже вовсю жарит солнце и на улице +21.
в итоге спалил 1.2л 95го с момента пуска двигателя и до момента заглушения на парковке около работы. общий пробег составил 4.3км.
и какой же у меня получился "средний расход по городу"? калькулятор дать? :)
верно - 27л!
зимой это будет 32-35 на этом же участке, в этом же режиме.
мне повеситься? только зачем, если на один лишь прогрев сжигается летом до 0,4л, а зимой до 0,8 !!! и если это выкинуть из расчета (ну или есть возможность ехать сразу, без прогрева), то и получается средний расход по пробочному городу 17-18. Ну кто больше про пробкам толкается - запросто 20-22.
такая математика больше нравится? ::-D:
супер... только карман от этого тяжелее не становится. либо надо уходить на электромобили.


короче, хорош уже демагогию разводить... считайте нормально, и будет вам правда :*VICTORY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Depeche »

Ну мужики! Ну невозможно и нет смысла сравнивать расход по городу! Слишком много факторов: трафик, время суток, маршруты, да и города очень отличаются. А в Москве тем более. По пустому МКАДУ как на трассе 14, но по МКАДУ же может и 30 выйти при пробках на 8-9 баллах. Если хотите сравнивать, то садитесь все вместе и ОДНОВРЕМЕННО езжайте по ОДНОМУ маршруту. Реально сравнивать лишь расход по трассе. И если он укладывается в рамки приличия 13-15л- всё, успокойтесь и наслаждайтесь.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение hc2hunter »

Depeche писал(а):Ну мужики! Ну невозможно и нет смысла сравнивать расход по городу! Слишком много факторов: трафик, время суток, маршруты, да и города очень отличаются. А в Москве тем более. По пустому МКАДУ как на трассе 14, но по МКАДУ же может и 30 выйти при пробках на 8-9 баллах. Если хотите сравнивать, то садитесь все вместе и ОДНОВРЕМЕННО езжайте по ОДНОМУ маршруту. Реально сравнивать лишь расход по трассе. И если он укладывается в рамки приличия 13-15л- всё, успокойтесь и наслаждайтесь.
не-не... ты погоди...!
пока все до этой истины дойдут, мы еще пару десятков страниц напишем... ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение flashEL »

Ну просто не совсем понимаю, когда человек мне пишет что я криво замеряю и тд, я машину почти не грею просто не газую сильно пока не прогреется.
Человек утверждает что мои цифры нереальные, я же утверждаю что вполне реальные. Слава Богу еще один появился с адекватным 16 литровым расходом, в подтверждение моим словам что такое возможно.
Кстати говоря. По характеристикам расход по трассе у меня 10 должен быть (чего никогда не было) и расход по городу 18 литров.

И когда человек спрашивает, что при спокойной езде на аналогичном автомобиле у него 26 литров расход по городу, нормально ли это?
я не считаю правильным писать ему "нормально".
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение JudgeSerg »

я сегодня с утра сел, прогрелся до рабочей температуры 54 градуса и проехал по пробкам до работы минут за 20.
кондей на полную, ибо у нас с утра уже вовсю жарит солнце и на улице +21.
в итоге спалил 1.2л 95го с момента пуска двигателя и до момента заглушения на парковке около работы. общий пробег составил 4.3км.
и какой же у меня получился "средний расход по городу"? калькулятор дать? :)
верно - 27л!
зимой это будет 32-35 на этом же участке, в этом же режиме.
мне повеситься? только зачем, если на один лишь прогрев сжигается летом до 0,4л, а зимой до 0,8 !!! и если это выкинуть из расчета (ну или есть возможность ехать сразу, без прогрева), то и получается средний расход по пробочному городу 17-18. Ну кто больше про пробкам толкается - запросто 20-22.
такая математика больше нравится? ::-D:
супер... только карман от этого тяжелее не становится. либо надо уходить на электромобили.


короче, хорош уже демагогию разводить... считайте нормально, и будет вам правда :*VICTORY*:
Да все правильно, при коротких пробегах с прогревами до рабочей температуры расход будет конский, даже на 0.6 моторе. Одно время жил недалеко от работы (~3км), так ММС Миника с мотором размером с 4 пивных банки вполне себе лопала 9, а то и 10 литров на сотню при езде "работа-дом". После того, как переехал в другой район и стал добираться 12км, расход "таинственным" образом опустился до 6л на сотню.

Сейчас же при наличии БК, выезжая со стоянки наблюдаю цифры в 25-30л\100км (после короткого прогрева, градусов до 20), чем больше проезжаешь - тем ниже становится расход (математика, однако). Полчаса назад проехал 18км по городу, пробок нет, уложился в 14.9л. Проедь я часом позже по этому же маршруту (когда народ массово едет по домам) - было бы литров 17.

Позавчера попал в хорошую такую 10-километровую пробку, ехал все 10км со средней скоростью в 4км\ч, расход по БК был в районе 20 с небольшим. Езжу как правило с кондиционером.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»