Страница 3 из 5

Re: коды ошибок

Добавлено: 31 июл 2015, 22:56
SmoAG
Все немного проще, во втягивающем есть такая хня пятаки называются, но так как они не поворачиваются то современем они подгорают и когда втягивающий щелкает он не замыкает пятаки поэтому и стартер не крутится, так что втягивающий под замену, ну или кулибничать с ним

Re: коды ошибок

Добавлено: 01 авг 2015, 00:22
Dizel Man
[quote="Начинающий рыбак"пока жду когда привезут есть время и хотелось бы узнать.а что может блокировать втягивающее или перекрывать напругу на него,ведь если бы иммобилайзер не давал завестись,то стартер бы крутил,а здесь получается на втягивающее напруга не подходит[/quote]

Единственная блокировка стартера, это положение рычага управления АКПП в любом положении кроме P и N. Стартер работает только в паркинге или нейтрали...

Re: коды ошибок

Добавлено: 01 авг 2015, 16:48
Начинающий рыбак
Спасибо что не бросаете меня на произвол судьбы.По втягивающему:про пятаки я читал,но у меня даже щелчков нет,но все равно я втягивающее новое поставлю.его уже завтра привезут,а вот щетки только во вторник.Dizel Man если это единственная блокировка,то все много проще,если неисправность будет проявляться после замены втягивающего и щеток,то надо будет разбирать и смотреть что там с селектором передач,да и еще хотел спросить,вот у меня ошибок не кажет,значит неисправность механического свойства,а вот когда щетки сотруться до конца как это отражается на пуске?

Re: коды ошибок

Добавлено: 04 авг 2015, 22:36
Начинающий рыбак
Заменил втягивающее и щетки,промыл от графитовой пыли статор,смазал шестеренки теперь заводится с полпинка,посмотрим как дальше себя вести будет.

Re: коды ошибок

Добавлено: 04 авг 2015, 23:48
Dizel Man
Все будет ОК!

Re: коды ошибок

Добавлено: 05 авг 2015, 07:01
SmoAG
А мне привезли бракованную втягивающую;( так что на выходных буду реанимировать одну из старых, посмотрим что получится;)

Re: коды ошибок

Добавлено: 05 авг 2015, 16:59
Начинающий рыбак
Я новую втягивающую чуть не угробил,реле конечно не оригинал и управляющая клемма с другой стороны,так вот я собрал как было с родной и релюшка получилась сразу под напругой и в другую сторону,а я чувствую чтоона греется и не пойму в чем дело,пока разобрался стартер опять снял стемнело уже,но все таки добил чтоб не лезть под авто еще раз,теперь вот хочу фильтр-центрифугу на соляру поставить.

Re: коды ошибок

Добавлено: 06 авг 2015, 23:33
Johnny.Lemming
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста:
Ошибка 18 (ошибка датчика угла поворота приводного вала ТНВД).
С чем это может быть связано? Чек загорается при прогретом движке и резком ускорении (только на прогретом движке). Если заглушить и потом завести, то опять загорается только через продолжительное время или при резком ускорении.
Т.к. авто владею недавно и первый опыт эксплуатации дизеля, подскажите, должен ли находиться в топливной системе воздух. Постоянно лягушкой пару качков воздуха выгоняю.
P.S. Авто едет нормально (за исключением одного случая при длительном стоянии в пробке( 2часа) его начало колбасить, как будто сейчас заглохнет). Тяга нормальная,не дымит.

Re: коды ошибок

Добавлено: 27 янв 2017, 17:30
GraffKotov
братцы!! таже ошибка №21 только на 4d56, тоже датчик коленвала????

Re: коды ошибок

Добавлено: 27 янв 2017, 20:02
Vitalya-74
да, скорей всего.

Re: коды ошибок

Добавлено: 28 янв 2017, 12:42
winter1971
Может пригодится кому. Знание ошибки задает направление, а не указывает на причину!!!

Re: коды ошибок

Добавлено: 01 фев 2017, 11:20
evgen1983
Всем привеи! Подскажите код 41. Что нужно смотреть. Где этот клапан стоит и что нужно делать. Заранее всем спасибо.

Re: коды ошибок

Добавлено: 01 фев 2017, 11:31
winter1971
evgen1983 писал(а):Всем привеи! Подскажите код 41. Что нужно смотреть. Где этот клапан стоит и что нужно делать. Заранее всем спасибо.
Начни с проверки воздушного фильтра, а закончи чисткой впускного коллектора. А между этими операциями ещё много чего проверить и почистить придется. :)
Как я боролся с этой ошибкой:
1. Замена воздушного фильтра
2. Чистка: Датчик буста, шланг датчика буста, фильтр буста
3. Чистка: ЕГР, дросселей верхнего и нижнего
4. Чистка впускного коллектора
5. Удаление катализатора.
Эффект есть! 41 ошибки нет, зато появилась 49. ::-D: :*YAHOO*:

Re: коды ошибок

Добавлено: 18 дек 2017, 10:28
nickg
Что скажет коллективный разум о такой ситуации: P3 4M41, заводится отлично и холодный и горячий, холодный едет отлично. А вот когда прогреется, начинает сильно "дергаться": самопроизвольно подскакивают обороты, как будто газуешь. Потом выскакивает ошибка 21. После выхода ошибки в аварийном режиме еле-еле можно ехать, но обороты все равно скачут (хотя уже не так сильно). Если заглушить и завести, ошибки некоторое время нет, потом опять появляется.
Может быть дело в датчике (или его проводке) или это только вершина айсберга и насос в ремонт?

Re: коды ошибок

Добавлено: 18 дек 2017, 10:38
SmoAG
ООО, тут вариантов много, а рассказ Ваш не с того начался.
Рассказывайте как давно он у вас, и когда это началось, вариантов уйма.
от рукожопых масторов, пытавшихся скрыть смерть ротора, до банальной смерти датчика или проводки.
Давайте по порядку рассказывайте.
21 ошибка это очень не хорошо и ждать нормальной работы мотора, когда он не видит положение КВ, РВ, ТНВД нет смысла, но списывать насос рано.

Re: коды ошибок

Добавлено: 18 дек 2017, 10:44
nickg
SmoAG писал(а):ООО, тут вариантов много, а рассказ Ваш не с того начался.
Рассказывайте как давно он у вас, и когда это началось, вариантов уйма.
от рукожопых масторов, пытавшихся скрыть смерть ротора, до банальной смерти датчика или проводки.
Давайте по порядку рассказывайте.
21 ошибка это очень не хорошо и ждать нормальной работы мотора, когда он не видит положение КВ, РВ, ТНВД нет смысла, но списывать насос рано.
Он у меня уже лет 5, все было в порядке. При мне рукожопые в него не лазили, до меня -- не знаю (хотя за 5 лет это, наверно, вылезло бы). Началось совсем недавно.
Может, начать с замены проводки (которая 14837 на схеме)?

Re: коды ошибок

Добавлено: 18 дек 2017, 10:58
SmoAG
Я бы начал с того, что бы снять этот провод и прозвонить его, на дпредмет кз или обрыва, можно еще попробовать прозвонить его нагрузкой, ввиде галогеновой лампы, если под нагрузкой провод перегорит, значит там уже есть обрыв. Ну и после этого, если изменений не будет, то поменять датчики местами, и нсли номер ошибки поменяется на 18, то поменять датчик.

P.S. провод купить всегда можно успеть, но может стоить купить не провод, а что то еще, а менять методом тыка всегда дорого.

Re: коды ошибок

Добавлено: 18 дек 2017, 15:18
Злыдня
Буду краток.
21 - ошибка верхнего датчика положения КВ. Сами датчики мрут редко, новый стоит $80.
Чаще всего проблема в проводке. Из-за растрескавшейся и осыпавгейся изоляции провода коротят либо между собой, либо на массу.
Либо ремонт косы, либо замена на новую, стоит недорого.

Re: коды ошибок

Добавлено: 18 дек 2017, 15:22
nickg
Злыдня писал(а):Буду краток.
21 - ошибка верхнего датчика положения КВ. Сами датчики мрут редко, новый стоит $80.
Чаще всего проблема в проводке. Из-за растрескавшейся и осыпавгейся изоляции провода коротят либо между собой, либо на массу.
Либо ремонт косы, либо замена на новую, стоит недорого.
А ME204055 не она же?

P.S. Сам нашел, 204055 до 2004 г.

Re: коды ошибок

Добавлено: 20 дек 2017, 10:54
nickg
SmoAG писал(а):Я бы начал с того, что бы снять этот провод и прозвонить его, на дпредмет кз или обрыва, можно еще попробовать прозвонить его нагрузкой, ввиде галогеновой лампы, если под нагрузкой провод перегорит, значит там уже есть обрыв. Ну и после этого, если изменений не будет, то поменять датчики местами, и нсли номер ошибки поменяется на 18, то поменять датчик.

P.S. провод купить всегда можно успеть, но может стоить купить не провод, а что то еще, а менять методом тыка всегда дорого.
А снять этот провод можно без снятия впускного коллектора?