TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Help!!! Странное поведение машины.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Burton_TEAM
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
А че делать то с этой чисткой от сажи, а то мне пропели мол каждый 40 тыс делают, а я человек впечатлительный))) Ну и шатунные вкладыши, вот чесн не напрягает работа мотора, еслиб они не сказали и еслиб они не были про по Джидаю я б сильно не предал значения этому. Хотя я читал что на звук не определить это дело. По крайней мере на грузовиках так точно не определишь без разбора. Вы ж сами понимаете когда тут Мек спецы по Джидаям то кажется на развод не похоже. Не знаю, ед ходили и уговаривали на чистку эту и что менять надо.DenVer писал(а):23217-74021 тойотовская, стоит 200 рублей, подходит 100%
Вкладыш глянул 1 стоит до 400 р, номеров много но в целом это не оч много сколько их там нужно увы не знаю. Просто 36 тыс за их замену не многовато, хотя это цена с запчастями.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Что бы сменить вкладыши, как минимум нужно будет снять поддон, что бы снять поддон, нужно выкатить полностью передний мост... В общем работы много и объемной. Я бы забил, если ничего не беспокоит. Чистка от сажи, это в основном снятие впуска и прочистка коллектора. Операция полезная, но ее можно сделать самостоятельно, в факе есть тема пошагово описана замена свечей и чистка впуска, вот это и есть чистка
-
Burton_TEAM
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Чет не нашел я ТНВД, так ради интереса лазил, места мало. Начал снимать фильтр топливный. Те маленькие болтики прогнили вообще, 1 открытил 2 сломалось, я забил хз что делать. Все гнилое ппц. ДАж крепеж глушака сорвался, прогнил(DenVer писал(а):Что бы сменить вкладыши, как минимум нужно будет снять поддон, что бы снять поддон, нужно выкатить полностью передний мост... В общем работы много и объемной. Я бы забил, если ничего не беспокоит. Чистка от сажи, это в основном снятие впуска и прочистка коллектора. Операция полезная, но ее можно сделать самостоятельно, в факе есть тема пошагово описана замена свечей и чистка впуска, вот это и есть чистка
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Болтики можно заменить саморезами, по тнвд и как его открутить есть детальное описание на форуме
-
Burton_TEAM
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
C ТНВД ладно врятли я смогу сделать, а как вот эту мелкотню менять, которая обломалась я ума не приложу.DenVer писал(а):Болтики можно заменить саморезами, по тнвд и как его открутить есть детальное описание на форуме
Проблема в том что я менял все это сам. Но не знаю что делать с болтами поломаными(((( вот эти, мои сломаны два правых
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Ну для начала, нужно одеть обратно все трубки и отмыть всю грязищу, что бы потом ее с бака не вылавливать. Затем тщательно пролить болтики WD-40, затем обкладываем ватой и проливаем преобразователем ржавчины. Оставляем это дело на сутки. Затем плавным покачиванием туда-обратно, откручиваем осторожно раскачивая. Если шпильки не удается сохранить, тогда не расстраиваемся, берем саморезы для металлопрофиля, подходящее сверло и магнит. Засверливаемся вначале в крышке, рядом с отверстиями под шпильки, затем прикладываем крышку, и намечаем через просверленные отверстия, места, куда вкрутятся саморезы, что бы меньше стружки упало в бак, держим магнит возле сверла. После того, как отверстия просверлены, откачиваем грязь со дна бака, заодно собираем магнитом попавшую стружку с бака. Устанавливаем насос на фильтр, не забываем подключить все трубочки
, притягиваем саморезами к баку фильтр, подсоединяем все трубки и разъемы, собираем пазл с нижним лючкои, прикручиваем все обратно, заводим машину и радуемся)))
-
Burton_TEAM
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
уф места там конечно вообще нет( неудабно будет ппцDenVer писал(а):Ну для начала, нужно одеть обратно все трубки и отмыть всю грязищу, что бы потом ее с бака не вылавливать. Затем тщательно пролить болтики WD-40, затем обкладываем ватой и проливаем преобразователем ржавчины. Оставляем это дело на сутки. Затем плавным покачиванием туда-обратно, откручиваем осторожно раскачивая. Если шпильки не удается сохранить, тогда не расстраиваемся, берем саморезы для металлопрофиля, подходящее сверло и магнит. Засверливаемся вначале в крышке, рядом с отверстиями под шпильки, затем прикладываем крышку, и намечаем через просверленные отверстия, места, куда вкрутятся саморезы, что бы меньше стружки упало в бак, держим магнит возле сверла. После того, как отверстия просверлены, откачиваем грязь со дна бака, заодно собираем магнитом попавшую стружку с бака. Устанавливаем насос на фильтр, не забываем подключить все трубочки, притягиваем саморезами к баку фильтр, подсоединяем все трубки и разъемы, собираем пазл с нижним лючкои, прикручиваем все обратно, заводим машину и радуемся)))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Ну что будет легко, никто не говорил))) У меня знакомый говорил, что отверстия под саморезы набивал шилом и молотком. Не уверен, что получится, но можно и попробовать
-
Burton_TEAM
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Не знаю, если только под углом сверлить. А ничего что саморез в бак войдет насквозь? Или нормальная практика? Боюсь своими не очень ровными руками что то не так сделать. Особенно в 1 раз я все криво делаю)))DenVer писал(а):Ну что будет легко, никто не говорил))) У меня знакомый говорил, что отверстия под саморезы набивал шилом и молотком. Не уверен, что получится, но можно и попробовать
Последний раз редактировалось Burton_TEAM 17 апр 2014, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Ну макни ему конец в герметик перед завинчиванием для пущего самоуспокоения.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Burton_TEAM
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Специальный какойт или силиконовый обычный с рынка?hc2hunter писал(а):Ну макни ему конец в герметик перед завинчиванием для пущего самоуспокоения.
Да и саморез по длине какой?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Саморез с нержавейки, ничего ему там не будет. Смысла макать саморез в герметик не вижу.
Если под углом засверлишься, то и вкрутишь под углом
главное, что бы притягивало нормально
Если под углом засверлишься, то и вкрутишь под углом
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Help!!! Странное поведение машины.
А я б макнул... 
Зато и через 10 лет выкрутится нормально, да и поплотнее будет.
Зато и через 10 лет выкрутится нормально, да и поплотнее будет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Help!!! Странное поведение машины.
В виду того, что макать собираемся не болт, а саморез, который будет грубо вкручен в метал (читать его оскоблят по всей резьбе), думаю что практически весь герметик останется на поверхности. Ну а от того, что макнешь, хуже не будет, главное что бы герметек масло стойким был.
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Да не важно где он там останется.
Важно что дырочку слегка затянет и залепит стык бак-болт. Предотвратит в последствии коррозию.
Можно еще проще. Перед завинчиванием просто кончиком тюбика выдавить по капле герметика на каждую дырочку. Потом просадить кружок и уже привинчивать.
Важно что дырочку слегка затянет и залепит стык бак-болт. Предотвратит в последствии коррозию.
Можно еще проще. Перед завинчиванием просто кончиком тюбика выдавить по капле герметика на каждую дырочку. Потом просадить кружок и уже привинчивать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Ты металопрфиль ниразу не прикручивал? ))))
Там уже есть резинка, которая не даст влаге с наружи проникнуть в бак
Там уже есть резинка, которая не даст влаге с наружи проникнуть в бак
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Help!!! Странное поведение машины.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Burton_TEAM
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
короче открутил, 2 шпильки сломано решил забить пусть держится на других не критично. Момент другой в баке ржавчины мама моя, еще 2 года назад там была белоснежная чистота, а сейчас ппц. Так вот вопрос по чистке как чистить вы говорили, но чет не понимаю что даст на дне ржавчина, плюс там ограничения какиет там где насос в сборе с фильтром какиет бортики пластиковые выходит квадрат такой, это его чистят за 2500, или промывают полностью бак как то? Потому что если только там грязь собрать то хз.
Да и момент на замене фильтра, и сеточки на насосе я поэкономню, возможно если объясните как этот бак вымыть на мойке. Просто вопрос в другом где гарантия что из горловины о5 гавно не налетит. Еслиб все сразу заменить наверно куда лучше вышлоб.
Да и момент на замене фильтра, и сеточки на насосе я поэкономню, возможно если объясните как этот бак вымыть на мойке. Просто вопрос в другом где гарантия что из горловины о5 гавно не налетит. Еслиб все сразу заменить наверно куда лучше вышлоб.
