TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Help!!! Странное поведение машины.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

23217-74021 тойотовская, стоит 200 рублей, подходит 100%
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):23217-74021 тойотовская, стоит 200 рублей, подходит 100%
А че делать то с этой чисткой от сажи, а то мне пропели мол каждый 40 тыс делают, а я человек впечатлительный))) Ну и шатунные вкладыши, вот чесн не напрягает работа мотора, еслиб они не сказали и еслиб они не были про по Джидаю я б сильно не предал значения этому. Хотя я читал что на звук не определить это дело. По крайней мере на грузовиках так точно не определишь без разбора. Вы ж сами понимаете когда тут Мек спецы по Джидаям то кажется на развод не похоже. Не знаю, ед ходили и уговаривали на чистку эту и что менять надо.

Вкладыш глянул 1 стоит до 400 р, номеров много но в целом это не оч много сколько их там нужно увы не знаю. Просто 36 тыс за их замену не многовато, хотя это цена с запчастями.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Что бы сменить вкладыши, как минимум нужно будет снять поддон, что бы снять поддон, нужно выкатить полностью передний мост... В общем работы много и объемной. Я бы забил, если ничего не беспокоит. Чистка от сажи, это в основном снятие впуска и прочистка коллектора. Операция полезная, но ее можно сделать самостоятельно, в факе есть тема пошагово описана замена свечей и чистка впуска, вот это и есть чистка
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Что бы сменить вкладыши, как минимум нужно будет снять поддон, что бы снять поддон, нужно выкатить полностью передний мост... В общем работы много и объемной. Я бы забил, если ничего не беспокоит. Чистка от сажи, это в основном снятие впуска и прочистка коллектора. Операция полезная, но ее можно сделать самостоятельно, в факе есть тема пошагово описана замена свечей и чистка впуска, вот это и есть чистка
Чет не нашел я ТНВД, так ради интереса лазил, места мало. Начал снимать фильтр топливный. Те маленькие болтики прогнили вообще, 1 открытил 2 сломалось, я забил хз что делать. Все гнилое ппц. ДАж крепеж глушака сорвался, прогнил(
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Болтики можно заменить саморезами, по тнвд и как его открутить есть детальное описание на форуме
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Болтики можно заменить саморезами, по тнвд и как его открутить есть детальное описание на форуме
C ТНВД ладно врятли я смогу сделать, а как вот эту мелкотню менять, которая обломалась я ума не приложу. :*WALL*: Сори молодой 24 всего. Я так понял эти болты приварены к баку, сверху гайка к ним. КАк их заменить вопрос. Боюсь остальные откручивать.
Проблема в том что я менял все это сам. Но не знаю что делать с болтами поломаными(((( вот эти, мои сломаны два правых

Изображение
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Ну для начала, нужно одеть обратно все трубки и отмыть всю грязищу, что бы потом ее с бака не вылавливать. Затем тщательно пролить болтики WD-40, затем обкладываем ватой и проливаем преобразователем ржавчины. Оставляем это дело на сутки. Затем плавным покачиванием туда-обратно, откручиваем осторожно раскачивая. Если шпильки не удается сохранить, тогда не расстраиваемся, берем саморезы для металлопрофиля, подходящее сверло и магнит. Засверливаемся вначале в крышке, рядом с отверстиями под шпильки, затем прикладываем крышку, и намечаем через просверленные отверстия, места, куда вкрутятся саморезы, что бы меньше стружки упало в бак, держим магнит возле сверла. После того, как отверстия просверлены, откачиваем грязь со дна бака, заодно собираем магнитом попавшую стружку с бака. Устанавливаем насос на фильтр, не забываем подключить все трубочки ;) , притягиваем саморезами к баку фильтр, подсоединяем все трубки и разъемы, собираем пазл с нижним лючкои, прикручиваем все обратно, заводим машину и радуемся)))
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Ну для начала, нужно одеть обратно все трубки и отмыть всю грязищу, что бы потом ее с бака не вылавливать. Затем тщательно пролить болтики WD-40, затем обкладываем ватой и проливаем преобразователем ржавчины. Оставляем это дело на сутки. Затем плавным покачиванием туда-обратно, откручиваем осторожно раскачивая. Если шпильки не удается сохранить, тогда не расстраиваемся, берем саморезы для металлопрофиля, подходящее сверло и магнит. Засверливаемся вначале в крышке, рядом с отверстиями под шпильки, затем прикладываем крышку, и намечаем через просверленные отверстия, места, куда вкрутятся саморезы, что бы меньше стружки упало в бак, держим магнит возле сверла. После того, как отверстия просверлены, откачиваем грязь со дна бака, заодно собираем магнитом попавшую стружку с бака. Устанавливаем насос на фильтр, не забываем подключить все трубочки ;) , притягиваем саморезами к баку фильтр, подсоединяем все трубки и разъемы, собираем пазл с нижним лючкои, прикручиваем все обратно, заводим машину и радуемся)))
уф места там конечно вообще нет( неудабно будет ппц
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Ну что будет легко, никто не говорил))) У меня знакомый говорил, что отверстия под саморезы набивал шилом и молотком. Не уверен, что получится, но можно и попробовать
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Ну что будет легко, никто не говорил))) У меня знакомый говорил, что отверстия под саморезы набивал шилом и молотком. Не уверен, что получится, но можно и попробовать
Не знаю, если только под углом сверлить. А ничего что саморез в бак войдет насквозь? Или нормальная практика? Боюсь своими не очень ровными руками что то не так сделать. Особенно в 1 раз я все криво делаю)))
Последний раз редактировалось Burton_TEAM 17 апр 2014, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение hc2hunter »

Ну макни ему конец в герметик перед завинчиванием для пущего самоуспокоения.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

hc2hunter писал(а):Ну макни ему конец в герметик перед завинчиванием для пущего самоуспокоения.
Специальный какойт или силиконовый обычный с рынка?
Да и саморез по длине какой?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Саморез с нержавейки, ничего ему там не будет. Смысла макать саморез в герметик не вижу.
Если под углом засверлишься, то и вкрутишь под углом ;) главное, что бы притягивало нормально
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение hc2hunter »

А я б макнул... ::-D:
Зато и через 10 лет выкрутится нормально, да и поплотнее будет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

В виду того, что макать собираемся не болт, а саморез, который будет грубо вкручен в метал (читать его оскоблят по всей резьбе), думаю что практически весь герметик останется на поверхности. Ну а от того, что макнешь, хуже не будет, главное что бы герметек масло стойким был.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение hc2hunter »

Да не важно где он там останется.
Важно что дырочку слегка затянет и залепит стык бак-болт. Предотвратит в последствии коррозию.

Можно еще проще. Перед завинчиванием просто кончиком тюбика выдавить по капле герметика на каждую дырочку. Потом просадить кружок и уже привинчивать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Ты металопрфиль ниразу не прикручивал? ))))
Там уже есть резинка, которая не даст влаге с наружи проникнуть в бак ;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение hc2hunter »

Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

:*ROFL*: :*THUMBS UP*:
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

короче открутил, 2 шпильки сломано решил забить пусть держится на других не критично. Момент другой в баке ржавчины мама моя, еще 2 года назад там была белоснежная чистота, а сейчас ппц. Так вот вопрос по чистке как чистить вы говорили, но чет не понимаю что даст на дне ржавчина, плюс там ограничения какиет там где насос в сборе с фильтром какиет бортики пластиковые выходит квадрат такой, это его чистят за 2500, или промывают полностью бак как то? Потому что если только там грязь собрать то хз.

Да и момент на замене фильтра, и сеточки на насосе я поэкономню, возможно если объясните как этот бак вымыть на мойке. Просто вопрос в другом где гарантия что из горловины о5 гавно не налетит. Еслиб все сразу заменить наверно куда лучше вышлоб.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»