TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Help!!! Странное поведение машины.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- 
				Burton_TEAM
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Help!!! Странное поведение машины.
Друзья всем привет. Начали о5 проблемы у паджерика. Еду еду и вдруг бах удар снизу и загорается Чек Энжн упали обороты, едем дальше все ок машина едет никаких изменений. След раз завожу все ок чек пропадает. И так каждый день ровно 1 раз в день))) Самое главное перед таким баханьем машина плохо заводится. В чем проблема я не знаю. Машине 175 тыс. Вся система выхлопа или Интейк не знаю. Глушитель трубы итд проржавели и звенят убойно. Наводит на мысль что надо поехать к ребятам которые глушителями занимаются вдруг что прогорело у меня. А так никаких идей. 
			
			
									
						- 
				Burton_TEAM
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Как бы объяснить правильно. Еду еду резкий удар меня как тряхнуло вперед. Как будто заклинило что то и отпустило, загорается чек, машина едет дальше нормально. Иногда даже не на скорости едешь 20-30 начинает трясти назад вперед падают обороты. Возможно какойнить кислородный датчик передний. Не знаю трудно объяснить потому что что до этого машина едет что после того как чек загорелся едет.DenVer писал(а):Так удар или хлопок в выхлопной?
Может мне и кажется что заклинило. Но удар идет дальше чек загорается.
- 
				Burton_TEAM
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Просто вот думаю ехать мне с глушителем возиться и всей этой системой там же 2 кислородных датчика. Если заменю всю систему мыхлопа мб пропадет.Burton_TEAM писал(а):Как бы объяснить правильно. Еду еду резкий удар меня как тряхнуло вперед. Как будто заклинило что то и отпустило, загорается чек, машина едет дальше нормально. Иногда даже не на скорости едешь 20-30 начинает трясти назад вперед падают обороты. Возможно какойнить кислородный датчик передний. Не знаю трудно объяснить потому что что до этого машина едет что после того как чек загорелся едет.DenVer писал(а):Так удар или хлопок в выхлопной?
Может мне и кажется что заклинило. Но удар идет дальше чек загорается. Но на большой скорости, на маленькой просто подергивание и дальше через 10 сек все нормально и катаюсь спокойно целый день.
- Eruun
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 21 фев 2014, 15:05
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D 2003
 - Откуда: EST
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
По твоим объяснениям вывод один - полтергейст.
			
			
									
						Ну помечтать то можно....
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
			
						https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
- 
				Burton_TEAM
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Блин вот хоть убей не могу объяснить. Признаки такие сначала плохо заводится, херово схватывает и потом через некоторое время удар, или падение оборотов с потряхиванием)) Дальше чек энжн и все) У меня варианты такие топливо плохое, передний кислородный датчик который за смесь отвечает топлива итд. КАк вариант убитый глушитель. Ед вариант понять что за фигня это поймать эту ошибку. И все. Как не знаю.Eruun писал(а):По твоим объяснениям вывод один - полтергейст.
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Так прочтите ошибки, моторный уже устал ругаться.............. 
			
			
									
						- 
				Burton_TEAM
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Дык нечем читать) Да и пропадает ошибка быстро(SNOOPER писал(а):Так прочтите ошибки, моторный уже устал ругаться..............
Да еще и глушак болтается на одном креплении и звенит. Совсем стареет паджер(
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Это как пропадает?
То что погасла не означает что её нет. В памяти она всёравно остаётся.
Ну а чтоб в МСК было нечем прочесть ошибки. Давайте Вы будете говорить в другом месте.
			
			
									
						То что погасла не означает что её нет. В памяти она всёравно остаётся.
Ну а чтоб в МСК было нечем прочесть ошибки. Давайте Вы будете говорить в другом месте.
- 
				Burton_TEAM
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Я имею ввиду что у меня нет подручных средств, если только на диагностику гнать. Но чего?)) Двигателя?SNOOPER писал(а):Это как пропадает?
То что погасла не означает что её нет. В памяти она всёравно остаётся.
Ну а чтоб в МСК было нечем прочесть ошибки. Давайте Вы будете говорить в другом месте.
Что вообще делать с такой ситуацией.
- 
				Rulik
 - Сообщения: 542
 - Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
 - Двигатель:: Дизель 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
 - Откуда: Сталинград
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Вам же написали- гнать спецам где считают сканом ошибки с компа вашего и все станет ясно.Али вы хотите починить на коленке молотком и зубилом?гыыBurton_TEAM писал(а):Я имею ввиду что у меня нет подручных средств, если только на диагностику гнать. Но чего?)) Двигателя?SNOOPER писал(а):Это как пропадает?
То что погасла не означает что её нет. В памяти она всёравно остаётся.
Ну а чтоб в МСК было нечем прочесть ошибки. Давайте Вы будете говорить в другом месте.
Что вообще делать с такой ситуацией.
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Ну хотя бы тогда замкни контакты в диагностическом разъеме и моргушки посчитайBurton_TEAM писал(а):Я имею ввиду что у меня нет подручных средств, если только на диагностику гнать. Но чего?)) Двигателя?SNOOPER писал(а):Это как пропадает?
То что погасла не означает что её нет. В памяти она всёравно остаётся.
Ну а чтоб в МСК было нечем прочесть ошибки. Давайте Вы будете говорить в другом месте.
Что вообще делать с такой ситуацией.
- 
				Burton_TEAM
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Короче заехал на диагностику код ошибки P0190 вот говорят что надо менять датчик давления топлива. Стоит он не мало 4700.  Но есть одно но) 
В этом коде написано еще много чего. Неисправность ТНВД, засорение магистрали высокого давления, нарушение подачи топлива попадание воздуха. Неисправность плоъой контакт цепи датчика, электронный блок управления двигателем.
Короче Хельп)
			
			
									
						В этом коде написано еще много чего. Неисправность ТНВД, засорение магистрали высокого давления, нарушение подачи топлива попадание воздуха. Неисправность плоъой контакт цепи датчика, электронный блок управления двигателем.
Короче Хельп)
- 
				Burton_TEAM
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Блин это тогда надо ехать к комут. Ибо сам то я ничего не сделаю. К Меку чтоль)SNOOPER писал(а):Датчик не меняем.
Смотрим сетки на ТНВД и сам ТНВД
Обманывают везде ужас прост.
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
А допфильтр под капотом стоит?Если да,то сеток скорей всего нету.
			
			
									
						- 
				Burton_TEAM
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Не не стоит. Когда 1 раз было подозрение на ТНВД, но это оказалось секретка блочила подачу я поехал к Меку те спасли от предлагаемой покупки нового ТНВД офицалами). Я просил их тогда поставить фильтричек этот, но они сказали мне он не нужен. А те сетки врятли ктот чистил за 12 лет. Не знаю в общем. Пока я пришел к мысли что поеду к Меку на след неделе. Дальнейшее развитие истории расскажу.ДМИТРИЙ 618 писал(а):А допфильтр под капотом стоит?Если да,то сеток скорей всего нету.
- 
				Burton_TEAM
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Короче доехал я до диагностики и результат *************** полный. Ездил к Меку. 
Заключение.
- Горловина бензобака 7620+ 1500раб если кто может подкиньте номерок запчасти
-топливный фильтр в баке 2200+ 1900раб
-чистка бака 2500раб
- чистка тонких трубок 1500+500раб
- ТНВД ремонт 7000+ 2000раб
-ГРМ ну эт ладно я итак менять буду))
Чистка какаят намбер 4 двигателя от сажи 11+3000
Замена шатунных вкладышей 36000.
Я в шоке. Мб ктот совет даст, последние 2 пункта на 50 касарей чет оч смущают. Про остальное так себе. Вот
			
			
									
						Заключение.
- Горловина бензобака 7620+ 1500раб если кто может подкиньте номерок запчасти
-топливный фильтр в баке 2200+ 1900раб
-чистка бака 2500раб
- чистка тонких трубок 1500+500раб
- ТНВД ремонт 7000+ 2000раб
-ГРМ ну эт ладно я итак менять буду))
Чистка какаят намбер 4 двигателя от сажи 11+3000
Замена шатунных вкладышей 36000.
Я в шоке. Мб ктот совет даст, последние 2 пункта на 50 касарей чет оч смущают. Про остальное так себе. Вот
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
ну... самому сделать полюбак дешевле, а так по ценам на запчасти х.з.
пока вижу, что фильтр в баке дороговато предлагают. можно за 1200 купить отличный.
тнвд "ремонт" заключается обычно в шлифовке пластин. если знаешь устройство - делается без проблем в одно лицо в гараже за вечер. за жизнь ТНВД шлифовать получается раза 3, потом на выброс. менять там тупо нечего, поэтому сумма в 7000+ не понятна.
Отреставрированный ТНВД стоит у них же в МЕКе 15000р. просто открывают ящик стола и широким жестом тебе говорят - выбирай!
Ну это так... взгляд со стороны. За истину в последней инстанции прошу не принимать
 Чисто имхо.
			
			
									
						пока вижу, что фильтр в баке дороговато предлагают. можно за 1200 купить отличный.
тнвд "ремонт" заключается обычно в шлифовке пластин. если знаешь устройство - делается без проблем в одно лицо в гараже за вечер. за жизнь ТНВД шлифовать получается раза 3, потом на выброс. менять там тупо нечего, поэтому сумма в 7000+ не понятна.
Отреставрированный ТНВД стоит у них же в МЕКе 15000р. просто открывают ящик стола и широким жестом тебе говорят - выбирай!
Ну это так... взгляд со стороны. За истину в последней инстанции прошу не принимать
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Все правильно сказал. Чистка двигателя это скорее всего раскоксовка и чистка форсунок винсом
			
			
									
						