Страница 3 из 7

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 14 апр 2014, 18:04
А.Димыч
Micklas писал(а):как раз читаю про лифт... спасибо! А нет ли ссылки/контакта на тех, кто это может сделать?
33ие и так можно воткнуть, ну а чтоб наверняка, малой кровью - пружинки +1,5...

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 14 апр 2014, 22:09
cibiryak
во, я же вроде писал про 33 -тие колёса, наверно забыл нажать кнопку "отправить" собственно 33 влазят с лифтом в 2" и удаление переднего брызговика, тот который на бампере.

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 18 апр 2014, 08:27
sedoy77
Внесу свою лепту в тему.Я вот тоже смотрю на свои 33", и иногда посещают мысли, а не воткнуть ли мне лапти побольше, но надо понимать для каких целей и какими затратами это обойдется.
Думаю, что после всего этого секаса с колесами и кузовом, захочется для начала поменять главные пары, потом дв-ль на более мощный или дизель,тк твоим 3л тяжеловато придется+конский расход топлива и т.д. и т.п.Короче говоря одно другое тянет. Называется болезнь-тюнинг.Да и ходовая со всеми салейнтами, шрузами и шаровыми спасибо не скажет.Это мое ИМХО, каждый решает сам.Просто для полета фантазии я бы рассмотрел например ниссан патрол.

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 18 апр 2014, 09:21
cibiryak
я рассматривал и патрули и 105-ки, трудно найти хорошую, а эту я люблю.
ГП менять не буду, это вторая машина, езжу на ней крайне спокойно и не куда не спешу, гораздо проще в раздатке заменить шестерёнки на 3.15:1.
Жрать будет, тянуть не будет, ко всему к этому я готов. Для себя я решил, что этот автомобиль у меня на долго и это основополагающая, а дальше да, тюнинг)))
Сейчас уже бродят мысли в голове о дизельном движке, но это не в ближайший год.
Ближайшие переделки, это всё что связанно с большими колёсами: сами колёса, лифт, защита днища, лебёдка, шноркиль, защита бамперов (металлические-нет, не хочу утяжелять), доп бак, защита ЛКП, хотя в моём случае только КП, лака нет и не было с завода, акрил долбаный, понижающий на 66% к штатному кит. Ну вот примерно на 500 000 выходит, а дальше надо передохнуть и не думать сколько потратил, как только забуду о тратах, сразу за двигатель и коробку возьмусь, там ещё 500 000 (сумма от балды не считал)
Ещё раз, я эту машину люблю, она 2012 года, я знаю в ней все подводные камни...их нет))) и она со мной на долго. Все остальные предложения купить машину типа тойота, ниссан и прочие, ребят, ну честно возьмите и посчитайте, продажу данного авто, что на эти деньги можно взять и сколько надо вложить и данные предложения отпадут сами собой.
P.S. Данное сообщение не к конкретным людям, а так сказать для представления общей картины :*THANK*:

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 28 май 2014, 16:47
sanches86
Я бы даже посоветовал поставить диски с вылетом +20, у меня с такими колеса встали, с 0 пилить пришлось бы намного больше. Правда не паджерик 4 а новый спорт. Удачи.

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 28 май 2014, 20:24
cibiryak
sanches86 писал(а):Я бы даже посоветовал поставить диски с вылетом +20, у меня с такими колеса встали, с 0 пилить пришлось бы намного больше. Правда не паджерик 4 а новый спорт. Удачи.
Спасибо земляк, я уже купил диски с ЕТ0 и ЕТ+15, тоже склоняюсь к летниму варианту с ЕТ+15, а зимой наверно придётся уходить в минус, пока ещё не могу понять сколько снега будет зимой, пока жил в Когалыме со снегом всё ясно было, а сейчас за всю зиму можно и снега не увидеть, это вопрос надо ли широкая резина или ну её))

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 28 май 2014, 22:14
sanches86
Я за + 15 под летний вариант.

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 29 май 2014, 10:16
cibiryak
да я тоже за него, но если зимний вариант покупать с шириной от 325 и до ..., то придётся отодвигаться от стойки и переходить в отрицательный вылет и резать всё по максимуму, то летний вариант уже всё равно на каком вылете будет))) Я понимаю, что чем меньше плечо, тем меньше нагрузка "колёсный узел"

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 29 май 2014, 13:55
sanches86
cibiryak писал(а):если зимний вариант покупать с шириной от 325 и до ...,
Ой :=-O: я просто про такую ширину даже не подумал.

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 29 май 2014, 17:54
cibiryak
ну на фотке у меня резина стоит 315/75 R16

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 30 май 2014, 13:29
Корней
А может бортовые редуктора воткнуть?)))
Там уже и 37-е на покатушки ставить можно.

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 30 май 2014, 21:41
cibiryak
Я их практически заказал, но, при понижении 2,13 езда по трассе сущий ад будет, считал и ГП скоростные с 38ми колёсами… короче, это будет переход автомобиля в говномиксер, а хочется и по трассе передвигаться комфортно :-) так то в планах колёса 38" для откровенной грязи, но надо посмотреть как едет на 35ых, скорее всего, что на 35ых остановлюсь ;-)

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 30 май 2014, 21:51
Корней
Так они под заказ любого понижения практически.
1.2-1.4 плюс кит 3.15 в понижайку :*VICTORY*:

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 30 май 2014, 21:58
cibiryak
К сожалению 1,2 и 1,4 не для наших машин. Тибусы не делают на не зависимую подвеску, а Войт делает 1,4 для машин не тяжелей 2ух тон :-( так что наш удел 2,13

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 30 май 2014, 22:00
cibiryak
Кит в РК буду заказывать, уже договорился ;-)

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 23 июл 2014, 21:36
Rulik
ну как там процесс то,движется?

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 23 июл 2014, 21:54
drcham
Rulik писал(а):ну как там процесс то,движется?
Надеюсь он вовремя осознает, что строит не ту машину...

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 23 июл 2014, 22:32
Корней
drcham писал(а):Надеюсь он вовремя осознает, что строит не ту машину...
А есть примеры людей, которые осознали?
Было бы интересно почитать их опыт.

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 23 июл 2014, 22:34
drcham
Корней писал(а):
drcham писал(а):Надеюсь он вовремя осознает, что строит не ту машину...
А есть примеры людей, которые осознали?
Было бы интересно почитать их опыт.
не хочу тут флуд разводить. Но строить машину уровня П4 бесполезно... и если Вы сами трезво оцените конструкцию машины и количество доступного тюнинга сами все поймете.

Re: 35" на П4-разговоры

Добавлено: 23 июл 2014, 23:31
Rulik
drcham писал(а):
Корней писал(а):
drcham писал(а):Надеюсь он вовремя осознает, что строит не ту машину...
А есть примеры людей, которые осознали?
Было бы интересно почитать их опыт.
не хочу тут флуд разводить. Но строить машину уровня П4 бесполезно... и если Вы сами трезво оцените конструкцию машины и количество доступного тюнинга сами все поймете.
Ну это смотря до какого уровня строить...