Страница 3 из 7

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 17 мар 2015, 16:45
Армеец
syurasov писал(а):А если снять и просто армирующим скотчем замотать? В ОБИ продается хороший скотч http://www.tesatape.ru/consumer/klejkie ... 519,c.html

А выдержит тепловую нагрузку????
Так то он крепкий...я им пользуюсь лет 7 уже.

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 17 мар 2015, 16:53
drozd272
Железо крепче... и дешевле

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 17 мар 2015, 16:54
syurasov
Армеец писал(а):
syurasov писал(а):А если снять и просто армирующим скотчем замотать? В ОБИ продается хороший скотч http://www.tesatape.ru/consumer/klejkie ... 519,c.html

А выдержит тепловую нагрузку????
Так то он крепкий...я им пользуюсь лет 7 уже.
Тут ведь как :) 50 на 50 :)... но по факту патрубок турбины не особенно горячий снаружи, правда вероятно на скорости 120-140 при постоянной нагрузке он и потеплее немного, чем просто на холостых:) когда мы его щумаем...

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 18 мар 2015, 08:08
Армеец
syurasov писал(а):.. но по факту патрубок турбины не особенно горячий снаружи, правда вероятно на скорости 120-140 при постоянной нагрузке он и потеплее немного, чем просто на холостых:) когда мы его щумаем...

Хех...так турбина начинает дуть нормально после 2500 оборотов......вот тогда я думаю до него не дотронуться будет.

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 20 апр 2015, 21:16
kuzhbal
Ребята ,тут предлагают сделать патрубок с турбины на кулер из алюминия. Из алюминия полностью патрубок + два силиконовые соединения только у турбины и кулера. Партия минимум 10шт. Будут желающие?! Если да, я буду заказывать! Про цену сказали - что не будет завышена, я думаю около трех рублей.

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 20 апр 2015, 21:53
Mihaprioz
kuzhbal писал(а):Ребята ,тут предлагают сделать патрубок с турбины на кулер из алюминия. Из алюминия полностью патрубок + два силиконовые соединения только у турбины и кулера. Партия минимум 10шт. Будут желающие?! Если да, я буду заказывать! Про цену сказали - что не будет завышена, я думаю около трех рублей.
Ну по сравнению с оригинальной, это конечно не дорого.

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 15 июл 2015, 13:36
Керчанин
Почему то поиск таки не нашел этой темы.... ::-|:

Вот и меня постигла та же участь.... :*MEGA_SHOK*:
Обрезал пару сантиметров и поставил.... :*SCRATCH*:
Заказал новый! :*THUMBS UP*:

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 16 июл 2015, 11:53
krokodil594
В неравной борьбе придушил жабу и заказал этот патрубок за 3500 тыр.

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 16 июл 2015, 21:59
sn1
krokodil594 писал(а):В неравной борьбе придушил жабу и заказал этот патрубок за 3500 тыр.
Нахера? Простите за прямоту!

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 17 июл 2015, 07:55
krokodil594
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):В неравной борьбе придушил жабу и заказал этот патрубок за 3500 тыр.
Нахера? Простите за прямоту!
У тебя есть другие предложения? Колхозить из нескольких частей, нет никакого желания.
Если новый патрубок проходит те - же 2,5 - 3 года, будет уже не плохо.

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 21 фев 2016, 22:01
Mihaprioz
13 февраля у друга в 100 км от дома лопнул патрубок. Потихоньку доехал до дома. Решили реанимировать патрубок с помощью термоусадки. Взяли термоусадку 85/22 с внутренним клеевым слоем и усадили ее как положено. В результате 500км полет нормальный.

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 21 фев 2016, 23:09
Hidemon
Еще 100-300 км протянет, а дальше .... трещина выйдет наружу. ИМХО (проходил этот момент)

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 22 фев 2016, 08:37
юрий юрикович
Mihaprioz писал(а):13 февраля у друга в 100 км от дома лопнул патрубок. Потихоньку доехал до дома. Решили реанимировать патрубок с помощью термоусадки. Взяли термоусадку 85/22 с внутренним клеевым слоем и усадили ее как положено. В результате 500км полет нормальный.
я бы на место с трещиной надел бы что ни будь типа гофры, ( как на шланге дУша )предварительно залив трещину клеем . много разных диаметров металлических гофров для электрокабелей, несложно подобрать. также есть можно использовать гибкие соединения трубчатые, которые идут на соединение труб глушителя (их легче подогнать по диаметру). можно одеть гофру и на бОльшую длину патрубка. особая герметичность там не нужна, но только гофр без резиновой покладки ставить нельзя - гофр ОЧЕНЬ негерметичен (который кольчатый типа на на шланге душа) в сумме количества подвижных сочленений. будет потеря мощи из-за снижения давления наддува.

по патрубку идет относительно горячий воздух, интенсивно разрушающий материал штатного патрубка. а металлическая гофра на патрубке компенсирует появляющуюся хрупкость штатного патрубка, пусто трескается, наружный металлический "скелет" будет держать даже непрочный патрубок. особо, если в месте стыка с турбой гофру натянуть на патрубок турбы и закрепить хомутом. крепеж у куллера можно оставить штатным патрубком, там темп. все же ниже, чем вначале патрубка (при выходе из турбы)


всеж дешевле, чем алюминиевый патрубок за 50 долл. да и индивидуально можно изгиб корректировать

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 22 фев 2016, 09:48
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):
Mihaprioz писал(а):13 февраля у друга в 100 км от дома лопнул патрубок. Потихоньку доехал до дома. Решили реанимировать патрубок с помощью термоусадки. Взяли термоусадку 85/22 с внутренним клеевым слоем и усадили ее как положено. В результате 500км полет нормальный.
я бы на место с трещиной надел бы что ни будь типа гофры, ( как на шланге дУша )предварительно залив трещину клеем . много разных диаметров металлических гофров для электрокабелей, несложно подобрать. также есть можно использовать гибкие соединения трубчатые, которые идут на соединение труб глушителя (их легче подогнать по диаметру). можно одеть гофру и на бОльшую длину патрубка. особая герметичность там не нужна, но только гофр без резиновой покладки ставить нельзя - гофр ОЧЕНЬ негерметичен (который кольчатый типа на на шланге душа) в сумме количества подвижных сочленений. будет потеря мощи из-за снижения давления наддува.

по патрубку идет относительно горячий воздух, интенсивно разрушающий материал штатного патрубка. а металлическая гофра на патрубке компенсирует появляющуюся хрупкость штатного патрубка, пусто трескается, наружный металлический "скелет" будет держать даже непрочный патрубок. особо, если в месте стыка с турбой гофру натянуть на патрубок турбы и закрепить хомутом. крепеж у куллера можно оставить штатным патрубком, там темп. все же ниже, чем вначале патрубка (при выходе из турбы)


всеж дешевле, чем алюминиевый патрубок за 50 долл. да и индивидуально можно изгиб корректировать
Юра, как ты умеешь под очевидные вещи, бредовые теории подводить.
Там давление в пиках почти 2 атм, герметичность критична ибо без неё машина не едет. О чем собственно Мишин друг и звонил спрашивал.
Как временная мера данный метод вполне себе, но только как временная мера.
Разрушает данный патрубок не горячий воздух, а руки ремонтника которые воняют.
При замере масляного фильтра из под капота, данный патрубок сильно мешает.
Его заламывают чтоб не мешал. Естественно корд внутри патрубка рвется, затем рвется и резина.
Ты бы устройство учил что ли, или хотя бы тему сначала почитал, теоретеГ

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 22 фев 2016, 10:26
юрий юрикович
а чем плох то внешний каркас, который я предлагаю? ну, пусть до 2 атм давит - какая разница? пусть установщик фильтра отгибает в гибком каркасе. будет порванный местами корд - наружный каркас не будет позволять в том месте вспучиватся (резине) и т.п.

почему шланги для дУша укрепляют по таком принципу ?(и, кстати, шланги для гидравлики тоже).

"Его заламывают чтоб не мешал. Естественно корд внутри патрубка рвется, затем рвется и резина.
Ты бы устройство учил что ли, или хотя бы тему сначала почитал, теоретеГ"

--------- да, "устройство патрубка" специально и углубленно - не изучал. но ставить жесмткий аллюминиевый патрубок по сравнению с моим предложением ИМХО не рационально: вибрация двигателя при неподвижном куллере будет гаситься короткой эластичной вставкой на конце метал. трубы. из-за короткой протяженности эластичного участка величина сдвигов (от колебаний мотора) будет большой и быстро разрушит эластик возле турбы. при замене фильтра придется снимать всю трубу. этот "саксофон" вполне может "запеть" не только от проходящих внутри потоков воздуха, но и от вибрации (как полый резонатор) - добавляя общий шум работы двигателя.

кстати, многие удачные технические предложения были сделаны просто мыслящими людьми, не отягощенными догмами устройства и работы определенного механизма. это широко известно.

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 22 фев 2016, 18:09
Mihaprioz
Сегодня еще +300 к тому пробегу. Подождем до 1000?. Как НЗ можно просто возить с собой. Но качество той термоусадки и ее клея посто огонь. Поверьте. Ее используем в высоковольтных сетях и п ро сто под открытым небом.

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 22 фев 2016, 18:17
Mihaprioz
Ю.Ю Этот ремонт можно сказать был сделан в поле подручными средствами. Тот вариант что вы предлогаете можно сделать в относительно большом городе ). Но посмотрите на профиль. Какая нах.... тут гофра и т.д.
Скотч блин закончился, вот термоусадку и использовали (((.

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 23 фев 2016, 08:12
юрий юрикович
Mihaprioz писал(а):Ю.Ю Этот ремонт можно сказать был сделан в поле подручными средствами. Тот вариант что вы предлогаете можно сделать в относительно большом городе ). Но посмотрите на профиль. Какая нах.... тут гофра и т.д.
Скотч блин закончился, вот термоусадку и использовали (((.

так я понимаю, что в дороге можно обмотать полиэтиленовым мешком и сверху тряпкой - веревочкой завязать. я к тому писАл, что каков резон делать дюралевую(аллюминиевую) трубу по форме штатного патрубка? хотя при очень большом желании вместо дюраля можно выполнить и из титана, да и украсить номограммами владельца :*YAHOO*:

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 23 фев 2016, 09:19
Mihaprioz
юрий юрикович писал(а):
Mihaprioz писал(а):Ю.Ю Этот ремонт можно сказать был сделан в поле подручными средствами. Тот вариант что вы предлогаете можно сделать в относительно большом городе ). Но посмотрите на профиль. Какая нах.... тут гофра и т.д.
Скотч блин закончился, вот термоусадку и использовали (((.

так я понимаю, что в дороге можно обмотать полиэтиленовым мешком и сверху тряпкой - веревочкой завязать. я к тому писАл, что каков резон делать дюралевую(аллюминиевую) трубу по форме штатного патрубка? хотя при очень большом желании вместо дюраля можно выполнить и из титана, да и украсить номограммами владельца :*YAHOO*:
Стразики обязательно прилепить, а то работать не будет ::-D:

Re: Патрубок интеркуллера.

Добавлено: 23 фев 2016, 09:23
SNOOPER
Так он не будет и с пакетотряпочковеревочкой.
Даже нет смысла время тратить на это.
Больно велико давление.
Упреждая ЮЮ, скажу что я этим в дороге занимался раза три через каждый км, потом забил и доехал с дырой потихоньку.