Pajero Sport (New) на Pajero 4
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Возвращаясь к теме - про П4 м НМПС на бездорожье. В эксплуатации оба авто одновременно - НМПС 2.5 МТ и П4 3.0 АТ. Пробеги большие - достаточно для объективной оценки. Могу сказать, что П4 однозначно лучше - по всем статьям. У него геометрия получше - выше бак, не висит картер заднего моста, больше просвет спереди, короче передний свес, более удачные и крепкие подножки. Есть вопрос у П4 по юбке заднего бампера, но это решается легко установкой защиты бампера с фаркопом от ПаджероШоп.
В целом П4 лучше не только на бездорожье или трассе. Не только по управляемости, мягкости хода и скорости. Хотя последнее очень важно - на П4 по плохим дорогам и бездорожью можно ехать НАМНОГО быстрее, комфортнее и увереннее. Чтобы это полностью оценить надо проехать один участок на обоих авто, так как субъективно сначала Вам кажется, что НМПС идёт лучше по бездорожью. А вот когда пересаживаешься туда-сюда, смотришь на спидометр П4 и ещё раз пытаешься проаналаизировать свои ощущения - понимаешь, что П4 вне конкуренции: упругая подвеска, невосприимчивость к складкам, ямкам, покрытию, отсутствие рывков от огромной балки заднего моста НМПСа, несравнимо меньше раскачки и несравнимо более высокая скорость.
Ну и комфорт лучше по всем статьям - размер салона, звукоизоляция, эргономика (только о водительском сиденье можно подискутировать), наличие многих опций/функций недоступных на НМПСе (типа мелочей таких как включения всего света в салоне одним выключателем, что невозможно в НМПС, или второй кондиционер, или раскладка сидений в кровать, рундук под полом багажника, наличие БК во всех комплектациях и БК более развитого, несомненно более удобные бардачки и подлокотники, намного более качественные, точнее долговечные материалы салона, удобные, не съедающие геометрию подножки и т.д. и т.п.).
В общем о покупке П4 ни секунды не жалею. Делал вывод о покупке П4 именно по итогам 50-60 тыс км пробега на НМПСе и его сравнении с П4. Разница в цене полностью оправдана.
P.S. И про динамику в сравнении НМПС 2.5 и П4 3.0. У меня НМПС на механике и вроде как должен быть вообще динамичным. Но во-первых после Ниссан Навары он вообще никакой не динамичный, а во-вторых если руководствоваться не ощущениями (а дизель ого-го как гудит и производит впечатление интенсивного разгона!), а стрелкой на спидометре - П4 3.0 точно не хуже, даже лучше так как нет у него турбоямы и он не граничен 1500 об/мин рабочим диапазоном - бензинка эффективно тянет от 1500 до 5000 об/мин и всегда знаешь, что дальше тяги будет только больше. А на дизеле до 2000 он ещё не тянет, а после 3500 уже не тянет, только гудит и к 4000 об/мин вообще скисает.
В целом П4 лучше не только на бездорожье или трассе. Не только по управляемости, мягкости хода и скорости. Хотя последнее очень важно - на П4 по плохим дорогам и бездорожью можно ехать НАМНОГО быстрее, комфортнее и увереннее. Чтобы это полностью оценить надо проехать один участок на обоих авто, так как субъективно сначала Вам кажется, что НМПС идёт лучше по бездорожью. А вот когда пересаживаешься туда-сюда, смотришь на спидометр П4 и ещё раз пытаешься проаналаизировать свои ощущения - понимаешь, что П4 вне конкуренции: упругая подвеска, невосприимчивость к складкам, ямкам, покрытию, отсутствие рывков от огромной балки заднего моста НМПСа, несравнимо меньше раскачки и несравнимо более высокая скорость.
Ну и комфорт лучше по всем статьям - размер салона, звукоизоляция, эргономика (только о водительском сиденье можно подискутировать), наличие многих опций/функций недоступных на НМПСе (типа мелочей таких как включения всего света в салоне одним выключателем, что невозможно в НМПС, или второй кондиционер, или раскладка сидений в кровать, рундук под полом багажника, наличие БК во всех комплектациях и БК более развитого, несомненно более удобные бардачки и подлокотники, намного более качественные, точнее долговечные материалы салона, удобные, не съедающие геометрию подножки и т.д. и т.п.).
В общем о покупке П4 ни секунды не жалею. Делал вывод о покупке П4 именно по итогам 50-60 тыс км пробега на НМПСе и его сравнении с П4. Разница в цене полностью оправдана.
P.S. И про динамику в сравнении НМПС 2.5 и П4 3.0. У меня НМПС на механике и вроде как должен быть вообще динамичным. Но во-первых после Ниссан Навары он вообще никакой не динамичный, а во-вторых если руководствоваться не ощущениями (а дизель ого-го как гудит и производит впечатление интенсивного разгона!), а стрелкой на спидометре - П4 3.0 точно не хуже, даже лучше так как нет у него турбоямы и он не граничен 1500 об/мин рабочим диапазоном - бензинка эффективно тянет от 1500 до 5000 об/мин и всегда знаешь, что дальше тяги будет только больше. А на дизеле до 2000 он ещё не тянет, а после 3500 уже не тянет, только гудит и к 4000 об/мин вообще скисает.
С уважением, Александр.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Все точки расставил.А еще если П-4 дизель то он вообще не скисает
,а 150км в час при 3000тыщах оборотов по моему более чем достаточно. 


П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
полностью поддерживаю пересел со старого спорта на п3 что по сути аналогично
Паджеро 3 2006 3200 did
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Так сильно хочется поспорить со мной во всех темах?oleg528 писал(а):не покажет он не чего за счет гидроподвески т к клиренс под мостом не меняетсяDenVer писал(а):От прокладки многое зависит, LX-470 за счет гидроподвески не хуже покажет результат по полю, в двухсотом на поле пассажиры выплюнут завтрак, обед и ужинQ7 оторвет бампера, но если не спешить, то поднимая Q7 пневмой можно достигнуть очень хорошей геометрической проходимости, но на скорости машина опустится.
Ну а по гравийке, нос утрут все вышеперечисленные машины по комфорту. Тойота и лексус будут вилять хвостом, но опытный водитель с этим справляется на раз, так, что пассажиры практически не замечают, ну а Q7 просто уедет от всех. Паджеро будет греметь, вышибать потроха из всего, что находится внутри авто, но будет отлично рулиться. Ездил на всех перечисленных машинах. Другой вопрос, во сколько обойдутся подобные покатушкинезависимая подвеска вещь лично это оценил

Спрошу еще раз, катал именно по полям LX-470? Что бы опять не повторилось: Сказал сосед брата знакомой тетки моей первой жены.... По высказыванию выше, подозреваю что нет, да и даже теории физики нет и понимания того, о чем разговор. Сильно расписывать лень, скажу кратко, при движении по пересеченке не так важен клиренс как в говнах (для справки на LX он не меньше паджеровского), на пересеченке главное- работа пары амортизатора и пружины/торсиона/рессора, вот они задают возможную скорость передвижения по буеракам, здесь важен компромисс того, что машину не будет подбрасывать как на бешенном мустанге, но и не будет качать как лодку в шторм. Если компромисс будет найден, тогда машина будет передвигаться по такому полотну с приличной скоростью. На паджеро этот компромисс находится при помощи полной независимой подвески и жесткого стаба, на LX-е это вопложается за счет гидроподвески, трех датчиков высоты реально работающих и системы гашения кренов. Вот я тебе и говорю, что двухсотый будет качать так, что все пассажиры обблюются, Q7 в принципе может и пойдет, но низко висящий пластик оторвется, паджеро 4 пойдет однозначно, это ее конек, LX-470 минимум не отстанет, а то еще и прийдет с таким же результатом, но только никто в салоне не устанет, а вот паджеро 3, особенно с 3 литра соснут однозначно, за счет худшей динамики.
Вот такая вот бухгалтерия)))
А LX-470 реально классный аппарат под свои задачи. Нет идеального авто, есть авто, который идеально выполняет свои задачи, а есть который ни рыбо ни мясо... Очень жаль, что нет на сегодняшний день LX-470, хотя бы пятилетки... Без сомнения сменялся бы ключ в ключ и даже не дрогнувшей рукой к двухсотому в довесок отдал бы еще сотку рублей сверху.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Не аналогично)))) Очень сильно похоже, да, но не аналогично!oleg528 писал(а):полностью поддерживаю пересел со старого спорта на п3 что по сути аналогично
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
А что есть "гидроподвеска"?DenVer писал(а):... на LX-е это вопложается за счет гидроподвески....
С уважением, Александр.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Не совсем понятен вопрос. Но отвечу как понимаю. Если обобщать, то это слаженная работа амортизаторов, пружин, торсионов, датчиков высоты, блок клапанов самой подвески и эбу. Это буфер между кузовом автомобиля и колесами которые повторяя рельеф дороги, стремятся передать энергию на кузов. А у подвески задача максимально поглотить эту энергию.
Если имеется ввиду из чего она состоит вообще, то это четыре амортизатора гидравлических, но по сути это четыре поршня, в которые подается жидкость под определенным давлением. У каждого амортизатора есть свой гидроакумулятор, на случай резкого сжатия амортизатора или резкое его разжатие. Сигнал с датчика высоты положения кузова поступает на эбу, та в свою очередь дает команду блоку клапанов и тогда в зависимости от необходимости клапан запирается полностью или открывается на один из 12 ступеней жесткости. Поддерживает в системе давление отдельный гидравлический насос со своим расширительным бачком. Вот примерно так в кратце. По мимо комфортного передвижения у гидроподвески есть такие приятности как приседание на ~5 см от стандартного положения, для удобства погрузки, а так же возможность поднять кузов на ~7 см от стандартного положения, но если и этого будет недостаточно, тогда при включении раздатки на пониженный режим и при проскальзывании колес, эбу даст дополнительный сигнал и подвеска поднимется еще на 5 см.... 7+5
Вот как то так
Если имеется ввиду из чего она состоит вообще, то это четыре амортизатора гидравлических, но по сути это четыре поршня, в которые подается жидкость под определенным давлением. У каждого амортизатора есть свой гидроакумулятор, на случай резкого сжатия амортизатора или резкое его разжатие. Сигнал с датчика высоты положения кузова поступает на эбу, та в свою очередь дает команду блоку клапанов и тогда в зависимости от необходимости клапан запирается полностью или открывается на один из 12 ступеней жесткости. Поддерживает в системе давление отдельный гидравлический насос со своим расширительным бачком. Вот примерно так в кратце. По мимо комфортного передвижения у гидроподвески есть такие приятности как приседание на ~5 см от стандартного положения, для удобства погрузки, а так же возможность поднять кузов на ~7 см от стандартного положения, но если и этого будет недостаточно, тогда при включении раздатки на пониженный режим и при проскальзывании колес, эбу даст дополнительный сигнал и подвеска поднимется еще на 5 см.... 7+5

Вот как то так

- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Почему ветер дует?..потому что деревья качаются!...а почему деревья качаются? 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Вроде старый уже, а то что ветер не от качающихся деревьев, а от перепада температуры так и не знаешь! 

- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
У меня младший внук натуральный "Вождь краснокожих",старые должны такого помнить,и вопросы у него те же!Называется ... добежим до канадской границы!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Думал что не старый... А нет оказывается, кто такой вождь краснокожих отлично знаю 

-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Спасибо! Почитал ещё немного. Дополню - подвеска всё-таки гидропневматическая. Именно то, что Вы писали только про гидравлику меня и смутило.DenVer писал(а):Не совсем понятен вопрос. Но отвечу как понимаю. ....
С уважением, Александр.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
На Lexus LX-470 пневматики в подвеске в принципе нет. Все на гидравлике. Пневматику ставили и ставят на заднюю ось прадо.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Почитайте внимательно - гидроаккумуляторы (если я их правильно назвал) именно гидропневматические по принципу действия.DenVer писал(а):На Lexus LX-470 пневматики в подвеске в принципе нет. Все на гидравлике. Пневматику ставили и ставят на заднюю ось прадо.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Бросай курить всякую дряньАлександрК писал(а):Почитайте внимательно - гидроаккумуляторы (если я их правильно назвал) именно гидропневматические по принципу действия.DenVer писал(а):На Lexus LX-470 пневматики в подвеске в принципе нет. Все на гидравлике. Пневматику ставили и ставят на заднюю ось прадо.

Или перестань притягивать за уши, желаемое к действительному.
Назвал ты их правильно, гидроакумуляторы, всем они знакомы как "груши" тормозной системы, принцип тот же.
Ну и что что в них газ? От этого подвеска не стала пневматической. Название системы складывается от основного источника энергии, а не от комплектующих. В данном случае насос качает жидкость, которая находится под давлением в системе, которая при помощи дополнительных разнообразных механизмов, воздействует на амортизаторы. От этого она и гидро (лат. Жидкость)
А таким методом, как ты пытаешься подтянуть пневматику, можно подвеску называть более точно: гидропневмоэлектропоршнеклапанная с элементами трубкостидатчиковости

В общем расслабься, во всех мануалах и каталогах, она обозначена как гидроподвеска

-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
DenVer писал(а):.....гидропневмоэлектропоршнеклапанная с элементами трубкостидатчиковости

С уважением, Александр.