Страница 3 из 3
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 05 авг 2014, 13:13
АлександрК
Возвращаясь к теме - про П4 м НМПС на бездорожье. В эксплуатации оба авто одновременно - НМПС 2.5 МТ и П4 3.0 АТ. Пробеги большие - достаточно для объективной оценки. Могу сказать, что П4 однозначно лучше - по всем статьям. У него геометрия получше - выше бак, не висит картер заднего моста, больше просвет спереди, короче передний свес, более удачные и крепкие подножки. Есть вопрос у П4 по юбке заднего бампера, но это решается легко установкой защиты бампера с фаркопом от ПаджероШоп.
В целом П4 лучше не только на бездорожье или трассе. Не только по управляемости, мягкости хода и скорости. Хотя последнее очень важно - на П4 по плохим дорогам и бездорожью можно ехать НАМНОГО быстрее, комфортнее и увереннее. Чтобы это полностью оценить надо проехать один участок на обоих авто, так как субъективно сначала Вам кажется, что НМПС идёт лучше по бездорожью. А вот когда пересаживаешься туда-сюда, смотришь на спидометр П4 и ещё раз пытаешься проаналаизировать свои ощущения - понимаешь, что П4 вне конкуренции: упругая подвеска, невосприимчивость к складкам, ямкам, покрытию, отсутствие рывков от огромной балки заднего моста НМПСа, несравнимо меньше раскачки и несравнимо более высокая скорость.
Ну и комфорт лучше по всем статьям - размер салона, звукоизоляция, эргономика (только о водительском сиденье можно подискутировать), наличие многих опций/функций недоступных на НМПСе (типа мелочей таких как включения всего света в салоне одним выключателем, что невозможно в НМПС, или второй кондиционер, или раскладка сидений в кровать, рундук под полом багажника, наличие БК во всех комплектациях и БК более развитого, несомненно более удобные бардачки и подлокотники, намного более качественные, точнее долговечные материалы салона, удобные, не съедающие геометрию подножки и т.д. и т.п.).
В общем о покупке П4 ни секунды не жалею. Делал вывод о покупке П4 именно по итогам 50-60 тыс км пробега на НМПСе и его сравнении с П4. Разница в цене полностью оправдана.
P.S. И про динамику в сравнении НМПС 2.5 и П4 3.0. У меня НМПС на механике и вроде как должен быть вообще динамичным. Но во-первых после Ниссан Навары он вообще никакой не динамичный, а во-вторых если руководствоваться не ощущениями (а дизель ого-го как гудит и производит впечатление интенсивного разгона!), а стрелкой на спидометре - П4 3.0 точно не хуже, даже лучше так как нет у него турбоямы и он не граничен 1500 об/мин рабочим диапазоном - бензинка эффективно тянет от 1500 до 5000 об/мин и всегда знаешь, что дальше тяги будет только больше. А на дизеле до 2000 он ещё не тянет, а после 3500 уже не тянет, только гудит и к 4000 об/мин вообще скисает.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 05 авг 2014, 14:43
Дедон69
Все точки расставил.А еще если П-4 дизель то он вообще не скисает

,а 150км в час при 3000тыщах оборотов по моему более чем достаточно.

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 05 авг 2014, 15:27
oleg528
полностью поддерживаю пересел со старого спорта на п3 что по сути аналогично
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 05 авг 2014, 17:40
DenVer
oleg528 писал(а):DenVer писал(а):От прокладки многое зависит, LX-470 за счет гидроподвески не хуже покажет результат по полю, в двухсотом на поле пассажиры выплюнут завтрак, обед и ужин

Q7 оторвет бампера, но если не спешить, то поднимая Q7 пневмой можно достигнуть очень хорошей геометрической проходимости, но на скорости машина опустится.
Ну а по гравийке, нос утрут все вышеперечисленные машины по комфорту. Тойота и лексус будут вилять хвостом, но опытный водитель с этим справляется на раз, так, что пассажиры практически не замечают, ну а Q7 просто уедет от всех. Паджеро будет греметь, вышибать потроха из всего, что находится внутри авто, но будет отлично рулиться. Ездил на всех перечисленных машинах. Другой вопрос, во сколько обойдутся подобные покатушки

не покажет он не чего за счет гидроподвески т к клиренс под мостом не меняется

независимая подвеска вещь лично это оценил

Так сильно хочется поспорить со мной во всех темах?
Спрошу еще раз, катал именно по полям LX-470? Что бы опять не повторилось: Сказал сосед брата знакомой тетки моей первой жены.... По высказыванию выше, подозреваю что нет, да и даже теории физики нет и понимания того, о чем разговор. Сильно расписывать лень, скажу кратко, при движении по пересеченке не так важен клиренс как в говнах (для справки на LX он не меньше паджеровского), на пересеченке главное- работа пары амортизатора и пружины/торсиона/рессора, вот они задают возможную скорость передвижения по буеракам, здесь важен компромисс того, что машину не будет подбрасывать как на бешенном мустанге, но и не будет качать как лодку в шторм. Если компромисс будет найден, тогда машина будет передвигаться по такому полотну с приличной скоростью. На паджеро этот компромисс находится при помощи полной независимой подвески и жесткого стаба, на LX-е это вопложается за счет гидроподвески, трех датчиков высоты реально работающих и системы гашения кренов. Вот я тебе и говорю, что двухсотый будет качать так, что все пассажиры обблюются, Q7 в принципе может и пойдет, но низко висящий пластик оторвется, паджеро 4 пойдет однозначно, это ее конек, LX-470 минимум не отстанет, а то еще и прийдет с таким же результатом, но только никто в салоне не устанет, а вот паджеро 3, особенно с 3 литра соснут однозначно, за счет худшей динамики.
Вот такая вот бухгалтерия)))
А LX-470 реально классный аппарат под свои задачи. Нет идеального авто, есть авто, который идеально выполняет свои задачи, а есть который ни рыбо ни мясо... Очень жаль, что нет на сегодняшний день LX-470, хотя бы пятилетки... Без сомнения сменялся бы ключ в ключ и даже не дрогнувшей рукой к двухсотому в довесок отдал бы еще сотку рублей сверху.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 05 авг 2014, 17:57
DenVer
oleg528 писал(а):полностью поддерживаю пересел со старого спорта на п3 что по сути аналогично
Не аналогично)))) Очень сильно похоже, да, но не аналогично!
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 05 авг 2014, 23:56
АлександрК
DenVer писал(а):... на LX-е это вопложается за счет гидроподвески....
А что есть "гидроподвеска"?
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 06 авг 2014, 08:35
DenVer
Не совсем понятен вопрос. Но отвечу как понимаю. Если обобщать, то это слаженная работа амортизаторов, пружин, торсионов, датчиков высоты, блок клапанов самой подвески и эбу. Это буфер между кузовом автомобиля и колесами которые повторяя рельеф дороги, стремятся передать энергию на кузов. А у подвески задача максимально поглотить эту энергию.
Если имеется ввиду из чего она состоит вообще, то это четыре амортизатора гидравлических, но по сути это четыре поршня, в которые подается жидкость под определенным давлением. У каждого амортизатора есть свой гидроакумулятор, на случай резкого сжатия амортизатора или резкое его разжатие. Сигнал с датчика высоты положения кузова поступает на эбу, та в свою очередь дает команду блоку клапанов и тогда в зависимости от необходимости клапан запирается полностью или открывается на один из 12 ступеней жесткости. Поддерживает в системе давление отдельный гидравлический насос со своим расширительным бачком. Вот примерно так в кратце. По мимо комфортного передвижения у гидроподвески есть такие приятности как приседание на ~5 см от стандартного положения, для удобства погрузки, а так же возможность поднять кузов на ~7 см от стандартного положения, но если и этого будет недостаточно, тогда при включении раздатки на пониженный режим и при проскальзывании колес, эбу даст дополнительный сигнал и подвеска поднимется еще на 5 см.... 7+5

Вот как то так

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 06 авг 2014, 09:58
Дедон69
Почему ветер дует?..потому что деревья качаются!...а почему деревья качаются?

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 07 авг 2014, 08:04
DenVer
Вроде старый уже, а то что ветер не от качающихся деревьев, а от перепада температуры так и не знаешь!

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 07 авг 2014, 21:38
Дедон69
У меня младший внук натуральный "Вождь краснокожих",старые должны такого помнить,и вопросы у него те же!Называется ... добежим до канадской границы!
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 08 авг 2014, 03:18
DenVer
Думал что не старый... А нет оказывается, кто такой вождь краснокожих отлично знаю

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 14 авг 2014, 17:02
АлександрК
DenVer писал(а):Не совсем понятен вопрос. Но отвечу как понимаю. ....

Спасибо! Почитал ещё немного. Дополню - подвеска всё-таки гидро
пневматическая. Именно то, что Вы писали только про гидравлику меня и смутило.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 14 авг 2014, 20:34
DenVer
На Lexus LX-470 пневматики в подвеске в принципе нет. Все на гидравлике. Пневматику ставили и ставят на заднюю ось прадо.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 авг 2014, 00:17
АлександрК
DenVer писал(а):На Lexus LX-470 пневматики в подвеске в принципе нет. Все на гидравлике. Пневматику ставили и ставят на заднюю ось прадо.
Почитайте внимательно - гидроаккумуляторы (если я их правильно назвал) именно гидропневматические по принципу действия.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 авг 2014, 01:10
Vitaliy666
Тогда и тормоза на п3 и П4 пневматические)))
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 авг 2014, 09:16
DenVer
АлександрК писал(а):DenVer писал(а):На Lexus LX-470 пневматики в подвеске в принципе нет. Все на гидравлике. Пневматику ставили и ставят на заднюю ось прадо.
Почитайте внимательно - гидроаккумуляторы (если я их правильно назвал) именно гидропневматические по принципу действия.
Бросай курить всякую дрянь
Или перестань притягивать за уши, желаемое к действительному.
Назвал ты их правильно, гидроакумуляторы, всем они знакомы как "груши" тормозной системы, принцип тот же.
Ну и что что в них газ? От этого подвеска не стала пневматической. Название системы складывается от основного источника энергии, а не от комплектующих. В данном случае насос качает жидкость, которая находится под давлением в системе, которая при помощи дополнительных разнообразных механизмов, воздействует на амортизаторы. От этого она и гидро (лат. Жидкость)
А таким методом, как ты пытаешься подтянуть пневматику, можно подвеску называть более точно: гидропневмоэлектропоршнеклапанная с элементами трубкостидатчиковости
В общем расслабься, во всех мануалах и каталогах, она обозначена как гидроподвеска

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 авг 2014, 19:57
АлександрК
DenVer писал(а):.....гидропневмоэлектропоршнеклапанная с элементами трубкостидатчиковости


)))))