ЗЫ Со стрелками не парься, это фото из другой темы, где обсуждались отверстия под стрелками.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Жрёт масло 3,5 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Что бы говорить про типичную фичу, как ты выразился, то нужно понимать, что типичная фича с отрыванием заслонок на форуме считается отрывание заслонок которые меняют длину впуска и установлены в впускном коллекторе. На моторе 6G74 MPI этих заслонок нет! Если ты говорил про дроссельную заслонку, то во первых это не является для паджеро типичной фичей, это скорее фича раздолбаев, у которых заслонка отвернулась, машина не работает нихрена, но они все равно заводят и едут. Ну а во вторых, как правильно подметил Василий, дроссельная заслонка прикручена винтами (это такие болтики, только под отвертку). Поэтому болтики не от дроссельной заслонки. На твоем фото так же просматриваются винты 
ЗЫ Со стрелками не парься, это фото из другой темы, где обсуждались отверстия под стрелками.
ЗЫ Со стрелками не парься, это фото из другой темы, где обсуждались отверстия под стрелками.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Думаю Хайтекс умеет это делать))) Да и фото взято с подобной темыСборщик писал(а): Дроссель мыть надо иногда, машина это любит.
Снимаем, берём баллон карбклинера и отмываем.
- hc2hunter
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
В общем, как раздобуду фото этого болта - обязательно покажу. Он у человека теперь хранится как реликвия ценою в 120т.р.DenVer писал(а):Что бы говорить про типичную фичу, как ты выразился, то нужно понимать, что типичная фича с отрыванием заслонок на форуме считается отрывание заслонок которые меняют длину впуска и установлены в впускном коллекторе. На моторе 6G74 MPI этих заслонок нет! Если ты говорил про дроссельную заслонку, то во первых это не является для паджеро типичной фичей, это скорее фича раздолбаев, у которых заслонка отвернулась, машина не работает нихрена, но они все равно заводят и едут. Ну а во вторых, как правильно подметил Василий, дроссельная заслонка прикручена винтами (это такие болтики, только под отвертку). Поэтому болтики не от дроссельной заслонки. На твоем фото так же просматриваются винты![]()
Но откуда он никто не знает. Сам он не заморачивался, а слесаря особо и не искали, откуда он мог взяться.
На фотках выше, да - именно ВИНТЫ! А то болт, с шестигранной головкой. Просто маленький.
Но что интересно, машина у него от отца, который до него проездил на ней 5 лет. А потом он около года. И вот однажды они поехали в Воронежскую область... И там это попадалово и случилось. Соответственно божатся, что за последние 6 лет в мотор вообще никто не лазил.
То есть вряд ли он туда попал "когда-то" случайно при замене свечей или еще чего-то... и добросовестно пролежал в какой-то "ямке" 6 лет а потом вскочил и - прыг в горшок!
В общем, с меня фотка...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Я и не напрягалсяDenVer писал(а):Думаю Хайтекс умеет это делать))) Да и фото взято с подобной темыСборщик писал(а): Дроссель мыть надо иногда, машина это любит.
Снимаем, берём баллон карбклинера и отмываем.так что можно расслабиться
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Просто перед тем как тыкать человека носом, нужно узнать хотя бы примерно откуда это фото, его ли оно, для чего делалось и в какой момент? Я вот например человек ленивый, ответов на столько вопросов не хочу искать, поэтому обычно прохожу молча мимо.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Я ж говорю, с конспектами сверяйся!hc2hunter писал(а):В общем, как раздобуду фото этого болта - обязательно покажу. Он у человека теперь хранится как реликвия ценою в 120т.р.DenVer писал(а):Что бы говорить про типичную фичу, как ты выразился, то нужно понимать, что типичная фича с отрыванием заслонок на форуме считается отрывание заслонок которые меняют длину впуска и установлены в впускном коллекторе. На моторе 6G74 MPI этих заслонок нет! Если ты говорил про дроссельную заслонку, то во первых это не является для паджеро типичной фичей, это скорее фича раздолбаев, у которых заслонка отвернулась, машина не работает нихрена, но они все равно заводят и едут. Ну а во вторых, как правильно подметил Василий, дроссельная заслонка прикручена винтами (это такие болтики, только под отвертку). Поэтому болтики не от дроссельной заслонки. На твоем фото так же просматриваются винты![]()
Но откуда он никто не знает. Сам он не заморачивался, а слесаря особо и не искали, откуда он мог взяться.
На фотках выше, да - именно ВИНТЫ! А то болт, с шестигранной головкой. Просто маленький.
....
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Избави Бог тыкать кого-то носом, я никого не хотел не в чём упрекать.DenVer писал(а):Просто перед тем как тыкать человека носом, нужно узнать хотя бы примерно откуда это фото, его ли оно, для чего делалось и в какой момент? Я вот например человек ленивый, ответов на столько вопросов не хочу искать, поэтому обычно прохожу молча мимо.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
И так бюджет:IIL писал(а):чет не хилый такой бюджет то вышел..
на сторонних форумах читал народ в 40 укладывается..
http://www.drive2.ru/l/3538868/#a67861618
но там и масштаб был не тот
"..Гидрики менял все и сразу благо не так дорого по сравнению с ценой всей затеи.." относительно всей цены, может и нет, а так примерно 16-17 к/рублей!
"..Скажу что затея не дешевая бюджет я не считал но где-то 120-140 т.р.." - это практически ВИТЦ вложен в паджер! ))))
Детали необходимые и желательные к замене при проведении КРД, без снятия мотора, расточки ЦПГ и замены вкладышей КВ.
Мотор 6g74 SOHC 24V
В скобки взяты детали не обязательные к замене или заменяемые по результатам осмотра установленных. Цены указаны по exist актуальные на 28.04.2014 и округлены в большую сторону. Номера указаны на оригинальные детали либо на заменители с указанием производителя на основе рекомендаций с форума (вискомуфта единственная что была в заменителях кто хочет покупайте оригинальную да и то если нужно)
Детали под номерами 10,11,31 входят в комплекты к запчастям заказываются если комплектные не вызывают доверия.
1. ДПКВ MD357274 - 2700 р.
2. ДПРВ MD360196 - 1700 р.
(3.) Болт ГБЦ MD065959 - 16шт.Х170р. - 2720р.
(4.) Шайба болта ГБЦ MD020733 - 16шт.Х52р. - 832р.
(5.) Датчик давления масла MD138993 - 450р.
(6.) Трубки клапанной крышки
MD366462 - 250р.
MD336762 - 600р.
MD107042 - 240р.
(7.) Клапан вентиляции картера MD183547 - 800р.
(8.) Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картера MD179909 - 120 р.
9. Комплект прокладок двигателя MD977868 - 12000 р.
(10.) Колпачки м/с впускные MD184303 12шт.Х70 р. - 840р.
(11.) Колпачки м/с выпускные MD307342 12шт.Х70 р. - 840р.
(12.) Гидрокомпенсаторы клапанов MD151382 24шт.Х500р. - 12000р.
13. Натяжитель ремня ГРМ MD362861 - 1600р.
14. Ролик обводной ремня ГРМ MD319022 - 1000р.
15. Ремень ГРМ MD358549 - 3000р.
(16.) Втулка натяжителя ремня ГРМ MD145168 - 1100р.
17. Ролик натяжителя ремня ГРМ MD140071 - 900р.
(18.) Шайба стопорная диска ДПКВ MD309036 - 270р.
(19.) Диск ДПКВ MD185237 - 200р.
20. Кольца поршневые Tp 33981-STD - 2000р.
21. Вкладыши шатунные Taiho R138H-STD - 900р.
22. Болт шкива КВ MD172725 - 370р.
23. Шайба болта шкива КВ MD096930 - 200р.
24. Помпа водяная MD977503 - 6000р.
25. Натяжитель приводного ремня MD367192 - 3300р.
26. Ролик обводной приводного ремня MD368209 - 1500р.
27. Ролик приводного ремня MD368210 - 1500р.
28. Ремень приводной MD366490 - 2400 р.
(29.) Вискомуфта Konstein 1610536 - 3000р.
(30.) Шланги ОЖ
MR404876 - 800р.
MR404869 - 400р.
MD308943 - 300р.
MD360467 - 200р.
MD308942 - 340р.
MD360466 - 400р.
MR535980 - 2000р. Комплект патрубков отопителя
31. Кольцо трубки ОЖ MD030763 - 100р.
(32.) Термостат MD351861 - 700р.
(33.) Датчик температуры ОЖ MD091056 - 900р.
34. Фильтр масляный Bosch 0451103316 - 200р.
35. Прокладка корпуса масляного фильтра MD363755 - 100р.
36. Редукционный клапан маслоохолодителя MD356695 - 1300р.
37. Шайбы штуцеров маслоохолодителя MB033054 4шт.Х70р. - 240р.
38. Прокладка впускного коллектора MD331883 - 250р.
39. Прокладка выпускного коллектора MB687015 2шт.Х200р. - 400р.
40. Фильтр воздушный MR404849 - 900р.
41. Прокладка дроссельной заслонки MD184662 - 120р.
42. Уплотнения форсунок
MD604688 6шт.Х72р. - 432р.
MD604693 6шт.Х140р. - 840р.
MD087060 6шт.Х70р. - 490р.
43. Свечи MD361067 6шт.Х600р. - 3600р.
44. ВВ Провода MD371794 - 3700р.
Кому что из этого надо считайте сами, если брать весь список то это примерно 93000 р. + шлифовка ГБЦ и притирка клапанов - 16000р. + проливка и чистка форсунок - 6шт.Х400р. - 2400р. ИТОГО: 100-110 т/р
P.S. Старался вспомнит всё, если что забыл не обессудьте но вроде всё что могло быть тут
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- Anton Mizunov
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Колпачки поменял, заодно свечи и еще кое-что по мелочи. В итоге - сразу увеличилось число км, которое может пробежать авто. При полном баке до замены комп выдавал 528 км. После работ при том, что в баке было 3/4 топлива комп выдал 549 км. А что же будет при полном баке? -)). Надеюсь, что жор масла устранили... Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
- ╬ WHITE FIGHTER ╬
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Тоже стал поджирать масло. Сам лью Mobil 5w50. Слышал мнение что можно попробовать поменять масло на 5w40 или даже на 5w30 полусинтетику чтобы снизить жор. Актуально это, или пустое это дело?Anton Mizunov писал(а): Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
Fortes fortuna adjuvat !
- xoxa1983
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Я лил 5w30 mobil new life - ща перешел на Motul excess 5w40 вроде лучше за 5000+ км тока подзалил, сразу скажу вожу агрессивно, часто в пол, меняю 5000-7000 тыш.
-
Kostyannnnnnn
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:38
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Воронеж
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
жор масла устранили ???Anton Mizunov писал(а):Колпачки поменял, заодно свечи и еще кое-что по мелочи. В итоге - сразу увеличилось число км, которое может пробежать авто. При полном баке до замены комп выдавал 528 км. После работ при том, что в баке было 3/4 топлива комп выдал 549 км. А что же будет при полном баке? -)). Надеюсь, что жор масла устранили... Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
- Anton Mizunov
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Летом катался в Европе: Польша, Чехия, Германия, Литва, Беларусь. Доливал 3 литра на 10 тыс (большую часть пути сделал на круизе; первые 4 тысячи вообще без долива -)). Москва + МО - примерно 4 - 5 литров на 10 тысяч. Пока что лью и не парюсь. Мануал говорит, что расход масла зависит от стиля езды и может составлять до 1 л на 1000 км... Во как! Так что тут 3,5 GDI и без гвоздей. Но по мне - цена-качество самое то + все-таки не такие кусачие цены на расходиники-запчасти-работы. На 2-3 года вполне себе, а там если получится, то будем в другой класс перебираться -))
- Anton Mizunov
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):Тоже стал поджирать масло. Сам лью Mobil 5w50. Слышал мнение что можно попробовать поменять масло на 5w40 или даже на 5w30 полусинтетику чтобы снизить жор. Актуально это, или пустое это дело?Anton Mizunov писал(а): Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
Если не секрет, какой пробег авто? До этого жор был? Какая динамика в этом вопросе? У меня П3 с рук, поэтому нет опыта в этом вопросе с новой машиной. Хотел понять, жор для 3,5 - это норма или все ж движок подзагубленный, если так кушает? Мануал гласит 1 л - 1000 км долива может быть вполне...
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Да этот "литр на тыщу" в инструкции и на многих современных авто присутствует.Это для отмазок в гарантийный период.С таким расходом масло можно воапче не менять,всегда свежее.На своем за 10 тыщ масло два раза менял(чтоб моторчик помыть),поэтому расход как-то незаметен.Но гонял в Таганрог(2т.км. с копейками всего),ничего не доливал,хотя кочегарил иногда 180км/ч.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Да фигня это всё (жор масла)
Конечно у меня не GDI, но всё едино не свежий двигатель. До замены маслаков, так и доливал по литру на 1000 км. После замены, выкатываю по 15 000 км при выжигании уровня от MAX до MIN (а это примерно 800 грамм)
Конечно у меня не GDI, но всё едино не свежий двигатель. До замены маслаков, так и доливал по литру на 1000 км. После замены, выкатываю по 15 000 км при выжигании уровня от MAX до MIN (а это примерно 800 грамм)
Дед Василь
