Жрёт масло 3,5 GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение DenVer »

Что бы говорить про типичную фичу, как ты выразился, то нужно понимать, что типичная фича с отрыванием заслонок на форуме считается отрывание заслонок которые меняют длину впуска и установлены в впускном коллекторе. На моторе 6G74 MPI этих заслонок нет! Если ты говорил про дроссельную заслонку, то во первых это не является для паджеро типичной фичей, это скорее фича раздолбаев, у которых заслонка отвернулась, машина не работает нихрена, но они все равно заводят и едут. Ну а во вторых, как правильно подметил Василий, дроссельная заслонка прикручена винтами (это такие болтики, только под отвертку). Поэтому болтики не от дроссельной заслонки. На твоем фото так же просматриваются винты ;)
ЗЫ Со стрелками не парься, это фото из другой темы, где обсуждались отверстия под стрелками.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение DenVer »

Сборщик писал(а): Дроссель мыть надо иногда, машина это любит. :*YES*:
Снимаем, берём баллон карбклинера и отмываем.
Думаю Хайтекс умеет это делать))) Да и фото взято с подобной темы :;-): так что можно расслабиться :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):Что бы говорить про типичную фичу, как ты выразился, то нужно понимать, что типичная фича с отрыванием заслонок на форуме считается отрывание заслонок которые меняют длину впуска и установлены в впускном коллекторе. На моторе 6G74 MPI этих заслонок нет! Если ты говорил про дроссельную заслонку, то во первых это не является для паджеро типичной фичей, это скорее фича раздолбаев, у которых заслонка отвернулась, машина не работает нихрена, но они все равно заводят и едут. Ну а во вторых, как правильно подметил Василий, дроссельная заслонка прикручена винтами (это такие болтики, только под отвертку). Поэтому болтики не от дроссельной заслонки. На твоем фото так же просматриваются винты ;)
В общем, как раздобуду фото этого болта - обязательно покажу. Он у человека теперь хранится как реликвия ценою в 120т.р.
Но откуда он никто не знает. Сам он не заморачивался, а слесаря особо и не искали, откуда он мог взяться.
На фотках выше, да - именно ВИНТЫ! А то болт, с шестигранной головкой. Просто маленький.

Но что интересно, машина у него от отца, который до него проездил на ней 5 лет. А потом он около года. И вот однажды они поехали в Воронежскую область... И там это попадалово и случилось. Соответственно божатся, что за последние 6 лет в мотор вообще никто не лазил.
То есть вряд ли он туда попал "когда-то" случайно при замене свечей или еще чего-то... и добросовестно пролежал в какой-то "ямке" 6 лет а потом вскочил и - прыг в горшок!

В общем, с меня фотка...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение Pushkin »

DenVer писал(а):
Сборщик писал(а): Дроссель мыть надо иногда, машина это любит. :*YES*:
Снимаем, берём баллон карбклинера и отмываем.
Думаю Хайтекс умеет это делать))) Да и фото взято с подобной темы :;-): так что можно расслабиться :)
Я и не напрягался ::-D: , просто грязный дроссель ( не важно чей ) глаз не радует ::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение DenVer »

Просто перед тем как тыкать человека носом, нужно узнать хотя бы примерно откуда это фото, его ли оно, для чего делалось и в какой момент? Я вот например человек ленивый, ответов на столько вопросов не хочу искать, поэтому обычно прохожу молча мимо.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):Что бы говорить про типичную фичу, как ты выразился, то нужно понимать, что типичная фича с отрыванием заслонок на форуме считается отрывание заслонок которые меняют длину впуска и установлены в впускном коллекторе. На моторе 6G74 MPI этих заслонок нет! Если ты говорил про дроссельную заслонку, то во первых это не является для паджеро типичной фичей, это скорее фича раздолбаев, у которых заслонка отвернулась, машина не работает нихрена, но они все равно заводят и едут. Ну а во вторых, как правильно подметил Василий, дроссельная заслонка прикручена винтами (это такие болтики, только под отвертку). Поэтому болтики не от дроссельной заслонки. На твоем фото так же просматриваются винты ;)
В общем, как раздобуду фото этого болта - обязательно покажу. Он у человека теперь хранится как реликвия ценою в 120т.р.
Но откуда он никто не знает. Сам он не заморачивался, а слесаря особо и не искали, откуда он мог взяться.
На фотках выше, да - именно ВИНТЫ! А то болт, с шестигранной головкой. Просто маленький.
....
Я ж говорю, с конспектами сверяйся! ::-D: ИМХО зря он не заморочился с поисками, ведь болтик и держать что то мог, а теперь это не держится :;-):
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение Pushkin »

DenVer писал(а):Просто перед тем как тыкать человека носом, нужно узнать хотя бы примерно откуда это фото, его ли оно, для чего делалось и в какой момент? Я вот например человек ленивый, ответов на столько вопросов не хочу искать, поэтому обычно прохожу молча мимо.
Избави Бог тыкать кого-то носом, я никого не хотел не в чём упрекать.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение DenVer »

Угу, наверное показалось
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение МОРЯК78 »

IIL писал(а):чет не хилый такой бюджет то вышел..
на сторонних форумах читал народ в 40 укладывается..
http://www.drive2.ru/l/3538868/#a67861618
но там и масштаб был не тот
"..Гидрики менял все и сразу благо не так дорого по сравнению с ценой всей затеи.." относительно всей цены, может и нет, а так примерно 16-17 к/рублей!
"..Скажу что затея не дешевая бюджет я не считал но где-то 120-140 т.р.." - это практически ВИТЦ вложен в паджер! ))))
И так бюджет:
Детали необходимые и желательные к замене при проведении КРД, без снятия мотора, расточки ЦПГ и замены вкладышей КВ.
Мотор 6g74 SOHC 24V
В скобки взяты детали не обязательные к замене или заменяемые по результатам осмотра установленных. Цены указаны по exist актуальные на 28.04.2014 и округлены в большую сторону. Номера указаны на оригинальные детали либо на заменители с указанием производителя на основе рекомендаций с форума (вискомуфта единственная что была в заменителях кто хочет покупайте оригинальную да и то если нужно)
Детали под номерами 10,11,31 входят в комплекты к запчастям заказываются если комплектные не вызывают доверия.
1. ДПКВ MD357274 - 2700 р.
2. ДПРВ MD360196 - 1700 р.
(3.) Болт ГБЦ MD065959 - 16шт.Х170р. - 2720р.
(4.) Шайба болта ГБЦ MD020733 - 16шт.Х52р. - 832р.
(5.) Датчик давления масла MD138993 - 450р.
(6.) Трубки клапанной крышки
MD366462 - 250р.
MD336762 - 600р.
MD107042 - 240р.
(7.) Клапан вентиляции картера MD183547 - 800р.
(8.) Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картера MD179909 - 120 р.
9. Комплект прокладок двигателя MD977868 - 12000 р.
(10.) Колпачки м/с впускные MD184303 12шт.Х70 р. - 840р.
(11.) Колпачки м/с выпускные MD307342 12шт.Х70 р. - 840р.
(12.) Гидрокомпенсаторы клапанов MD151382 24шт.Х500р. - 12000р.
13. Натяжитель ремня ГРМ MD362861 - 1600р.
14. Ролик обводной ремня ГРМ MD319022 - 1000р.
15. Ремень ГРМ MD358549 - 3000р.
(16.) Втулка натяжителя ремня ГРМ MD145168 - 1100р.
17. Ролик натяжителя ремня ГРМ MD140071 - 900р.
(18.) Шайба стопорная диска ДПКВ MD309036 - 270р.
(19.) Диск ДПКВ MD185237 - 200р.
20. Кольца поршневые Tp 33981-STD - 2000р.
21. Вкладыши шатунные Taiho R138H-STD - 900р.
22. Болт шкива КВ MD172725 - 370р.
23. Шайба болта шкива КВ MD096930 - 200р.
24. Помпа водяная MD977503 - 6000р.
25. Натяжитель приводного ремня MD367192 - 3300р.
26. Ролик обводной приводного ремня MD368209 - 1500р.
27. Ролик приводного ремня MD368210 - 1500р.
28. Ремень приводной MD366490 - 2400 р.
(29.) Вискомуфта Konstein 1610536 - 3000р.
(30.) Шланги ОЖ
MR404876 - 800р.
MR404869 - 400р.
MD308943 - 300р.
MD360467 - 200р.
MD308942 - 340р.
MD360466 - 400р.
MR535980 - 2000р. Комплект патрубков отопителя
31. Кольцо трубки ОЖ MD030763 - 100р.
(32.) Термостат MD351861 - 700р.
(33.) Датчик температуры ОЖ MD091056 - 900р.
34. Фильтр масляный Bosch 0451103316 - 200р.
35. Прокладка корпуса масляного фильтра MD363755 - 100р.
36. Редукционный клапан маслоохолодителя MD356695 - 1300р.
37. Шайбы штуцеров маслоохолодителя MB033054 4шт.Х70р. - 240р.
38. Прокладка впускного коллектора MD331883 - 250р.
39. Прокладка выпускного коллектора MB687015 2шт.Х200р. - 400р.
40. Фильтр воздушный MR404849 - 900р.
41. Прокладка дроссельной заслонки MD184662 - 120р.
42. Уплотнения форсунок
MD604688 6шт.Х72р. - 432р.
MD604693 6шт.Х140р. - 840р.
MD087060 6шт.Х70р. - 490р.
43. Свечи MD361067 6шт.Х600р. - 3600р.
44. ВВ Провода MD371794 - 3700р.

Кому что из этого надо считайте сами, если брать весь список то это примерно 93000 р. + шлифовка ГБЦ и притирка клапанов - 16000р. + проливка и чистка форсунок - 6шт.Х400р. - 2400р. ИТОГО: 100-110 т/р

P.S. Старался вспомнит всё, если что забыл не обессудьте но вроде всё что могло быть тут
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Аватара пользователя
Anton Mizunov
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение Anton Mizunov »

Колпачки поменял, заодно свечи и еще кое-что по мелочи. В итоге - сразу увеличилось число км, которое может пробежать авто. При полном баке до замены комп выдавал 528 км. После работ при том, что в баке было 3/4 топлива комп выдал 549 км. А что же будет при полном баке? -)). Надеюсь, что жор масла устранили... Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
Аватара пользователя
╬ WHITE FIGHTER ╬
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение ╬ WHITE FIGHTER ╬ »

Anton Mizunov писал(а): Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
Тоже стал поджирать масло. Сам лью Mobil 5w50. Слышал мнение что можно попробовать поменять масло на 5w40 или даже на 5w30 полусинтетику чтобы снизить жор. Актуально это, или пустое это дело?
Fortes fortuna adjuvat !
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение xoxa1983 »

Я лил 5w30 mobil new life - ща перешел на Motul excess 5w40 вроде лучше за 5000+ км тока подзалил, сразу скажу вожу агрессивно, часто в пол, меняю 5000-7000 тыш.
Kostyannnnnnn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:38
Двигатель:: 3.5GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Воронеж

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение Kostyannnnnnn »

Anton Mizunov писал(а):Колпачки поменял, заодно свечи и еще кое-что по мелочи. В итоге - сразу увеличилось число км, которое может пробежать авто. При полном баке до замены комп выдавал 528 км. После работ при том, что в баке было 3/4 топлива комп выдал 549 км. А что же будет при полном баке? -)). Надеюсь, что жор масла устранили... Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
жор масла устранили ???
Аватара пользователя
Anton Mizunov
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение Anton Mizunov »

Летом катался в Европе: Польша, Чехия, Германия, Литва, Беларусь. Доливал 3 литра на 10 тыс (большую часть пути сделал на круизе; первые 4 тысячи вообще без долива -)). Москва + МО - примерно 4 - 5 литров на 10 тысяч. Пока что лью и не парюсь. Мануал говорит, что расход масла зависит от стиля езды и может составлять до 1 л на 1000 км... Во как! Так что тут 3,5 GDI и без гвоздей. Но по мне - цена-качество самое то + все-таки не такие кусачие цены на расходиники-запчасти-работы. На 2-3 года вполне себе, а там если получится, то будем в другой класс перебираться -))
Аватара пользователя
Anton Mizunov
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение Anton Mizunov »

╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):
Anton Mizunov писал(а): Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
Тоже стал поджирать масло. Сам лью Mobil 5w50. Слышал мнение что можно попробовать поменять масло на 5w40 или даже на 5w30 полусинтетику чтобы снизить жор. Актуально это, или пустое это дело?

Если не секрет, какой пробег авто? До этого жор был? Какая динамика в этом вопросе? У меня П3 с рук, поэтому нет опыта в этом вопросе с новой машиной. Хотел понять, жор для 3,5 - это норма или все ж движок подзагубленный, если так кушает? Мануал гласит 1 л - 1000 км долива может быть вполне...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Да этот "литр на тыщу" в инструкции и на многих современных авто присутствует.Это для отмазок в гарантийный период.С таким расходом масло можно воапче не менять,всегда свежее.На своем за 10 тыщ масло два раза менял(чтоб моторчик помыть),поэтому расход как-то незаметен.Но гонял в Таганрог(2т.км. с копейками всего),ничего не доливал,хотя кочегарил иногда 180км/ч.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Сообщение HiTEX »

Да фигня это всё (жор масла)
Конечно у меня не GDI, но всё едино не свежий двигатель. До замены маслаков, так и доливал по литру на 1000 км. После замены, выкатываю по 15 000 км при выжигании уровня от MAX до MIN (а это примерно 800 грамм)
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»