
ЗЫ Со стрелками не парься, это фото из другой темы, где обсуждались отверстия под стрелками.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Думаю Хайтекс умеет это делать))) Да и фото взято с подобной темыСборщик писал(а): Дроссель мыть надо иногда, машина это любит.
Снимаем, берём баллон карбклинера и отмываем.
В общем, как раздобуду фото этого болта - обязательно покажу. Он у человека теперь хранится как реликвия ценою в 120т.р.DenVer писал(а):Что бы говорить про типичную фичу, как ты выразился, то нужно понимать, что типичная фича с отрыванием заслонок на форуме считается отрывание заслонок которые меняют длину впуска и установлены в впускном коллекторе. На моторе 6G74 MPI этих заслонок нет! Если ты говорил про дроссельную заслонку, то во первых это не является для паджеро типичной фичей, это скорее фича раздолбаев, у которых заслонка отвернулась, машина не работает нихрена, но они все равно заводят и едут. Ну а во вторых, как правильно подметил Василий, дроссельная заслонка прикручена винтами (это такие болтики, только под отвертку). Поэтому болтики не от дроссельной заслонки. На твоем фото так же просматриваются винты![]()
Я и не напрягалсяDenVer писал(а):Думаю Хайтекс умеет это делать))) Да и фото взято с подобной темыСборщик писал(а): Дроссель мыть надо иногда, машина это любит.
Снимаем, берём баллон карбклинера и отмываем.так что можно расслабиться
Я ж говорю, с конспектами сверяйся!hc2hunter писал(а):В общем, как раздобуду фото этого болта - обязательно покажу. Он у человека теперь хранится как реликвия ценою в 120т.р.DenVer писал(а):Что бы говорить про типичную фичу, как ты выразился, то нужно понимать, что типичная фича с отрыванием заслонок на форуме считается отрывание заслонок которые меняют длину впуска и установлены в впускном коллекторе. На моторе 6G74 MPI этих заслонок нет! Если ты говорил про дроссельную заслонку, то во первых это не является для паджеро типичной фичей, это скорее фича раздолбаев, у которых заслонка отвернулась, машина не работает нихрена, но они все равно заводят и едут. Ну а во вторых, как правильно подметил Василий, дроссельная заслонка прикручена винтами (это такие болтики, только под отвертку). Поэтому болтики не от дроссельной заслонки. На твоем фото так же просматриваются винты![]()
Но откуда он никто не знает. Сам он не заморачивался, а слесаря особо и не искали, откуда он мог взяться.
На фотках выше, да - именно ВИНТЫ! А то болт, с шестигранной головкой. Просто маленький.
....
Избави Бог тыкать кого-то носом, я никого не хотел не в чём упрекать.DenVer писал(а):Просто перед тем как тыкать человека носом, нужно узнать хотя бы примерно откуда это фото, его ли оно, для чего делалось и в какой момент? Я вот например человек ленивый, ответов на столько вопросов не хочу искать, поэтому обычно прохожу молча мимо.
И так бюджет:IIL писал(а):чет не хилый такой бюджет то вышел..
на сторонних форумах читал народ в 40 укладывается..
http://www.drive2.ru/l/3538868/#a67861618
но там и масштаб был не тот
"..Гидрики менял все и сразу благо не так дорого по сравнению с ценой всей затеи.." относительно всей цены, может и нет, а так примерно 16-17 к/рублей!
"..Скажу что затея не дешевая бюджет я не считал но где-то 120-140 т.р.." - это практически ВИТЦ вложен в паджер! ))))
Тоже стал поджирать масло. Сам лью Mobil 5w50. Слышал мнение что можно попробовать поменять масло на 5w40 или даже на 5w30 полусинтетику чтобы снизить жор. Актуально это, или пустое это дело?Anton Mizunov писал(а): Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
жор масла устранили ???Anton Mizunov писал(а):Колпачки поменял, заодно свечи и еще кое-что по мелочи. В итоге - сразу увеличилось число км, которое может пробежать авто. При полном баке до замены комп выдавал 528 км. После работ при том, что в баке было 3/4 топлива комп выдал 549 км. А что же будет при полном баке? -)). Надеюсь, что жор масла устранили... Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):Тоже стал поджирать масло. Сам лью Mobil 5w50. Слышал мнение что можно попробовать поменять масло на 5w40 или даже на 5w30 полусинтетику чтобы снизить жор. Актуально это, или пустое это дело?Anton Mizunov писал(а): Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...