Страница 3 из 3

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 17:05
DenVer
Что бы говорить про типичную фичу, как ты выразился, то нужно понимать, что типичная фича с отрыванием заслонок на форуме считается отрывание заслонок которые меняют длину впуска и установлены в впускном коллекторе. На моторе 6G74 MPI этих заслонок нет! Если ты говорил про дроссельную заслонку, то во первых это не является для паджеро типичной фичей, это скорее фича раздолбаев, у которых заслонка отвернулась, машина не работает нихрена, но они все равно заводят и едут. Ну а во вторых, как правильно подметил Василий, дроссельная заслонка прикручена винтами (это такие болтики, только под отвертку). Поэтому болтики не от дроссельной заслонки. На твоем фото так же просматриваются винты ;)
ЗЫ Со стрелками не парься, это фото из другой темы, где обсуждались отверстия под стрелками.

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 17:07
DenVer
Сборщик писал(а): Дроссель мыть надо иногда, машина это любит. :*YES*:
Снимаем, берём баллон карбклинера и отмываем.
Думаю Хайтекс умеет это делать))) Да и фото взято с подобной темы :;-): так что можно расслабиться :)

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 17:19
hc2hunter
DenVer писал(а):Что бы говорить про типичную фичу, как ты выразился, то нужно понимать, что типичная фича с отрыванием заслонок на форуме считается отрывание заслонок которые меняют длину впуска и установлены в впускном коллекторе. На моторе 6G74 MPI этих заслонок нет! Если ты говорил про дроссельную заслонку, то во первых это не является для паджеро типичной фичей, это скорее фича раздолбаев, у которых заслонка отвернулась, машина не работает нихрена, но они все равно заводят и едут. Ну а во вторых, как правильно подметил Василий, дроссельная заслонка прикручена винтами (это такие болтики, только под отвертку). Поэтому болтики не от дроссельной заслонки. На твоем фото так же просматриваются винты ;)
В общем, как раздобуду фото этого болта - обязательно покажу. Он у человека теперь хранится как реликвия ценою в 120т.р.
Но откуда он никто не знает. Сам он не заморачивался, а слесаря особо и не искали, откуда он мог взяться.
На фотках выше, да - именно ВИНТЫ! А то болт, с шестигранной головкой. Просто маленький.

Но что интересно, машина у него от отца, который до него проездил на ней 5 лет. А потом он около года. И вот однажды они поехали в Воронежскую область... И там это попадалово и случилось. Соответственно божатся, что за последние 6 лет в мотор вообще никто не лазил.
То есть вряд ли он туда попал "когда-то" случайно при замене свечей или еще чего-то... и добросовестно пролежал в какой-то "ямке" 6 лет а потом вскочил и - прыг в горшок!

В общем, с меня фотка...

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 17:33
Pushkin
DenVer писал(а):
Сборщик писал(а): Дроссель мыть надо иногда, машина это любит. :*YES*:
Снимаем, берём баллон карбклинера и отмываем.
Думаю Хайтекс умеет это делать))) Да и фото взято с подобной темы :;-): так что можно расслабиться :)
Я и не напрягался ::-D: , просто грязный дроссель ( не важно чей ) глаз не радует ::-D:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 18:02
DenVer
Просто перед тем как тыкать человека носом, нужно узнать хотя бы примерно откуда это фото, его ли оно, для чего делалось и в какой момент? Я вот например человек ленивый, ответов на столько вопросов не хочу искать, поэтому обычно прохожу молча мимо.

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 18:05
DenVer
hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):Что бы говорить про типичную фичу, как ты выразился, то нужно понимать, что типичная фича с отрыванием заслонок на форуме считается отрывание заслонок которые меняют длину впуска и установлены в впускном коллекторе. На моторе 6G74 MPI этих заслонок нет! Если ты говорил про дроссельную заслонку, то во первых это не является для паджеро типичной фичей, это скорее фича раздолбаев, у которых заслонка отвернулась, машина не работает нихрена, но они все равно заводят и едут. Ну а во вторых, как правильно подметил Василий, дроссельная заслонка прикручена винтами (это такие болтики, только под отвертку). Поэтому болтики не от дроссельной заслонки. На твоем фото так же просматриваются винты ;)
В общем, как раздобуду фото этого болта - обязательно покажу. Он у человека теперь хранится как реликвия ценою в 120т.р.
Но откуда он никто не знает. Сам он не заморачивался, а слесаря особо и не искали, откуда он мог взяться.
На фотках выше, да - именно ВИНТЫ! А то болт, с шестигранной головкой. Просто маленький.
....
Я ж говорю, с конспектами сверяйся! ::-D: ИМХО зря он не заморочился с поисками, ведь болтик и держать что то мог, а теперь это не держится :;-):

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 18:53
Pushkin
DenVer писал(а):Просто перед тем как тыкать человека носом, нужно узнать хотя бы примерно откуда это фото, его ли оно, для чего делалось и в какой момент? Я вот например человек ленивый, ответов на столько вопросов не хочу искать, поэтому обычно прохожу молча мимо.
Избави Бог тыкать кого-то носом, я никого не хотел не в чём упрекать.

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 20:16
DenVer
Угу, наверное показалось

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 20:47
МОРЯК78
IIL писал(а):чет не хилый такой бюджет то вышел..
на сторонних форумах читал народ в 40 укладывается..
http://www.drive2.ru/l/3538868/#a67861618
но там и масштаб был не тот
"..Гидрики менял все и сразу благо не так дорого по сравнению с ценой всей затеи.." относительно всей цены, может и нет, а так примерно 16-17 к/рублей!
"..Скажу что затея не дешевая бюджет я не считал но где-то 120-140 т.р.." - это практически ВИТЦ вложен в паджер! ))))
И так бюджет:
Детали необходимые и желательные к замене при проведении КРД, без снятия мотора, расточки ЦПГ и замены вкладышей КВ.
Мотор 6g74 SOHC 24V
В скобки взяты детали не обязательные к замене или заменяемые по результатам осмотра установленных. Цены указаны по exist актуальные на 28.04.2014 и округлены в большую сторону. Номера указаны на оригинальные детали либо на заменители с указанием производителя на основе рекомендаций с форума (вискомуфта единственная что была в заменителях кто хочет покупайте оригинальную да и то если нужно)
Детали под номерами 10,11,31 входят в комплекты к запчастям заказываются если комплектные не вызывают доверия.
1. ДПКВ MD357274 - 2700 р.
2. ДПРВ MD360196 - 1700 р.
(3.) Болт ГБЦ MD065959 - 16шт.Х170р. - 2720р.
(4.) Шайба болта ГБЦ MD020733 - 16шт.Х52р. - 832р.
(5.) Датчик давления масла MD138993 - 450р.
(6.) Трубки клапанной крышки
MD366462 - 250р.
MD336762 - 600р.
MD107042 - 240р.
(7.) Клапан вентиляции картера MD183547 - 800р.
(8.) Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картера MD179909 - 120 р.
9. Комплект прокладок двигателя MD977868 - 12000 р.
(10.) Колпачки м/с впускные MD184303 12шт.Х70 р. - 840р.
(11.) Колпачки м/с выпускные MD307342 12шт.Х70 р. - 840р.
(12.) Гидрокомпенсаторы клапанов MD151382 24шт.Х500р. - 12000р.
13. Натяжитель ремня ГРМ MD362861 - 1600р.
14. Ролик обводной ремня ГРМ MD319022 - 1000р.
15. Ремень ГРМ MD358549 - 3000р.
(16.) Втулка натяжителя ремня ГРМ MD145168 - 1100р.
17. Ролик натяжителя ремня ГРМ MD140071 - 900р.
(18.) Шайба стопорная диска ДПКВ MD309036 - 270р.
(19.) Диск ДПКВ MD185237 - 200р.
20. Кольца поршневые Tp 33981-STD - 2000р.
21. Вкладыши шатунные Taiho R138H-STD - 900р.
22. Болт шкива КВ MD172725 - 370р.
23. Шайба болта шкива КВ MD096930 - 200р.
24. Помпа водяная MD977503 - 6000р.
25. Натяжитель приводного ремня MD367192 - 3300р.
26. Ролик обводной приводного ремня MD368209 - 1500р.
27. Ролик приводного ремня MD368210 - 1500р.
28. Ремень приводной MD366490 - 2400 р.
(29.) Вискомуфта Konstein 1610536 - 3000р.
(30.) Шланги ОЖ
MR404876 - 800р.
MR404869 - 400р.
MD308943 - 300р.
MD360467 - 200р.
MD308942 - 340р.
MD360466 - 400р.
MR535980 - 2000р. Комплект патрубков отопителя
31. Кольцо трубки ОЖ MD030763 - 100р.
(32.) Термостат MD351861 - 700р.
(33.) Датчик температуры ОЖ MD091056 - 900р.
34. Фильтр масляный Bosch 0451103316 - 200р.
35. Прокладка корпуса масляного фильтра MD363755 - 100р.
36. Редукционный клапан маслоохолодителя MD356695 - 1300р.
37. Шайбы штуцеров маслоохолодителя MB033054 4шт.Х70р. - 240р.
38. Прокладка впускного коллектора MD331883 - 250р.
39. Прокладка выпускного коллектора MB687015 2шт.Х200р. - 400р.
40. Фильтр воздушный MR404849 - 900р.
41. Прокладка дроссельной заслонки MD184662 - 120р.
42. Уплотнения форсунок
MD604688 6шт.Х72р. - 432р.
MD604693 6шт.Х140р. - 840р.
MD087060 6шт.Х70р. - 490р.
43. Свечи MD361067 6шт.Х600р. - 3600р.
44. ВВ Провода MD371794 - 3700р.

Кому что из этого надо считайте сами, если брать весь список то это примерно 93000 р. + шлифовка ГБЦ и притирка клапанов - 16000р. + проливка и чистка форсунок - 6шт.Х400р. - 2400р. ИТОГО: 100-110 т/р

P.S. Старался вспомнит всё, если что забыл не обессудьте но вроде всё что могло быть тут

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 29 апр 2014, 22:33
Anton Mizunov
Колпачки поменял, заодно свечи и еще кое-что по мелочи. В итоге - сразу увеличилось число км, которое может пробежать авто. При полном баке до замены комп выдавал 528 км. После работ при том, что в баке было 3/4 топлива комп выдал 549 км. А что же будет при полном баке? -)). Надеюсь, что жор масла устранили... Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 07 май 2014, 21:11
╬ WHITE FIGHTER ╬
Anton Mizunov писал(а): Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
Тоже стал поджирать масло. Сам лью Mobil 5w50. Слышал мнение что можно попробовать поменять масло на 5w40 или даже на 5w30 полусинтетику чтобы снизить жор. Актуально это, или пустое это дело?

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 07 май 2014, 21:39
xoxa1983
Я лил 5w30 mobil new life - ща перешел на Motul excess 5w40 вроде лучше за 5000+ км тока подзалил, сразу скажу вожу агрессивно, часто в пол, меняю 5000-7000 тыш.

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 21 сен 2014, 10:03
Kostyannnnnnn
Anton Mizunov писал(а):Колпачки поменял, заодно свечи и еще кое-что по мелочи. В итоге - сразу увеличилось число км, которое может пробежать авто. При полном баке до замены комп выдавал 528 км. После работ при том, что в баке было 3/4 топлива комп выдал 549 км. А что же будет при полном баке? -)). Надеюсь, что жор масла устранили... Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
жор масла устранили ???

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 31 окт 2014, 00:41
Anton Mizunov
Летом катался в Европе: Польша, Чехия, Германия, Литва, Беларусь. Доливал 3 литра на 10 тыс (большую часть пути сделал на круизе; первые 4 тысячи вообще без долива -)). Москва + МО - примерно 4 - 5 литров на 10 тысяч. Пока что лью и не парюсь. Мануал говорит, что расход масла зависит от стиля езды и может составлять до 1 л на 1000 км... Во как! Так что тут 3,5 GDI и без гвоздей. Но по мне - цена-качество самое то + все-таки не такие кусачие цены на расходиники-запчасти-работы. На 2-3 года вполне себе, а там если получится, то будем в другой класс перебираться -))

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 31 окт 2014, 08:42
Anton Mizunov
╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):
Anton Mizunov писал(а): Залили 5w50... Дополнительно напишу как и что...
Тоже стал поджирать масло. Сам лью Mobil 5w50. Слышал мнение что можно попробовать поменять масло на 5w40 или даже на 5w30 полусинтетику чтобы снизить жор. Актуально это, или пустое это дело?

Если не секрет, какой пробег авто? До этого жор был? Какая динамика в этом вопросе? У меня П3 с рук, поэтому нет опыта в этом вопросе с новой машиной. Хотел понять, жор для 3,5 - это норма или все ж движок подзагубленный, если так кушает? Мануал гласит 1 л - 1000 км долива может быть вполне...

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 31 окт 2014, 17:05
ДМИТРИЙ 618
Да этот "литр на тыщу" в инструкции и на многих современных авто присутствует.Это для отмазок в гарантийный период.С таким расходом масло можно воапче не менять,всегда свежее.На своем за 10 тыщ масло два раза менял(чтоб моторчик помыть),поэтому расход как-то незаметен.Но гонял в Таганрог(2т.км. с копейками всего),ничего не доливал,хотя кочегарил иногда 180км/ч.

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 31 окт 2014, 17:38
HiTEX
Да фигня это всё (жор масла)
Конечно у меня не GDI, но всё едино не свежий двигатель. До замены маслаков, так и доливал по литру на 1000 км. После замены, выкатываю по 15 000 км при выжигании уровня от MAX до MIN (а это примерно 800 грамм)