Страница 3 из 4

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 27 апр 2014, 08:22
WARiator
а какая у нас толщина металла кузова?

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 27 апр 2014, 08:25
dvm99
владимир михайлович писал(а):Не только балластником, но и размеры конденсатора надо брать побольше. Ни разу не рванули за много лет эксплуатации.
Мож высохли уже? :) Но если баластник греется, то конечно нет...
WARiator писал(а):а какая у нас толщина металла кузова?
1 мм

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 27 апр 2014, 08:37
Владимир Михайлович
Греются и проводки, и кондер. Но если вдруг отключится - сразу понимаешь, что дуга не та, шов не тот, бежишь устранять причину. А она, как правило, плохой контакт на клемме кондера.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 27 апр 2014, 09:09
WARiator
1 мм
блин, тонковастенько. буду таки п/а брать. хотелось сэкономить и инвертор взять ::'(:
тогда еще вопрос: сварка флюсовой проволокой (там, где баллон газовый не нужон) подойдет для кузовных работ?
полуавтоматом варил пару-тройку раз когда на сварщика учился (2-недедельный, по-моему, курс был)

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 27 апр 2014, 10:42
Владимир Михайлович
Мое мнение - лучше с газом. Тут вспомнил давнишний опыт сварки самозащищенной проволокой. Не знаю ее сплава, конечно она варит, но летят такие хлопья и дым, что башка болит. Видимо она предназначалась для автоматов. Это было давно, сейчас может другое, но я предпочитаю по-старинке, с газом.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 27 апр 2014, 11:05
WARiator
Мое мнение - лучше с газом
СО2 ?
или еще какой?
собираюсь этот взять:
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... irmig_180/
вроде и по 4мм металлу будет работать.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 27 апр 2014, 11:42
Владимир Михайлович
СО2 проще. Хоть есть и специальные смеси, но это уже излишества.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 27 апр 2014, 11:51
Pol@ATOM
Примерно то же самое, что пластилин, фанера, гвозди.
- я бы не сказал... Валяется у меня в гараже дедушкин ВАЗ 2101, 73 года.... По легенде именно в 73 году в арке колёсной (в габажнике) образовалась дырка.... ..То ли арматурой пробило, то ли... Важен факт - свежий металл и сферическая поверхность... И небольшая дыра... Дедушка залепил стеклотканью на эпоксидке... Предварительно зачистив до свежего металла.... Всё пока держится, правда из 41 года интенсивно машина ездила только 25 лет...

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 27 апр 2014, 11:52
vl66
владимир михайлович писал(а):СО2 проще. Хоть есть и специальные смеси, но это уже излишества.
мне к-18 больше нравится,не на много дороже.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 27 апр 2014, 11:54
vl66
WARiator писал(а):
Мое мнение - лучше с газом
СО2 ?
или еще какой?
собираюсь этот взять:
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... irmig_180/
вроде и по 4мм металлу будет работать.
инвертер 180 слабоват для 4мм...
трансформаторник пдг гораздо лучше справляется

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 27 апр 2014, 18:11
WARiator
инвертер 180 слабоват для 4мм...
трансформаторник пдг гораздо лучше справляется
та-а-г... давайте разбираться.
1. металл 4мм надобно варить электродом 3-4мм
2. исходя из выбранной толщины электрода подбираем сварочный ток (умножаем толщину электрода на 40-50)
3. по результатам расчета из п2 видим, что нужен св. ток 120+150А (для 3) и 160-200А (для 4)
4. ну, это если электродом варить. но сила тока то никуда не деётся. взяли проволоку 1 мм и вперде
5. где я ошибся?

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 27 апр 2014, 23:41
Владимир Михайлович
Видимо имеется ввиду, и это может быть, что декларируемые параметры инвертора могут быть завышены. А трансформатор в трансформаторном источнике, если он есть, то справится непременно.
Проволока 1 мм сварит все, что надо по машине.
То, что трансформаторный с параметром 160А справится, это безусловно. А инвертор - вопрос, тут нужны отзывы практиков.
У меня в машине преобразователь 12/220В. Заявленную мощность в 300 Вт. не удается от него получить, а если к примеру подключить устройство с импульсным блоком питания, то и 150 Вт. не запускается.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 28 апр 2014, 06:11
WARiator
Проволока 1 мм сварит все, что надо по машине.
сварочные работы на раме значится потянет. больше и не надо.
Видимо имеется ввиду, и это может быть, что декларируемые параметры инвертора могут быть завышены.
если для инв. 180А заявлено то разве 160 не выдаст?
просто боюсь, что дачная сеть не потянет транса

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 28 апр 2014, 11:08
Альберт75
Ребят, может проще новую тему создать? А то смотришь тему с вопросом по кузовщине (арки колес), а смотришь, какой сварочник брать.
))))))

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 28 апр 2014, 16:56
Старый_Пень
Альберт75 писал(а):Ребят, может проще новую тему создать? А то смотришь тему с вопросом по кузовщине (арки колес), а смотришь, какой сварочник брать.
))))))
а разве мы не решаем вопрос, чем варить кузовщину эту?

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 28 апр 2014, 23:57
de
vl66 писал(а):Раму... 125а???? Сомнительное мероприятие....
Рама на заводе варится 1мм.... Соответственно ток под 180а
У меня пдг-160, на днях сваривал между собой листы металла толщиной по 8 мм каждый. Первый раз в жизни включил максимальный ток на сварочнике. Такой толстый металл он конечно, докрасна не раскаляет, но качество сварки меня устроило. Остались обрезки металла, можно потом будет сделать контрольную сварку с нагрузочными испытаниями, если не поленюсь. Ну а раму-то я уж точно проварю.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 29 апр 2014, 16:35
Смирнов
Pol@ATOM писал(а):
Примерно то же самое, что пластилин, фанера, гвозди.
- я бы не сказал... Валяется у меня в гараже дедушкин ВАЗ 2101, 73 года.... По легенде именно в 73 году в арке колёсной (в габажнике) образовалась дырка.... ..То ли арматурой пробило, то ли... Важен факт - свежий металл и сферическая поверхность... И небольшая дыра... Дедушка залепил стеклотканью на эпоксидке... Предварительно зачистив до свежего металла.... Всё пока держится, правда из 41 года интенсивно машина ездила только 25 лет...
то есть ты реально не понимаешь разницу между одной заклееной дырой в живом металле и слепленой из говна машиной???
Изображение

вот такое как заклеить?

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 29 апр 2014, 17:25
Старый_Пень
Смирнов писал(а):
Pol@ATOM писал(а):
Примерно то же самое, что пластилин, фанера, гвозди.
- я бы не сказал... Валяется у меня в гараже дедушкин ВАЗ 2101, 73 года.... По легенде именно в 73 году в арке колёсной (в габажнике) образовалась дырка.... ..То ли арматурой пробило, то ли... Важен факт - свежий металл и сферическая поверхность... И небольшая дыра... Дедушка залепил стеклотканью на эпоксидке... Предварительно зачистив до свежего металла.... Всё пока держится, правда из 41 года интенсивно машина ездила только 25 лет...
то есть ты реально не понимаешь разницу между одной заклееной дырой в живом металле и слепленой из говна машиной???
Изображение

вот такое как заклеить?
какой же живой у меня паджерик то :=-O: хотя может у меня там дыры стеклотанью заделаны ::-D:

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 29 апр 2014, 21:29
dvm99
Ну в приципе делают же люди http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1577111

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 29 апр 2014, 21:52
Смирнов
как дети малые... баяну этому пицот лет... неужто никогда не слышали про то как дети гор лепят хароший машин на продажу... как раз пользуясь вашими только что "изобретенными" технологиями. Вы чо инопланетяне?