Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 27 апр 2014, 08:22
а какая у нас толщина металла кузова?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Мож высохли уже?владимир михайлович писал(а):Не только балластником, но и размеры конденсатора надо брать побольше. Ни разу не рванули за много лет эксплуатации.
1 ммWARiator писал(а):а какая у нас толщина металла кузова?
блин, тонковастенько. буду таки п/а брать. хотелось сэкономить и инвертор взять1 мм
СО2 ?Мое мнение - лучше с газом
- я бы не сказал... Валяется у меня в гараже дедушкин ВАЗ 2101, 73 года.... По легенде именно в 73 году в арке колёсной (в габажнике) образовалась дырка.... ..То ли арматурой пробило, то ли... Важен факт - свежий металл и сферическая поверхность... И небольшая дыра... Дедушка залепил стеклотканью на эпоксидке... Предварительно зачистив до свежего металла.... Всё пока держится, правда из 41 года интенсивно машина ездила только 25 лет...Примерно то же самое, что пластилин, фанера, гвозди.
мне к-18 больше нравится,не на много дороже.владимир михайлович писал(а):СО2 проще. Хоть есть и специальные смеси, но это уже излишества.
инвертер 180 слабоват для 4мм...WARiator писал(а):СО2 ?Мое мнение - лучше с газом
или еще какой?
собираюсь этот взять:
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... irmig_180/
вроде и по 4мм металлу будет работать.
та-а-г... давайте разбираться.инвертер 180 слабоват для 4мм...
трансформаторник пдг гораздо лучше справляется
сварочные работы на раме значится потянет. больше и не надо.Проволока 1 мм сварит все, что надо по машине.
если для инв. 180А заявлено то разве 160 не выдаст?Видимо имеется ввиду, и это может быть, что декларируемые параметры инвертора могут быть завышены.
а разве мы не решаем вопрос, чем варить кузовщину эту?Альберт75 писал(а):Ребят, может проще новую тему создать? А то смотришь тему с вопросом по кузовщине (арки колес), а смотришь, какой сварочник брать.
))))))
У меня пдг-160, на днях сваривал между собой листы металла толщиной по 8 мм каждый. Первый раз в жизни включил максимальный ток на сварочнике. Такой толстый металл он конечно, докрасна не раскаляет, но качество сварки меня устроило. Остались обрезки металла, можно потом будет сделать контрольную сварку с нагрузочными испытаниями, если не поленюсь. Ну а раму-то я уж точно проварю.vl66 писал(а):Раму... 125а???? Сомнительное мероприятие....
Рама на заводе варится 1мм.... Соответственно ток под 180а
то есть ты реально не понимаешь разницу между одной заклееной дырой в живом металле и слепленой из говна машиной???Pol@ATOM писал(а):- я бы не сказал... Валяется у меня в гараже дедушкин ВАЗ 2101, 73 года.... По легенде именно в 73 году в арке колёсной (в габажнике) образовалась дырка.... ..То ли арматурой пробило, то ли... Важен факт - свежий металл и сферическая поверхность... И небольшая дыра... Дедушка залепил стеклотканью на эпоксидке... Предварительно зачистив до свежего металла.... Всё пока держится, правда из 41 года интенсивно машина ездила только 25 лет...Примерно то же самое, что пластилин, фанера, гвозди.
какой же живой у меня паджерик тоСмирнов писал(а):то есть ты реально не понимаешь разницу между одной заклееной дырой в живом металле и слепленой из говна машиной???Pol@ATOM писал(а):- я бы не сказал... Валяется у меня в гараже дедушкин ВАЗ 2101, 73 года.... По легенде именно в 73 году в арке колёсной (в габажнике) образовалась дырка.... ..То ли арматурой пробило, то ли... Важен факт - свежий металл и сферическая поверхность... И небольшая дыра... Дедушка залепил стеклотканью на эпоксидке... Предварительно зачистив до свежего металла.... Всё пока держится, правда из 41 года интенсивно машина ездила только 25 лет...Примерно то же самое, что пластилин, фанера, гвозди.
вот такое как заклеить?